Кто изображён на памятнике Медный всадник? Ответы моделей
А вы на все вопросы знаете ответы? Кто такой Ленин? Кто такой Леннон? Чем знаменит Иван Сусанин? Чем известны Херосима и Нагасаки? Кто такой Че Гевара? Кто написал полонез Огинского? Назовите страну, название которой состоит из двух слов. Сколько было мировых войн? Почему Герасим утопил Му-му? Кто написал роман "Идиот"? А роман "Идиотка"?))) Из второго видео уже не писала, там вообще мрак)
Это не школьная программа. Это было школьной программой, когда был предмет «русская литература», я закончила школу в 2005 году, у нас такого предмета не было. Сейчас поинтересовалась у мужа, он золотой медалист, не читал ни одного произведения Тургенева. Сколько вам лет?
Ну да, я школу закончила на 10 лет раньше, в 1995))
Отсутствие этих знаний никак не помешало мне построить карьеру в IT сфере, своими силами переехать в развитую страну, и начать хорошо зарабатывать и сотрудничать с международными компаниями с 23 лет сначала в Украине, потом за рубежом. Для того, чтоб быть хорошим специалистом, мне не нужно знать имена композиторов и биографию Ленина. Думаете девушкам с видео отсутствие этих знаний как-то мешает жить полноценной жизнью и быть успешными? Думаю, что нет. Так зачем обязательно держать это в голове? Что эти знания дают при выполнении реальных задач и при принятии важных решений? В современном мире это все гуглится за минуту, в этом нет никакой ценности. Важно уметь фильтровать информацию и работать с ней, а не знать наизусть тысячи фактов из разных сфер. Быть ходячей энциклопедией было актуально лет 30 назад, сейчас для этого есть Гугл и Википедия
Согласна совершенно. Лично я, хоть и не любила читать, но читала всю литературу, заданную в школе. Плюс, училась в художественной и музыкальной школах. И уроки истории искусств тоже не прошли даром. Для меня все эти знания казались чем-то естесственным. Для меня было большим открытием, что мои дети, будучи подростками не то, что полотна Рафаеля от полотен Да Винчи не отличают, они вообще очень отдаленно знают о существовании эпох и вряд-ли определят искусство Эпохи Ренессанса от Эпохи Возрождения. И к чему я это? А к тому, то моя дочечка благополучно работает в Москве, в сфере акушерства, и может себе позволить ездить по миру и жить припеваючи. А сын, сейчас в Испании, работает в сфере ІТ, он сам никуда не стремится, но нас с отцом в Париж свозил на недельку в прошлом году. А я, такая молодец, всю жизнь работаю на предприятии, хоть и занимаю инженерную должность, но это просто ради нормальной, неголодной жизни. Мне, со всеми моими знаниями и в голову не приходило, что можно на весь отпуск уезжать в Тайланд, как делает дочка. Или работать дома, валяясь в трусах на диване, как мой сын. Так что - ерунда всё это.
Все верно, мир меняется, сейчас любая информация есть в открытом доступе. Не важно, какие факты ты знаешь, важно уметь мыслить критически и работать с этой информацией, анализировать, использовать на практике. У меня, кстати, есть художественное образование, и в истории искусств я разбираюсь гораздо лучше, чем в мировой истории. Но опять же, пригодились мне эти знания? Нет, не пригодились. Буду я высмеивать человека, который не знает чем отличаются Мане и Моне (это ведь классика)? Конечно нет! Потому что я понимаю, что знания сами по себе не дают ничего, в реальной жизни важны другие вещи. Какой толк от того, что человек отлично учился в школе и хорошо помнит программу, если он в зрелом возрасте зарабатывает $200 в месяц и постоянно думает, как прожить от зарплаты до зарплаты?..вопрос риторический
Почему ? Что, лично Вам, дало знание биографии Ленина? Более того, если бы Вас лет в 20 спросили, кто такой Столыпин, Вы бы не ответили. Или кто такой Савва Морозов? Полонез Огинского - ах, ты печаль какая, не сообразили, кто композитор. И относительно японки, не ведающей о Хиросиме и Нагасаки: люди сделали выводы по итогам войны и живут дальше, строя настоящее и будущее, в отличии от страны-победительницы, которая все заслуги присвоила себе и постоянно смакует это ’дедывоевали’.
Я училась в украинской школе, русскую классику мы проходили по программе зарубежной литературы вместе с другими зарубежными писателями. Причем с детства я читаю только то, что вызывает интерес. Читаю много. Если краткое содержание не зацепило, читать всю книгу не вижу смысла. Просто факт, что автор — известный классик, для меня не аргумент. У меня сейчас дочь учится по североамериканской системе. Именно эта система образования порождает множество легенд о «тупых американцах». В младших классах нагрузка не большая, в старших она сильно возрастает, но изучается только несколько обязательных предметов, остальные предметы школьник выбирает сам, основываясь на своих интересах и целях. Так он может вообще не изучать литературу, или историю, а сосредоточиться на том, что будет важно для его будущей профессии. Тот же подход в высших — много по делу и ноль того, что не касается профессии. На выходе получаются очень крутые специалисты с обширными знаниями в своей области, которые могут толком не знать кто такой Ленин, или которые не читали Шекспира. Но на мой взгляд это лучше, чем советский и постсоветский подход, когда человек знает наизусть множество фактов из совершенно разных сфер, но не понимает, как их применять в реальной жизни. Ещё хуже, когда он знает кучу всего, но не знает ни одной сферы действительно глубоко и на экспертном уровне, это мешает профессиональной реализации. В общем, я придерживаюсь мнения, что лучше с самого детства копать в глубь, а не вширь
Простите, но недоумки получаются после такой системы обучения.
Простите, но недоумки получаются после такой системы обучения.
Просто ответьте на вопрос, кто придумал интернет, с помощью которого мы сейчас общаемся, находясь на разных концах планеты? Кто создал iOS или Android, которыми вы сейчас пользуетесь? Посмотрите на страну-разработчика браузера, с помощью которого вы сейчас читаете это сообщение? Кто сейчас лидирует в индустрии освоения космоса? Где находятся самые топовые ВУЗы в мире? И так далее. Вы уверены, что после этой системы получаются недоумки? Если до сих пор так думаете, скажите, какой вклад в развитие мировых технологий (любых) за последние 30 лет сделали люди, которые обучались по постсоветской системе? Перечислите известных россиян/украинцев и их достижения
Просто ответьте на вопрос, кто придумал интернет, с помощью которого мы сейчас общаемся, находясь на разных концах планеты? Кто создал iOS или Android, которыми вы сейчас пользуетесь? Посмотрите на страну-разработчика браузера, с помощью которого вы сейчас читаете это сообщение? Кто сейчас лидирует в индустрии освоения космоса? Где находятся самые топовые ВУЗы в мире? И так далее. Вы уверены, что после этой системы получаются недоумки? Если до сих пор так думаете, скажите, какой вклад в развитие мировых технологий (любых) за последние 30 лет сделали люди, которые обучались по постсоветской системе? Перечислите известных россиян/украинцев и их достижения
Вот добавить нечего. Безос и Маск о полонезе Огинского и Сусанине ни сном, ни духом, но худо-бедно живут в этом мире )
Просто ответьте на вопрос, кто придумал интернет, с помощью которого мы сейчас общаемся, находясь на разных концах планеты? Кто создал iOS или Android, которыми вы сейчас пользуетесь? Посмотрите на страну-разработчика браузера, с помощью которого вы сейчас читаете это сообщение? Кто сейчас лидирует в индустрии освоения космоса? Где находятся самые топовые ВУЗы в мире? И так далее. Вы уверены, что после этой системы получаются недоумки? Если до сих пор так думаете, скажите, какой вклад в развитие мировых технологий (любых) за последние 30 лет сделали люди, которые обучались по постсоветской системе? Перечислите известных россиян/украинцев и их достижения
Просто ответьте на вопрос, кто придумал интернет, с помощью которого мы сейчас общаемся, находясь на разных концах планеты? Кто создал iOS или Android, которыми вы сейчас пользуетесь? Посмотрите на страну-разработчика браузера, с помощью которого вы сейчас читаете это сообщение? Кто сейчас лидирует в индустрии освоения космоса? Где находятся самые топовые ВУЗы в мире? И так далее. Вы уверены, что после этой системы получаются недоумки? Если до сих пор так думаете, скажите, какой вклад в развитие мировых технологий (любых) за последние 30 лет сделали люди, которые обучались по постсоветской системе? Перечислите известных россиян/украинцев и их достижения
/// Українець, який народився у Житомирі, Олексій Пахунов працює старшим інженером у компанії SpaceX мільярдера Ілона Маска. Нещодавно вони відправили перший у світі комерційний рейс астронавтів до Міжнародної космічної станції. Пахунов пише код для надсучасних космічних ракет. Від нього залежить і майбутня історія, і відповідальність. Його помилка загрожує багатомільйонними втратами і можливими людськими жертвами. ///
Про Королёва не надо напоминать? А про ’утечку мозгов’ из бывшего СССР?
Эрудированность - это всегда и во все времена хорошо. Я не утверждаю, что нужно быть ’ходячей энциклопедией’, но и куклой безмозглой тоже не нужно быть. Не знать кто такой Ленин? Че Гевара? Медный всадник? Как так???? Если не знать такого элементарного, то как - как???? - быть культурным человеком?
/// Українець, який народився у Житомирі, Олексій Пахунов працює старшим інженером у компанії SpaceX мільярдера Ілона Маска. Нещодавно вони відправили перший у світі комерційний рейс астронавтів до Міжнародної космічної станції. Пахунов пише код для надсучасних космічних ракет. Від нього залежить і майбутня історія, і відповідальність. Його помилка загрожує багатомільйонними втратами і можливими людськими жертвами. ///
Про Королёва не надо напоминать? А про ’утечку мозгов’ из бывшего СССР?
Королев, Циолковский и единственный инженер, выходец из Украины у Маска, это прекрасные достижения... А Вы в курсе, сколько там индусов и азиатов?
/// Українець, який народився у Житомирі, Олексій Пахунов працює старшим інженером у компанії SpaceX мільярдера Ілона Маска. Нещодавно вони відправили перший у світі комерційний рейс астронавтів до Міжнародної космічної станції. Пахунов пише код для надсучасних космічних ракет. Від нього залежить і майбутня історія, і відповідальність. Його помилка загрожує багатомільйонними втратами і можливими людськими жертвами. ///
Про Королёва не надо напоминать? А про ’утечку мозгов’ из бывшего СССР?
Только Олексей Пуханов, который работает опять же на компанию, основанную в США американцами? Все? Королев умер в шестидесятых годах прошлого века, это было 50 лет назад, мы говорим о современности
Королев, Циолковский и единственный инженер, выходец из Украины у Маска, это прекрасные достижения... А Вы в курсе, сколько там индусов и азиатов?
Наших выехало в США не меньше. А что индусы и китаёзы плодятся миллиардами, а наши нет - это сомнительное достоинство. Обсирать своих, вознося других - непатриотично, как минимум.
Только Олексей Пуханов, который работает опять же на компанию, основанную в США американцами? Все? Королев умер в шестидесятых годах прошлого века, это было 50 лет назад, мы говорим о современности
Продолжайте, отлично получается себе самой на голову какать и размазывать. А нас увольте ))) Пойду чаёк лучше выпью.
Королев, Циолковский и единственный инженер, выходец из Украины у Маска, это прекрасные достижения... А Вы в курсе, сколько там индусов и азиатов?
Нет абсолютно точной информации о масштабах реальной «утечки умов» из России. Это связано с тем, что многие российские ученые формально не эмигрируют за рубеж, а уезжают на работу по контракту, хотя временный статус такой работы часто перерастает в постоянный. Виктор Калинушкин, председатель профсоюза научных работников России, к примеру, полагает, что за последние десять лет работу за рубежом нашли от 500 тыс до 800 тыс российских ученых. Западные оценки скромнее — максимум 200 тыс. По оценкам профессора Ушкалова, за 90-е годы число выехавших за рубеж ученых и специалистов из оборонных НИИ и предприятий ВПК составляет не менее 70 тыс человек. Только за период 1991—1996 гг. из Всероссийского научно-исследовательского института экспериментальной физики (Арзамас-16), который является ведущим российским центром по ядерным исследованиям, за границу выехали более 5 тыс специалистов. В 1992—1993 гг. из НПО «Импульс», специализирующегося на производстве систем наведения, электронно-оптического и другого электронного оборудования преимущественно военного назначения, за рубеж уехали 1800 ученых и инженеров. За десять лет (с середины 80-х до середины 90-х годов) Российский научный центр вирусологии и биотехнологии («Вектор»), занимающийся в том числе и разработками в области биологического оружия, покинули 3500 человек.
Наших выехало в США не меньше. А что индусы и китаёзы плодятся миллиардами, а наши нет - это сомнительное достоинство. Обсирать своих, вознося других - непатриотично, как минимум.
Патриотизм у меня будет тогда, когда в наш Политех будут ехать учиться из США, Британии, Германии. Тогда, когда наши олигархи будут инвестировать в науку и запускать ракеты или спутники связи. Тогда, когда украинский мобильный телефон или ноутбук будут первыми в мире по продажам.