sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Дети
anonim_166
Соня-сонятко• 27 января 2021

Ребенок 2 класс не хочет писать на уроках. Реву

Дома с боем но пишет а в школе проблема. Решает все в уме примеры развит очень хорошо. Устно отвечает отлично но писать... Это мой кошмар и разговариваю и наказываю
Что мне делать я не знаю
29 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_137
Стопясят раз обсуждала• 27 января 2021
1
може сварите його, за те що погано пише?
anonim_166
автор Соня-сонятко • 27 января 2021
2
Ответ дляСтопясят раз обсуждала
може сварите його, за те що погано пише?
Да есть такое
anonim_137
Стопясят раз обсуждала• 27 января 2021
3
що вчителька на це говорить? Вона в класі каже дітям ’відкрили зошити, записуємо...’.., а ваш просто сидить?
anonim_166
автор Соня-сонятко • 27 января 2021
4
Ответ дляСтопясят раз обсуждала
може сварите його, за те що погано пише?
Думаете это влияет
anonim_166
автор Соня-сонятко • 27 января 2021
5
Ответ дляСтопясят раз обсуждала
що вчителька на це говорить? Вона в класі каже дітям ’відкрили зошити, записуємо...’.., а ваш просто сидить?
Ну начинает писать а потом говорит не хочу писать и все
anonim_64
Сиренькая• 27 января 2021
6
А ревете чего?
anonim_56
На иголках• 27 января 2021
7
Чем пишет? Мои пилотом, ошиблись - вытерли. Один позитив от письма.
anonim_166
автор Соня-сонятко • 27 января 2021
8
Ответ дляНа иголках
Чем пишет? Мои пилотом, ошиблись - вытерли. Один позитив от письма.
Обычной ручкой
anonim_56
На иголках• 27 января 2021
9
Ответ дляСоня-сонятко
Обычной ручкой
Это большой стресс для многих детей
anonim_166
автор Соня-сонятко • 27 января 2021
10
Ответ дляСиренькая
А ревете чего?
Переживаю не знаю что делать с ним как наладить учебу
Он очень развит умственно а писать как табу какое то
anonim_64
Сиренькая• 27 января 2021
11
Ответ дляНа иголках
Это большой стресс для многих детей
От ручки стресс?
anonim_56
На иголках• 27 января 2021
12
Ответ дляСиренькая
От ручки стресс?
Да. От невозможности исправить, от того, что грязно в тетради, зачёркивания, просто буква кривая получилось. Особенно, если сравнивают с другими детьми, стыдят, ругают.
Может даже блок возникать.
anonim_137
Стопясят раз обсуждала• 27 января 2021
13
Ответ дляСоня-сонятко
Да есть такое
як варіант, це з власного досвіду, сходіть з ним до логопеда. Логопед не тільки вимовою займається, а і написанням теж. У нас виявилися ’стерті дисграфічні прояви’, якось так. Син багато дуже помилок робив при письмі, я постійно йому говорила, що будь уважнішим, ти неуважний і т.п. Було і що сварила, коли вже не витримувала. Відповідно в дитини геть не булобажання писати. Потім чисто випадково порекомендували нам до шкільного логопеда звернутися, вона дуже класна виявилася, і вона і пояснила, що помилки - то не від неуважності. А так як йому письмо тяжко давалося, то і бажання не було абсолютно. Почали займатися, і справи почали покращуватися. При чому в неї на занятті він пише не як курка лапою, як зазвичай, а практично каліграфічно. Гіпнотизує вона там його, чи що))))
anonim_166
автор Соня-сонятко • 27 января 2021
14
Ответ дляСтопясят раз обсуждала
як варіант, це з власного досвіду, сходіть з ним до логопеда. Логопед не тільки вимовою займається, а і написанням теж. У нас виявилися ’стерті дисграфічні прояви’, якось так. Син багато дуже помилок робив при письмі, я постійно йому говорила, що будь уважнішим, ти неуважний і т.п. Було і що сварила, коли вже не витримувала. Відповідно в дитини геть не булобажання писати. Потім чисто випадково порекомендували нам до шкільного логопеда звернутися, вона дуже класна виявилася, і вона і пояснила, що помилки - то не від неуважності. А так як йому письмо тяжко давалося, то і бажання не було абсолютно. Почали займатися, і справи почали покращуватися. При чому в неї на занятті він пише не як курка лапою, як зазвичай, а практично каліграфічно. Гіпнотизує вона там його, чи що))))
Спасибо большое
anonim_80
100pudov• 27 января 2021
15
Ответ дляСоня-сонятко
Переживаю не знаю что делать с ним как наладить учебу
Он очень развит умственно а писать как табу какое то
Может ему сложно именно писать? В сторону дисграфии/аграфии не думали?
anonim_64
Сиренькая• 27 января 2021
16
Ответ дляСоня-сонятко
Переживаю не знаю что делать с ним как наладить учебу
Он очень развит умственно а писать как табу какое то
У моей подруги такой же сын, среди урока просто говорит - не хочу и играет в телефон или карточки раскладывает, в АТБ сейчас как раз новые)) Учительница поначалу билась, уговаривала, маму папу звала, потом мама сказала, что он и так все знает и усно посчитать может или рассказать по тексту что то, отстаньте от ребенка, учитель согласилась. Он реально задачу просто в уме решает и рассказывает действие за действием, а писать - это трата времени. Уже третий класс никто не нервничает по этому поводу.
anonim_187
Я не такая• 27 января 2021
17
Ответ дляСоня-сонятко
Думаете это влияет
Конечно.
anonim_64
Сиренькая• 27 января 2021
18
Ответ дляНа иголках
Да. От невозможности исправить, от того, что грязно в тетради, зачёркивания, просто буква кривая получилось. Особенно, если сравнивают с другими детьми, стыдят, ругают.
Может даже блок возникать.
Это начало ОКР?
anonim_16
ГендиреХтор• 27 января 2021
19
Не знаю, що порадити, в мене син не любить ту писанину, на математиці записати коротку умову задачі-це жах, на контрольних їх не пише демонстраційно. Отримує 7 балів, і продовжує їх не писати. 5 клас.
anonim_187
Я не такая• 27 января 2021
20
Ответ дляСиренькая
У моей подруги такой же сын, среди урока просто говорит - не хочу и играет в телефон или карточки раскладывает, в АТБ сейчас как раз новые)) Учительница поначалу билась, уговаривала, маму папу звала, потом мама сказала, что он и так все знает и усно посчитать может или рассказать по тексту что то, отстаньте от ребенка, учитель согласилась. Он реально задачу просто в уме решает и рассказывает действие за действием, а писать - это трата времени. Уже третий класс никто не нервничает по этому поводу.
Все сложности впереди.
anonim_56
На иголках• 27 января 2021
21
Ответ дляСиренькая
Это начало ОКР?
Нет
anonim_28
Усатая полосатая• 27 января 2021
22
Ответ дляГендиреХтор
Не знаю, що порадити, в мене син не любить ту писанину, на математиці записати коротку умову задачі-це жах, на контрольних їх не пише демонстраційно. Отримує 7 балів, і продовжує їх не писати. 5 клас.
Мой такой же.
Дату пишет цыфрами. Хотя требуют буквами, снижают оценки.
Ему по фиг. Он не понимает зачем усложнять себе жизнь... короткий запись задачи по-моему еще в 1 классе перестал писать и не заставишь.
anonim_16
ГендиреХтор• 27 января 2021
23
Ответ дляУсатая полосатая
Мой такой же.
Дату пишет цыфрами. Хотя требуют буквами, снижают оценки.
Ему по фиг. Он не понимает зачем усложнять себе жизнь... короткий запись задачи по-моему еще в 1 классе перестал писать и не заставишь.
Мій ще каже, шо ви з мене дебіла робите, краще складніші задачі давайте, а не час тратити на цю дурь. З інших предметів пише, англ, укр, історія, тут проблем немає, а з математики ніяк.
anonim_28
Усатая полосатая• 27 января 2021
24
Ответ дляГендиреХтор
Мій ще каже, шо ви з мене дебіла робите, краще складніші задачі давайте, а не час тратити на цю дурь. З інших предметів пише, англ, укр, історія, тут проблем немає, а з математики ніяк.
Я вообще многого в школьной программе не понимаю, куча дебильных требований. Куча лишних телодвижений.
Для нашего время много устаревшего и лишнего.
Сына конечно пытаюсь убедить, чтобы делал как требует учитель, но не ругаю. Т.к. согласна с ним во многом. ))
anonim_44
Кудряшка Сью• 27 января 2021
25
Если ругаете за то, что некрасиво пишет - то в этом и проблема. Не хочет - потому что не получается так, чтоб вы были довольны. Прекратите ругать его - каллиграфию не преподают, и оценки за это снижать права не имеют. А ошибки - это нормально, со временем научится
anonim_166
автор Соня-сонятко • 27 января 2021
26
Спасибо всем большое
anonim_114
Амели на мели• 27 января 2021
27
Как я понимаю-проблема не в некрасивом почерке, а именно в нежелании ребенка писать. Как мама двух детей, у которой один любит писать, второй-вот как у автора, скажу - это проблема моторики. Автор, посмотрите, правильно ли ребенок держит ручку, если неправильно, то у него будет уставать рука скорее всего. Второе - ежедневная ’писанина’ с ребенком, чтобы прямо автоматизировалось и скорость увеличилась. Ребенок не хочет делать то, что ему сложно делать и он в этом не виноват абсолютно, ему нужно помочь. И прямо ооооочень хвалите за красивые буквы, слова. Подчеркивайте такие зеленой ручкой, предлагайте самому найти такую. У моего сразу позитив от этого. Есть разные курсы каллиграфии, я брала на 21 день занятий с ребенком. Мы пока в начале курса, но он точно не навредит ему) Здесь пишут о том, что зачем расписывать задачу и т.п. - это в корне не верно. Я сейчас основной упор делаю как раз на расписывании задач. Дети в 1 классе считают легко двузначные числа, занимаются лог задачами, но все в уме. Я же прекрасно понимаю, что потом будут задачи, которые в уме уже не решишь, кроме того ’в уме’ легко ошибиться. Поэтому я однозначно за то, чтобы задачи расписывались Но не те, где 5+2=5+1+1)))))) А именно задачи. Пусть ребенок пишет не очень красиво, но он должен писать понятно и в итоге быстро.
anonim_137
Стопясят раз обсуждала• 27 января 2021
28
Ответ дляАмели на мели
Как я понимаю-проблема не в некрасивом почерке, а именно в нежелании ребенка писать. Как мама двух детей, у которой один любит писать, второй-вот как у автора, скажу - это проблема моторики. Автор, посмотрите, правильно ли ребенок держит ручку, если неправильно, то у него будет уставать рука скорее всего. Второе - ежедневная ’писанина’ с ребенком, чтобы прямо автоматизировалось и скорость увеличилась. Ребенок не хочет делать то, что ему сложно делать и он в этом не виноват абсолютно, ему нужно помочь. И прямо ооооочень хвалите за красивые буквы, слова. Подчеркивайте такие зеленой ручкой, предлагайте самому найти такую. У моего сразу позитив от этого. Есть разные курсы каллиграфии, я брала на 21 день занятий с ребенком. Мы пока в начале курса, но он точно не навредит ему) Здесь пишут о том, что зачем расписывать задачу и т.п. - это в корне не верно. Я сейчас основной упор делаю как раз на расписывании задач. Дети в 1 классе считают легко двузначные числа, занимаются лог задачами, но все в уме. Я же прекрасно понимаю, что потом будут задачи, которые в уме уже не решишь, кроме того ’в уме’ легко ошибиться. Поэтому я однозначно за то, чтобы задачи расписывались Но не те, где 5+2=5+1+1)))))) А именно задачи. Пусть ребенок пишет не очень красиво, но он должен писать понятно и в итоге быстро.
Підтримаю, уміти записати коротку умову і схематичні позначення важливо. В молодшій школі то можна обійтися, а потім, коли починаються задачі типу ’ з пункту А і пункту В одночасно в одному напрямку.....’ , або з фізики на силу тертя і т.д, то там уже ’в голові’ не виходить
anonim_114
Амели на мели• 27 января 2021
29
Ответ дляСтопясят раз обсуждала
Підтримаю, уміти записати коротку умову і схематичні позначення важливо. В молодшій школі то можна обійтися, а потім, коли починаються задачі типу ’ з пункту А і пункту В одночасно в одному напрямку.....’ , або з фізики на силу тертя і т.д, то там уже ’в голові’ не виходить
Дети ходят на кружок лог. математики и могу сказать, что даже там бывают задачи, которые уже в уме не обработаешь легко. Поэтому и учитель на уроке и я дома прямо подводим к тому, чтобы рассуждли и записывали схемы.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff