В шоколаде• 04 февраля 2021
Вы делаете Это?
Вы читаете описание, комплектацию и прочее о товаре перед покупкой? Или Вы просто открываете сайты, пишиье всем, а потом у всех спрашиваете: характеристики, фото живое( они де есть и на сайте), комплектация ( детально прописана на сайте)?
автор
В шоколаде
• 04 февраля 2021
Тоесть я могу ьаким обращом написать то что считаю нужным по комплектации, отправить клиенту и если там будет разница с сайтом то ткнуть его носом в то что, а я же Вам писала..... Очень хочется так сделать
Пожмаковна• 04 февраля 2021
вы героиня вчерашней темы?
я всегда уточняю, если это б/у, точно ли все как в описании и на фото
я всегда уточняю, если это б/у, точно ли все как в описании и на фото
автор
В шоколаде
• 04 февраля 2021
Ответ дляПожмаковна
вы героиня вчерашней темы?
я всегда уточняю, если это б/у, точно ли все как в описании и на фото
я всегда уточняю, если это б/у, точно ли все как в описании и на фото
Какой? Что я пропустила?
Белая и пушистая• 04 февраля 2021
Ответ дляВ шоколаде
Тоесть я могу ьаким обращом написать то что считаю нужным по комплектации, отправить клиенту и если там будет разница с сайтом то ткнуть его носом в то что, а я же Вам писала..... Очень хочется так сделать
Торговля, это не ваше, займитесь чем-то другим
Пожмаковна• 04 февраля 2021
Ответ дляВ шоколаде
Какой? Что я пропустила?
автор
В шоколаде
• 04 февраля 2021
Ответ дляБелая и пушистая
Торговля, это не ваше, займитесь чем-то другим
И осиавить таких клиентов без внимания... Нееее
автор
В шоколаде
• 04 февраля 2021
Ответ дляПожмаковна
Нет))
Но читала.)))
Но читала.)))
Пожмаковна• 04 февраля 2021
Ответ дляВ шоколаде
Тоесть я могу ьаким обращом написать то что считаю нужным по комплектации, отправить клиенту и если там будет разница с сайтом то ткнуть его носом в то что, а я же Вам писала..... Очень хочется так сделать
вы в описании указали комплектацию, на сайте она шире и покупатель вам предъявляет претензии?
я бывает продаю телефоны свои, без зарядки, обычно с коробкой. ПРописываю комплектацию детально и говорю что зарядка в комплект не входит, так как нужна самим
я бывает продаю телефоны свои, без зарядки, обычно с коробкой. ПРописываю комплектацию детально и говорю что зарядка в комплект не входит, так как нужна самим
автор
В шоколаде
• 04 февраля 2021
Ответ дляПожмаковна
вы в описании указали комплектацию, на сайте она шире и покупатель вам предъявляет претензии?
я бывает продаю телефоны свои, без зарядки, обычно с коробкой. ПРописываю комплектацию детально и говорю что зарядка в комплект не входит, так как нужна самим
я бывает продаю телефоны свои, без зарядки, обычно с коробкой. ПРописываю комплектацию детально и говорю что зарядка в комплект не входит, так как нужна самим
Нет. Они просто ьупо не читают что на сайте. Вообще нечитают нечего. Проще сто вопросов спросить у менеджеров
Пожмаковна• 04 февраля 2021
Ответ дляВ шоколаде
Нет. Они просто ьупо не читают что на сайте. Вообще нечитают нечего. Проще сто вопросов спросить у менеджеров
чему вы удивляетесь, вежливо отвечайте. У мен я могут спросить какой размер, даже если это указано в названии объявления или на фото видна бирка вблизи размера. Просто человек устал с работы, не замечает, либо сильно спешит и ему надо прям срочно
Пенять на зеркало• 04 февраля 2021
Я читаю, моменты уточняю. Но человек работающим с товаром, знает его лучше меня. Ну, так должно быть. По этому консультация специалистом должна быть 100%. А нужна она Вам или нет, это уже следующий вопрос.
РокерША• 04 февраля 2021
Ответ дляВ шоколаде
Нет. Они просто ьупо не читают что на сайте. Вообще нечитают нечего. Проще сто вопросов спросить у менеджеров
Автор, а при чем тут чтение на сайте. Уточнять надо обязательно, объясню почему. 99,9% тут на сайте да и вообще продавцов создали объявление и считают свою миссию выполненной, и по фигу что товар уже давно неактуален. Не раз сталкивалась описание, все красиво, а по факту нет в наличии, нет цвета, нет размера, спрашиваешь а к чему объявление, ответ одинаков у всех: ашатакое, у меня 10000000000001 объявление и мне некогда их все редактировать. И на кой мне как покупателю ваше увлекательное чтово? Вам ответить тяжело, ну до свиданье, благо есть продавцы без короны.
автор
В шоколаде
• 04 февраля 2021
Ответ дляРокерША
Автор, а при чем тут чтение на сайте. Уточнять надо обязательно, объясню почему. 99,9% тут на сайте да и вообще продавцов создали объявление и считают свою миссию выполненной, и по фигу что товар уже давно неактуален. Не раз сталкивалась описание, все красиво, а по факту нет в наличии, нет цвета, нет размера, спрашиваешь а к чему объявление, ответ одинаков у всех: ашатакое, у меня 10000000000001 объявление и мне некогда их все редактировать. И на кой мне как покупателю ваше увлекательное чтово? Вам ответить тяжело, ну до свиданье, благо есть продавцы без короны.
Вот мне было интересно почему так. Я просто если что то хочу купить то вычитаю, уточню только ниличие и все.
Читаю. А потом спрашиваю. Потому что описания не всегда полные, или мне что-то совсем ’особенное’ нужно уточнить, указанием чего продавцы редко себя утруждают. Например, длина
И даже после вопроса получаю ответ - ну, как на модели. А какого роста модель?
А мне важно. Мне ’на вырост’ вариант не подходит.
И даже после вопроса получаю ответ - ну, как на модели. А какого роста модель?
А мне важно. Мне ’на вырост’ вариант не подходит.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу