Хи хи, ну ну• 21 февраля 2021
Заказала аккумуляторную батарею в тел, а она с "приветом"
Девушки, заказала для мамы АБ в ее телефон (ее перестала держать), заказывала через пром. А батарея заряжается только на 54%. Пишу продавцу, он говорит отправляйте нам, мы вам заменим. Но пересылка к нему за его счет, а к нам - за наш. Т.е. по факту мы оплатим две пересылки.
Телефон у мамы самый простой, и АБ не дорогая. Если оплачивать две пересылки, мне уже проще купить новую в другом магазине, может больше повезет.
Кто должен в таком случае оплачивать пересылку, я или продавец?
Телефон у мамы самый простой, и АБ не дорогая. Если оплачивать две пересылки, мне уже проще купить новую в другом магазине, может больше повезет.
Кто должен в таком случае оплачивать пересылку, я или продавец?
Результат:
вже голосів:
13
8 (61.54%)
Продавец
5 (38.46%)
Я
Живчик-счастливчик• 21 февраля 2021
Автор, вам проще купить новый телефон маме, у меня был такой же гемор.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу