KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Фиона Шрековна Пользователь сейчас на сайте

как бы вы поступили в такой ситуации?

к примеру вы работаете в информационном отделе компании. и вас послали в другие филиалы компании, разбросанные по городу, чтобы пройтись по кабинетам некоторых сотрудников и ознакомить с некоторыми нововведениями и получить их подписи, или другие вопросы. и вот вы к одному приходите, он в отдельном офисе, я открываю дверь, а он общается с кем-то, просит подождать за дверью. и я такая, как девочка жду, бывает и по полчаса, и по часу, пока он не завершит разговор. и жду, как собачка под дверью. я когда подруге рассказала, она удивилась "ты же такой же сотрудник, при должности, как ты можешь стоять и ждать? надо было зайти сказать "извините, мне по делу, я такой-то такой-то сотрудник. а вместо этого ты, как дура ждешь под дверью". Но у меня как-то не получалось так вот нагло вламываться. И я стояла. Сейчас сама не знаю как надо было поступить? Зайти, несмотря на разговор? Или я правильно, что ждала под дверью? Что думаете? Как бы поступили вы?
04 июня 2020 в 00:12
  • Ответов: 68
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Я в дамках
1 Я в дамках
04 июня 2020 в 00:14
2 минуты максимум
  • Благодарочка 10
Как нефиг делать
2 Как нефиг делать
04 июня 2020 в 00:15
я тоже бы ждала:(
с одной стороны это некультурно прерывать человека во время разговора (вы же не знаете, по работе человек говорит или личные вопросы обсуждает), а с другой стороны - это ваша работа
  • Благодарочка 10
Бутылка Кифира
3 Бутылка Кифира
04 июня 2020 в 00:15  
Ну, ради вас прерывать разговор по телефону они не должны, но ждать по полчаса- этотперебор. А нельзя с ними предварительнг по тел на конкретное время договариваться? И никто ждать не будет
  • Благодарочка 36
Тётушка Лошадь
4 Тётушка Лошадь
04 июня 2020 в 00:16  
Я тоже жду, пока кто-то освободится
В том и дело, что такой же сотрудник и никто не должен бросать свои дела ради вас.
  • Благодарочка 9
КаРаКаТиЦа
5 КаРаКаТиЦа
04 июня 2020 в 00:16
Вам же оплачивают простой. Сидеть час и нифига не делать... во работа классная, книжку бы всязаола и читала или урок по англ. проходила на стульчике - для себя))) не понимаю тех, кто ноет на работу - вам же платят деньгри за любут тупую работу. А хотите быть круче всех и октрывать с ноги - делайте свой бизнес, я вот ночами для этого работаю и бесплатно пока.. и удивляюсь с таких вот тем
  • Благодарочка 9
Я такое
6 Я такое
04 июня 2020 в 00:16
ну уж точно не ждать. Зайти и сказать, что у вас расписан день и в другое время вы уже не сможете уделить ему внимание. Вы сами себя не цените,естественно и люди к вам с пренебрежением относятся
  • Благодарочка 4
Тётушка Лошадь
7 Тётушка Лошадь
04 июня 2020 в 00:17   Ответ для Я такое
Цитата:
ну уж точно не ждать. Зайти и сказать, что у вас расписан день и в другое время вы уже не сможете уделить ему внимание. Вы сами себя не цените,естественно и люди к вам с пренебрежением относятся
А если ответят, что пусть тогда приходят в другой день т.к. сейчас нет времени? Я так отвечаю иногда....
  • Благодарочка 7
Первая леди колхоза
8 Первая леди колхоза
04 июня 2020 в 00:17  
Ну а как можно войти если человек разговаривает? И тем более Вам не просто подпись поставить, а ещё ж какую то беседу с ним провести нужно.
  • Благодарочка 9
Мама Чели
9 Мама Чели
04 июня 2020 в 00:17  
Рабочий день идёт, можно ждать. И по культуре, если человек просит подождать- значит нужно . Рот у человека один, невозможно говорить на разные темы одновременно. Я бы не вламывалась .
  • Благодарочка 7
Фиона Шрековна Пользователь сейчас на сайте
(автор)
10 Фиона Шрековна Пользователь сейчас на сайте
(автор)
04 июня 2020 в 00:18 Ответ для Я в дамках
Цитата:
2 минуты максимум
А что потом? Разворачиваться и ехать назад? И так было далеко добираться. Не могу же я ни с чем приехать. Начальник будет ругать
Я такое
11 Я такое
04 июня 2020 в 00:18 Ответ для Тётушка Лошадь
Цитата:
А если ответят, что пусть тогда приходят в другой день т.к. сейчас нет времени? Я так отвечаю иногда....
На другие дни расписаны другие филиалы. Я уже здесь .Точка
  • Благодарочка 1
Тётушка Лошадь
12 Тётушка Лошадь
04 июня 2020 в 00:20   Ответ для Я такое
Цитата:
На другие дни расписаны другие филиалы. Я уже здесь .Точка
Я бы ответила, что это не мои проблемы, пусть распишет на другой месяц и попросила бы уйти.
  • Благодарочка 1
Фиона Шрековна Пользователь сейчас на сайте
(автор)
13 Фиона Шрековна Пользователь сейчас на сайте
(автор)
04 июня 2020 в 00:20 Ответ для Бутылка Кифира
Цитата:
Ну, ради вас прерывать разговор по телефону они не должны, но ждать по полчаса- этотперебор. А нельзя с ними предварительнг по тел на конкретное время договариваться? И никто ждать не будет
Нет. У нас так не принято. Их много и как правило на местах, поэтому надо просто зайти и получить подпись, ну там пару минуть пообщаться. Они знают, что раз в месяц сотрудник к ним приезжает, только в разное время.
  • Благодарочка 1
Тётушка Лошадь
14 Тётушка Лошадь
04 июня 2020 в 00:21   Ответ для Фиона Шрековна
Цитата:
Нет. У нас так не принято. Их много и как правило на местах, поэтому надо просто зайти и получить подпись, ну там пару минуть пообщаться. Они знают, что раз в месяц сотрудник к ним приезжает, только в разное время.
А, ну если толькт подпись поставить, не отрываясь от других дел, ничего не читая и не вникая, скажите, что очень спешите и вам на 1 минутку.
  • Благодарочка 6
Фиона Шрековна Пользователь сейчас на сайте
(автор)
15 Фиона Шрековна Пользователь сейчас на сайте
(автор)
04 июня 2020 в 00:22 Ответ для Тётушка Лошадь
Цитата:
Я тоже жду, пока кто-то освободитсяВ том и дело, что такой же сотрудник и никто не должен бросать свои дела ради вас.
Почему ради меня? Они осведомлены, что раз в месяц сотрудник инфо отдела к ним приезжает и они обязаны выделить время. Я ж не девочка с улицы, с каким-то личным вопросом. Я на такой же работе, как и они
  • Благодарочка 1
16 nahaka
04 июня 2020 в 00:23  
А можно как-то заранее обговорить это время? Временной промежуток хотя бы? Пусть готовятся, планируют как-то...
  • Благодарочка 3
Тётушка Лошадь
17 Тётушка Лошадь
04 июня 2020 в 00:24   Ответ для Фиона Шрековна
Цитата:
Почему ради меня? Они осведомлены, что раз в месяц сотрудник инфо отдела к ним приезжает и они обязаны выделить время. Я ж не девочка с улицы, с каким-то личным вопросом. Я на такой же работе, как и они
Автор, а как вы хотите? Разговаривает человек с заказчиком очень важным, который приносит немалый доход фирме, а тут вы. Что он должен? Положить трубку и вам время уделять?
  • Благодарочка 13
ЭмчЭндЭм
18 ЭмчЭндЭм
04 июня 2020 в 00:24  
Если я буду вламывается к сотрудникам со своими журналами в то время, когда там сидит клиент - на меня посмотрят как на больную)
  • Благодарочка 8
Фиона Шрековна Пользователь сейчас на сайте
(автор)
19 Фиона Шрековна Пользователь сейчас на сайте
(автор)
04 июня 2020 в 00:24 Ответ для КаРаКаТиЦа
Цитата:
Вам же оплачивают простой. Сидеть час и нифига не делать... во работа классная, книжку бы всязаола и читала или урок по англ. проходила на стульчике - для себя))) не понимаю тех, кто ноет на работу - вам же платят деньгри за любут тупую работу. А хотите быть круче всех и октрывать с ноги - делайте свой бизнес, я вот ночами для этого работаю и бесплатно пока.. и удивляюсь с таких вот тем
Это да. Но дело в том, что в выделенные дни мы ездим. И в такие дни начальство разрешает ехать прямо домой, а не в офис. Так что да, хотелось бы побыстрее. Но я ждала.
  • Благодарочка 1
Пушап Ми
20 Пушап Ми
04 июня 2020 в 00:26
Так было всегда. Почему-то считается, что тот, кто ходит по кабинетам к другим сотрудникам по работе имеет менее значимую должность. И отношение соответствующее.
  • Благодарочка 1
Ваша прЭлесть Пользователь сейчас на сайте
21 Ваша прЭлесть Пользователь сейчас на сайте
04 июня 2020 в 00:26   Ответ для Фиона Шрековна
Цитата:
Почему ради меня? Они осведомлены, что раз в месяц сотрудник инфо отдела к ним приезжает и они обязаны выделить время. Я ж не девочка с улицы, с каким-то личным вопросом. Я на такой же работе, как и они
Тогда звоните и договаривайтесь о встрече на конкретное время. Они же тоже на работе, работать должны, в не ждать Вас от месяца к месяцу
  • Благодарочка 7
Фиона Шрековна Пользователь сейчас на сайте
(автор)
22 Фиона Шрековна Пользователь сейчас на сайте
(автор)
04 июня 2020 в 00:26 Ответ для Мама Чели
Цитата:
Рабочий день идёт, можно ждать. И по культуре, если человек просит подождать- значит нужно . Рот у человека один, невозможно говорить на разные темы одновременно. Я бы не вламывалась .
Но там часто так бывает, что он болтает с другим сотрудником о жизни, смеются. А за дверью слушаю, неприятно так. Жду, пока они пресытятся разговором...
Ваша прЭлесть Пользователь сейчас на сайте
23 Ваша прЭлесть Пользователь сейчас на сайте
04 июня 2020 в 00:27   Ответ для Фиона Шрековна
Цитата:
Но там часто так бывает, что он болтает с другим сотрудником о жизни, смеются. А за дверью слушаю, неприятно так. Жду, пока они пресытятся разговором...
Ну в таком случае подождите 5 минут, а потом входите со словами ’извините, я по важному вопросу, не могу ждать’
  • Благодарочка 10
Пушап Ми
24 Пушап Ми
04 июня 2020 в 00:27 Ответ для Фиона Шрековна
Цитата:
Но там часто так бывает, что он болтает с другим сотрудником о жизни, смеются. А за дверью слушаю, неприятно так. Жду, пока они пресытятся разговором...
Если слышите, что болтают ни о чем, просто открываете дверь и говорите, что вы по рабочему вопросу.
  • Благодарочка 5
Нарисовалось
25 Нарисовалось
04 июня 2020 в 00:28  
Вы предлагаете выгнать того кто уже в кабинете и решать с вами вопрос?
  • Благодарочка 1
Тётушка Лошадь
26 Тётушка Лошадь
04 июня 2020 в 00:28   Ответ для Фиона Шрековна
Цитата:
Но там часто так бывает, что он болтает с другим сотрудником о жизни, смеются. А за дверью слушаю, неприятно так. Жду, пока они пресытятся разговором...
В такие моменты, говорите, что на минутку и очень спешите. Но, не всегда получается уделить время сразу. И вы это должны понимать и смотреть по ситуациии
  • Благодарочка 2
Фиона Шрековна Пользователь сейчас на сайте
(автор)
27 Фиона Шрековна Пользователь сейчас на сайте
(автор)
04 июня 2020 в 00:28 Ответ для ЭмчЭндЭм
Цитата:
Если я буду вламывается к сотрудникам со своими журналами в то время, когда там сидит клиент - на меня посмотрят как на больную)
Да, именно поэтому я тоже жду. Не хочется так грубо, но все же..
Пушап Ми
28 Пушап Ми
04 июня 2020 в 00:29 Ответ для Нарисовалось
Цитата:
Вы предлагаете выгнать того кто уже в кабинете и решать с вами вопрос?
Но час ждать пока они наговорятся на личные темы тоже не вариант. Тем более, что сотрудники знают, что вопрос с автором у них займет пару минут.
  • Благодарочка 2
ЭмчЭндЭм
29 ЭмчЭндЭм
04 июня 2020 в 00:30   Ответ для Пушап Ми
Цитата:
Так было всегда. Почему-то считается, что тот, кто ходит по кабинетам к другим сотрудникам по работе имеет менее значимую должность. И отношение соответствующее.
Да ну. У нас вообще непрерывный процесс хождения всех ко всем) Исключение только директор) Но если у нашего буха или юриста к примеру посетитель, то никто вламываться не будет.
Нарисовалось
30 Нарисовалось
04 июня 2020 в 00:30  
Договариваться о встрече не вариант?
  • Благодарочка 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Тема закрыта