Соня-сонятко• 27 января 2021
Ребенок 2 класс не хочет писать на уроках. Реву
Дома с боем но пишет а в школе проблема. Решает все в уме примеры развит очень хорошо. Устно отвечает отлично но писать... Это мой кошмар и разговариваю и наказываю
Что мне делать я не знаю
Что мне делать я не знаю
автор
Соня-сонятко
• 27 января 2021
Ответ дляСтопясят раз обсуждала
може сварите його, за те що погано пише?
Да есть такое
Стопясят раз обсуждала• 27 января 2021
що вчителька на це говорить? Вона в класі каже дітям ’відкрили зошити, записуємо...’.., а ваш просто сидить?
автор
Соня-сонятко
• 27 января 2021
Ответ дляСтопясят раз обсуждала
може сварите його, за те що погано пише?
Думаете это влияет
автор
Соня-сонятко
• 27 января 2021
Ответ дляСтопясят раз обсуждала
що вчителька на це говорить? Вона в класі каже дітям ’відкрили зошити, записуємо...’.., а ваш просто сидить?
Ну начинает писать а потом говорит не хочу писать и все
автор
Соня-сонятко
• 27 января 2021
Ответ дляНа иголках
Чем пишет? Мои пилотом, ошиблись - вытерли. Один позитив от письма.
Обычной ручкой
На иголках• 27 января 2021
Ответ дляСоня-сонятко
Обычной ручкой
Это большой стресс для многих детей
автор
Соня-сонятко
• 27 января 2021
Ответ дляСиренькая
А ревете чего?
Переживаю не знаю что делать с ним как наладить учебу
Он очень развит умственно а писать как табу какое то
Он очень развит умственно а писать как табу какое то
Сиренькая• 27 января 2021
Ответ дляНа иголках
Это большой стресс для многих детей
От ручки стресс?
На иголках• 27 января 2021
Ответ дляСиренькая
От ручки стресс?
Да. От невозможности исправить, от того, что грязно в тетради, зачёркивания, просто буква кривая получилось. Особенно, если сравнивают с другими детьми, стыдят, ругают.
Может даже блок возникать.
Может даже блок возникать.
Стопясят раз обсуждала• 27 января 2021
Ответ дляСоня-сонятко
Да есть такое
як варіант, це з власного досвіду, сходіть з ним до логопеда. Логопед не тільки вимовою займається, а і написанням теж. У нас виявилися ’стерті дисграфічні прояви’, якось так. Син багато дуже помилок робив при письмі, я постійно йому говорила, що будь уважнішим, ти неуважний і т.п. Було і що сварила, коли вже не витримувала. Відповідно в дитини геть не булобажання писати. Потім чисто випадково порекомендували нам до шкільного логопеда звернутися, вона дуже класна виявилася, і вона і пояснила, що помилки - то не від неуважності. А так як йому письмо тяжко давалося, то і бажання не було абсолютно. Почали займатися, і справи почали покращуватися. При чому в неї на занятті він пише не як курка лапою, як зазвичай, а практично каліграфічно. Гіпнотизує вона там його, чи що))))
автор
Соня-сонятко
• 27 января 2021
Ответ дляСтопясят раз обсуждала
як варіант, це з власного досвіду, сходіть з ним до логопеда. Логопед не тільки вимовою займається, а і написанням теж. У нас виявилися ’стерті дисграфічні прояви’, якось так. Син багато дуже помилок робив при письмі, я постійно йому говорила, що будь уважнішим, ти неуважний і т.п. Було і що сварила, коли вже не витримувала. Відповідно в дитини геть не булобажання писати. Потім чисто випадково порекомендували нам до шкільного логопеда звернутися, вона дуже класна виявилася, і вона і пояснила, що помилки - то не від неуважності. А так як йому письмо тяжко давалося, то і бажання не було абсолютно. Почали займатися, і справи почали покращуватися. При чому в неї на занятті він пише не як курка лапою, як зазвичай, а практично каліграфічно. Гіпнотизує вона там його, чи що))))
Спасибо большое
100pudov• 27 января 2021
Ответ дляСоня-сонятко
Переживаю не знаю что делать с ним как наладить учебу
Он очень развит умственно а писать как табу какое то
Он очень развит умственно а писать как табу какое то
Может ему сложно именно писать? В сторону дисграфии/аграфии не думали?
Сиренькая• 27 января 2021
Ответ дляСоня-сонятко
Переживаю не знаю что делать с ним как наладить учебу
Он очень развит умственно а писать как табу какое то
Он очень развит умственно а писать как табу какое то
У моей подруги такой же сын, среди урока просто говорит - не хочу и играет в телефон или карточки раскладывает, в АТБ сейчас как раз новые)) Учительница поначалу билась, уговаривала, маму папу звала, потом мама сказала, что он и так все знает и усно посчитать может или рассказать по тексту что то, отстаньте от ребенка, учитель согласилась. Он реально задачу просто в уме решает и рассказывает действие за действием, а писать - это трата времени. Уже третий класс никто не нервничает по этому поводу.
Сиренькая• 27 января 2021
Ответ дляНа иголках
Да. От невозможности исправить, от того, что грязно в тетради, зачёркивания, просто буква кривая получилось. Особенно, если сравнивают с другими детьми, стыдят, ругают.
Может даже блок возникать.
Может даже блок возникать.
Это начало ОКР?
ГендиреХтор• 27 января 2021
Не знаю, що порадити, в мене син не любить ту писанину, на математиці записати коротку умову задачі-це жах, на контрольних їх не пише демонстраційно. Отримує 7 балів, і продовжує їх не писати. 5 клас.
Я не такая• 27 января 2021
Ответ дляСиренькая
У моей подруги такой же сын, среди урока просто говорит - не хочу и играет в телефон или карточки раскладывает, в АТБ сейчас как раз новые)) Учительница поначалу билась, уговаривала, маму папу звала, потом мама сказала, что он и так все знает и усно посчитать может или рассказать по тексту что то, отстаньте от ребенка, учитель согласилась. Он реально задачу просто в уме решает и рассказывает действие за действием, а писать - это трата времени. Уже третий класс никто не нервничает по этому поводу.
Все сложности впереди.
Усатая полосатая• 27 января 2021
Ответ дляГендиреХтор
Не знаю, що порадити, в мене син не любить ту писанину, на математиці записати коротку умову задачі-це жах, на контрольних їх не пише демонстраційно. Отримує 7 балів, і продовжує їх не писати. 5 клас.
Мой такой же.
Дату пишет цыфрами. Хотя требуют буквами, снижают оценки.
Ему по фиг. Он не понимает зачем усложнять себе жизнь... короткий запись задачи по-моему еще в 1 классе перестал писать и не заставишь.
Дату пишет цыфрами. Хотя требуют буквами, снижают оценки.
Ему по фиг. Он не понимает зачем усложнять себе жизнь... короткий запись задачи по-моему еще в 1 классе перестал писать и не заставишь.
ГендиреХтор• 27 января 2021
Ответ дляУсатая полосатая
Мой такой же.
Дату пишет цыфрами. Хотя требуют буквами, снижают оценки.
Ему по фиг. Он не понимает зачем усложнять себе жизнь... короткий запись задачи по-моему еще в 1 классе перестал писать и не заставишь.
Дату пишет цыфрами. Хотя требуют буквами, снижают оценки.
Ему по фиг. Он не понимает зачем усложнять себе жизнь... короткий запись задачи по-моему еще в 1 классе перестал писать и не заставишь.
Мій ще каже, шо ви з мене дебіла робите, краще складніші задачі давайте, а не час тратити на цю дурь. З інших предметів пише, англ, укр, історія, тут проблем немає, а з математики ніяк.
Усатая полосатая• 27 января 2021
Ответ дляГендиреХтор
Мій ще каже, шо ви з мене дебіла робите, краще складніші задачі давайте, а не час тратити на цю дурь. З інших предметів пише, англ, укр, історія, тут проблем немає, а з математики ніяк.
Я вообще многого в школьной программе не понимаю, куча дебильных требований. Куча лишних телодвижений.
Для нашего время много устаревшего и лишнего.
Сына конечно пытаюсь убедить, чтобы делал как требует учитель, но не ругаю. Т.к. согласна с ним во многом. ))
Для нашего время много устаревшего и лишнего.
Сына конечно пытаюсь убедить, чтобы делал как требует учитель, но не ругаю. Т.к. согласна с ним во многом. ))
Кудряшка Сью• 27 января 2021
Если ругаете за то, что некрасиво пишет - то в этом и проблема. Не хочет - потому что не получается так, чтоб вы были довольны. Прекратите ругать его - каллиграфию не преподают, и оценки за это снижать права не имеют. А ошибки - это нормально, со временем научится
Амели на мели• 27 января 2021
Как я понимаю-проблема не в некрасивом почерке, а именно в нежелании ребенка писать. Как мама двух детей, у которой один любит писать, второй-вот как у автора, скажу - это проблема моторики. Автор, посмотрите, правильно ли ребенок держит ручку, если неправильно, то у него будет уставать рука скорее всего. Второе - ежедневная ’писанина’ с ребенком, чтобы прямо автоматизировалось и скорость увеличилась. Ребенок не хочет делать то, что ему сложно делать и он в этом не виноват абсолютно, ему нужно помочь. И прямо ооооочень хвалите за красивые буквы, слова. Подчеркивайте такие зеленой ручкой, предлагайте самому найти такую. У моего сразу позитив от этого. Есть разные курсы каллиграфии, я брала на 21 день занятий с ребенком. Мы пока в начале курса, но он точно не навредит ему) Здесь пишут о том, что зачем расписывать задачу и т.п. - это в корне не верно. Я сейчас основной упор делаю как раз на расписывании задач. Дети в 1 классе считают легко двузначные числа, занимаются лог задачами, но все в уме. Я же прекрасно понимаю, что потом будут задачи, которые в уме уже не решишь, кроме того ’в уме’ легко ошибиться. Поэтому я однозначно за то, чтобы задачи расписывались Но не те, где 5+2=5+1+1)))))) А именно задачи. Пусть ребенок пишет не очень красиво, но он должен писать понятно и в итоге быстро.
Стопясят раз обсуждала• 27 января 2021
Ответ дляАмели на мели
Как я понимаю-проблема не в некрасивом почерке, а именно в нежелании ребенка писать. Как мама двух детей, у которой один любит писать, второй-вот как у автора, скажу - это проблема моторики. Автор, посмотрите, правильно ли ребенок держит ручку, если неправильно, то у него будет уставать рука скорее всего. Второе - ежедневная ’писанина’ с ребенком, чтобы прямо автоматизировалось и скорость увеличилась. Ребенок не хочет делать то, что ему сложно делать и он в этом не виноват абсолютно, ему нужно помочь. И прямо ооооочень хвалите за красивые буквы, слова. Подчеркивайте такие зеленой ручкой, предлагайте самому найти такую. У моего сразу позитив от этого. Есть разные курсы каллиграфии, я брала на 21 день занятий с ребенком. Мы пока в начале курса, но он точно не навредит ему) Здесь пишут о том, что зачем расписывать задачу и т.п. - это в корне не верно. Я сейчас основной упор делаю как раз на расписывании задач. Дети в 1 классе считают легко двузначные числа, занимаются лог задачами, но все в уме. Я же прекрасно понимаю, что потом будут задачи, которые в уме уже не решишь, кроме того ’в уме’ легко ошибиться. Поэтому я однозначно за то, чтобы задачи расписывались Но не те, где 5+2=5+1+1)))))) А именно задачи. Пусть ребенок пишет не очень красиво, но он должен писать понятно и в итоге быстро.
Підтримаю, уміти записати коротку умову і схематичні позначення важливо. В молодшій школі то можна обійтися, а потім, коли починаються задачі типу ’ з пункту А і пункту В одночасно в одному напрямку.....’ , або з фізики на силу тертя і т.д, то там уже ’в голові’ не виходить
Амели на мели• 27 января 2021
Ответ дляСтопясят раз обсуждала
Підтримаю, уміти записати коротку умову і схематичні позначення важливо. В молодшій школі то можна обійтися, а потім, коли починаються задачі типу ’ з пункту А і пункту В одночасно в одному напрямку.....’ , або з фізики на силу тертя і т.д, то там уже ’в голові’ не виходить
Дети ходят на кружок лог. математики и могу сказать, что даже там бывают задачи, которые уже в уме не обработаешь легко. Поэтому и учитель на уроке и я дома прямо подводим к тому, чтобы рассуждли и записывали схемы.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу