sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_174
Король дивана• 18 мая 2020

Шафа, сообщение, что не отмечаю вещи проданными, что делать?

Пришла вот такая телега от шафы:
***
Мы видим, что у вас покупают на Шафе вещи, но вы не отмечаете их проданными. Сделайте это как можно скорее, или нам придется вас деактивировать. Мы этого делать не хотим, но такие правила.

Чтобы вы долго не искали, собрали вам список диалогов ;) Пожалуйста, отметьте своих покупателей. И еще просьба - не ждите в будущем пока сбросим ссылки Мы делаем это всего раз, чтобы сохранить ваше время.
***
Смотрю, а там те диалоги, где посылку не забрали и я писала об этом в поддержку шафы и ещё комментарий об покупателе оставляла, те диалоги, где вообще ничего не купили. И , вишенька на торте - те диалоги, где я отмечала, что продала товар!!! Причем даже в некоторых написано, что заказ выполнен, ну явно отмечала. Но как доказать теперь, вообще не знаю(
Что делать?((( Ну не отмечать же проданым не проданный товар?..
У кого-то такое было, их угрозы страшные, реально заблочить могут?(
Тут бы ругаться, но в одном диалоге есть покупка трёх товаров, поданным один отметила. Потому что покупатель в один товар про другие писал, там даже никак другие и не отметить
Жесть какая-то просто ((
Ещё и многих пишут просто спросить, возможно потому алгоритм и считает, что обманываю (
12 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_104
Капризуля• 18 мая 2020
1
вопрос - если вещь продали на шафе, куда переводите обьявление??? удаленные, проданные, деактивированные или продолжает висеть в активных???
anonim_174
автор Король дивана • 18 мая 2020
2
Ответ дляКапризуля
вопрос - если вещь продали на шафе, куда переводите обьявление??? удаленные, проданные, деактивированные или продолжает висеть в активных???
Деактивирую обычно, либо висит в активных, так как товар то есть в наличии, то нету
anonim_174
автор Король дивана • 18 мая 2020
3
Глянула, таки я отметила всё верно, нету такого, что три купил, а я не отметила. Причем даже написано, что заказ выполнен, вроде это же появляется когда вещь продана?..
anonim_165
Белый Лосик• 18 мая 2020
4
Там, где Вы отмечали покупателя, результатом может быть отзыв о сделке. Вот этот скрин и шлите админам.
Я отмечаю всегда, но даже ко мне приходят иногда такие уведомления. Скрины отзывов присылаю и они признают, что это траблы.
Кстати, они начались, когда админы модернизировали кнопку заказа
anonim_165
Белый Лосик• 18 мая 2020
5
И там, где давали реквизиты, а покупатель исчез - тоже скрин переписки им пришлите
anonim_153
ПироженкА• 18 мая 2020
6
Мне так 10 ссылок на диалоги скинули, мол продали, но не отметили. Да, было дело, но продано было три из 10.
Я написала что товар в наличии и могу фото доказательства скинуть, могу номер декларации предоставить что товар вернули, могу скрин с переписки в вайбере сбросить что от товара отказались...
Потом они написали что пересмотрели внимательно все диалоги и оставили 6 диалогов, говорящие о том что сделка могла состояться.
Я ничего не ответила и они больше не писали.
Вскоре была продажа и я сразу отметила проданной её.
anonim_165
Белый Лосик• 18 мая 2020
7
Ответ дляПироженкА
Мне так 10 ссылок на диалоги скинули, мол продали, но не отметили. Да, было дело, но продано было три из 10.
Я написала что товар в наличии и могу фото доказательства скинуть, могу номер декларации предоставить что товар вернули, могу скрин с переписки в вайбере сбросить что от товара отказались...
Потом они написали что пересмотрели внимательно все диалоги и оставили 6 диалогов, говорящие о том что сделка могла состояться.
Я ничего не ответила и они больше не писали.
Вскоре была продажа и я сразу отметила проданной её.
Поэтому они и против перевода диалогов в вайбер, чтобы не было путаницы)
anonim_153
ПироженкА• 18 мая 2020
8
Ответ дляБелый Лосик
Поэтому они и против перевода диалогов в вайбер, чтобы не было путаницы)
Я тоже против платить 7% от 4900 грн.
Зимой продаю верхнюю одежду, продала около 20 штук на шафе, поэтому стремилась все переписки в вайбер перевести.
anonim_150
Дадосвидания• 18 мая 2020
9
Ответ дляПироженкА
Я тоже против платить 7% от 4900 грн.
Зимой продаю верхнюю одежду, продала около 20 штук на шафе, поэтому стремилась все переписки в вайбер перевести.
Ну так торгуйте на другой площадке!
Есть правила - выполняйте, не устраивает - продавайте в другом месте.
Всё просто
anonim_165
Белый Лосик• 18 мая 2020
10
Ответ дляПироженкА
Я тоже против платить 7% от 4900 грн.
Зимой продаю верхнюю одежду, продала около 20 штук на шафе, поэтому стремилась все переписки в вайбер перевести.
Это не ко мне))
anonim_123
Помогалочка• 18 мая 2020
11
Это же Шафа. Самые невменяемые правила, самые невменяеммые требования. Это у них норма, требовать проданным-проданное. У Вас стоит пометка- продано. И это значит что ВЫ уже оплатили комиссию. И без отзывов, часть людей их не оставляет. Пишите по каждом диалогу, пусть проверяют. Они могут смотреть переписку. А так- шлют спам, вдруг человек с перепугу оплатит. Там где отказались, спрашивают- все пишите. Если Вы стоите на своем, и все так- претензий не будет. Я делала так.
anonim_174
автор Король дивана • 18 мая 2020
12
Ответ дляДадосвидания
Ну так торгуйте на другой площадке!
Есть правила - выполняйте, не устраивает - продавайте в другом месте.
Всё просто
Я вот выполняю правила, но они гонят
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff