sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_120
Хи хи, ну ну• 21 февраля 2021

Заказала аккумуляторную батарею в тел, а она с "приветом"

Девушки, заказала для мамы АБ в ее телефон (ее перестала держать), заказывала через пром. А батарея заряжается только на 54%. Пишу продавцу, он говорит отправляйте нам, мы вам заменим. Но пересылка к нему за его счет, а к нам - за наш. Т.е. по факту мы оплатим две пересылки.
Телефон у мамы самый простой, и АБ не дорогая. Если оплачивать две пересылки, мне уже проще купить новую в другом магазине, может больше повезет.
Кто должен в таком случае оплачивать пересылку, я или продавец?
Результат:
вже голосів: 13
8 (61.54%) Продавец
5 (38.46%) Я
1 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_186
Живчик-счастливчик• 21 февраля 2021
1
Автор, вам проще купить новый телефон маме, у меня был такой же гемор.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff