Неуловимый Джо• 07 января 2021
НП не пришла информация про посылку
Заказала товар с АлиЭкспресс, доставка была новой почтой, сегодня решила проверить посылки, которых давно нет, и окозались, что одна уже недель находится в отделении НП, смс не было, в приложении не отображалась посылка (в ленте нет ничего про номер этой посылки). По идее у нее уже время платного хранения. Что делать?
показать весь текст
Кучерявочка• 07 января 2021
Ответ дляНеуловимый Джо
Ок, завтра позвоню, думаете решится? Не хочу им ещё доплачивать за хранение
безкоштовне зберігання 30 днів, далі повернення
Платного зберігання немає
Платного зберігання немає
Семенна Семеныч• 07 января 2021
Ответ дляНеуловимый Джо
А как номер был некорректно указан? Они же ещё свою наклейку с данными клеят на посылку, почему их система не подгрузила номер телефона по данным имени и фамилии? Я же есть в их базе.
напишите в вк ваше фио и будет большое удивление сколько таких же людей с фио
автор
Неуловимый Джо
• 07 января 2021
Ответ дляСеменна Семеныч
доставка международная, там за нее платить не надо
Доп услуги (в которые входит хранения) тоже отображаются, разве нет?
автор
Неуловимый Джо
• 07 января 2021
Ответ дляКучерявочка
безкоштовне зберігання 30 днів, далі повернення
Платного зберігання немає
Платного зберігання немає
Написано через неделю платное, это новая почта
Семенна Семеныч• 07 января 2021
Ответ дляНеуловимый Джо
Доп услуги (в которые входит хранения) тоже отображаются, разве нет?
не могу подсказать, всегда забирал в течении двух дней после прихода в отделение
Мая твая не панимать• 07 января 2021
Ответ дляНеуловимый Джо
А как номер был некорректно указан? Они же ещё свою наклейку с данными клеят на посылку, почему их система не подгрузила номер телефона по данным имени и фамилии? Я же есть в их базе.
Однофамильцев может быть не одна сотня
автор
Неуловимый Джо
• 07 января 2021
Ответ дляМая твая не панимать
Однофамильцев может быть не одна сотня
У низ есть ФИО, вероятно, хотя бы часть номера телефона, город и отделение, в которое приходят посылки. Даже на укр почте когда был не так телефон указан уведомили про посылку)
автор
Неуловимый Джо
• 07 января 2021
Ответ дляСеменна Семеныч
напишите в вк ваше фио и будет большое удивление сколько таких же людей с фио
И все авторизованы в из приложении, с одного города и на одно отделение заказывают?
Семенна Семеныч• 07 января 2021
Ответ дляНеуловимый Джо
И все авторизованы в из приложении, с одного города и на одно отделение заказывают?
это не важно, идентификация происходит по номеру. Скиньте скриншот с кабинета али, как вы номер указали, замажьте последние две цифры
автор
Неуловимый Джо
• 07 января 2021
Ответ дляСеменна Семеныч
это не важно, идентификация происходит по номеру. Скиньте скриншот с кабинета али, как вы номер указали, замажьте последние две цифры
Я информацию не меняла в кабинете, за январь уже с нп забирала 2 посылки с али
Смурфик• 07 января 2021
Можно и не звонить на горячую линию. В вайбере есть чат, там отвечает живой оператор, напишите туда свой вопрос.
автор
Неуловимый Джо
• 07 января 2021
Ответ дляСмурфик
Можно и не звонить на горячую линию. В вайбере есть чат, там отвечает живой оператор, напишите туда свой вопрос.
Спасибо
Yaroslavka_• 08 января 2021
Автор, международные посылки на НП бесплатно хранятся 25 дней. С номерами телефонов часто бывают такие глюки. Я постоянно заказываю на Али то уведомления приходят через раз. Лучше не надеяться на их уведомления, а отслеживать трек номер на сайтах, на пример, на track24.ru или На последнем сайте если авторизоваться то можно одновременно до 20 посылок отслеживать. Там видно куда идет посылка: на УП, НП или Мист
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу