Кожугетовый ансамбль• 01 июня 2020
Покупка в интернет-магазине!
Как поступать с покупкой в интернет-магазине, в котором заявлена возможность возврата, обсудили это еще раз при оформлении покупки, а по факту отказывают в возврате. Обмен предлагают только на другой размер, но это не решает ситуацию, товар не подходит. Куда обращаться?
автор
Кожугетовый ансамбль
• 01 июня 2020
Ответ дляБибер-анонимер
У меня так бфло в инстаграмм, я ни чего не добилась в итоге
Здесь есть сайт, мой личный кабинет с оплатой, на емейле письма о заказе
Рогнеда Карповна• 01 июня 2020
Ответ дляКожугетовый ансамбль
Здесь есть сайт, мой личный кабинет с оплатой, на емейле письма о заказе
Ну вы можете попугать их только негативными отзывами на разных ресурсах, а так даже не знаю, что еще можно сделать
автор
Кожугетовый ансамбль
• 01 июня 2020
Ответ дляРогнеда Карповна
Ну вы можете попугать их только негативными отзывами на разных ресурсах, а так даже не знаю, что еще можно сделать
Когда-то где-то находила инфо по таким вопросам, но не сохранила. Есть какой-то центр по защите прав потребителей, но не помню как он называется. По законодательству в теч.14 дн. можно делать возврат.
Оле Лукойе• 01 июня 2020
Я точно не знаю, як правильно зробити.
Я в такій ситуації написала б лист, що хочу повернути товар і оплачую доставку в обидві сторони, бо не впевнені що інший розмір підійде. Якщо на сайті є умови повернення, зробіть скріншоти, бо можуть змінюватися.
Я в такій ситуації написала б лист, що хочу повернути товар і оплачую доставку в обидві сторони, бо не впевнені що інший розмір підійде. Якщо на сайті є умови повернення, зробіть скріншоти, бо можуть змінюватися.
бЭйбА• 01 июня 2020
Ответ дляКожугетовый ансамбль
Когда-то где-то находила инфо по таким вопросам, но не сохранила. Есть какой-то центр по защите прав потребителей, но не помню как он называется. По законодательству в теч.14 дн. можно делать возврат.
Можно, если сохранен товарный вид, товар не использовался, сохранены бирки, ярлыки, целосность упаковки, ну, она хотя бы не порвата и не порезана. Чек есть?
автор
Кожугетовый ансамбль
• 01 июня 2020
Ответ дляОле Лукойе
Я точно не знаю, як правильно зробити.
Я в такій ситуації написала б лист, що хочу повернути товар і оплачую доставку в обидві сторони, бо не впевнені що інший розмір підійде. Якщо на сайті є умови повернення, зробіть скріншоти, бо можуть змінюватися.
Я в такій ситуації написала б лист, що хочу повернути товар і оплачую доставку в обидві сторони, бо не впевнені що інший розмір підійде. Якщо на сайті є умови повернення, зробіть скріншоти, бо можуть змінюватися.
Зробила скріншоти, все їм показала. І перед покупкою саме цю інфо уточнювала, але по тел. Тепер у переписці мені пишуть, зо говорили про обмін лише😏. Жалкую, що усно обговорювала. А на сайті чітко вказано про обмін. Про обмін можна було б подумати, але там якось дуже дивно, дві речі одного розміру на бірці, а одна мала, а друга дуже велика(. Почали мені писати щоб я їх шла підганяти😀
автор
Кожугетовый ансамбль
• 01 июня 2020
Ответ длябЭйбА
Можно, если сохранен товарный вид, товар не использовался, сохранены бирки, ярлыки, целосность упаковки, ну, она хотя бы не порвата и не порезана. Чек есть?
Все сохранено. Чека в посилке не было, но на их сайте мой заказ в статусе оплачено, реквизиты бросали в вайбер и там же я дала скриншот о оплате.
Каркуша Клара• 01 июня 2020
Ответ дляКожугетовый ансамбль
Все сохранено. Чека в посилке не было, но на их сайте мой заказ в статусе оплачено, реквизиты бросали в вайбер и там же я дала скриншот о оплате.
Чека нет - отлично, оплата на личную карту - тоже замечательно.
Пишете своему магазину, что напишете заявления в фискальную службу и в управление по защите прав потребителей, если откажут в возврате. Будут упорствовать - пишите, после проверок и многотысячных штрафов их попустит.
Пишете своему магазину, что напишете заявления в фискальную службу и в управление по защите прав потребителей, если откажут в возврате. Будут упорствовать - пишите, после проверок и многотысячных штрафов их попустит.
автор
Кожугетовый ансамбль
• 01 июня 2020
Ответ дляКаркуша Клара
Чека нет - отлично, оплата на личную карту - тоже замечательно.
Пишете своему магазину, что напишете заявления в фискальную службу и в управление по защите прав потребителей, если откажут в возврате. Будут упорствовать - пишите, после проверок и многотысячных штрафов их попустит.
Пишете своему магазину, что напишете заявления в фискальную службу и в управление по защите прав потребителей, если откажут в возврате. Будут упорствовать - пишите, после проверок и многотысячных штрафов их попустит.
Приблизительно так и написала. Дали добро на отправку. Но что они мне писали, это треш... переживаю теперь чтобы деньги вернули. А то останусь и без вещей , и денег 😅
Каркуша Клара• 01 июня 2020
Ответ дляКожугетовый ансамбль
Приблизительно так и написала. Дали добро на отправку. Но что они мне писали, это треш... переживаю теперь чтобы деньги вернули. А то останусь и без вещей , и денег 😅
Раз позволяют себе распускать язык, стоит не полениться и после окончания истории заявления написать, по крайней мере фискалам. Потому что невыдача чека и прием предпринимательских платежей на личную карту - это очень серьезные нарушения налогового кодекса с жесткими последствиями.
автор
Кожугетовый ансамбль
• 01 июня 2020
Ответ дляКаркуша Клара
Раз позволяют себе распускать язык, стоит не полениться и после окончания истории заявления написать, по крайней мере фискалам. Потому что невыдача чека и прием предпринимательских платежей на личную карту - это очень серьезные нарушения налогового кодекса с жесткими последствиями.
А куда писать нужно, подскажите плиз!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу