Девочки, всем добрый вечер!
Нужен совет.
Честно говоря, со мной такая ситуация случилась впервые.
Заказала я своей дчке на кидстаффе шапку-ушанку Chicco у некой барышни Юлии (ник на кидстаффе -Феодосий).
В объявлении все четко указано: новая с бирками, размер 52... Сделку оформили быстро.
И вот получаю я свою посылку, дома распаковываю, а шапочка-то бракованная. Это бросилось сразу же в галаза (см.фото): черная краска с бирки сильно отпечаталась на шапке, пропечатались цифры и штрих-код на "ушках"
Как мне кажется, шапка долго хранилась в одном положении: ценник был плотно прижат к лицевой стороне шапки,вот и краска пропечаталсь.
Ну,думаю, тереть не буду,а то еще сотру серебритсое напыление (тогда на возврат ее точно не примут!) и списываюсь с продавцом. Наша переписка ниже:
Пишу я:
Юлия,доброй ночи! Получила шапку,оч классная,но есть брак. Видимо, Вы хранили ее так,что этикетка с черным штрих-кодом была вплотную к серебристой поверхности шапки и штрих-код и прочие надписи пропечатались на ней. Очень видно, не знаю что делать? тереть спиртом/ацетоном не буду,т.к.сверху серебристое напыление может стереться...Что будем делать?
дайте,пжлста,мейл и я фото вышлю.
Высылаю фото, получаю ответ:
Да, действительно, а я и не увидела. Я думаю буквы отмоются. А что вы предлагаете?
Я беру влажную салфетку, чуда не происходит: буквы стали чуть бледнее, стерся верхний слой,но чернила въелись уже не века...да и серебристое покрытие вот-вот сотрется(((
Пишу:
Просто влажной салфеткой они не отмылись, а спиртом я боюсь,т.к.покрытие серебряное сотрется и тогда ни я ее ребенку не одену и Вы назад не примете,т.к.вид не товарный. Очень сильно буквы пропечатались! Я считаю,что это брак и предлагаю замену или возврат денег.
Ответ:
Может вы еще что то выберете у меня как возмещение за этот брак.
Смотрю все объявления Юлии. Там новых вещей на свой возрат не обнаруживаю вообще, а только б/у игрушки и пара костюмов детских. Увы, это мне ШАПКУ никак не заменит! И вообще причем тут замена? т.е.если я получу в подарок пирамидку, то брак станет менее заметен что ли?! в чем прикол?!
Пишу:
Спасибо большое за предложение, но мне ничего,увы,не приглянулось на наш возраст. Обмен не интересует
. Как мы произведем возврат?
Ответ:
Я возврат не принимаю.
Пишу:
Что значит Вы не принимаете?! Вы мне выслали бракованную вещь! Это,как минимум, непорядочно с Вашей стороны! Я отправлю Вам шапку за свой счет, а Вы мне вернете на карту 140,00грн. Это будет честно,по крайней мере!
Ответ:
Ничего я вам высылать не буду.
Я сделала еще попытку воззвать к совести Юлии, но безрезультатно.!
Вот теперь хочу поинтересоваться у "советчиц", как можно добиться возврата от такого "добросовестного" продавца или хотя бы проучить его?
За дельные советы - "спасибо!" заранее)
А комментарии в стиле: "не сильно видно", " и так нормально" считаю неуместными!
Нужен совет.
Честно говоря, со мной такая ситуация случилась впервые.
Заказала я своей дчке на кидстаффе шапку-ушанку Chicco у некой барышни Юлии (ник на кидстаффе -Феодосий).
В объявлении все четко указано: новая с бирками, размер 52... Сделку оформили быстро.
И вот получаю я свою посылку, дома распаковываю, а шапочка-то бракованная. Это бросилось сразу же в галаза (см.фото): черная краска с бирки сильно отпечаталась на шапке, пропечатались цифры и штрих-код на "ушках"
Как мне кажется, шапка долго хранилась в одном положении: ценник был плотно прижат к лицевой стороне шапки,вот и краска пропечаталсь.
Ну,думаю, тереть не буду,а то еще сотру серебритсое напыление (тогда на возврат ее точно не примут!) и списываюсь с продавцом. Наша переписка ниже:
Пишу я:
Юлия,доброй ночи! Получила шапку,оч классная,но есть брак. Видимо, Вы хранили ее так,что этикетка с черным штрих-кодом была вплотную к серебристой поверхности шапки и штрих-код и прочие надписи пропечатались на ней. Очень видно, не знаю что делать? тереть спиртом/ацетоном не буду,т.к.сверху серебристое напыление может стереться...Что будем делать?
дайте,пжлста,мейл и я фото вышлю. Высылаю фото, получаю ответ:
Да, действительно, а я и не увидела. Я думаю буквы отмоются. А что вы предлагаете?
Я беру влажную салфетку, чуда не происходит: буквы стали чуть бледнее, стерся верхний слой,но чернила въелись уже не века...да и серебристое покрытие вот-вот сотрется(((
Пишу:
Просто влажной салфеткой они не отмылись, а спиртом я боюсь,т.к.покрытие серебряное сотрется и тогда ни я ее ребенку не одену и Вы назад не примете,т.к.вид не товарный. Очень сильно буквы пропечатались! Я считаю,что это брак и предлагаю замену или возврат денег.
Ответ:
Может вы еще что то выберете у меня как возмещение за этот брак.
Смотрю все объявления Юлии. Там новых вещей на свой возрат не обнаруживаю вообще, а только б/у игрушки и пара костюмов детских. Увы, это мне ШАПКУ никак не заменит! И вообще причем тут замена? т.е.если я получу в подарок пирамидку, то брак станет менее заметен что ли?! в чем прикол?!
Пишу:
Спасибо большое за предложение, но мне ничего,увы,не приглянулось на наш возраст. Обмен не интересует
. Как мы произведем возврат? Ответ:
Я возврат не принимаю.
Пишу:
Что значит Вы не принимаете?! Вы мне выслали бракованную вещь! Это,как минимум, непорядочно с Вашей стороны! Я отправлю Вам шапку за свой счет, а Вы мне вернете на карту 140,00грн. Это будет честно,по крайней мере!
Ответ:
Ничего я вам высылать не буду.
Я сделала еще попытку воззвать к совести Юлии, но безрезультатно.!
Вот теперь хочу поинтересоваться у "советчиц", как можно добиться возврата от такого "добросовестного" продавца или хотя бы проучить его?
За дельные советы - "спасибо!" заранее)
А комментарии в стиле: "не сильно видно", " и так нормально" считаю неуместными!
Яичница с беконом• 27 ноября 2013
Дайте пож ссылку на продавца т к это имя где то уже светилось. А по делу наглость конеш. Ткперь и пересылку требуйте в обе стороны.
Чёрти Шо• 27 ноября 2013
Как по мне, то это брак. Продавец обязан не только принять возврат, но и оплатить две пересылки. ИМХО
Masha Marmeladova• 27 ноября 2013
Блин, но какая бессовестность - признать наличие брака и отказываться вернуть деньги!
Мадам БрЮшкина• 27 ноября 2013
Ответ дляЧёрти Шо
Как по мне, то это брак. Продавец обязан не только принять возврат, но и оплатить две пересылки. ИМХО
ну вы прикалываетесь.. продавец ничего никому как и покупатель не обязан
Чижик Пижик• 27 ноября 2013
Конечно видно,продавец Вам продала брак,настаивайте на возврате,что значит-возвраты не принимаю?
Мадам БрЮшкина• 27 ноября 2013
девочки.. ну что за разборки за 140 грн.... отнесите в химчистку, вам за 20 грн выведут эти пятна...
Позвала, но, что-то мне подсказывает, что вряд ли она здесь появится
Яичница с беконом• 27 ноября 2013
Ответ дляМадам БрЮшкина
ну вы прикалываетесь.. продавец ничего никому как и покупатель не обязан
Так вот кому можно брак продавать и не переживать))
Ушла и Пришла• 27 ноября 2013
Ответ дляМадам БрЮшкина
девочки.. ну что за разборки за 140 грн.... отнесите в химчистку, вам за 20 грн выведут эти пятна...
А почему автор должна этим заниматься? Она покупала новую шапку, новую должна и получить, или обратно деньги. А продавец пусть уже занимается химчисткой
Мадам БрЮшкина• 27 ноября 2013
Ответ дляЯичница с беконом
Так вот кому можно брак продавать и не переживать))
ой.. мне сегодня немного с браком пришла вещь...цена вопроса 300 грн.. я ничего никому не написала... пойду завтра за 20 грн выведу пятно и все
Добротная• 27 ноября 2013
Ответ дляМадам БрЮшкина
девочки.. ну что за разборки за 140 грн.... отнесите в химчистку, вам за 20 грн выведут эти пятна...
Где такие химчистки? Летом носила спортивные белые штаны, за маленькое пятнышко от фломастера насчитали 95грн... можно шапку ещё одну купить!
Мадам БрЮшкина• 27 ноября 2013
в Киеве у нас в ашане уно моенто о-моему... за 20 грн выводили мне.. уж не знаю куда вы носите
Бабульция• 27 ноября 2013
Ответ дляMasha Marmeladova
Блин, но какая бессовестность - признать наличие брака и отказываться вернуть деньги!
Я тоже добавлю. Ситуация сегодня - заказала штаны Рейма за 650 грн., пришли... без этикеток, качество подозрительное, продавец по телефону сказала, что этикетки шли только на куртке, а на штанах не было. На мои сообщения по Кидстаффу вообще не отвечает. Говорит никаких возвратов. И что делать?
Анонимушка• 27 ноября 2013
Ответ дляМадам БрЮшкина
ой.. мне сегодня немного с браком пришла вещь...цена вопроса 300 грн.. я ничего никому не написала... пойду завтра за 20 грн выведу пятно и все
а Вы наверное и есть продавец?
мое мнение: шапка не пригодна для носки в таком виде, продавец должен принять возврат
мое мнение: шапка не пригодна для носки в таком виде, продавец должен принять возврат
Добротная• 27 ноября 2013
Ответ дляМадам БрЮшкина
ой.. мне сегодня немного с браком пришла вещь...цена вопроса 300 грн.. я ничего никому не написала... пойду завтра за 20 грн выведу пятно и все
Только не создавайте темку, что носила туда-сюда, мне насчитали столько-то, девочки помогите вернуть ущерб!
Хомяк с пастой• 27 ноября 2013
Ответ дляМадам БрЮшкина
ну вы прикалываетесь.. продавец ничего никому как и покупатель не обязан
Вообще офигенно!. Т.е. продавец может написать, что угодно, продать и все ок??????? А человек получит вещь не в том состоянии, на которое рассчитывал. И это вы еще назовете особенностями интернет-торговли. П...ец. Покажите свое лицо, что б люди у вас не покупали.
У меня была подобная ситуация, я просто написала, что напишу жалобу в налоговую о незаконном получении доходов на номер карты такой-то... Все данные о продавце у меня были, ФИО, телефон, адрес пробила в гугле. Так как я юрист это мне труда б не составило. Но человек одумался и принял вещь обратно.
У меня была подобная ситуация, я просто написала, что напишу жалобу в налоговую о незаконном получении доходов на номер карты такой-то... Все данные о продавце у меня были, ФИО, телефон, адрес пробила в гугле. Так как я юрист это мне труда б не составило. Но человек одумался и принял вещь обратно.
Ответ дляМадам БрЮшкина
девочки.. ну что за разборки за 140 грн.... отнесите в химчистку, вам за 20 грн выведут эти пятна...
Т.е. Вы так всегда поступаете? Вам нисколько не обидно,покупая новый товар, тратить сове время и деньги и исправлять ошибки других? И еще: пользуюсь услугами химчистки регулярно, там расценок -20-30 грн.нет вообще!
Мадам БрЮшкина• 27 ноября 2013
Ответ дляАнонимушка
а Вы наверное и есть продавец?
мое мнение: шапка не пригодна для носки в таком виде, продавец должен принять возврат
мое мнение: шапка не пригодна для носки в таком виде, продавец должен принять возврат
я не продавец... я просто не понимаю этих мусолиней... напишите негатив ей в оценки и все..зачем тут разборки устраивать
Добротная• 27 ноября 2013
Ответ дляБабульция
Я тоже добавлю. Ситуация сегодня - заказала штаны Рейма за 650 грн., пришли... без этикеток, качество подозрительное, продавец по телефону сказала, что этикетки шли только на куртке, а на штанах не было. На мои сообщения по Кидстаффу вообще не отвечает. Говорит никаких возвратов. И что делать?
Вранье! На любом фирменном комплекте, бирки идут и на куртке и на штанах!
Ответ дляУшла и Пришла
А почему автор должна этим заниматься? Она покупала новую шапку, новую должна и получить, или обратно деньги. А продавец пусть уже занимается химчисткой
Яичница с беконом• 27 ноября 2013
Ответ дляМадам БрЮшкина
ой.. мне сегодня немного с браком пришла вещь...цена вопроса 300 грн.. я ничего никому не написала... пойду завтра за 20 грн выведу пятно и все
С одной стороны Вы молодец что не переживаете, а с другой вдруг продавец решит что всем брак прокатит? Хотябы если извинится и то не плохо, по - человечески
Лунтик-паунтик• 27 ноября 2013
Ответ дляМадам БрЮшкина
девочки.. ну что за разборки за 140 грн.... отнесите в химчистку, вам за 20 грн выведут эти пятна...
какая разница какая сумма. Автор покупала новую вещь. Вы когда приходите в салон покупать авто и там стоит разбитое, а вам говорят, ну поедьте на СТО отремонтируйте делов то, купите его? Думаю, что нет. Тоже самое здесь. Зачем покупать новое и еще нести его приводить в чувство? Продавец нахалка еще та
Манька Галченок• 27 ноября 2013
Ответ дляromawka7_7
Явний брак !Скиньте ссилку на продавця .
Ник продавец Феодосий. Автор писала в заглавном посте.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу