В рот не ложи• 26 ноября 2020
Олх доставка возврат испорченной вещи
Добрый день. Не нашла похожей темы. Отправила Олх доставкой, отказ покупателя из за дырки. Вещь без дыр была. Завтра товар приедет. Мои действия? Открываю при сотруднике на, если вижу дыру запрошу видео с отделения получателя. Если получатель (а не сотрудник) открывал, например, канцелярским ножом и повредил , я ж правильно понимаю ничего уже не сделаю так как деньги ему вернулись ?
кружкаЭсмарха• 26 ноября 2020
Внесу Вашу историю в список того, почему я не пользуюсь олх-доставкой.
автор
В рот не ложи
• 26 ноября 2020
Ответ дляДетские_Будут?
Уже ничего не докажете, вы ж не запаковывали на видео на почте,
Да я тоже об этом подумала. На сайте было много фото но это ж не доказательная база
После 18• 26 ноября 2020
Продавец должен упаковать так, чтобы исключить случайный порез. проложить картон и тп
автор
В рот не ложи
• 26 ноября 2020
Ответ дляПосле 18
Продавец должен упаковать так, чтобы исключить случайный порез. проложить картон и тп
Упаковка нп. Вещь маленькая Детская вышло одноразовый кулёк и Кулёк нп
Мульйонерша• 26 ноября 2020
Ответ дляДетские_Будут?
Уже ничего не докажете, вы ж не запаковывали на видео на почте,
Ну на видео ж можно увидеть момент ’порчи’ вещи. Вообще конечно если бы при отправлении был осмотр сотрудником, было бы проще.
автор
В рот не ложи
• 26 ноября 2020
Ответ дляПосле 18
Продавец должен упаковать так, чтобы исключить случайный порез. проложить картон и тп
И если б я запаковала в коробку никто ж не помешал воспользоваться опять таки канцелярским ножом(
автор
В рот не ложи
• 26 ноября 2020
Ответ дляМульйонерша
Ну на видео ж можно увидеть момент ’порчи’ вещи. Вообще конечно если бы при отправлении был осмотр сотрудником, было бы проще.
Теоретически да. Но вы хоть раз сталкивались с нп в каких то проблемных вопросах( у них будет 100500 отмазок ( блин
автор
В рот не ложи
• 26 ноября 2020
Ответ дляmyshkar99
Я не думаю, що нп буде приділяти цьому питання
Почему? я не раз запрашивала видео. Они перевозчики и не им решать какому вопросу уделять внимание. Вопрос в другом что они научились выкручиваться
После 18• 26 ноября 2020
Ответ дляВ рот не ложи
И если б я запаковала в коробку никто ж не помешал воспользоваться опять таки канцелярским ножом(
Я подкладываю под центр картон. Был как то баг у посредника мне. Научена(
После 18• 26 ноября 2020
Ответ дляВ рот не ложи
Теоретически да. Но вы хоть раз сталкивались с нп в каких то проблемных вопросах( у них будет 100500 отмазок ( блин
Я сталкивалась. Мне компенсировали. Только если новый товар с полной оценкой
После 18• 26 ноября 2020
Ответ дляВ рот не ложи
Упаковка нп. Вещь маленькая Детская вышло одноразовый кулёк и Кулёк нп
Ясно(
Звезда в шоке• 26 ноября 2020
Ответ дляВ рот не ложи
Почему? я не раз запрашивала видео. Они перевозчики и не им решать какому вопросу уделять внимание. Вопрос в другом что они научились выкручиваться
Не бачу проблем, якщо на відео видно, що дирку зробили при розпаковці, напишете заяву і НП компенсує оцінену вартість товару. Яка ціна питання?
Да_Я_ТакаЯ_• 26 ноября 2020
Я забирала так посылку, брюки в пакете просто,и не опытный сотрудник ножом по пакету и соответственно по штанам.
Долго ругалась.. 600грн вернули
Долго ругалась.. 600грн вернули
Интернет Бродилкин• 26 ноября 2020
Да уже ничего не решить. Новая почта как всегда не при делах. Вчера получила телефон с Розетки. Мне надо осмотреть товар. Бля ну хоть бы кто взглянул как я шманала ту упаковку. А потом докажи что что-то не так. И Розетка не при делах и Новая почта тоже. Вот и отправляй наложкой или олкс-доставкой. Операторы ничего не контролируют.
автор
В рот не ложи
• 26 ноября 2020
Ответ дляПосле 18
Я подкладываю под центр картон. Был как то баг у посредника мне. Научена(
Умно!!!! Спасибо в след раз так же сделаю
Папобус• 26 ноября 2020
Ответ дляПосле 18
Я подкладываю под центр картон. Был как то баг у посредника мне. Научена(
Я после прочитанных здесь тем, теперь тоже подкладываю картонную полоску с обеих сторон в коробке, чтоб не испортили, когда ножом будут резать. Они там так лихо одним взмахом режут.
автор
В рот не ложи
• 26 ноября 2020
Ответ дляПосле 18
Я сталкивалась. Мне компенсировали. Только если новый товар с полной оценкой
А мне по технике нп были вопросы, мол, запаковал сотрудник осмотрел но не включал же, не проверял работает ли. Но блин не все ж возможно включить на почте проверить
автор
В рот не ложи
• 26 ноября 2020
Ответ дляПосле 18
Возможно это просто придирка покупателя. И с вещью все ок
Очень надеюсь но а смысл. Тут же никто не платит за дорогу можно так и сказать не понравилось. На крайняк идеальный вариант «не подошло»
автор
В рот не ложи
• 26 ноября 2020
Ответ дляЗвезда в шоке
Не бачу проблем, якщо на відео видно, що дирку зробили при розпаковці, напишете заяву і НП компенсує оцінену вартість товару. Яка ціна питання?
Да не так много 800 грн но нп ответит что они супер умельцы распаковки и товар с дыркой отправила) вопрос тут в другой. Если распаковал покупатель, я уже ничего не сделаю(
Девальвация• 26 ноября 2020
Ответ дляВ рот не ложи
Очень надеюсь но а смысл. Тут же никто не платит за дорогу можно так и сказать не понравилось. На крайняк идеальный вариант «не подошло»
У меня был тоже случай,когда покупатель сказала,что на ботинках трещины, поэтому она их не забрала.но я-то помню,что никаких трещин там не было,но думаю мало ли,не заметила,жду....,приехали,никаких трещин таки нет,просто мадаме не понравились.Тут же забрала другая девочка и восторгалась теми ботинками.
Звезда в шоке• 26 ноября 2020
Ответ дляВ рот не ложи
Да не так много 800 грн но нп ответит что они супер умельцы распаковки и товар с дыркой отправила) вопрос тут в другой. Если распаковал покупатель, я уже ничего не сделаю(
На відділенні є відео, працівник нової пошти має контролювати розпаковку товару, або робити це самому. Тому, навіть якщо розпаковку клієнт вони за це відповідають. Всі скарги на ім´я нової пошти, звісно, якщо на камері видно момент пошкодження. Товар новий?
автор
В рот не ложи
• 26 ноября 2020
Ответ дляДа_Я_ТакаЯ_
Я забирала так посылку, брюки в пакете просто,и не опытный сотрудник ножом по пакету и соответственно по штанам.
Долго ругалась.. 600грн вернули
Долго ругалась.. 600грн вернули
Так у них там этот нож лежит напостой на прилавке. Малой забирала на почте пуховое пальто геп , сразу хотела надеть ( прохладно было). Так сотрудница схватила этот нож «я сейчас вам открою». А куртка была просто в пакете да скотч. Капец еле успела вырвать с криками «я саааама»)))
автор
В рот не ложи
• 26 ноября 2020
Ответ дляЗвезда в шоке
На відділенні є відео, працівник нової пошти має контролювати розпаковку товару, або робити це самому. Тому, навіть якщо розпаковку клієнт вони за це відповідають. Всі скарги на ім´я нової пошти, звісно, якщо на камері видно момент пошкодження. Товар новий?
Спасибо. Да новый. Но опять таки это с моих же слов(
Девальвация• 26 ноября 2020
Ответ дляВ рот не ложи
Так у них там этот нож лежит напостой на прилавке. Малой забирала на почте пуховое пальто геп , сразу хотела надеть ( прохладно было). Так сотрудница схватила этот нож «я сейчас вам открою». А куртка была просто в пакете да скотч. Капец еле успела вырвать с криками «я саааама»)))
Во-во!Я тоже так малой забирала штаны Reima,оператор (за окошком)тоже чикнула этим ножом,прорезала и второй пакет,меня аж в жар кинуло,но хорошо,что у тех штанов усиленная ткань,не прорезалась.А так 60$ коту под хвост бы...
Поэтому не разрешаю теперь им вскрывать пакеты.
Поэтому не разрешаю теперь им вскрывать пакеты.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу