Девочки хочу попросить совета знающих или разбирающихся.
Отправили груз Новой почтой Реальная оценочная 2400 грн. Но по доброте душевной. Да и так поступали всегда поставили оценку 200 грн. Покупатель постоянный, оплатил на карту всю сумму сразу. Через 5 дней покупатель перезванивает, что посылка ещё не дошла. Мы звоним на горячую линию и нас просто ошарашили, что загорелся прицеп и посылки сгорели.
Покупатель сразу отморозился типа Вы же нас не обидите?
На Новой почте написали претензию. Покупателю отправили еще раз товар. сказали через три дня рассмотрят нашу претензию.
Теперь со вчерашнего дня предупреждаем покупателей, что будем в декларации ставить реальную сумму. Или пусть они рискуют на свое усмотрение.
Хочу спросить, были спорные вопросы у Вас. И чем все закончилось?
И что мне можно еще сделать в нашей ситуации.
Спасибо.
Отправили груз Новой почтой Реальная оценочная 2400 грн. Но по доброте душевной. Да и так поступали всегда поставили оценку 200 грн. Покупатель постоянный, оплатил на карту всю сумму сразу. Через 5 дней покупатель перезванивает, что посылка ещё не дошла. Мы звоним на горячую линию и нас просто ошарашили, что загорелся прицеп и посылки сгорели.
Покупатель сразу отморозился типа Вы же нас не обидите?
На Новой почте написали претензию. Покупателю отправили еще раз товар. сказали через три дня рассмотрят нашу претензию.
Теперь со вчерашнего дня предупреждаем покупателей, что будем в декларации ставить реальную сумму. Или пусть они рискуют на свое усмотрение.
Хочу спросить, были спорные вопросы у Вас. И чем все закончилось?
И что мне можно еще сделать в нашей ситуации.
Спасибо.
bybochka1991• 05 августа 2020
всегда ставлю реальную стоимость. потому что посылки теряются, и уже давненько ’горят’ прицепы. с 2000 грн всего лишь 20 грн+ к доставке. а потерь сколько. даже на уговоры покупателей ставить минималку-ответ нет
Ответ дляharmyder
Не пойму, чья это такая доброта душевная? Вы указали стоимость 200 грн без согласования с покупателем? Значит ваша вина.
Сталкиваемся с таким впервые. Теперь урок. Всегда старались и упаковать и оценку такую ставили, чтоб клиент меньше платил за доставку.
Косарева1970• 05 августа 2020
Я не понимаю, с какой стати Ваша доброта в оценочной стоимости посылки.
Оценивать на 200 гривен Вы можете только , если Вас об этом попросили и покупатель берет на себя ответственность.
Все остальное, ПО УМОЛЧАНИЮ - ПОЛНАЯ ОЦЕНКА.
Вы сами себя наказали. Вы ничего не сделаете, получите от НП 200 гривен.
Оценивать на 200 гривен Вы можете только , если Вас об этом попросили и покупатель берет на себя ответственность.
Все остальное, ПО УМОЛЧАНИЮ - ПОЛНАЯ ОЦЕНКА.
Вы сами себя наказали. Вы ничего не сделаете, получите от НП 200 гривен.
Косарева1970• 05 августа 2020
Автор, никого предупреждать о полной оценочной стоимости не надо. Это делается ПО УМОЛЧАНИЮ.
MASHUNCHIK_BUKA• 05 августа 2020
Уже давным давно страхую, как укр, так и НП по полной. Это жлобство экономить на доставке в переплате от 1 до 10грн в среднем.
Ответ дляMASHUNCHIK_BUKA
Уже давным давно страхую, как укр, так и НП по полной. Это жлобство экономить на доставке в переплате от 1 до 10грн в среднем.
У меня доставку оплачивает покупатель. И очень часто просят оценивать по минимуму. Теперь конечно
Мы предоставили счет фактуру о вложении в посылке.
Думаете не пойдет ?
Мы предоставили счет фактуру о вложении в посылке.
Думаете не пойдет ?
MASHUNCHIK_BUKA• 05 августа 2020
По моему когда то была здесь подобная тема, тоже оценка 200грн, а товар дорогой.Кажется разрешили ситуацию с НП, предоставив документы на тот товар с реальной ценой и компенсацию получили по полной
Косарева1970• 05 августа 2020
Ответ дляMASHUNCHIK_BUKA
По моему когда то была здесь подобная тема, тоже оценка 200грн, а товар дорогой.Кажется разрешили ситуацию с НП, предоставив документы на тот товар с реальной ценой и компенсацию получили по полной
Было
Ответ дляM-ilagros
У меня как то новая почта посылку потеряла, а отправитель застраховал на 200 грн, а реальная цена была 1600. Новая почта вернула 1600 с моих слов. А недели через две посылка нашлась где то на ферме, мне позвонили , я и забрала
Вы были покупателем? может мне попросить чтоб покупатель тоже написал претензию?
Ответ дляOksana.zp
Сталкиваемся с таким впервые. Теперь урок. Всегда старались и упаковать и оценку такую ставили, чтоб клиент меньше платил за доставку.
Медвежья услуга(
Оцениваю по полной по умолчанию
Если клиент просит оценить меньше-тогда пожалуйста,но предупреждаю о ответственности
Оцениваю по полной по умолчанию
Если клиент просит оценить меньше-тогда пожалуйста,но предупреждаю о ответственности
emerald_88• 05 августа 2020
Я была бы недовольна такой ’душевной доброте’
Такие вещи должны делаться по умолчанию по всем правилам, а если уже есть особые пожелания покупателя, тогда с ним обсуждать нюансы.
Такие вещи должны делаться по умолчанию по всем правилам, а если уже есть особые пожелания покупателя, тогда с ним обсуждать нюансы.
Ответ дляI-va
При стоимости товара 2400 гривен нет лишних 80 гривен доплатить за доставку? Скупой платит дважды (((
Всегда думаешь про хорошее. Вот и написав сюда первый раз и попросив совет про это думала. Но всегда найдутся, кто может только позлорадствовать.
Всем спасибо, кто ответил.
Всем спасибо, кто ответил.
MASHUNCHIK_BUKA• 05 августа 2020
Ответ дляOksana.zp
Я хотела бы уточнить жлобство с чьей стороны?
Со стороны, кто оплачивает доставку. Учитывая, как часто на НП то горит, то теряются грузы, то еще что то речи о минималках не может быть в здравом уме.Укр почта тоже веселая, поэтому не нужно переживать за переплату, а стоит прикинуть бОльшие потери в подобных неприятных случаях. Эта поучительная ситуация для 2 сторон.В первую очередь для покупателя, чтобы не требовал занижать и не выносил мозг проду за лишние пару грн в доставке , ну а продавцу тоже, не стоит заниматься благотоворительностью без спроса) Ну если покупатель прям просит, то конечно нужно предупредить, чтоб в случае проблем именно к Вам претензий не было.
Это хорошо, что Вы заботитесь о комфорте покупателя , но с Вашей стороны лучшая забота - это быстрая отправка, хорошая упаковка, а вот экономить на оценки не нужно.Честно, давно минималками не промышляю, никто не возмутился еще после реальных оценок товара, а даже если б и возмутился, то аргументировать нет труда, тем более многие и так в теме о возможных проблемах.
Это хорошо, что Вы заботитесь о комфорте покупателя , но с Вашей стороны лучшая забота - это быстрая отправка, хорошая упаковка, а вот экономить на оценки не нужно.Честно, давно минималками не промышляю, никто не возмутился еще после реальных оценок товара, а даже если б и возмутился, то аргументировать нет труда, тем более многие и так в теме о возможных проблемах.
Назад Комментарии к ответу