Пульт от линолеума• 12 января 2021
Когда отдавать в школу?
Двойня, ДР конец июня. Сейчас 4,5 года, летом идут в сад, думаю, в какую группу отдавать (есть возможность выбрать).
Дочка из двойни с опережением развития (это не мои слова, а неврологов), схватывает все на лету, усидчивая, внимательная, слушает и слышит, полностью себя обслуживает, коммуникабельная. Хоть сейчас в школу отдавай.
Сын из двойни - есть логопедические проблемы, темповая задержка речи (на данный момент осталось много неправильных звуков, проблема со склонением слов), нарушение фонематического слуха. Делает только то, что хочет, не усидчивый, внимательный только там, где ему надо. Концентрация внимания опять таки, когда ему надо - хорошая, когда не надо никого не слышит. На кружках и секциях ведёт себя адекватно, но выходит и просто поведенческая катастрофа. И это кружки по интересам.
По темпам развития они всегда так шли, так что надежды, что к школе выровняются, нет. Для сына в 6 будет рано, для дочки в 7 поздно.
Вот и что делать? Отдавать в разные годы не рассматриваю совсем.
Дочка из двойни с опережением развития (это не мои слова, а неврологов), схватывает все на лету, усидчивая, внимательная, слушает и слышит, полностью себя обслуживает, коммуникабельная. Хоть сейчас в школу отдавай.
Сын из двойни - есть логопедические проблемы, темповая задержка речи (на данный момент осталось много неправильных звуков, проблема со склонением слов), нарушение фонематического слуха. Делает только то, что хочет, не усидчивый, внимательный только там, где ему надо. Концентрация внимания опять таки, когда ему надо - хорошая, когда не надо никого не слышит. На кружках и секциях ведёт себя адекватно, но выходит и просто поведенческая катастрофа. И это кружки по интересам.
По темпам развития они всегда так шли, так что надежды, что к школе выровняются, нет. Для сына в 6 будет рано, для дочки в 7 поздно.
Вот и что делать? Отдавать в разные годы не рассматриваю совсем.
Результат:
вже голосів:
83
40 (48.19%)
В школу в 7 лет
35 (42.17%)
В школу в 6 лет
8 (9.64%)
Результаты
Сорока белобока• 12 января 2021
Ответ дляКрейсерАвроровна
Сына в 7 дочь в 6
Уж лучше обоих в 7. Пусть у детей детство будет, до 7 можно проводить на другие кружки
ФФФФристайла• 12 января 2021
До 6 років син ще підтягнеться
Я з логопедичними проблемами віддала в 5.11, все супер
Я з логопедичними проблемами віддала в 5.11, все супер
КрейсерАвроровна• 12 января 2021
Ответ дляСорока белобока
Уж лучше обоих в 7. Пусть у детей детство будет, до 7 можно проводить на другие кружки
Раньше пойдут раньше окончат , детство на детском саду не оканчивается
Анти-аноним• 12 января 2021
Сыну лучше тянутся за дочкой, чем дочке быть в отстающих, поэтому я бы отдала в 6
Леди_на_драндулете• 12 января 2021
У Вас еще куча времени для подготовки. И не надо сравнивать детей между собой.
КрейсерАвроровна• 12 января 2021
Отдайте в одну группу та которая меньшая , но дочь из группы заберите на год раньше , и пусть идёт в школу
Фиона Шрековна• 12 января 2021
Отдайте сейчас в сад в группу, где лучше воспитатели. С сыном дополнительно занятия, логопед и ближе к школе будете смотреть во сколько лучше будет идти в школу.
Ненавязчивый синтезатор• 12 января 2021
Сына только не в 6 лет!!!
У нас были проблемы попроще, сейчас сын уже в 5 классе, мучаюсь!!!
Вот сидеть ему сейчас в 4 классе и не больше(((
И это при том, что он спокойный, уравновешенный, внимательный, хорошо поставлена рука для письма, но плохо воспринимает на слух и логического мышления 0(((
У нас были проблемы попроще, сейчас сын уже в 5 классе, мучаюсь!!!
Вот сидеть ему сейчас в 4 классе и не больше(((
И это при том, что он спокойный, уравновешенный, внимательный, хорошо поставлена рука для письма, но плохо воспринимает на слух и логического мышления 0(((
Липка-прилипка• 12 января 2021
Независимо от того, когда вы поведете их в школу (время решить еще будет), сейчас лучше отдать в более старшую группу - больше места для развития. Остаться еще на год в старшей лучше, чем сейчас развитому ребенку толктись с малышами на год младше.
автор
Пульт от линолеума
• 12 января 2021
Ответ дляЛеди_на_драндулете
У Вас еще куча времени для подготовки. И не надо сравнивать детей между собой.
Я не сравниваю между собой, я адекватно оцениваю возможности каждого ребенка, потому что они отдельные личности, а не одно целое.
Дело не в подготовке в плане счета/чтения, а в психоэмоциональном дозревании и психологической готовности.
Я в старпосте написала, летом в сад пойдут, хочу с группой определиться, чтоб два года по разным группам (воспитателям) не дергать.
Дело не в подготовке в плане счета/чтения, а в психоэмоциональном дозревании и психологической готовности.
Я в старпосте написала, летом в сад пойдут, хочу с группой определиться, чтоб два года по разным группам (воспитателям) не дергать.
автор
Пульт от линолеума
• 12 января 2021
Ответ дляСигарный шланг
Авиор, ребенок в 4,5 и ребёнок в 6,5 это совсем разные дети
Я знаю, у меня старшие дети есть. И вижу по темпам развития, что к чему. У сына вообще аутизм под вопросом до двух был, так что то, что имеем и то прорыв.
ФФФФристайла• 12 января 2021
Ответ дляПульт от линолеума
Я не сравниваю между собой, я адекватно оцениваю возможности каждого ребенка, потому что они отдельные личности, а не одно целое.
Дело не в подготовке в плане счета/чтения, а в психоэмоциональном дозревании и психологической готовности.
Я в старпосте написала, летом в сад пойдут, хочу с группой определиться, чтоб два года по разным группам (воспитателям) не дергать.
Дело не в подготовке в плане счета/чтения, а в психоэмоциональном дозревании и психологической готовности.
Я в старпосте написала, летом в сад пойдут, хочу с группой определиться, чтоб два года по разным группам (воспитателям) не дергать.
Все поміняється
От побачите
Ще ж 2 роки занять зі спеціалістами
От побачите
Ще ж 2 роки занять зі спеціалістами
выходные пролетают• 12 января 2021
По-моему, Вы сами озвучили выход и сами ему противитесь: отдать в разное время.
К тому же, у Вас большой элемент сравнения есть. Вы берете девочку предположим с опережением для возраста и сравниваете с обычным ребенком.
Нюанс ’когда хочет слышит, когда хочет -нет’ прививается самим же родителем, который много говорит, формулируя так, что ребенок понимает, что не делать, а что делать вместо -никто не говорит
К тому же, у Вас большой элемент сравнения есть. Вы берете девочку предположим с опережением для возраста и сравниваете с обычным ребенком.
Нюанс ’когда хочет слышит, когда хочет -нет’ прививается самим же родителем, который много говорит, формулируя так, что ребенок понимает, что не делать, а что делать вместо -никто не говорит
Фиона Шрековна• 12 января 2021
Ответ дляПульт от линолеума
Я знаю, у меня старшие дети есть. И вижу по темпам развития, что к чему. У сына вообще аутизм под вопросом до двух был, так что то, что имеем и то прорыв.
Тогда ему точно лучше 7
ПолБатона• 12 января 2021
отдала в 6, жалею.
половина класса 7-летки - значительно развитие моей, хотя моя и учится хорошо. но все же.
лучше бы было в 7.
но у нас очень хорошая учительница и на след.год уже к ней бы не попали.
плюс сад совсем не нравился и оставаться там еще на год было не вариант.
половина класса 7-летки - значительно развитие моей, хотя моя и учится хорошо. но все же.
лучше бы было в 7.
но у нас очень хорошая учительница и на след.год уже к ней бы не попали.
плюс сад совсем не нравился и оставаться там еще на год было не вариант.
автор
Пульт от линолеума
• 12 января 2021
Ответ длявыходные пролетают
По-моему, Вы сами озвучили выход и сами ему противитесь: отдать в разное время.
К тому же, у Вас большой элемент сравнения есть. Вы берете девочку предположим с опережением для возраста и сравниваете с обычным ребенком.
Нюанс ’когда хочет слышит, когда хочет -нет’ прививается самим же родителем, который много говорит, формулируя так, что ребенок понимает, что не делать, а что делать вместо -никто не говорит
К тому же, у Вас большой элемент сравнения есть. Вы берете девочку предположим с опережением для возраста и сравниваете с обычным ребенком.
Нюанс ’когда хочет слышит, когда хочет -нет’ прививается самим же родителем, который много говорит, формулируя так, что ребенок понимает, что не делать, а что делать вместо -никто не говорит
Ещё раз - я не сравниваю. Это просто данность. Ребенок не обычный, поведенческий (надеюсь, в прошлом), нюансы ещё есть.
По поводу того, что и как говорить я могу уже, наверное, лекции читать - почти 3 года плотного самоконтроля и контроля.
По поводу того, что и как говорить я могу уже, наверное, лекции читать - почти 3 года плотного самоконтроля и контроля.
ГейСюда• 12 января 2021
Не представляю 19 летнего выпускника. К 25 годам многие фирмы требуют опыт уже, а тут еще и с универа не выпустишься.
выходные пролетают• 12 января 2021
Ответ дляПульт от линолеума
Ещё раз - я не сравниваю. Это просто данность. Ребенок не обычный, поведенческий (надеюсь, в прошлом), нюансы ещё есть.
По поводу того, что и как говорить я могу уже, наверное, лекции читать - почти 3 года плотного самоконтроля и контроля.
По поводу того, что и как говорить я могу уже, наверное, лекции читать - почти 3 года плотного самоконтроля и контроля.
Ок, допускаю, что мне кажется, но поведенческий он именно на фоне Вашей более сговорчивой, покладистой и охочей до знаний девочки. У Вашей дочери в 4, 5 есть то, что есть не у всех шестилеток, готовность к школе и Вы такую же развиваете у сына.
Сын обычный, потому что то, что Вы описываете в нем - нормально в его возрасте: к тому же Вы описали эффект после контроля и правил - расслабляться.
Сын обычный, потому что то, что Вы описываете в нем - нормально в его возрасте: к тому же Вы описали эффект после контроля и правил - расслабляться.
автор
Пульт от линолеума
• 12 января 2021
Ответ дляГейСюда
Не представляю 19 летнего выпускника. К 25 годам многие фирмы требуют опыт уже, а тут еще и с универа не выпустишься.
Многие подрабатывают с института (да и раньше) , многие поступают после 9 и потом в ВУЗ на заочку, кто-то после 11 на дневной а потом переводится на заочку. Кто-то и без ВО прекрасно живет. Да и вообще я не обеднею, если ’лишние’ пару лет выросших детей покормлю.
ГейСюда• 12 января 2021
Ответ дляПульт от линолеума
Многие подрабатывают с института (да и раньше) , многие поступают после 9 и потом в ВУЗ на заочку, кто-то после 11 на дневной а потом переводится на заочку. Кто-то и без ВО прекрасно живет. Да и вообще я не обеднею, если ’лишние’ пару лет выросших детей покормлю.
Каждый решает для себя. Я все же придерживаюсь мнения что в 19 лет человек уже должен быть полностью самостоятельный со взрослыми проблемами, а не школьник с домашкой.
Этот бред про 12 лет школы вообще маразм полнейший.
Этот бред про 12 лет школы вообще маразм полнейший.
ЖонДуан• 12 января 2021
Ответ длявыходные пролетают
По-моему, Вы сами озвучили выход и сами ему противитесь: отдать в разное время.
К тому же, у Вас большой элемент сравнения есть. Вы берете девочку предположим с опережением для возраста и сравниваете с обычным ребенком.
Нюанс ’когда хочет слышит, когда хочет -нет’ прививается самим же родителем, который много говорит, формулируя так, что ребенок понимает, что не делать, а что делать вместо -никто не говорит
К тому же, у Вас большой элемент сравнения есть. Вы берете девочку предположим с опережением для возраста и сравниваете с обычным ребенком.
Нюанс ’когда хочет слышит, когда хочет -нет’ прививается самим же родителем, который много говорит, формулируя так, что ребенок понимает, что не делать, а что делать вместо -никто не говорит
Тем более это будет нечестно к девочке, что ей придется все время подстраиваться под проблемы брата. Или ее из-за брата и в ПТУ придется отдавать, ну чтобы вместе
не тормозите девочку в развитии.
Мне кажется, правильно советовали, отдавайте к тем воспитателям к которым хотите.
Либо дочку раньше с садика заберете в школу, либо сына оставите еще на один год в садике (что как по мне лучше). т.к. в старшей группе детки более взрослее, и сын будет тянутся за ними.
Если дочка пересидит будет не очень хорошо. Потом инетерес может потерять.
Автор, желаю вам сделать правильный выбор.
Мне кажется, правильно советовали, отдавайте к тем воспитателям к которым хотите.
Либо дочку раньше с садика заберете в школу, либо сына оставите еще на один год в садике (что как по мне лучше). т.к. в старшей группе детки более взрослее, и сын будет тянутся за ними.
Если дочка пересидит будет не очень хорошо. Потом инетерес может потерять.
Автор, желаю вам сделать правильный выбор.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу