sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
katrina-sev• 27 ноября 2013

Продавец не принимает возврат товара

Девочки, всем добрый вечер!
Нужен совет.

Честно говоря, со мной такая ситуация случилась впервые.
Заказала я своей дчке на кидстаффе шапку-ушанку Chicco  у некой барышни Юлии (ник на кидстаффе -Феодосий).  
В объявлении все четко указано: новая с бирками, размер 52... Сделку оформили быстро.

И вот получаю я свою посылку, дома распаковываю, а шапочка-то бракованная. Это бросилось сразу же в галаза (см.фото): черная краска с бирки  сильно отпечаталась на шапке, пропечатались цифры и штрих-код на "ушках"
Как мне кажется, шапка долго хранилась в одном положении: ценник был плотно прижат к лицевой стороне шапки,вот и краска пропечаталсь.

Ну,думаю, тереть не буду,а то еще сотру серебритсое напыление (тогда на возврат ее точно не примут!) и списываюсь с продавцом. Наша переписка ниже:

Пишу я:
Юлия,доброй ночи! Получила шапку,оч классная,но есть брак. Видимо, Вы хранили ее так,что этикетка с черным штрих-кодом была вплотную к серебристой поверхности шапки и штрих-код и прочие надписи пропечатались на ней. Очень видно, не знаю что делать? тереть спиртом/ацетоном не буду,т.к.сверху серебристое напыление может стереться...Что будем делать?    дайте,пжлста,мейл и я фото вышлю.

Высылаю фото, получаю ответ:
Да, действительно, а я и не увидела. Я думаю буквы отмоются. А что вы предлагаете?

Я беру влажную салфетку, чуда не происходит: буквы стали чуть бледнее, стерся верхний слой,но чернила въелись уже не века...да и серебристое покрытие вот-вот сотрется(((

Пишу:
Просто влажной салфеткой они не отмылись, а спиртом я боюсь,т.к.покрытие серебряное сотрется и тогда ни я ее ребенку не одену и Вы назад не примете,т.к.вид не товарный. Очень сильно буквы пропечатались! Я считаю,что это брак и предлагаю замену или возврат денег.  

Ответ:
Может вы еще что то выберете у меня как возмещение за этот брак.

Смотрю все объявления Юлии. Там новых вещей на свой возрат не обнаруживаю вообще, а только б/у игрушки и пара костюмов детских. Увы, это мне ШАПКУ никак не заменит! И вообще причем тут замена? т.е.если я получу в подарок пирамидку, то брак станет менее заметен что ли?! в чем прикол?!

Пишу:
Спасибо большое за предложение, но мне ничего,увы,не приглянулось на наш возраст. Обмен не интересует  . Как мы произведем возврат?

Ответ:
Я возврат не принимаю.

Пишу:
Что значит Вы не принимаете?! Вы мне выслали бракованную вещь! Это,как минимум, непорядочно с Вашей стороны! Я отправлю Вам шапку за свой счет, а Вы мне вернете на карту 140,00грн. Это будет честно,по крайней мере!

Ответ:
Ничего я вам высылать не буду.

Я сделала еще попытку воззвать к совести Юлии, но безрезультатно.!


Вот теперь хочу поинтересоваться у "советчиц", как можно добиться возврата от такого "добросовестного" продавца или хотя бы проучить его?

За дельные советы -  "спасибо!" заранее)

А комментарии в стиле: "не сильно видно", " и так  нормально" считаю неуместными!

показать весь текст
attached-photo
attached-photo
240 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 8
anonim_181
Масяня Я• 27 ноября 2013
31
Ответ дляМадам БрЮшкина
девочки.. ну что за разборки за 140 грн.... отнесите в химчистку, вам за 20 грн выведут эти пятна...
Почему интересно она должна шапку куда то нести,купила брак,пусть продавец возвращает деньги.Если Вы купите брак,будите рады,что Вас кинули.И что значит,за 140грн,может автор последние деньги отдал.
noavatar
автор katrina-sev • 27 ноября 2013
32
Ответ дляЯичница с беконом
Так вот кому можно брак продавать и не переживать))
В точку!!!


Девочки, а я ведь нигде не написала, что купила шапку за 140 грн! Об этом знаю только я и продавец))) Вот Мадам Брошкина и спалилась! Так яро защищает позицию продавцв

Вот почему слабо без анонимности,если так уверена, что права?!
anonim_65
Манька Галченок• 27 ноября 2013
33
Продавец обязана принять возврат. Автор, оплатила новую вещь, новую и должна получить. Продавец ведет себя нагло. Приглашайте сюда.
noavatar
автор katrina-sev • 27 ноября 2013
34
Ответ дляДобротная
Она? https://www.kidstaff.com.ua/allusertems-62092.html
она самая
noavatar
Oks_Anna• 27 ноября 2013
35
Ответ дляЯичница с беконом
С одной стороны Вы молодец что не переживаете, а с другой вдруг продавец решит что всем брак прокатит? Хотябы если извинится и то не плохо, по - человечески
Удалено администрацией...
noavatar
автор katrina-sev • 27 ноября 2013
36
Ответ дляХомяк с пастой
Вообще офигенно!. Т.е. продавец может написать, что угодно, продать и все ок??????? А человек получит вещь не в том состоянии, на которое рассчитывал. И это вы еще назовете особенностями интернет-торговли. П...ец. Покажите свое лицо, что б люди у вас не покупали.

У меня была подобная ситуация, я просто написала, что напишу жалобу в налоговую о незаконном получении доходов на номер карты такой-то... Все данные о продавце у меня были, ФИО, телефон, адрес пробила в гугле. Так как я юрист это мне труда б не составило. Но человек одумался и принял вещь обратно.
Самый лучший совет, так и сделаю! спасибо)
anonim_57
ЖующаЯКонфету• 27 ноября 2013
37
продавец делая фото не могла не увидеть брак. в чс ее.
noavatar
Joy777• 27 ноября 2013
38
Ответ дляkatrina-sev
фото
Удалено администрацией...
noavatar
NicuZZa• 27 ноября 2013
39
Ответ дляМадам БрЮшкина
ну вы прикалываетесь.. продавец ничего никому как и покупатель не обязан
Простите, но это ВЫ прикалываетесь. Продавец обязан вернуть деньги даже в случае, если товар без брака и просто не подошел покупателю или не понравился в реале. Я без проблем возвращаю деньги в любом случае, если товар мне возвращают в первоначальном торговом виде. А тут, брак!
noavatar
Oks_Anna• 27 ноября 2013
40
Ответ дляДобротная
Вранье! На любом фирменном комплекте, бирки идут и на куртке и на штанах!
То то же! А мне лепят горбатого к стене, как лохине! Слов нет!
anonim_138
Трактор Вика• 27 ноября 2013
41
ну что мля за продавцы дебильные пошли,уже тошнит от их наглости ,пусть возвращает вам деньги
noavatar
Лизочек• 27 ноября 2013
42
Ответ дляМадам БрЮшкина
в Киеве у нас в ашане уно моенто о-моему... за 20 грн выводили мне.. уж не знаю куда вы носите
ну да, ну да. А если мне до ближайшего Ашана проезд только больше 20 гривен вытянет. А потом еще и ехать забирать надо, опять траты. Так что ваши советы, Мадам, неуместны вообще. Покупатель шапку покупала, чтобы ее ребенок носил, а не она с этой шапкой по Ашанам моталась.
anonim_124
Яичница с беконом• 27 ноября 2013
43
Автор)) у Вас в тексте есть цена. Прямо детектифф)
noavatar
Masha Marmeladova• 27 ноября 2013
44
Ответ дляМадам БрЮшкина
ну вы прикалываетесь.. продавец ничего никому как и покупатель не обязан
Это вы прикалываетесь. По-вашему можно выслать любую лажу и ’никому ничего не обязан’? Однако...
anonim_56
Герцогиня• 27 ноября 2013
45
Ответ дляМадам БрЮшкина
я не продавец... я просто не понимаю этих мусолиней... напишите негатив ей в оценки и все..зачем тут разборки устраивать
А если не понимаете этих мусолиней - так выйдите из темы и ищите себе другой вопрос, где можете умничать, а здесь как нибудь и без Вас девочки управятся.
noavatar
автор katrina-sev • 27 ноября 2013
46
Ответ дляJoy777
фото
Тупанула, что в переписке есть цена))) ахаха,не быть мне Шерлоком Холмсом
noavatar
Masha Marmeladova• 27 ноября 2013
47
Ответ дляМадам БрЮшкина
девочки.. ну что за разборки за 140 грн.... отнесите в химчистку, вам за 20 грн выведут эти пятна...
По-моему продавец уже с нами)
anonim_91
Мадам БрЮшкина• 27 ноября 2013
48
Ответ дляЯичница с беконом
С одной стороны Вы молодец что не переживаете, а с другой вдруг продавец решит что всем брак прокатит? Хотябы если извинится и то не плохо, по - человечески
ну с этим я согласна
noavatar
автор katrina-sev • 27 ноября 2013
49
Ответ дляЛизочек
ну да, ну да. А если мне до ближайшего Ашана проезд только больше 20 гривен вытянет. А потом еще и ехать забирать надо, опять траты. Так что ваши советы, Мадам, неуместны вообще. Покупатель шапку покупала, чтобы ее ребенок носил, а не она с этой шапкой по Ашанам моталась.

Вы читаете мои мысли)
anonim_91
Мадам БрЮшкина• 27 ноября 2013
50
Ответ дляkatrina-sev
В точку!!!


Девочки, а я ведь нигде не написала, что купила шапку за 140 грн! Об этом знаю только я и продавец))) Вот Мадам Брошкина и спалилась! Так яро защищает позицию продавцв

Вот почему слабо без анонимности,если так уверена, что права?!
Ответ:
Я возврат не принимаю.

Пишу:
Что значит Вы не принимаете?! Вы мне выслали бракованную вещь! Это,как минимум, непорядочно с Вашей стороны! Я отправлю Вам шапку за свой счет, а Вы мне вернете на карту 140,00грн. Это будет честно,по крайней мере!


вы в посте писали
noavatar
автор katrina-sev • 27 ноября 2013
51
Ответ дляMasha Marmeladova
По-моему продавец уже с нами)
Ну, хоть не одной мне так кажется)))
anonim_83
ПАЦАНКА О• 27 ноября 2013
52
Ответ дляДобротная
Вранье! На любом фирменном комплекте, бирки идут и на куртке и на штанах!
не правда,заказывала комплект зима ошкош и там три бирки только на куртке,на штанах их нет,в Chicco комплектах тоже только на куртке,на штанах нет!
noavatar
Masha Marmeladova• 27 ноября 2013
53
Ответ дляkatrina-sev
В точку!!!


Девочки, а я ведь нигде не написала, что купила шапку за 140 грн! Об этом знаю только я и продавец))) Вот Мадам Брошкина и спалилась! Так яро защищает позицию продавцв

Вот почему слабо без анонимности,если так уверена, что права?!
О! Вы тоже это заметили? :) Ведь вы не озвучивали цену вопроса :) Да уж, так глупо проколоться)) Смех и грех.
anonim_124
Яичница с беконом• 27 ноября 2013
54
Ответ дляMasha Marmeladova
По-моему продавец уже с нами)
На сайте ее нет. Разве что вышла из профиля и читает. Только девочки, зачем себе репутацию портить? Рейтинг большой, видимо отсутствие продаж так влияет на продавцов
anonim_91
Мадам БрЮшкина• 27 ноября 2013
55
Удалено администрацией...
noavatar
Oks_Anna• 27 ноября 2013
56
Ответ дляNicuZZa
Простите, но это ВЫ прикалываетесь. Продавец обязан вернуть деньги даже в случае, если товар без брака и просто не подошел покупателю или не понравился в реале. Я без проблем возвращаю деньги в любом случае, если товар мне возвращают в первоначальном торговом виде. А тут, брак!
Девочки, в итоге, кто знает, по продажам интернета, есть возвраты по ЗУ ’Про захист прав споживажів’ в течение 10 дней по любой причине или ’ваши проблемы’? Что делать?
anonim_83
ПАЦАНКА О• 27 ноября 2013
57
Ответ дляkatrina-sev
В точку!!!


Девочки, а я ведь нигде не написала, что купила шапку за 140 грн! Об этом знаю только я и продавец))) Вот Мадам Брошкина и спалилась! Так яро защищает позицию продавцв

Вот почему слабо без анонимности,если так уверена, что права?!
Класс!Вот ее и раскусили!
anonim_13
Головная• 27 ноября 2013
58
Ответ дляNicuZZa
Простите, но это ВЫ прикалываетесь. Продавец обязан вернуть деньги даже в случае, если товар без брака и просто не подошел покупателю или не понравился в реале. Я без проблем возвращаю деньги в любом случае, если товар мне возвращают в первоначальном торговом виде. А тут, брак!
и вы ещё не банкрот? скоро будете...
anonim_65
Манька Галченок• 27 ноября 2013
59
Ответ дляMasha Marmeladova
О! Вы тоже это заметили? :) Ведь вы не озвучивали цену вопроса :) Да уж, так глупо проколоться)) Смех и грех.
Почитайте в заглавном посте Автора:
Пишу:
Что значит Вы не принимаете?! Вы мне выслали бракованную вещь! Это,как минимум, непорядочно с Вашей стороны! Я отправлю Вам шапку за свой счет, а Вы мне вернете на карту 140,00грн. Это будет честно,по крайней мере!
anonim_91
Мадам БрЮшкина• 27 ноября 2013
60
Ответ дляГоловная
и вы ещё не банкрот? скоро будете...
+10000, я считаю что с каждым в жизни бывает
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 8
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff