Вредняжка• 05 мая 2020
Что делать, если продавец отказывается делать возврат?
Я заказывала мужу джинсы, новые. Они были в наличии не под заказ. Джинсы не подошли да и в замерах была ошибка на 2,5 см в талии. Продавцу написала, она сказала, что возврата нет. Я ответила, что в обьявлении об этом не было указано, да ошибка в замерах. Попросила сбросить фото, я сбросила с сантиметров лентой. Ей показалось, что она неправильно лежит и цитата "Сделайте так как положено и тогда, возможно, обсуждение продолжим". Я перефоткала, отправила в нескольких ракурсах. Она молчит. Утром заходила на сайт ничего не ответила. Написала, ей что жду ответа. Смотрю, что больше не заходила сегодня. Что мне делать? А если все таки откажется? Я тут ничего не продаю, только покупаю. Я не хочу их перепродавать и мне кажется, что продавец должна принять возврат или предупредить о невозможности возврата перед сделкой. Я тоже натупила, теперь буду всегда спрашивать. Но как-то всегда все указывают. А тут чувство будто облапошили :(
автор
Вредняжка
• 05 мая 2020
Ответ дляКумушка
Ничего не сделаете. Налейтесь на совесть продавца.
Администрация сайта может поможет? У неё рейтинг хороший и отзывов плохих нет. Там стоимость их всего 350 грн.неудкли человек готов подпортить отзывы и рейтинг за 350 грн? Ну не нужны они мне такие большие. Я и за свой счёт готова отправить, написала об этом
автор
Вредняжка
• 05 мая 2020
Ответ дляchikalo_a
Что за продавец? Где продаёт?
Тут продаёт. Не хочу пока давать ссылки, надеюсь мирно разойтись
автор
Вредняжка
• 05 мая 2020
Ответ дляchikalo_a
Пишите админам. Вот интересная тема по этому поводу https://sovet.kidstaff.com.ua/question-852090
Спасибо. Если завтра не ответит буду писать
автор
Вредняжка
• 05 мая 2020
Ответ дляНа_оба_рот
Давайте фото , посмотрим сколько см .от 0или1
от 0 конечно
автор
Вредняжка
• 05 мая 2020
Ответ дляНа_оба_рот
Давайте фото , посмотрим сколько см .от 0или1
Я шью, поэтому сантиметром умею пользоваться
автор
Вредняжка
• 05 мая 2020
Ответ дляНа_оба_рот
Давайте фото , посмотрим сколько см .от 0или1
Даже если не в размере дело. Ну я не знаю как это не принять возврат и почему. Из вредности?
Я тоже иногда что-то продавала и никогда бы не подумала не принять возврат, если даже просто платье не село, подьем не подошёл
Я тоже иногда что-то продавала и никогда бы не подумала не принять возврат, если даже просто платье не село, подьем не подошёл
Лунтик-паунтик• 05 мая 2020
Ответ дляНа_оба_рот
Давайте фото , посмотрим сколько см .от 0или1
Здесь недавно один продавец по обуви отписалась, что все замеры одежды, делаются от 1-цы!
Не удивлюсь, если и эта такая же.
Не удивлюсь, если и эта такая же.
Телепузик• 05 мая 2020
Ответ дляВредняжка
Даже если не в размере дело. Ну я не знаю как это не принять возврат и почему. Из вредности?
Я тоже иногда что-то продавала и никогда бы не подумала не принять возврат, если даже просто платье не село, подьем не подошёл
Я тоже иногда что-то продавала и никогда бы не подумала не принять возврат, если даже просто платье не село, подьем не подошёл
Это интернет-торговля. По умолчанию возвратов нет. Еще куда ни шло, если продавец ошибся в замерах, а так - Ваши проблемы
Anna Bogomaz• 05 мая 2020
Ничего не сделаете, только нервы испортите. Если вы шьете, лучше ушить их в талии и носить.
автор
Вредняжка
• 05 мая 2020
Ответ дляТелепузик
Это интернет-торговля. По умолчанию возвратов нет. Еще куда ни шло, если продавец ошибся в замерах, а так - Ваши проблемы
Не соглашусь с вами, извините. Конечно можно отказаться принять возврат и сьехать на ’я не магазин’, но эта позиция мне не понятна. Если таку позицию принимать, то и Почему? Из вредности? Или сдыхался наконец-то, теперь твои проблемы. Ну или хотя бы нужно предупреждать покупателя, писать в обьявлении.
автор
Вредняжка
• 05 мая 2020
Ответ дляAnna Bogomaz
Ничего не сделаете, только нервы испортите. Если вы шьете, лучше ушить их в талии и носить.
Не получится ушить нормально. Там все перекраивать надо. Я не понимаю почему нельзя просто принять возврат без лишних нервов для меня и неё.
автор
Вредняжка
• 05 мая 2020
Ответ дляЛунтик-паунтик
Здесь недавно один продавец по обуви отписалась, что все замеры одежды, делаются от 1-цы!
Не удивлюсь, если и эта такая же.
Не удивлюсь, если и эта такая же.
Та нет же, от 0 меряла :) я шью, поэтому умею сантиметром пользоваться
автор
Вредняжка
• 05 мая 2020
Ответ дляТелепузик
Это интернет-торговля. По умолчанию возвратов нет. Еще куда ни шло, если продавец ошибся в замерах, а так - Ваши проблемы
О боже, писала одно, потом другое. Получилась каша-малаша. Я думаю суть ясна
МисисПропер• 05 мая 2020
Ответ дляВредняжка
Не получится ушить нормально. Там все перекраивать надо. Я не понимаю почему нельзя просто принять возврат без лишних нервов для меня и неё.
Ох... если Вы любите отсылать вещи на примерку, то это не значит, что все любят и хотят это делать. Заказывайте в магазинах, в которых есть возврат.
Это потеря времени для продавца, как минимум.
Это потеря времени для продавца, как минимум.
СернаМоисеевна• 05 мая 2020
Ответ дляЛунтик-паунтик
Здесь недавно один продавец по обуви отписалась, что все замеры одежды, делаются от 1-цы!
Не удивлюсь, если и эта такая же.
Не удивлюсь, если и эта такая же.
Но замер у нее был сделан правильно, а от единицы, что цифра в см ленте написана посреди самого этого сантиметра, а не как на линейке в точке окончания.
Anna Bogomaz• 05 мая 2020
Ответ дляВредняжка
Не получится ушить нормально. Там все перекраивать надо. Я не понимаю почему нельзя просто принять возврат без лишних нервов для меня и неё.
Я сама так как-то попала, только потратила нервы. Сейчас беру только в магазинах, где есть возврат. Продавец продала вам, дальше ей не интересно.
автор
Вредняжка
• 05 мая 2020
Ответ дляМисисПропер
Ох... если Вы любите отсылать вещи на примерку, то это не значит, что все любят и хотят это делать. Заказывайте в магазинах, в которых есть возврат.
Это потеря времени для продавца, как минимум.
Это потеря времени для продавца, как минимум.
Я отсылала и принимала возвраты, что с ней случится за 20 секунд примерки? Тем более возвращают деньги после того, как получают товар. Тут от человека я так понимаю зависит. Но если торгуют официально, то закон обязывает принимать - не важно интернет ли нет.
Телепузик• 05 мая 2020
Ответ дляВредняжка
Не соглашусь с вами, извините. Конечно можно отказаться принять возврат и сьехать на ’я не магазин’, но эта позиция мне не понятна. Если таку позицию принимать, то и Почему? Из вредности? Или сдыхался наконец-то, теперь твои проблемы. Ну или хотя бы нужно предупреждать покупателя, писать в обьявлении.
Потому что нужно ответственно и обдуманно делать покупки. Никому геморрой с возвратами не нужен. Я лично дам все необходимые замеры и кучу фото, т.к. возвратов у меня нет. При создании объявления никогда не ставлю отметку ’Возврат в течение 14 дней’. Просто выбираю пункт ’Указано в объявлении’ (про возврат). Бывает указываю в объявлении, что возврата нет, а бывает и забываю. Если человеку важен возврат, то он поинтересуется обязательно перед покупкой. Если это моя ошибка, то без проблем. А так, просто потому что цвет не устроил или село не так - у меня на такие случаи нет возвратов
автор
Вредняжка
• 05 мая 2020
Ответ дляAnna Bogomaz
Я сама так как-то попала, только потратила нервы. Сейчас беру только в магазинах, где есть возврат. Продавец продала вам, дальше ей не интересно.
Очень некрасиво. Тем более ошибка 2,5 см - это 5 см окружности. Разница ощутимая
МисисПропер• 05 мая 2020
Ответ дляВредняжка
Я отсылала и принимала возвраты, что с ней случится за 20 секунд примерки? Тем более возвращают деньги после того, как получают товар. Тут от человека я так понимаю зависит. Но если торгуют официально, то закон обязывает принимать - не важно интернет ли нет.
Так это Ваш выбор был. Если человек, условно, распродает свои пролеты, по цене гораздо ниже, себестоимости, то он хочет продать и забыть, а не чтоб ему голову морочили. Еще раз: официально - это в магазине. Там примерки и гарантии. А подбирать джинсы в интернете можно очень долго, и, в итоге, не выбрать т.к. могут не сесть.
автор
Вредняжка
• 05 мая 2020
Ответ дляТелепузик
Потому что нужно ответственно и обдуманно делать покупки. Никому геморрой с возвратами не нужен. Я лично дам все необходимые замеры и кучу фото, т.к. возвратов у меня нет. При создании объявления никогда не ставлю отметку ’Возврат в течение 14 дней’. Просто выбираю пункт ’Указано в объявлении’ (про возврат). Бывает указываю в объявлении, что возврата нет, а бывает и забываю. Если человеку важен возврат, то он поинтересуется обязательно перед покупкой. Если это моя ошибка, то без проблем. А так, просто потому что цвет не устроил или село не так - у меня на такие случаи нет возвратов
Ясно. Это ваша позиция.
Я буду спрашивать теперь, зная, что есть такие продавцы.
А замеры были указаны неверно. Вроде 2,5 см не много, но в окружности это выходит 5 см. Уже значительно
Я буду спрашивать теперь, зная, что есть такие продавцы.
А замеры были указаны неверно. Вроде 2,5 см не много, но в окружности это выходит 5 см. Уже значительно
Телепузик• 05 мая 2020
Ответ дляВредняжка
Ясно. Это ваша позиция.
Я буду спрашивать теперь, зная, что есть такие продавцы.
А замеры были указаны неверно. Вроде 2,5 см не много, но в окружности это выходит 5 см. Уже значительно
Я буду спрашивать теперь, зная, что есть такие продавцы.
А замеры были указаны неверно. Вроде 2,5 см не много, но в окружности это выходит 5 см. Уже значительно
Ну в данном случае ошибка продавца. Поэтому договаривайтесь. И то не факт, это уже от совести зависит.
автор
Вредняжка
• 05 мая 2020
Ответ дляМисисПропер
Так это Ваш выбор был. Если человек, условно, распродает свои пролеты, по цене гораздо ниже, себестоимости, то он хочет продать и забыть, а не чтоб ему голову морочили. Еще раз: официально - это в магазине. Там примерки и гарантии. А подбирать джинсы в интернете можно очень долго, и, в итоге, не выбрать т.к. могут не сесть.
Но предупреждать об этом надо в обьявлении или в переписке. И замеры нужно снимать внимательнее.
Вы рвзмещая обьявлении здесь соглашаетесь с правилами данной площадки. А они таковы
Вы рвзмещая обьявлении здесь соглашаетесь с правилами данной площадки. А они таковы
МисисПропер• 05 мая 2020
Ответ дляВредняжка
Но предупреждать об этом надо в обьявлении или в переписке. И замеры нужно снимать внимательнее.
Вы рвзмещая обьявлении здесь соглашаетесь с правилами данной площадки. А они таковы
Вы рвзмещая обьявлении здесь соглашаетесь с правилами данной площадки. А они таковы
Боги, да примите за аксиому, что возврата нет, если не указано обратное.
Я вообще не продавец, так что с этим мимо. Просто прекрасно знаю как частники относятся к возвратам. И как делают замеры тоже в курсе - не покупаю в сети дорогой одежды.
Да, кстати. Интернет-магазин тоже может не захотеть возвращать деньги и предложить обмен.
Я вообще не продавец, так что с этим мимо. Просто прекрасно знаю как частники относятся к возвратам. И как делают замеры тоже в курсе - не покупаю в сети дорогой одежды.
Да, кстати. Интернет-магазин тоже может не захотеть возвращать деньги и предложить обмен.
автор
Вредняжка
• 05 мая 2020
Ответ дляМисисПропер
Боги, да примите за аксиому, что возврата нет, если не указано обратное.
Я вообще не продавец, так что с этим мимо. Просто прекрасно знаю как частники относятся к возвратам. И как делают замеры тоже в курсе - не покупаю в сети дорогой одежды.
Да, кстати. Интернет-магазин тоже может не захотеть возвращать деньги и предложить обмен.
Я вообще не продавец, так что с этим мимо. Просто прекрасно знаю как частники относятся к возвратам. И как делают замеры тоже в курсе - не покупаю в сети дорогой одежды.
Да, кстати. Интернет-магазин тоже может не захотеть возвращать деньги и предложить обмен.
Тогда это попросту выглядит как обман. Не указывают сразу, что возврата нет, чтоб не потерять потенциального покупателя и ждут лоха, который не спросит, а ему в случае чего по факту все озвучат. Выходит так?
Я например чувствую себя облапошенной. Мне очень неприятна эта ситуация.
Я например чувствую себя облапошенной. Мне очень неприятна эта ситуация.
автор
Вредняжка
• 05 мая 2020
Ответ дляМисисПропер
Боги, да примите за аксиому, что возврата нет, если не указано обратное.
Я вообще не продавец, так что с этим мимо. Просто прекрасно знаю как частники относятся к возвратам. И как делают замеры тоже в курсе - не покупаю в сети дорогой одежды.
Да, кстати. Интернет-магазин тоже может не захотеть возвращать деньги и предложить обмен.
Я вообще не продавец, так что с этим мимо. Просто прекрасно знаю как частники относятся к возвратам. И как делают замеры тоже в курсе - не покупаю в сети дорогой одежды.
Да, кстати. Интернет-магазин тоже может не захотеть возвращать деньги и предложить обмен.
Что значит не захотеть возвращать деньги? Не имеют права
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу