Вот собстенно и вопрос. Интересует английский для деток.
У кого с какого возраста дети начали учить английский или другой иностранный язык?
У кого с какого возраста дети начали учить английский или другой иностранный язык?
Результат:
вже голосів:
111
21 (18.92%)
С пяти
19 (17.12%)
С первого класса
18 (16.22%)
С рождения
13 (11.71%)
С трех
11 (9.91%)
другой вариант (прокомментируйте ниже, пожалуйста)
9 (8.11%)
С четырех
7 (6.31%)
С года
7 (6.31%)
С пятого класса
6 (5.41%)
С двух лет
Чем раньше тем лучше!!! это не математика, ребятенок привыкает слышать иностранную речь и воспринимает ее на равне со своей родной. и потом это уже не заучивание чужых непонятных слов, а практика и усовершенствование)))
я сама не сторонник супер раннего развития, чтения и решения задач в три года. но вот иностранный - хоть с рождения!!! и дитю будет только легче!
я сама не сторонник супер раннего развития, чтения и решения задач в три года. но вот иностранный - хоть с рождения!!! и дитю будет только легче!
Путешественники• 23 октября 2012
С рождения. Дочь свободно разговаривает на четырех языках. Русский, украинский, турецкий, английский
Аноним• 23 октября 2012
Ответ дляПутешественники
С рождения. Дочь свободно разговаривает на четырех языках. Русский, украинский, турецкий, английский


Аноним• 23 октября 2012
нету нужного мне варианта. меня водили с 5 лет (тогда ето было ого!)а я как была
так и осталась. брата отвели в 6 лет- знает в идеале 3 язика (здавал ети модние тести) (англ, нем, франц)
так и осталась. брата отвели в 6 лет- знает в идеале 3 язика (здавал ети модние тести) (англ, нем, франц)
Аноним• 23 октября 2012
на самом деле вариантов всего два.
это если методически правильных
1.с рождения
2.с того возраста когда ребенок уже хорошо владеет роднымязыком
то есть не ранее 4-5 а то и 6 лет
это если методически правильных
1.с рождения
2.с того возраста когда ребенок уже хорошо владеет роднымязыком
то есть не ранее 4-5 а то и 6 лет
Аноним• 23 октября 2012
Ответ дляАноним
нету нужного мне варианта. меня водили с 5 лет (тогда ето было ого!)а я как была
так и осталась. брата отвели в 6 лет- знает в идеале 3 язика (здавал ети модние тести) (англ, нем, франц)
так и осталась. брата отвели в 6 лет- знает в идеале 3 язика (здавал ети модние тести) (англ, нем, франц)
Цитата:
нету нужного мне варианта. меня водили с 5 лет (тогда ето было ого!)а я как была так и осталась. брата отвели в 6 лет- знает в идеале 3 язика (здавал ети модние тести) (англ, нем, франц)[/cit
Господи, вы хоть русский- то выучите
А если нам 2,5. Говорят в таком возрасте лучше не начинать, так как начинается путаница в голове, языки вперемешку начинают использовать. У кого какой опыт был в таком возрасте? Что бы Вы посоветовали? Подождать, когда освоит свой родной уже или начинать?
Конечно дети разные, но хотелось бы услышать разные мнения.
По сыну вижу, что он пытается повторять слова с песен. Конечно, его произношение далекооооо от идеала, но все же вижу интерес.
Конечно дети разные, но хотелось бы услышать разные мнения.
По сыну вижу, что он пытается повторять слова с песен. Конечно, его произношение далекооооо от идеала, но все же вижу интерес.
Аноним• 23 октября 2012
Любое обучение вне языковой среды вреда не принесет, но и пользы особой до 6-7 лет тоже
Подтверждено опытом
Дети учатся в языковой спецшколе, ходили с 2 лет на развивалки
В классе несколько человек посещали школу Гергель
Никакой разницы между посещавшими и не посещавшими ко второму классу школы нет
Вам правильно написали- большое количество выученных слов и фраз на английском в раннем детстве не связано с овладением иностранным языком в более старшем возрасте
Подтверждено опытом
Дети учатся в языковой спецшколе, ходили с 2 лет на развивалки
В классе несколько человек посещали школу Гергель
Никакой разницы между посещавшими и не посещавшими ко второму классу школы нет
Вам правильно написали- большое количество выученных слов и фраз на английском в раннем детстве не связано с овладением иностранным языком в более старшем возрасте
Аноним• 23 октября 2012
Ответ дляТанчо
А если нам 2,5. Говорят в таком возрасте лучше не начинать, так как начинается путаница в голове, языки вперемешку начинают использовать. У кого какой опыт был в таком возрасте? Что бы Вы посоветовали? Подождать, когда освоит свой родной уже или начинать?
Конечно дети разные, но хотелось бы услышать разные мнения.
По сыну вижу, что он пытается повторять слова с песен. Конечно, его произношение далекооооо от идеала, но все же вижу интерес.
Конечно дети разные, но хотелось бы услышать разные мнения.
По сыну вижу, что он пытается повторять слова с песен. Конечно, его произношение далекооооо от идеала, но все же вижу интерес.
подождать
я бывший учитель ин.языков
знаю 4 иностранных
советую подождать до возраста когда появится сознательная полноценная русская речь
хотя занятия разок в неделю на уровне ознакомительно-игровом вряд ли сильно повредят
но и смысла в них особого нет
моя старшая начала учить в 5 лет на подгот.курсах
средняя дочка начала вместе с нею в 3.5- я начала параллельно заниматься со старшей дома - соответственно не прогонять же из комнаты
на данный момент им 6 и 4 соответственно
знания практически на одном уровне
но только потому что средняя дочка в 3.5 уже связно читала тоже за компанию научилась
теперь по такому же принципу занимаются втроем - мелкой 2.5
она попугайничает все повторяет
но я знаю что толку не будет
через года полтора начну с нею заново уже целенаправленно заниматься
короче увлеклась подробностями...
обобщу вышесказанное
мое личное мнение если с рождения не начали то ждите пока научится хорошо говорить и читать на родном
я бывший учитель ин.языков
знаю 4 иностранных
советую подождать до возраста когда появится сознательная полноценная русская речь
хотя занятия разок в неделю на уровне ознакомительно-игровом вряд ли сильно повредят
но и смысла в них особого нет
моя старшая начала учить в 5 лет на подгот.курсах
средняя дочка начала вместе с нею в 3.5- я начала параллельно заниматься со старшей дома - соответственно не прогонять же из комнаты
на данный момент им 6 и 4 соответственно
знания практически на одном уровне
но только потому что средняя дочка в 3.5 уже связно читала тоже за компанию научилась
теперь по такому же принципу занимаются втроем - мелкой 2.5
она попугайничает все повторяет
но я знаю что толку не будет
через года полтора начну с нею заново уже целенаправленно заниматься
короче увлеклась подробностями...
обобщу вышесказанное
мое личное мнение если с рождения не начали то ждите пока научится хорошо говорить и читать на родном
Ответ дляАноним
подождать
я бывший учитель ин.языков
знаю 4 иностранных
советую подождать до возраста когда появится сознательная полноценная русская речь
хотя занятия разок в неделю на уровне ознакомительно-игровом вряд ли сильно повредят
но и смысла в них особого нет
моя старшая начала учить в 5 лет на подгот.курсах
средняя дочка начала вместе с нею в 3.5- я начала параллельно заниматься со старшей дома - соответственно не прогонять же из комнаты
на данный момент им 6 и 4 соответственно
знания практически на одном уровне
но только потому что средняя дочка в 3.5 уже связно читала тоже за компанию научилась
теперь по такому же принципу занимаются втроем - мелкой 2.5
она попугайничает все повторяет
но я знаю что толку не будет
через года полтора начну с нею заново уже целенаправленно заниматься
короче увлеклась подробностями...
обобщу вышесказанное
мое личное мнение если с рождения не начали то ждите пока научится хорошо говорить и читать на родном
я бывший учитель ин.языков
знаю 4 иностранных
советую подождать до возраста когда появится сознательная полноценная русская речь
хотя занятия разок в неделю на уровне ознакомительно-игровом вряд ли сильно повредят
но и смысла в них особого нет
моя старшая начала учить в 5 лет на подгот.курсах
средняя дочка начала вместе с нею в 3.5- я начала параллельно заниматься со старшей дома - соответственно не прогонять же из комнаты
на данный момент им 6 и 4 соответственно
знания практически на одном уровне
но только потому что средняя дочка в 3.5 уже связно читала тоже за компанию научилась
теперь по такому же принципу занимаются втроем - мелкой 2.5
она попугайничает все повторяет
но я знаю что толку не будет
через года полтора начну с нею заново уже целенаправленно заниматься
короче увлеклась подробностями...
обобщу вышесказанное
мое личное мнение если с рождения не начали то ждите пока научится хорошо говорить и читать на родном
Спасибо большое!
Ответ дляПутешественники
С рождения. Дочь свободно разговаривает на четырех языках. Русский, украинский, турецкий, английский
а кто у Вас с ребенком на иностранных разговаривает? как-то делили кто на каком?
у меня ребенок путался и ругался, ограничились только мультиками на английском и садиком украиноязычным
(даже сейчас я начинаю читать на украинском - кричит, мол, переходи на русский, я и в садике на украинском могу)
у меня ребенок путался и ругался, ограничились только мультиками на английском и садиком украиноязычным
(даже сейчас я начинаю читать на украинском - кричит, мол, переходи на русский, я и в садике на украинском могу)
лично мое субъективное мнение: не мучайте ребенка ни в 2, ни в 6 лет...
согласна, язык нужен, но и детство должно оставаться детством...
из личного опыта могу сказать, что когда взрослому человеку действительно понадобится выучить язык - за 2-4 месяца СОЗНАТЕЛЬНОЙ подготовки он овладеет достаточно сносным уровнем, чтобы читать и боль-мень общаться...
второй, к которому склоняюсь лично я и буду делать именно так, те деньги, которые уйдут на репетитора, поднасобирать и отправить сына лет эдак в 10-12 на 2 недели в лагерь в Европе - язык выучит так, как не сможет за 10 лет в школе и с репетитором
согласна, язык нужен, но и детство должно оставаться детством...
из личного опыта могу сказать, что когда взрослому человеку действительно понадобится выучить язык - за 2-4 месяца СОЗНАТЕЛЬНОЙ подготовки он овладеет достаточно сносным уровнем, чтобы читать и боль-мень общаться...
второй, к которому склоняюсь лично я и буду делать именно так, те деньги, которые уйдут на репетитора, поднасобирать и отправить сына лет эдак в 10-12 на 2 недели в лагерь в Европе - язык выучит так, как не сможет за 10 лет в школе и с репетитором
Автор, ответьте для себя на простой вопрос: для чего нужно обучение иностранному языку? Этот ответ и будет ответом на Ваш вопрос. Если нет потребности говорить на иностранном языке – то обучение нему вообще ни в каком возрасте не нужно. Повальное обучение иностранному языку, особенно с раннего возраста, ни к чему не приводит, кроме как к развитию памяти (механической, звуковой, ассоциативной и т.д.). Ведь не у всех людей есть склонность к иностранным языкам – а мы их с пеленок этому пытаемся учить. Мы имеем поколония безграмотных людей, которые и родного-то языка не знают, а иностранный им тогда к чему? Поверьте, вот когда у Вашего ребенка (в любом возрасте) проснется реальный ИНТЕРЕС к иностранному языку или ПОТРЕБНОСТЬ его знать, вот тогда и стоит его учить. Извините, может, сумбурно получилось, но этот вопрос – из «болезненных». Сама - окончила филфак, практикующий переводчик.
Аноним• 23 октября 2012
Ответ дляЗлатик
лично мое субъективное мнение: не мучайте ребенка ни в 2, ни в 6 лет...
согласна, язык нужен, но и детство должно оставаться детством...
из личного опыта могу сказать, что когда взрослому человеку действительно понадобится выучить язык - за 2-4 месяца СОЗНАТЕЛЬНОЙ подготовки он овладеет достаточно сносным уровнем, чтобы читать и боль-мень общаться...
второй, к которому склоняюсь лично я и буду делать именно так, те деньги, которые уйдут на репетитора, поднасобирать и отправить сына лет эдак в 10-12 на 2 недели в лагерь в Европе - язык выучит так, как не сможет за 10 лет в школе и с репетитором
согласна, язык нужен, но и детство должно оставаться детством...
из личного опыта могу сказать, что когда взрослому человеку действительно понадобится выучить язык - за 2-4 месяца СОЗНАТЕЛЬНОЙ подготовки он овладеет достаточно сносным уровнем, чтобы читать и боль-мень общаться...
второй, к которому склоняюсь лично я и буду делать именно так, те деньги, которые уйдут на репетитора, поднасобирать и отправить сына лет эдак в 10-12 на 2 недели в лагерь в Европе - язык выучит так, как не сможет за 10 лет в школе и с репетитором
Поддерживаю! Детей отвела на английский с 3 класса. И никакой разницы с теми, кто ходил с садика. Но реальная экономия денег! Если вы в семье не говорите на английском и т.д. языке, то толку не будет. Разве что вы сможете похвастать перед знакомыми: Мой ребенок уже учит английский! АХ! Правила грамматики он не поймет, писать не сможет. Только на слух. Объем информации мизерный.
Ответ дляЗлатик
лично мое субъективное мнение: не мучайте ребенка ни в 2, ни в 6 лет...
согласна, язык нужен, но и детство должно оставаться детством...
из личного опыта могу сказать, что когда взрослому человеку действительно понадобится выучить язык - за 2-4 месяца СОЗНАТЕЛЬНОЙ подготовки он овладеет достаточно сносным уровнем, чтобы читать и боль-мень общаться...
второй, к которому склоняюсь лично я и буду делать именно так, те деньги, которые уйдут на репетитора, поднасобирать и отправить сына лет эдак в 10-12 на 2 недели в лагерь в Европе - язык выучит так, как не сможет за 10 лет в школе и с репетитором
согласна, язык нужен, но и детство должно оставаться детством...
из личного опыта могу сказать, что когда взрослому человеку действительно понадобится выучить язык - за 2-4 месяца СОЗНАТЕЛЬНОЙ подготовки он овладеет достаточно сносным уровнем, чтобы читать и боль-мень общаться...
второй, к которому склоняюсь лично я и буду делать именно так, те деньги, которые уйдут на репетитора, поднасобирать и отправить сына лет эдак в 10-12 на 2 недели в лагерь в Европе - язык выучит так, как не сможет за 10 лет в школе и с репетитором
вот я не согласна: когда приезжаешь заграницу - ребенок страдает от того, что не может полноценно общаться со сверстниками... а русскоговорящих не всегда найдешь! большинство детей свободно (ну как для деток 4-5 лет) может пару фраз сказать на английском (хотя бы)
Ответ дляЗлатик
лично мое субъективное мнение: не мучайте ребенка ни в 2, ни в 6 лет...
согласна, язык нужен, но и детство должно оставаться детством...
из личного опыта могу сказать, что когда взрослому человеку действительно понадобится выучить язык - за 2-4 месяца СОЗНАТЕЛЬНОЙ подготовки он овладеет достаточно сносным уровнем, чтобы читать и боль-мень общаться...
второй, к которому склоняюсь лично я и буду делать именно так, те деньги, которые уйдут на репетитора, поднасобирать и отправить сына лет эдак в 10-12 на 2 недели в лагерь в Европе - язык выучит так, как не сможет за 10 лет в школе и с репетитором
согласна, язык нужен, но и детство должно оставаться детством...
из личного опыта могу сказать, что когда взрослому человеку действительно понадобится выучить язык - за 2-4 месяца СОЗНАТЕЛЬНОЙ подготовки он овладеет достаточно сносным уровнем, чтобы читать и боль-мень общаться...
второй, к которому склоняюсь лично я и буду делать именно так, те деньги, которые уйдут на репетитора, поднасобирать и отправить сына лет эдак в 10-12 на 2 недели в лагерь в Европе - язык выучит так, как не сможет за 10 лет в школе и с репетитором
ребенка можно начать обучать в игровой форме. и игра и развитие. детство не пропадет от этого. мое личное мнение.
в том, что взрослый человек может за 2-4 месяца выучить английский не уверена. чем старше тем тяжелее вообще что-то в голову вложить. тоже мое мнение.
а вот про лагерь - это отличная идея. нужно взять на заметку
в том, что взрослый человек может за 2-4 месяца выучить английский не уверена. чем старше тем тяжелее вообще что-то в голову вложить. тоже мое мнение.
а вот про лагерь - это отличная идея. нужно взять на заметку
Ответ для999dk
Автор, ответьте для себя на простой вопрос: для чего нужно обучение иностранному языку? Этот ответ и будет ответом на Ваш вопрос. Если нет потребности говорить на иностранном языке – то обучение нему вообще ни в каком возрасте не нужно. Повальное обучение иностранному языку, особенно с раннего возраста, ни к чему не приводит, кроме как к развитию памяти (механической, звуковой, ассоциативной и т.д.). Ведь не у всех людей есть склонность к иностранным языкам – а мы их с пеленок этому пытаемся учить. Мы имеем поколония безграмотных людей, которые и родного-то языка не знают, а иностранный им тогда к чему? Поверьте, вот когда у Вашего ребенка (в любом возрасте) проснется реальный ИНТЕРЕС к иностранному языку или ПОТРЕБНОСТЬ его знать, вот тогда и стоит его учить. Извините, может, сумбурно получилось, но этот вопрос – из «болезненных». Сама - окончила филфак, практикующий переводчик.
Мне кажется, что сейчас английский нужно знать, так же как и математику и родной язык. без этого никуда. Сама с этим столкнулась, когда искала работу.
И математику (элементарную - это цифра 1, это цифра 2 ... или 2+2=4) учим почти с пеленок, так как это общее развитие поначалу, а потом с возрастом уже сложнее мат. операции изучают. так и с родным языком. сначала учим говорить мама и папа, а потом предложения. и не ждем когда, он пойдет в 1 класс.
так как английский сейчас очень нужен в нашем мире (мое мнение), то я бы хотела, что бы мой ребенок его знал. и вот поэтому задала этот вопрос.
может для кого-то покажется бредом, но мое мнение таково
п.с. интерес вообще может никогда не появится, но есть такое понятие, как ’необходимо’
И математику (элементарную - это цифра 1, это цифра 2 ... или 2+2=4) учим почти с пеленок, так как это общее развитие поначалу, а потом с возрастом уже сложнее мат. операции изучают. так и с родным языком. сначала учим говорить мама и папа, а потом предложения. и не ждем когда, он пойдет в 1 класс.
так как английский сейчас очень нужен в нашем мире (мое мнение), то я бы хотела, что бы мой ребенок его знал. и вот поэтому задала этот вопрос.
может для кого-то покажется бредом, но мое мнение таково
п.с. интерес вообще может никогда не появится, но есть такое понятие, как ’необходимо’
Путешественники• 23 октября 2012
Ответ дляНочка
а кто у Вас с ребенком на иностранных разговаривает? как-то делили кто на каком?
у меня ребенок путался и ругался, ограничились только мультиками на английском и садиком украиноязычным
(даже сейчас я начинаю читать на украинском - кричит, мол, переходи на русский, я и в садике на украинском могу)
у меня ребенок путался и ругался, ограничились только мультиками на английском и садиком украиноязычным
(даже сейчас я начинаю читать на украинском - кричит, мол, переходи на русский, я и в садике на украинском могу)
Бабушка и телевизор на украинском, мама и папа на турецком, когда мама одна на русском, когда папа один а английском, летом все родственники на турецком. С четрех лет пошли на курсы английского для малышей, с первого класса гимназия с английским уклоном, со второго класса более серъезные курсы. Сейчас четвертый, стоим перед выбором с пятого немецкий или французский (программа гимназии). Немецкий - большинство ВУЗов известных в мире на немецком, хотя по звучанию мне больше нравится французский.
Нужно учесть способности ребенка, словарный запас моей дочери в 10 месяцев составлял 24 слова. Когда начала говорить предложениями путалась, в одном предложении например могла вставить по одному слову из всех языков
Нужно учесть способности ребенка, словарный запас моей дочери в 10 месяцев составлял 24 слова. Когда начала говорить предложениями путалась, в одном предложении например могла вставить по одному слову из всех языков
Путешественники• 23 октября 2012
Ответ дляТанчо
ребенка можно начать обучать в игровой форме. и игра и развитие. детство не пропадет от этого. мое личное мнение.
в том, что взрослый человек может за 2-4 месяца выучить английский не уверена. чем старше тем тяжелее вообще что-то в голову вложить. тоже мое мнение.
а вот про лагерь - это отличная идея. нужно взять на заметку
в том, что взрослый человек может за 2-4 месяца выучить английский не уверена. чем старше тем тяжелее вообще что-то в голову вложить. тоже мое мнение.
а вот про лагерь - это отличная идея. нужно взять на заметку
Поддерживаю, учение языка не должно перерасти в мучение. У нас не было цели, как таковой, научить. Мы просто общались.
Аноним• 23 октября 2012
´не мучайте´
во насмешили
я автор постов 5 и 10
если дети НЕ мучаются, а очень любят заниматься в чем проблема
отчего любые попытки позаниматься с детьми чем-то интересным или нестандартным - не по общепринятой программе - сразу сопровождаются воплями ´верните детство´
давайте вообще лет до 15 ничему учить не будем, пусть нагуляются
мое мнение - если в удовольствие и НЕ ВЗАМЕН прогулок и кукол, и пластилина, и пирамидок, и прочих детских занятий, то почему нет
главное не перегружать день дошкольника интеллект.занятиями
в остальном детство=период активного познания и обучения - от навыков самообслуживания до чтения и математики - а не нифиганеделания
как по мне, детство без учебы - вообще не детство
во насмешили
я автор постов 5 и 10
если дети НЕ мучаются, а очень любят заниматься в чем проблема
отчего любые попытки позаниматься с детьми чем-то интересным или нестандартным - не по общепринятой программе - сразу сопровождаются воплями ´верните детство´
давайте вообще лет до 15 ничему учить не будем, пусть нагуляются
мое мнение - если в удовольствие и НЕ ВЗАМЕН прогулок и кукол, и пластилина, и пирамидок, и прочих детских занятий, то почему нет
главное не перегружать день дошкольника интеллект.занятиями
в остальном детство=период активного познания и обучения - от навыков самообслуживания до чтения и математики - а не нифиганеделания
как по мне, детство без учебы - вообще не детство
Аноним• 23 октября 2012
Ответ дляТанчо
ребенка можно начать обучать в игровой форме. и игра и развитие. детство не пропадет от этого. мое личное мнение.
в том, что взрослый человек может за 2-4 месяца выучить английский не уверена. чем старше тем тяжелее вообще что-то в голову вложить. тоже мое мнение.
а вот про лагерь - это отличная идея. нужно взять на заметку
в том, что взрослый человек может за 2-4 месяца выучить английский не уверена. чем старше тем тяжелее вообще что-то в голову вложить. тоже мое мнение.
а вот про лагерь - это отличная идея. нужно взять на заметку
согласна
за 2-4 месяца невозможно выучить язык на хорошем уровне
за 2-4 месяца невозможно выучить язык на хорошем уровне
Ответ дляТанчо
Мне кажется, что сейчас английский нужно знать, так же как и математику и родной язык. без этого никуда. Сама с этим столкнулась, когда искала работу.
И математику (элементарную - это цифра 1, это цифра 2 ... или 2+2=4) учим почти с пеленок, так как это общее развитие поначалу, а потом с возрастом уже сложнее мат. операции изучают. так и с родным языком. сначала учим говорить мама и папа, а потом предложения. и не ждем когда, он пойдет в 1 класс.
так как английский сейчас очень нужен в нашем мире (мое мнение), то я бы хотела, что бы мой ребенок его знал. и вот поэтому задала этот вопрос.
может для кого-то покажется бредом, но мое мнение таково
п.с. интерес вообще может никогда не появится, но есть такое понятие, как ’необходимо’
И математику (элементарную - это цифра 1, это цифра 2 ... или 2+2=4) учим почти с пеленок, так как это общее развитие поначалу, а потом с возрастом уже сложнее мат. операции изучают. так и с родным языком. сначала учим говорить мама и папа, а потом предложения. и не ждем когда, он пойдет в 1 класс.
так как английский сейчас очень нужен в нашем мире (мое мнение), то я бы хотела, что бы мой ребенок его знал. и вот поэтому задала этот вопрос.
может для кого-то покажется бредом, но мое мнение таково
п.с. интерес вообще может никогда не появится, но есть такое понятие, как ’необходимо’
Да, в современном глобализованном мире знание иностранного языка является насущной необходимостью. Но это - необходимость ВЗРОСЛОГО мира. А знание ребенком ин.яз. - это ЖЕЛАНИЕ его родителей. Хочет ли этого сам ребенок - вот это уже вопрос.
Девочки, хотите услышать мнение логопеда? Очень рекомендую не начинать раньше 4 - 4,5 лет. В своем кабинете на приеме перевидала массу несчастных детей, которых пичкали иностранным языком с 2-3 лет, когда активно формировалась родная речь. Последствия часто печальны. Объясню подробнее, не вдаваясь в детали.
До 4 лет (и позднее естественно тоже) у ребенка идет активнейшее формирование словаря, грамматического строя речи, формируется правильная артикуляция и в этом возрасте уже можно оценить насколько правильно все компоненты родной речи сформированы, не нуждается ли ребенок в коррекции, дополнительных занятиях с логопедом и т.д. Если проблем нет, тогда - вперед и с песней. Если же есть недоразвитие речи, лучше подождать.
У меня было очень много деток на приеме с межзубным сигматизмом - это когда ребенок во время произношения свистящих звуков, ’по-английски’ просовывает язык между зубами. Для украинской и русской речи, как вы знаете, это недопустимо. Дети путаются, формируются неправильные стереотипы, а переучивать потом в разы сложнее, чем учить.
Также хочу акцентировать внимание и на таком варианте (пример из собственной семьи) - моя племянница живет в Севастополе в русскоязычной семье, а бабушка ее говорит с ней с рождения исключительно на французском - сейчас девочке 8 лет и она шпарит одинаково хорошо на двух языках. Я к чему веду? Если есть носитель, который будет активно, правильно, систематически говорить, читать, развивать на каком-либо иностранном языке в семье - тогда конечно изучение языка имеет смысл.
До 4 лет (и позднее естественно тоже) у ребенка идет активнейшее формирование словаря, грамматического строя речи, формируется правильная артикуляция и в этом возрасте уже можно оценить насколько правильно все компоненты родной речи сформированы, не нуждается ли ребенок в коррекции, дополнительных занятиях с логопедом и т.д. Если проблем нет, тогда - вперед и с песней. Если же есть недоразвитие речи, лучше подождать.
У меня было очень много деток на приеме с межзубным сигматизмом - это когда ребенок во время произношения свистящих звуков, ’по-английски’ просовывает язык между зубами. Для украинской и русской речи, как вы знаете, это недопустимо. Дети путаются, формируются неправильные стереотипы, а переучивать потом в разы сложнее, чем учить.
Также хочу акцентировать внимание и на таком варианте (пример из собственной семьи) - моя племянница живет в Севастополе в русскоязычной семье, а бабушка ее говорит с ней с рождения исключительно на французском - сейчас девочке 8 лет и она шпарит одинаково хорошо на двух языках. Я к чему веду? Если есть носитель, который будет активно, правильно, систематически говорить, читать, развивать на каком-либо иностранном языке в семье - тогда конечно изучение языка имеет смысл.
И еще - из моих собственных наблюдений...
Сразу скажу - я сама являюсь сторонником изучения иностранных языков современными детьми, поскольку без их знания невозможно путешествовать, развиваться, иметь хорошую работу и т.д. Но!!!
Я работала в детских садах разного типа и хочу отметить, что еще не видела ни разу какого-то потрясающего эффекта от занятий с приходящим педагогом раз-два в неделю. Потом, когда такие детки идут в школу и с третьего класса начинают со всеми остальными изучать язык, разницы особой не видно.
Другое дело, когда занятия носят ежедневный характер с носителем, толковым педагогом и параллельно с родителями в семье.
Сразу скажу - я сама являюсь сторонником изучения иностранных языков современными детьми, поскольку без их знания невозможно путешествовать, развиваться, иметь хорошую работу и т.д. Но!!!
Я работала в детских садах разного типа и хочу отметить, что еще не видела ни разу какого-то потрясающего эффекта от занятий с приходящим педагогом раз-два в неделю. Потом, когда такие детки идут в школу и с третьего класса начинают со всеми остальными изучать язык, разницы особой не видно.
Другое дело, когда занятия носят ежедневный характер с носителем, толковым педагогом и параллельно с родителями в семье.
Ответ для999dk
Да, в современном глобализованном мире знание иностранного языка является насущной необходимостью. Но это - необходимость ВЗРОСЛОГО мира. А знание ребенком ин.яз. - это ЖЕЛАНИЕ его родителей. Хочет ли этого сам ребенок - вот это уже вопрос.
Если так подумать, то дети вообще хотят гулять с друзьями, есть одни шоколадки и смотреть мультфильмы, но почему-то мы ведем их в школу! Школьные знания - это необходимость ’ВЗРОСЛОГО мира’ и ’ЖЕЛАНИЕ родителей’. Действительно пусть до лет так 15-16 ничего не делает, а потом пойдет в школу.
Ответ дляZinaS
И еще - из моих собственных наблюдений...
Сразу скажу - я сама являюсь сторонником изучения иностранных языков современными детьми, поскольку без их знания невозможно путешествовать, развиваться, иметь хорошую работу и т.д. Но!!!
Я работала в детских садах разного типа и хочу отметить, что еще не видела ни разу какого-то потрясающего эффекта от занятий с приходящим педагогом раз-два в неделю. Потом, когда такие детки идут в школу и с третьего класса начинают со всеми остальными изучать язык, разницы особой не видно.
Другое дело, когда занятия носят ежедневный характер с носителем, толковым педагогом и параллельно с родителями в семье.
Сразу скажу - я сама являюсь сторонником изучения иностранных языков современными детьми, поскольку без их знания невозможно путешествовать, развиваться, иметь хорошую работу и т.д. Но!!!
Я работала в детских садах разного типа и хочу отметить, что еще не видела ни разу какого-то потрясающего эффекта от занятий с приходящим педагогом раз-два в неделю. Потом, когда такие детки идут в школу и с третьего класса начинают со всеми остальными изучать язык, разницы особой не видно.
Другое дело, когда занятия носят ежедневный характер с носителем, толковым педагогом и параллельно с родителями в семье.
Спасибо большое за Ваше мнение!
Аноним• 24 октября 2012
моя сестра преподаватель английского, недавно отказалась от группы деток 5 лет, говорит, с ними невозможно заниматься. их внимания хватает ровно на 10 минут, потом она с ними минут 5 пляшет, играет и т.д, потом опять занимается, в общем очень сложно....недаром в школу с 7 лет ходят, в этом возрасте они становятся более усидчивыми. Поэтому проголосовала за 7 лет. Хотя помню по детству, со мной занимался папа, мы просто учили слова и самые просты словосочетания и предложения - мне это много дало, я так думаю)
Ответ дляТанчо
Если так подумать, то дети вообще хотят гулять с друзьями, есть одни шоколадки и смотреть мультфильмы, но почему-то мы ведем их в школу! Школьные знания - это необходимость ’ВЗРОСЛОГО мира’ и ’ЖЕЛАНИЕ родителей’. Действительно пусть до лет так 15-16 ничего не делает, а потом пойдет в школу.
К чему такая агрессивная риторика? Мы говорим об изучении ин.яз., а Вы ссылаетесь на школу. Я Вам говорю о следующем: должно быть две причины изучения ин.яз.: 1) интерес ребенка к языку; 2) насущная необходимость владеть ин.яз. В остальных случаях - это желание родителей, которые исходят исключительно из личных мотивов.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу