25 сентября 2020

Не забирают посылку с почты по наложке. Или действия?

Посылка приехала во вторник утром. Покупатель торопил с отправкой и я выслала в понедельник с самого утра. С наложкой. Вещь дорогая. Теперь эта вещь валяется на почте. У меня такое первый раз. Сколько она там может лежать и какие мои действия,если ее не заберут. Как чувствовала взяла 200 грн авансом. А покупатель не хотела переводить. О доверии говорила.
автор Научительница 25 сентября 2020
1
Или - мои
Поумничка 25 сентября 2020
2
С покупателем связывались? Может, ЧП какое? Аванс у Вас есть, вернёте посылку обратно, делов то.
Просто звязда 25 сентября 2020
3
5 дней бесплатно посылка лежит.
В субботу вечером пишите на НП, на возврат посылки.
НуПогоди! 25 сентября 2020
4
У меня, часто забирают в последний день до платного хранения. Если не заберут - отзывайте.
Но перед этим напишите ей - ’Посылку отзываю, а вас заношу во все чёрные списки покупателей. Больше вам наложкой никто не отправит’
Люди сразу на связь выходят (перед этим читали мои сообщения и не отвечали) и забирают посылку.
Мотивация!
автор Научительница 25 сентября 2020
5
Ответ дляПоумничка
С покупателем связывались? Может, ЧП какое? Аванс у Вас есть, вернёте посылку обратно, делов то.
Связалась. Она говорит - тут такое дело, не успеваю забрать после работы.
автор Научительница 25 сентября 2020
6
Ответ дляПросто звязда
5 дней бесплатно посылка лежит.
В субботу вечером пишите на НП, на возврат посылки.
Спасибо, это на сайте писать?
Поумничка 25 сентября 2020
7
Ответ дляНаучительница
Спасибо, это на сайте писать?
Можно в приложении или позвонить
автор Научительница 25 сентября 2020
8
Ответ дляНуПогоди!
У меня, часто забирают в последний день до платного хранения. Если не заберут - отзывайте.
Но перед этим напишите ей - ’Посылку отзываю, а вас заношу во все чёрные списки покупателей. Больше вам наложкой никто не отправит’
Люди сразу на связь выходят (перед этим читали мои сообщения и не отвечали) и забирают посылку.
Мотивация!
Да ну ее. Неприятно. Сотню фотографий. Видео в очень хорошем качестве. Всевозможные замеры. На наложку согласилась. И ещё и уговоривать забрать
Нифига_ни_ни 25 сентября 2020
9
Ответ дляНаучительница
Спасибо, это на сайте писать?
На горячую линию звоните
Ангелочек с рожками 25 сентября 2020
10
если не заберет, то отзывайте....только ей последнее уведомление пришлите, о том, что завтра посылка едет обратно...может очухается
и..теперь важно!
при получении этой посылки, прямо на почте заснять на тел. распаковку и проверить, что внутри
а то попахивает аферой....вещь дорогая, торопила, а тут не забирает....
Чебуратор 25 сентября 2020
11
Всегда звоню в предпоследний день бесплатного хранения и напоминаю. В последний день делаю возврат. Многие забирают именно в последний день
Губной рояль 25 сентября 2020
12
Посмотрите в приложении до какого числа бесплатное хранение, возврат можно оформить в личном кабинете , на горячей линии или же в отделении почты.
Клиенту напишите что такого-то числа посылка уезжает обратно.
Может заберёт на выходных если не успевает после работы.
автор Научительница 25 сентября 2020
13
Ответ дляАнгелочек с рожками
если не заберет, то отзывайте....только ей последнее уведомление пришлите, о том, что завтра посылка едет обратно...может очухается
и..теперь важно!
при получении этой посылки, прямо на почте заснять на тел. распаковку и проверить, что внутри
а то попахивает аферой....вещь дорогая, торопила, а тут не забирает....
Сама уже переживаю. Сейчас самый сезон для этой вещи. Я ещё и скидку сделала.
Подметайло 25 сентября 2020
14
У меня летом девушка заказала детские тапочки, просила быстро отправить. Я отправила без предоплаты. Потом она морозилась, нашла её по фамилии, несколько людей так обманула, типа мстит, её кто то обманул когда то. Ну я потеряла 60 гривен, возврат не оформляла, доставка дороже была бы. Теперь буду думать перед отправкой.
КоролеВешна 25 сентября 2020
15
Ответ дляНаучительница
Связалась. Она говорит - тут такое дело, не успеваю забрать после работы.
Если вам ответили, что не успевает после работы забрать - куда вы собрались уже писать?
Вы в любом случае за пересылку взяли. Дайте человеку дойти до почты.
Ангелочек с рожками 25 сентября 2020
16
Ответ дляНаучительница
Сама уже переживаю. Сейчас самый сезон для этой вещи. Я ещё и скидку сделала.
я если и отправляю наложкой при предоплате на покатухи в обе стороны, то ставлю перед фактом - если не забирает, то возврат на пятый день с момента прибытия....а то с выходными и праздниками бесплатное хранение может затянуть на недели...
и еще столкнулась с неадекватностью одной мадам, которая оплатив покатухи, не забирала товар..и не понимала в чем претензии, она же за доставку оплатила, а заберет, когда ей будет удобно...п...ц пришлось разжевывать, что она оплатила доставку с бесплатных хранением, а не товар+ платное хранение....
есть такие люди-одуванчики....и очень возмущалась, что ее не уведомили о своем придуманном правиле..
НуПогоди! 25 сентября 2020
17
Ответ дляНаучительница
Да ну ее. Неприятно. Сотню фотографий. Видео в очень хорошем качестве. Всевозможные замеры. На наложку согласилась. И ещё и уговоривать забрать
Автор, это ваши деньги.
Первое - звоните спрашиваете без наезда. Может, человек планирует забрать, но такое бывает - забегалась, занята.
Если игнорит - на 5-й день такое пишите, как я выше писала, но посылку пока не отзывайте.
Я в дамках 25 сентября 2020
18
Ответ дляНуПогоди!
У меня, часто забирают в последний день до платного хранения. Если не заберут - отзывайте.
Но перед этим напишите ей - ’Посылку отзываю, а вас заношу во все чёрные списки покупателей. Больше вам наложкой никто не отправит’
Люди сразу на связь выходят (перед этим читали мои сообщения и не отвечали) и забирают посылку.
Мотивация!
Она предоплату ей отправила. А в жизни всякое бывает. У меня оплаченая посылка второй месяц лежит на почте((((. Покупатель просто не смогла ее забрать, а теперь там хранение и доставка дороже, чем сама посылка. Даже предоплата на транспортные расходы делает покупателя ответственным))).
НуПогоди! 25 сентября 2020
19
Ответ дляЯ в дамках
Она предоплату ей отправила. А в жизни всякое бывает. У меня оплаченая посылка второй месяц лежит на почте((((. Покупатель просто не смогла ее забрать, а теперь там хранение и доставка дороже, чем сама посылка. Даже предоплата на транспортные расходы делает покупателя ответственным))).
Не дочитала что 200 грн.предоплата. Думала, полностью наложенным. Должна забрать.
В таком случае пусть платит автору полностью за товар и хранит на почте сколько угодно.
Армейская 25 сентября 2020
20
Покупателя уже как мошенника описали.... Ну вряд ли человек оплатив часть суммы не заберёт или хотя бы не взглянет на посылку, ну не удобно пока на почту бежать, а время ещё ждёт.Даже если не заберёт, вернёте без потери средств, ну неприятно будет если сделка сорвётся, но потерь - то никаких
Такое впечатление, что вы прям одолжение кому-то сделали. Если б очередь из покупателей стояла, то наложкой вы бы не отправили...
Пишущаяся 25 сентября 2020
21
Ответ дляНуПогоди!
У меня, часто забирают в последний день до платного хранения. Если не заберут - отзывайте.
Но перед этим напишите ей - ’Посылку отзываю, а вас заношу во все чёрные списки покупателей. Больше вам наложкой никто не отправит’
Люди сразу на связь выходят (перед этим читали мои сообщения и не отвечали) и забирают посылку.
Мотивация!


это ж каким лохом надо быть чтобы на такое повестись)
Ра ру ра ру ра 25 сентября 2020
22
Ответ дляНаучительница
Да ну ее. Неприятно. Сотню фотографий. Видео в очень хорошем качестве. Всевозможные замеры. На наложку согласилась. И ещё и уговоривать забрать
Успокойтесь, я тоже не всегда сразу забираю, сроки все знают
НуПогоди! 25 сентября 2020
23
Ответ дляПишущаяся


это ж каким лохом надо быть чтобы на такое повестись)
Вы знаете, у меня после такого текста 2 раза забирали. Отправляла полностью наложкой, без предоплаты.
Сейчас же можно покупателя проверить по номеру телефона. Если просят полностью наложкой, я сначала в Интернете проверяю.
И так одному не отправила. Хотел наложкой заказать, проверила - а уже за него есть информация, что заказывает и не забирает. Я ему написала - извините, только по предоплате. Он, конечно, не заказал.
Вы наверное, из таких покупателей, кто товар заказывает и не забирает? Тогда понятна ваша ирония...
Ангелочек с рожками 25 сентября 2020
24
Ответ дляАрмейская
Покупателя уже как мошенника описали.... Ну вряд ли человек оплатив часть суммы не заберёт или хотя бы не взглянет на посылку, ну не удобно пока на почту бежать, а время ещё ждёт.Даже если не заберёт, вернёте без потери средств, ну неприятно будет если сделка сорвётся, но потерь - то никаких
Такое впечатление, что вы прям одолжение кому-то сделали. Если б очередь из покупателей стояла, то наложкой вы бы не отправили...
’ вряд ли человек оплатив часть суммы не заберёт или хотя бы не взглянет на посылку’
были такие случаи и не раз - тупо не приходили на склад, читали сообщения и отмораживались....
Пишущаяся 25 сентября 2020
25
Ответ дляНуПогоди!
Вы знаете, у меня после такого текста 2 раза забирали. Отправляла полностью наложкой, без предоплаты.
Сейчас же можно покупателя проверить по номеру телефона. Если просят полностью наложкой, я сначала в Интернете проверяю.
И так одному не отправила. Хотел наложкой заказать, проверила - а уже за него есть информация, что заказывает и не забирает. Я ему написала - извините, только по предоплате. Он, конечно, не заказал.
Вы наверное, из таких покупателей, кто товар заказывает и не забирает? Тогда понятна ваша ирония...
Ну внесут допустим заказчицу - закажет на имя мужа, ребенка, матери) Чи й не проблема, господи) Да и желающих продать вагон и тележка, не продадите вы, продадут другие)
НуПогоди! 25 сентября 2020
26
Ответ дляПишущаяся
Ну внесут допустим заказчицу - закажет на имя мужа, ребенка, матери) Чи й не проблема, господи) Да и желающих продать вагон и тележка, не продадите вы, продадут другие)
Все-таки я была права.
Заказывайте на маму, мужа.
Удачных покупок!
Пишущаяся 25 сентября 2020
27
Ответ дляНуПогоди!
Все-таки я была права.
Заказывайте на маму, мужа.
Удачных покупок!
Ага-ага, если не знаю, так сама додумаю)
А вам побольше безответственных покупателей)
Армейская 25 сентября 2020
28
Ответ дляАнгелочек с рожками
’ вряд ли человек оплатив часть суммы не заберёт или хотя бы не взглянет на посылку’
были такие случаи и не раз - тупо не приходили на склад, читали сообщения и отмораживались....
Ну неприятно конечно, теперь нового покупателя ждать нужно будет. И при наличии такого снова на наложку согласятся и рады будут.
Кондуктор троллейбуса 25 сентября 2020
29
Ответ дляНаучительница
Связалась. Она говорит - тут такое дело, не успеваю забрать после работы.
заберет в субботу, я тоже работаю до 18.00, а поста до 17.00
Ламборджини 25 сентября 2020
30
Ответ дляАрмейская
Покупателя уже как мошенника описали.... Ну вряд ли человек оплатив часть суммы не заберёт или хотя бы не взглянет на посылку, ну не удобно пока на почту бежать, а время ещё ждёт.Даже если не заберёт, вернёте без потери средств, ну неприятно будет если сделка сорвётся, но потерь - то никаких
Такое впечатление, что вы прям одолжение кому-то сделали. Если б очередь из покупателей стояла, то наложкой вы бы не отправили...
Нам когда то тоже сделали предоплату 100 грн . Пересылка в одну сторону 85 грн. Не забрали и обещали завтра забрать, и так каждый день. Бесплатно неделю, платно неделю, а потом: ну и отзывайте, если у вас совести нет, а я через две недели забрала бы....
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!