На привозе• 07 апреля 2020
Если продавец прислал не тот товар?
Кто должен оплачивать пересылку туда-назад?
Суть: заказан товар одного цвета, прислали совершенно другого (черный - серебро).
Суть: заказан товар одного цвета, прислали совершенно другого (черный - серебро).
Гербалайф и Ко• 07 апреля 2020
если перепутал товар,то продавец,если покупателю показалось или не четко изложил требования,то покупатель
После 18• 07 апреля 2020
На советчице считается что продавец,но вот недавно столкнулась,покупка на розетке,монстр продаж,перепутали цвет,обменяли без проблем,но все покатушки на мне,и жалобу писала,и на горячую линию звонила,и негативный отзыв оставила,пофиг им,в них не принято платить покатушки и точка.
Хитрушка-чекушка• 07 апреля 2020
Продавец. Но в Реале это не работает! Я так когда-то крем заказывала, мне и объём и аромат не тот прислали. Перезвонила, договорились. Но сделали они все по-своему, в итоге я двойную доставку оплатила.
Виктория_1807• 07 апреля 2020
Все зависит от продавца. Если у меня что-то напутали, не доложили - всегда оплачиваем доставку за свой счет. Это же наша вина.
Любящая болтать• 07 апреля 2020
Ответ дляMs. Dolly
Я продавец и всегда оплачиваю доставку во все стороны, если ошибка моя
+1
Галябалована• 07 апреля 2020
По закону-покупатель (поэтому розетка так и поступила) ! Но по факту-продавец. Доставку товара к магазину осуществляет покупатель(может пешком отнести, например). Я всегда возвращаю за свой счёт, если перепутала.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу