мистерЛяпсус• 21 февраля 2021
Что должен уметь ребенок, который идет в школу
Слышала весьма противоречивые советы от ничегонеделанья до того, что ребенок должен уметь писать прописные буквы и считать в пределах 100.
Прошу отписаться мам первоклассников и учителей младших классов, какой же уровень подготовки нужен для НУШ
Прошу отписаться мам первоклассников и учителей младших классов, какой же уровень подготовки нужен для НУШ
Просериарила молодость• 21 февраля 2021
Я умела читать, писать прописью и считать до 100, когда шла в 1й класс.
Вряд ли ребенку надо отсутствие развития.
Вряд ли ребенку надо отсутствие развития.
Пингвинчик сизокрылый• 21 февраля 2021
идите на подготовку в нужную школу и узнавайте там требуют, в нашей школе требовалась ’золотая середина’ я немного перемудрила, ребенок и читал и писал и считал, в итоге первые пол года\год ему все казалось невероятно легким и было скучно, а потом наоборот ему сложно стало, так как привык что все и так знает, а тут бац и что-то новое
Незнакомлюся• 21 февраля 2021
Моя дочь возможно пойдет в этом году в первый класс, учитель сказала что главное что бы психологически была готова, а не читать , писать. Мы готовим ребенка, но меня смущает ее возраст(
автор
мистерЛяпсус
• 21 февраля 2021
Ответ дляПингвинчик сизокрылый
идите на подготовку в нужную школу и узнавайте там требуют, в нашей школе требовалась ’золотая середина’ я немного перемудрила, ребенок и читал и писал и считал, в итоге первые пол года\год ему все казалось невероятно легким и было скучно, а потом наоборот ему сложно стало, так как привык что все и так знает, а тут бац и что-то новое
нет там никакой подготовки, раньше были 1-2 занятия, в этом году из за карантина не будет ничего.
автор
мистерЛяпсус
• 21 февраля 2021
Ответ дляЕлена76
Для НУШ вообще ничего не нужно. Предполагается, что всему научат в школе. По итогу многие в это честно верят, а потом впечатляются.
именно поэтому хочется услышать релевантные комментарии от людей, которые имеют отношение к образованию....
Меряю от единицы• 21 февраля 2021
Могу сказать про свою племянницу, она сейчас в первом классе, когда шла в сентябре в первый класс, читать ещё не умела, сейчас вот только начинает потихоньку. Прописные буквы тоже не писала, да и вообще практически не писала. В школе ей нравится и интересно, ходит с удовольствием
дамаАмстердама• 21 февраля 2021
сейчас нет никаких требований. Главное чтобы психологически и физически был готов. Умственно - будет все уметь - будет легче. Мой ребенок пошел в 1 класс в 6 (6 исполнилось в августе) - уже умел читать, писать, сложение/вычитание 2ух значных чисел, начальное умножение. Ребенку в школе легко. Если бы ничего из этого не умел - ничего страшного, просто было бы немного сложнее. В классе дети 6-8 лет. На начало учебного года половина не умели читать, некоторые даже букв не знали.
муха в кедах• 21 февраля 2021
КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ:
1. физическая
2. интеллектуальная
3. социальная
4. мотивационная.
✅В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо:
• уметь чётко произносить все звуки речи;
• уметь интонационно выделять звук в словах;
• уметь выделять заданный звук в потоке речи;
• уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце);
• уметь произносить слова по слогам;
• уметь составлять предложения из 3-5 слов;
• уметь называть в предложении только 2-е слово, только 3-е слово, только 4-е слово и т. д. ;
• уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк – это животные);
• уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке», «На детской площадке»,«За грибами», «Отдых на море» и т. д.)
• уметь составлять несколько предложений о предмете;
• различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня);
• уметь наизусть читать любимые стихотворения;
• уметь последовательно передавать содержание сказки.
✅элементы математического представления:
• знать цифры от 0 до 9;
• уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т. д;
• уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка;
• знать знаки +, -, =, <, >;
• уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7<8, 5>4, 6=6)
• уметь соотносить цифру и число предметов;
• уметь сравнивать две группы предметов;
• уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
• уметь сравнивать предметы по цвету. Форме, размеру;
• знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг;
• уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже»,«перед», «за», «между» и т. д. ;
• уметь группировать по определённому признаку предложенные предметы.
✅В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику необходимо:
• уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности(например, ель, сосна, берёза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки;
• уметь различать диких и домашних животных (медведь, белка, корова, заяц, коза);
• уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, воробей, сорока);
• иметь представление о сезонных признаках природы (например, осень – жёлтые и красные листья на деревьях, увядающая трава, сбор урожая…);
• знать названия 1-3 комнатных растений;
• знать названия 12 месяцев года;
• знать названия всех дней недели.
Кроме того, ребёнок, поступающий в первый класс, должен знать:
• в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме;
• полные имена членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности;
• знать правила поведения в общественных местах и на улице.
✅Общий кругозор:
- Фамилия, имя.
- Дата рождения.
- Свой возраст.
- Имя и отчество родителей.
- Домашний адрес.
- В какой стране живет.
- Знание животных (диких, домашних, северных и южных стран).
- Знание растений.
- Знание профессий, видов спорта, транспорта.
- Быт людей.
- Уметь объяснить закономерности природных явлений.
- Времена года, месяцы по сезонам, дни недели.
✅Мышление:
- Определение четвертого лишнего.
- Классификация, обобщение.
- Сходство/различия.
- Умение решать логические задачи.
- Сложение фигур из частей.
- Сложение из счетных палочек.
- Постройки из кубиков по чертежу, счет использованных кубиков.
✅Внимание:
- Устойчивость (сравнение 2-х картинок с 10-15 различиями).
- Переключение.
- Распределение.
Память:
- Повтор 10 слов или цифр.
- Запоминание картинок, фигур, символов (до 10 шт.).
- Пересказ текстов.
✅Речь:
- Артикуляция, произношение.
- Отвечать на вопросы и задавать их.
- Строить рассказы по картинкам.
- Сочинять сказки.
- Составлять предложения.
- Заучивать наизусть стихи, прозу.
✅Моторика:
- Правильно держать ручку, карандаш, кисточку.
- Уметь чертить прямую линию.
- Писать печатную букву по образцу.
- Вырезать из бумаги.
- Аккуратно клеить.
- Рисовать как отдельные образцы, так и сюжетные картинки.
- Лепить как отдельные образы, так и целые композиции.
- Изготавливать аппликации.
✅Математические знания:
- Знать цифры (от 0 до 9).
- Называть числа в прямом и обратном порядке.
- Решать элементарные задачи на сложение и вычитание.
- Соотносить цифру и число предметов.
- Ориентироваться на листе бумаги в клетку (графический диктант).
✅Я и общество:
- название нашей страны и её столицы;
- флаг, герб России;
- название родного города, села, свой адрес.
Дети должны иметь представление:
- о всенародных праздниках;
- о труде людей в городе и сельской местности.
Дети должны уметь рассказывать о своей семье.
✅Предметный мир
Дети должны уметь:
- сравнивать, группировать, классифицировать предметы;
- называть материалы, из которых они изготовлены;
- понимать значение обобщающих слов.
Математические знания
Дети должны знать:
- состав чисел первого десятка (из отдельных единиц);
- состав чисел из двух меньших.
✅Количество и счет
Дети должны уметь:
- сравнивать по длине, высоте, шири
1. физическая
2. интеллектуальная
3. социальная
4. мотивационная.
✅В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо:
• уметь чётко произносить все звуки речи;
• уметь интонационно выделять звук в словах;
• уметь выделять заданный звук в потоке речи;
• уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце);
• уметь произносить слова по слогам;
• уметь составлять предложения из 3-5 слов;
• уметь называть в предложении только 2-е слово, только 3-е слово, только 4-е слово и т. д. ;
• уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк – это животные);
• уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке», «На детской площадке»,«За грибами», «Отдых на море» и т. д.)
• уметь составлять несколько предложений о предмете;
• различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня);
• уметь наизусть читать любимые стихотворения;
• уметь последовательно передавать содержание сказки.
✅элементы математического представления:
• знать цифры от 0 до 9;
• уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т. д;
• уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка;
• знать знаки +, -, =, <, >;
• уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7<8, 5>4, 6=6)
• уметь соотносить цифру и число предметов;
• уметь сравнивать две группы предметов;
• уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
• уметь сравнивать предметы по цвету. Форме, размеру;
• знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг;
• уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже»,«перед», «за», «между» и т. д. ;
• уметь группировать по определённому признаку предложенные предметы.
✅В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику необходимо:
• уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности(например, ель, сосна, берёза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки;
• уметь различать диких и домашних животных (медведь, белка, корова, заяц, коза);
• уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, воробей, сорока);
• иметь представление о сезонных признаках природы (например, осень – жёлтые и красные листья на деревьях, увядающая трава, сбор урожая…);
• знать названия 1-3 комнатных растений;
• знать названия 12 месяцев года;
• знать названия всех дней недели.
Кроме того, ребёнок, поступающий в первый класс, должен знать:
• в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме;
• полные имена членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности;
• знать правила поведения в общественных местах и на улице.
✅Общий кругозор:
- Фамилия, имя.
- Дата рождения.
- Свой возраст.
- Имя и отчество родителей.
- Домашний адрес.
- В какой стране живет.
- Знание животных (диких, домашних, северных и южных стран).
- Знание растений.
- Знание профессий, видов спорта, транспорта.
- Быт людей.
- Уметь объяснить закономерности природных явлений.
- Времена года, месяцы по сезонам, дни недели.
✅Мышление:
- Определение четвертого лишнего.
- Классификация, обобщение.
- Сходство/различия.
- Умение решать логические задачи.
- Сложение фигур из частей.
- Сложение из счетных палочек.
- Постройки из кубиков по чертежу, счет использованных кубиков.
✅Внимание:
- Устойчивость (сравнение 2-х картинок с 10-15 различиями).
- Переключение.
- Распределение.
Память:
- Повтор 10 слов или цифр.
- Запоминание картинок, фигур, символов (до 10 шт.).
- Пересказ текстов.
✅Речь:
- Артикуляция, произношение.
- Отвечать на вопросы и задавать их.
- Строить рассказы по картинкам.
- Сочинять сказки.
- Составлять предложения.
- Заучивать наизусть стихи, прозу.
✅Моторика:
- Правильно держать ручку, карандаш, кисточку.
- Уметь чертить прямую линию.
- Писать печатную букву по образцу.
- Вырезать из бумаги.
- Аккуратно клеить.
- Рисовать как отдельные образцы, так и сюжетные картинки.
- Лепить как отдельные образы, так и целые композиции.
- Изготавливать аппликации.
✅Математические знания:
- Знать цифры (от 0 до 9).
- Называть числа в прямом и обратном порядке.
- Решать элементарные задачи на сложение и вычитание.
- Соотносить цифру и число предметов.
- Ориентироваться на листе бумаги в клетку (графический диктант).
✅Я и общество:
- название нашей страны и её столицы;
- флаг, герб России;
- название родного города, села, свой адрес.
Дети должны иметь представление:
- о всенародных праздниках;
- о труде людей в городе и сельской местности.
Дети должны уметь рассказывать о своей семье.
✅Предметный мир
Дети должны уметь:
- сравнивать, группировать, классифицировать предметы;
- называть материалы, из которых они изготовлены;
- понимать значение обобщающих слов.
Математические знания
Дети должны знать:
- состав чисел первого десятка (из отдельных единиц);
- состав чисел из двух меньших.
✅Количество и счет
Дети должны уметь:
- сравнивать по длине, высоте, шири
Идеальная оптимистка• 21 февраля 2021
Я считаю, что читать должен уметь ребенок,хотя бы по слогам. В школе учат, но не растягивают. У нас есть дети, которые еле склады читают. А по учебнику уже тексты по 10 предложений и надо прочитать, пересказать, выделить главное.
Сегодня я не я• 21 февраля 2021
Ответ длямистерЛяпсус
именно поэтому хочется услышать релевантные комментарии от людей, которые имеют отношение к образованию....
все что вы перечислили это навыки которым легко научиться.. ребенок должен быть усидчивым ,уметь воспринимать информацию, стабильная нервная система
автор
мистерЛяпсус
• 21 февраля 2021
Ответ дляСегодня я не я
все что вы перечислили это навыки которым легко научиться.. ребенок должен быть усидчивым ,уметь воспринимать информацию, стабильная нервная система
то, что ребенок это должен - согласна, прекрасно. Проблема в том, что большая часть детей и к старшей школе оказываются не усидчивыми и без стабыльной нервной системы. так им что, в школу не ходить?
Незнакомлюся• 21 февраля 2021
Ответ длямуха в кедах
КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ:
1. физическая
2. интеллектуальная
3. социальная
4. мотивационная.
✅В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо:
• уметь чётко произносить все звуки речи;
• уметь интонационно выделять звук в словах;
• уметь выделять заданный звук в потоке речи;
• уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце);
• уметь произносить слова по слогам;
• уметь составлять предложения из 3-5 слов;
• уметь называть в предложении только 2-е слово, только 3-е слово, только 4-е слово и т. д. ;
• уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк – это животные);
• уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке», «На детской площадке»,«За грибами», «Отдых на море» и т. д.)
• уметь составлять несколько предложений о предмете;
• различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня);
• уметь наизусть читать любимые стихотворения;
• уметь последовательно передавать содержание сказки.
✅элементы математического представления:
• знать цифры от 0 до 9;
• уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т. д;
• уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка;
• знать знаки +, -, =, <, >;
• уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7<8, 5>4, 6=6)
• уметь соотносить цифру и число предметов;
• уметь сравнивать две группы предметов;
• уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
• уметь сравнивать предметы по цвету. Форме, размеру;
• знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг;
• уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже»,«перед», «за», «между» и т. д. ;
• уметь группировать по определённому признаку предложенные предметы.
✅В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику необходимо:
• уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности(например, ель, сосна, берёза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки;
• уметь различать диких и домашних животных (медведь, белка, корова, заяц, коза);
• уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, воробей, сорока);
• иметь представление о сезонных признаках природы (например, осень – жёлтые и красные листья на деревьях, увядающая трава, сбор урожая…);
• знать названия 1-3 комнатных растений;
• знать названия 12 месяцев года;
• знать названия всех дней недели.
Кроме того, ребёнок, поступающий в первый класс, должен знать:
• в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме;
• полные имена членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности;
• знать правила поведения в общественных местах и на улице.
✅Общий кругозор:
- Фамилия, имя.
- Дата рождения.
- Свой возраст.
- Имя и отчество родителей.
- Домашний адрес.
- В какой стране живет.
- Знание животных (диких, домашних, северных и южных стран).
- Знание растений.
- Знание профессий, видов спорта, транспорта.
- Быт людей.
- Уметь объяснить закономерности природных явлений.
- Времена года, месяцы по сезонам, дни недели.
✅Мышление:
- Определение четвертого лишнего.
- Классификация, обобщение.
- Сходство/различия.
- Умение решать логические задачи.
- Сложение фигур из частей.
- Сложение из счетных палочек.
- Постройки из кубиков по чертежу, счет использованных кубиков.
✅Внимание:
- Устойчивость (сравнение 2-х картинок с 10-15 различиями).
- Переключение.
- Распределение.
Память:
- Повтор 10 слов или цифр.
- Запоминание картинок, фигур, символов (до 10 шт.).
- Пересказ текстов.
✅Речь:
- Артикуляция, произношение.
- Отвечать на вопросы и задавать их.
- Строить рассказы по картинкам.
- Сочинять сказки.
- Составлять предложения.
- Заучивать наизусть стихи, прозу.
✅Моторика:
- Правильно держать ручку, карандаш, кисточку.
- Уметь чертить прямую линию.
- Писать печатную букву по образцу.
- Вырезать из бумаги.
- Аккуратно клеить.
- Рисовать как отдельные образцы, так и сюжетные картинки.
- Лепить как отдельные образы, так и целые композиции.
- Изготавливать аппликации.
✅Математические знания:
- Знать цифры (от 0 до 9).
- Называть числа в прямом и обратном порядке.
- Решать элементарные задачи на сложение и вычитание.
- Соотносить цифру и число предметов.
- Ориентироваться на листе бумаги в клетку (графический диктант).
✅Я и общество:
- название нашей страны и её столицы;
- флаг, герб России;
- название родного города, села, свой адрес.
Дети должны иметь представление:
- о всенародных праздниках;
- о труде людей в городе и сельской местности.
Дети должны уметь рассказывать о своей семье.
✅Предметный мир
Дети должны уметь:
- сравнивать, группировать, классифицировать предметы;
- называть материалы, из которых они изготовлены;
- понимать значение обобщающих слов.
Математические знания
Дети должны знать:
- состав чисел первого десятка (из отдельных единиц);
- состав чисел из двух меньших.
✅Количество и счет
Дети должны уметь:
- сравнивать по длине, высоте, шири
1. физическая
2. интеллектуальная
3. социальная
4. мотивационная.
✅В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо:
• уметь чётко произносить все звуки речи;
• уметь интонационно выделять звук в словах;
• уметь выделять заданный звук в потоке речи;
• уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце);
• уметь произносить слова по слогам;
• уметь составлять предложения из 3-5 слов;
• уметь называть в предложении только 2-е слово, только 3-е слово, только 4-е слово и т. д. ;
• уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк – это животные);
• уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке», «На детской площадке»,«За грибами», «Отдых на море» и т. д.)
• уметь составлять несколько предложений о предмете;
• различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня);
• уметь наизусть читать любимые стихотворения;
• уметь последовательно передавать содержание сказки.
✅элементы математического представления:
• знать цифры от 0 до 9;
• уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т. д;
• уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка;
• знать знаки +, -, =, <, >;
• уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7<8, 5>4, 6=6)
• уметь соотносить цифру и число предметов;
• уметь сравнивать две группы предметов;
• уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
• уметь сравнивать предметы по цвету. Форме, размеру;
• знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг;
• уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже»,«перед», «за», «между» и т. д. ;
• уметь группировать по определённому признаку предложенные предметы.
✅В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику необходимо:
• уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности(например, ель, сосна, берёза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки;
• уметь различать диких и домашних животных (медведь, белка, корова, заяц, коза);
• уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, воробей, сорока);
• иметь представление о сезонных признаках природы (например, осень – жёлтые и красные листья на деревьях, увядающая трава, сбор урожая…);
• знать названия 1-3 комнатных растений;
• знать названия 12 месяцев года;
• знать названия всех дней недели.
Кроме того, ребёнок, поступающий в первый класс, должен знать:
• в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме;
• полные имена членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности;
• знать правила поведения в общественных местах и на улице.
✅Общий кругозор:
- Фамилия, имя.
- Дата рождения.
- Свой возраст.
- Имя и отчество родителей.
- Домашний адрес.
- В какой стране живет.
- Знание животных (диких, домашних, северных и южных стран).
- Знание растений.
- Знание профессий, видов спорта, транспорта.
- Быт людей.
- Уметь объяснить закономерности природных явлений.
- Времена года, месяцы по сезонам, дни недели.
✅Мышление:
- Определение четвертого лишнего.
- Классификация, обобщение.
- Сходство/различия.
- Умение решать логические задачи.
- Сложение фигур из частей.
- Сложение из счетных палочек.
- Постройки из кубиков по чертежу, счет использованных кубиков.
✅Внимание:
- Устойчивость (сравнение 2-х картинок с 10-15 различиями).
- Переключение.
- Распределение.
Память:
- Повтор 10 слов или цифр.
- Запоминание картинок, фигур, символов (до 10 шт.).
- Пересказ текстов.
✅Речь:
- Артикуляция, произношение.
- Отвечать на вопросы и задавать их.
- Строить рассказы по картинкам.
- Сочинять сказки.
- Составлять предложения.
- Заучивать наизусть стихи, прозу.
✅Моторика:
- Правильно держать ручку, карандаш, кисточку.
- Уметь чертить прямую линию.
- Писать печатную букву по образцу.
- Вырезать из бумаги.
- Аккуратно клеить.
- Рисовать как отдельные образцы, так и сюжетные картинки.
- Лепить как отдельные образы, так и целые композиции.
- Изготавливать аппликации.
✅Математические знания:
- Знать цифры (от 0 до 9).
- Называть числа в прямом и обратном порядке.
- Решать элементарные задачи на сложение и вычитание.
- Соотносить цифру и число предметов.
- Ориентироваться на листе бумаги в клетку (графический диктант).
✅Я и общество:
- название нашей страны и её столицы;
- флаг, герб России;
- название родного города, села, свой адрес.
Дети должны иметь представление:
- о всенародных праздниках;
- о труде людей в городе и сельской местности.
Дети должны уметь рассказывать о своей семье.
✅Предметный мир
Дети должны уметь:
- сравнивать, группировать, классифицировать предметы;
- называть материалы, из которых они изготовлены;
- понимать значение обобщающих слов.
Математические знания
Дети должны знать:
- состав чисел первого десятка (из отдельных единиц);
- состав чисел из двух меньших.
✅Количество и счет
Дети должны уметь:
- сравнивать по длине, высоте, шири
У вас флаг и герб России, там в школу только с 7 лет и программа сложная, математика с первого класса сильная, русский сложнейший
муха в кедах• 21 февраля 2021
Ответ дляНезнакомлюся
У вас флаг и герб России, там в школу только с 7 лет и программа сложная, математика с первого класса сильная, русский сложнейший
Критерии готовности схоже. Без подготовки ребёнку будет сложно. Тут начитались ’ ничего не надо’, ’нуш легкотня’, а потом кричат ребёнку сложно
За рашу не заметила.
За рашу не заметила.
Железный коготь• 21 февраля 2021
Ответ дляНезнакомлюся
У вас флаг и герб России, там в школу только с 7 лет и программа сложная, математика с первого класса сильная, русский сложнейший
с 6 тоже можно.
племянница во втором классе - они только начинают перессказывать тексты. сейчас. первые полгода учили буквы.
племянница во втором классе - они только начинают перессказывать тексты. сейчас. первые полгода учили буквы.
Разумная Губка• 21 февраля 2021
Залежить від вчителя і рівня дітей, які будуть в класі
Мої проходили відбір у 1 клас, відповідно діти досить сильні потрапляли
Щоб почуватися впевнено, вважаю краще все ж вміти читати і хоча б склад числа знати
Мої проходили відбір у 1 клас, відповідно діти досить сильні потрапляли
Щоб почуватися впевнено, вважаю краще все ж вміти читати і хоча б склад числа знати
муха в кедах• 21 февраля 2021
Ответ дляРазумная Губка
Залежить від вчителя і рівня дітей, які будуть в класі
Мої проходили відбір у 1 клас, відповідно діти досить сильні потрапляли
Щоб почуватися впевнено, вважаю краще все ж вміти читати і хоча б склад числа знати
Мої проходили відбір у 1 клас, відповідно діти досить сильні потрапляли
Щоб почуватися впевнено, вважаю краще все ж вміти читати і хоча б склад числа знати
Навыки самообслуживания в тот же ряд, а то будет ребёнок из туалета забегать в класс и просить зад вытереть или в столовой ждать пока его покормят
Чумачечая Весна• 21 февраля 2021
Склад числа в межах 10, орієнтуватися в першій сотні, трохи читати і писати друкованими літерами, переказувати, мати уявлення про довколишній світ, малювати, ліпити, мати навики самообслуговування.
Разумная Губка• 21 февраля 2021
Ответ длямуха в кедах
Навыки самообслуживания в тот же ряд, а то будет ребёнок из туалета забегать в класс и просить зад вытереть или в столовой ждать пока его покормят
Ну це навіть не обговорюється
Вам телефонограмма• 21 февраля 2021
Ответ дляНезнакомлюся
Моя дочь возможно пойдет в этом году в первый класс, учитель сказала что главное что бы психологически была готова, а не читать , писать. Мы готовим ребенка, но меня смущает ее возраст(
А сколько вашей дочери будет на 1е сентября? Тоже планирую не полные 6ть
муха в кедах• 21 февраля 2021
Ответ дляВам телефонограмма
А сколько вашей дочери будет на 1е сентября? Тоже планирую не полные 6ть
Это очень рано!
Разумная Губка• 21 февраля 2021
Ответ длямуха в кедах
Это очень рано!
Треба дивитися по дитині
Я б до психолога звернулася
І до вчителя, який може протестувати
Я б до психолога звернулася
І до вчителя, який може протестувати
Незнакомлюся• 21 февраля 2021
Ответ длямуха в кедах
Критерии готовности схоже. Без подготовки ребёнку будет сложно. Тут начитались ’ ничего не надо’, ’нуш легкотня’, а потом кричат ребёнку сложно
За рашу не заметила.
За рашу не заметила.
Я бы сказала что это требования в гимназию, лицей с сильной программой, не НУШ. У меня есть сын школьник, когда проходили собеседование в обычную школу ничего сложного не спрашивали, счёт, страну, адрес, животных, ФИО всей семьи, а вот в гимназию уже тестом по полной, не просто расскажи, а на логику было много, рассказик придумать. Не знаю как сейчас, раньше зависло от школы
Чумачечая Весна• 21 февраля 2021
Ответ дляВам телефонограмма
А сколько вашей дочери будет на 1е сентября? Тоже планирую не полные 6ть
У меня первоклассник. У нас в классе самые усидчивые и способные-младшие дети (осенние). А самые оторванные-старшие семилетки (одному уже 8).
Вам телефонограмма• 21 февраля 2021
Ответ дляЧумачечая Весна
У меня первоклассник. У нас в классе самые усидчивые и способные-младшие дети (осенние). А самые оторванные-старшие семилетки (одному уже 8).
Спасибо
Разумная Губка• 21 февраля 2021
Ответ дляЧумачечая Весна
У меня первоклассник. У нас в классе самые усидчивые и способные-младшие дети (осенние). А самые оторванные-старшие семилетки (одному уже 8).
В нас так сама ситуація
Незнакомлюся• 21 февраля 2021
Ответ дляВам телефонограмма
А сколько вашей дочери будет на 1е сентября? Тоже планирую не полные 6ть
5,11. Но мы не по НУШ, а в гимназию хотим, она читает, отлично считает, склад числа знает, писать сейчас прописями учимся, но блин моя душа не спокойна. Сына отдала в 6,7 и не задумывалась, а тут не знаю
муха в кедах• 21 февраля 2021
Ответ дляНезнакомлюся
5,11. Но мы не по НУШ, а в гимназию хотим, она читает, отлично считает, склад числа знает, писать сейчас прописями учимся, но блин моя душа не спокойна. Сына отдала в 6,7 и не задумывалась, а тут не знаю
Не забирайте у ребёнка детство
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу