Подставка для припева• 28 февраля 2021
Повторно в 1 класс
нужен коллективный разум и реальный совет...
ребенок пошел в школу в 6.6, знаниями не блистал, готовили к школе как положено- с репетиторами, лично я была против вести в этом году в школу, тк чувствовала что не готов+ смущали карантины( не будет нормального обучения, а 1-й класс -это основа основ!)
Итог, пошел в 1 класс. учитель Г... еще то и через 2 месяца я уже очень пожалела( частое отсутствие учителя и замена то физруком то худруководителелем школы! достойных замен в школе не находилось!)+ дистанционка- которая онлайн практически не велась- 1 р в неделю по 20-25 мин- не считаю нормой!
потом она поломала руку левую и почему то была на больничном...
короче... и я стала подумывать о переводе ребенка в другую школу, тк эта в принципе меня не устраивала, решили что максимум начальная школа , а потом 1000% переведем в другую.
вообщем думала я думала как тут узнаю от ребенка что учитель решил что допустимо бить детей и орать на них+ дети находились в классе с плохими условиями которые противоречат нормами СЭС.
перевожу в другую школу и тут понимаю что мой ребенок катастрофически "плавает" в текущем материале, дети в его новом классе считаю в проеделах2-3 десятка, решают уравнения , пишут самостоятельные работы по математике и тп., а в той школе классная даже не удосужилась научить детей дневник ! вести, он его так и протаскал новый все 1 полугодие!
девочки, сейчас как гончии пытаемся наверстать упущенное, учитель новый постоянно закатывает глаза- все плохо( НО ЭТО ТОЛЬКО МАТЕМАТИКИ КАСАЕТСЯ!), психологически ребенок очень нагружен, занимаемся еще доп с нейропсихологом, она говорит что еще раз в 1 класс отдавать, он как раз дозреет в этом возрасте к школе.
у кого было похожее? поделитесь опытом, пож-та.
тк я изматываю и ребенка и себя психологически, очень жалко его(
ребенок пошел в школу в 6.6, знаниями не блистал, готовили к школе как положено- с репетиторами, лично я была против вести в этом году в школу, тк чувствовала что не готов+ смущали карантины( не будет нормального обучения, а 1-й класс -это основа основ!)
Итог, пошел в 1 класс. учитель Г... еще то и через 2 месяца я уже очень пожалела( частое отсутствие учителя и замена то физруком то худруководителелем школы! достойных замен в школе не находилось!)+ дистанционка- которая онлайн практически не велась- 1 р в неделю по 20-25 мин- не считаю нормой!
потом она поломала руку левую и почему то была на больничном...
короче... и я стала подумывать о переводе ребенка в другую школу, тк эта в принципе меня не устраивала, решили что максимум начальная школа , а потом 1000% переведем в другую.
вообщем думала я думала как тут узнаю от ребенка что учитель решил что допустимо бить детей и орать на них+ дети находились в классе с плохими условиями которые противоречат нормами СЭС.
перевожу в другую школу и тут понимаю что мой ребенок катастрофически "плавает" в текущем материале, дети в его новом классе считаю в проеделах2-3 десятка, решают уравнения , пишут самостоятельные работы по математике и тп., а в той школе классная даже не удосужилась научить детей дневник ! вести, он его так и протаскал новый все 1 полугодие!
девочки, сейчас как гончии пытаемся наверстать упущенное, учитель новый постоянно закатывает глаза- все плохо( НО ЭТО ТОЛЬКО МАТЕМАТИКИ КАСАЕТСЯ!), психологически ребенок очень нагружен, занимаемся еще доп с нейропсихологом, она говорит что еще раз в 1 класс отдавать, он как раз дозреет в этом возрасте к школе.
у кого было похожее? поделитесь опытом, пож-та.
тк я изматываю и ребенка и себя психологически, очень жалко его(
показать весь текст
Фиктивная• 01 марта 2021
Ответ дляРазумная Губка
Кто говорил?Мамы в батьки сос?
Всегда готовили детей к школе.Читать надо обязательно, считать.Иначе вот так и выходит.
Всегда готовили детей к школе.Читать надо обязательно, считать.Иначе вот так и выходит.
Такие больше всего поражают. Даже в садике, начиная с младшей группы каждый день занятия- времена года, рисование, лепка, потом и цифры с буквами. Зачем-то это учат все таки? Еще один штрих - не делать дома д/з, даже если не задали, хотя обычно все учителя ’рекомендуют’ - почему не поинтересоваться что учили в школе, повторить, почитать? А так, ничего не делали, сейчас умираем от нагрузки. Пообщайтесь с мамами в округе, найдите нормального учителя, уже не важно какой это будет первый или второй класс. никому наши дети не нужны кроме нас, НИКОМУ, с каждым годом очки становятся менее розовыми, плюс карантин, плюс это реформа дурацкая, с их лицеями.
Ежик Хрюха• 01 марта 2021
Ответ дляСрочнокпсихологу
А не проще летом позаниматься и догонять курс первого класса .
Если честно не понимаю как можно не помочь усвоить программу первоклашки
Даже при плохом учителе .
Если честно не понимаю как можно не помочь усвоить программу первоклашки
Даже при плохом учителе .
Потому что не все родители прирождённые педагоги и умеют объяснить и научить. Например мой муж закончил с золотой медалью школу, но объяснять не умеет. Он умный, он любит дочь, но вот делать уроки у них вместе не получается
. Хотя ей-то и не надо ничего особо объяснять. Я с ней всю домашку за 20-25 минут делаю, без напряга
. Хотя ей-то и не надо ничего особо объяснять. Я с ней всю домашку за 20-25 минут делаю, без напряга
Свисток ля-минор• 01 марта 2021
Ответ дляКукусики
Моя в 20 на втором курсе. Нету в этом ничего страшного
Мой сын пошел в прошлом году в первый класс в 7,7 (представляю возмущение читающих это))), я учитель начальных классов в прошлом. Подготовила к школе основательно, пошли в Росток, третий год занимается английским, учится отлично, читает около 100 слов в минуту!!! А год назад этого всего бы не было!!! И мне наплевать на эту новую реформу, пока мой сын закончит школу, еще не одна будет! И вряд ли все будут учиться 11-12 лет((( И да, считают в пределах 100, задачи на два действия, уравнения уже по математике, справляется, тянет, но мы и занимаемся постоянно!!!
Борисфенка• 01 марта 2021
Ответ дляКраля-Галя
Какой дневник в 1 классе НУш? Не врите.у меня дети 3 и 1 класс и никаких дневников нет и не было.По программе нет уравнений в 1 классе.Скорее всего вы скандальная Мама с проблемным ребёнком и ищите виноватых.Вам и второй год будет плохо.Утдочки в классе сейчас есть одна такая девочка,которой 8 лет было ещё в ноябре.И это трэшак.Второй год в первом классе,а элементарного не знает
Є щоденник в 1-му класі НУШ, але діти в ньому не пишуть. Розклад уроків повинні писати батьки, а вчителька буде писати зауваження. По факту ніхто там нічого не писав.
НУШ - дебільна програма, ’діти будуть вчитися, граючись’. По результату ігри з старими постсовковими вчителями по програмі НУШ перетворилися в маразм, діти не знають елементарних речей і в голові у них каша. Вчителі кидаються на батьків ’Ваші діти нічого не знають’.
Автор, просто не звертайте уваги, вчіть дитину писати, читати й рахувати, йдіть у 2-й клас. За змоги поміняйте вчителя на якомога молодшого.
НУШ - дебільна програма, ’діти будуть вчитися, граючись’. По результату ігри з старими постсовковими вчителями по програмі НУШ перетворилися в маразм, діти не знають елементарних речей і в голові у них каша. Вчителі кидаються на батьків ’Ваші діти нічого не знають’.
Автор, просто не звертайте уваги, вчіть дитину писати, читати й рахувати, йдіть у 2-й клас. За змоги поміняйте вчителя на якомога молодшого.
Свисток ля-минор• 01 марта 2021
Ответ дляНеВРотик
А какая дистанционка в первом классе??? У нас первых классов дистанционка не касалась, ходили все начальные классы.
У нас дистанционка с ноября по февраль с небольшими перерывами была, по три урока каждый день по 30 мин, Росток. 1 класс.
Свисток ля-минор• 01 марта 2021
Ответ дляАгент Пинкертона
Какие уравнения и самостоятельные в первом классе?
В начале сентября техника чтения начала проверяться, самостоятельные регулярно, у нас специальная печатная тетрадь для контрольных и самостоятельных!!! Уравнения есть в программе первого класса и были всегда!!! Я учитель, если что, мне 45
Свисток ля-минор• 01 марта 2021
Ответ дляПодставка для припева
да без продыха! по 2-3 репититора у ребенка в день! все 5 дней в неделю! и + дома сама с ним занимаюсь!
вы ж не знаете с какими требованиями новая учительница? а мой состав числа уяснить не может , хотя уже как только не обьясняли
вы ж не знаете с какими требованиями новая учительница? а мой состав числа уяснить не может , хотя уже как только не обьясняли
Состав числа нужно заучить как стихотворение, другого способа нет!!!!
ФрекенБок• 01 марта 2021
Попросите позаниматься именно с вашим учителем дополнительно-ребенок к нему привыкнет, будет личная психологическая связь и вы будете знать его требования+подтянет под свой уровень
Ежик Хрюха• 01 марта 2021
Ответ дляБорисфенка
Є щоденник в 1-му класі НУШ, але діти в ньому не пишуть. Розклад уроків повинні писати батьки, а вчителька буде писати зауваження. По факту ніхто там нічого не писав.
НУШ - дебільна програма, ’діти будуть вчитися, граючись’. По результату ігри з старими постсовковими вчителями по програмі НУШ перетворилися в маразм, діти не знають елементарних речей і в голові у них каша. Вчителі кидаються на батьків ’Ваші діти нічого не знають’.
Автор, просто не звертайте уваги, вчіть дитину писати, читати й рахувати, йдіть у 2-й клас. За змоги поміняйте вчителя на якомога молодшого.
НУШ - дебільна програма, ’діти будуть вчитися, граючись’. По результату ігри з старими постсовковими вчителями по програмі НУШ перетворилися в маразм, діти не знають елементарних речей і в голові у них каша. Вчителі кидаються на батьків ’Ваші діти нічого не знають’.
Автор, просто не звертайте уваги, вчіть дитину писати, читати й рахувати, йдіть у 2-й клас. За змоги поміняйте вчителя на якомога молодшого.
Давайте конкретно без общих фраз, чем программа дебильная? Я имею с чем сравнивать, выше писала, что 11 лет назад в первом классе был сын и программа +/- одинаковая. Разве что Рисование и Музыка объединены в один урок «Мистецтво», нет Основ здоровья и нет Місто мого дитинства.
Наши так же как и 11 лет назад пишут в обычных в тетрадях в косую и в клеточку, есть прописи и печатная тетрадь по математике. Часто учитель раздаёт распечатки по чтению и по математике в качестве домашнего задания. Она сразу оговорила, что программа не предусматривает д/з, но она рекомендует делать. Кто не сделает - никаких замечаний не будет. Так и есть. Но у нас всё-таки большинство делают д/з, не так уж там и много
Наши так же как и 11 лет назад пишут в обычных в тетрадях в косую и в клеточку, есть прописи и печатная тетрадь по математике. Часто учитель раздаёт распечатки по чтению и по математике в качестве домашнего задания. Она сразу оговорила, что программа не предусматривает д/з, но она рекомендует делать. Кто не сделает - никаких замечаний не будет. Так и есть. Но у нас всё-таки большинство делают д/з, не так уж там и много
ИНЬэтовамниЯНЬ• 01 марта 2021
Ответ дляСвисток ля-минор
Мой сын пошел в прошлом году в первый класс в 7,7 (представляю возмущение читающих это))), я учитель начальных классов в прошлом. Подготовила к школе основательно, пошли в Росток, третий год занимается английским, учится отлично, читает около 100 слов в минуту!!! А год назад этого всего бы не было!!! И мне наплевать на эту новую реформу, пока мой сын закончит школу, еще не одна будет! И вряд ли все будут учиться 11-12 лет((( И да, считают в пределах 100, задачи на два действия, уравнения уже по математике, справляется, тянет, но мы и занимаемся постоянно!!!
Вы молодец! Но зачем !!! Писать?
Борисфенка• 01 марта 2021
Ответ дляЕжик Хрюха
Давайте конкретно без общих фраз, чем программа дебильная? Я имею с чем сравнивать, выше писала, что 11 лет назад в первом классе был сын и программа +/- одинаковая. Разве что Рисование и Музыка объединены в один урок «Мистецтво», нет Основ здоровья и нет Місто мого дитинства.
Наши так же как и 11 лет назад пишут в обычных в тетрадях в косую и в клеточку, есть прописи и печатная тетрадь по математике. Часто учитель раздаёт распечатки по чтению и по математике в качестве домашнего задания. Она сразу оговорила, что программа не предусматривает д/з, но она рекомендует делать. Кто не сделает - никаких замечаний не будет. Так и есть. Но у нас всё-таки большинство делают д/з, не так уж там и много
Наши так же как и 11 лет назад пишут в обычных в тетрадях в косую и в клеточку, есть прописи и печатная тетрадь по математике. Часто учитель раздаёт распечатки по чтению и по математике в качестве домашнего задания. Она сразу оговорила, что программа не предусматривает д/з, но она рекомендует делать. Кто не сделает - никаких замечаний не будет. Так и есть. Но у нас всё-таки большинство делают д/з, не так уж там и много
Конкретно я вже три роки пишу тут.
Багато що залежить від вчителя. Лінь всоте переповідати, у нас в 3-му класі печаль печальна.
Мені також є з чим порівнювати, старший син вже дорослий.
Багато що залежить від вчителя. Лінь всоте переповідати, у нас в 3-му класі печаль печальна.
Мені також є з чим порівнювати, старший син вже дорослий.
Свисток ля-минор• 01 марта 2021
Ответ дляМой_ужин
Объясните мне, непонятливой,зачем готовить детей в 1 класс? Это бред. Считаю,что ребенок должен идти ,подготовленный психологически и в быту-уметь завязывать шнурки, пуговицы застегивать, и т.д. а учить цифры и буквы с репетитором или на курсах в 6 лет-нонсенс.
Да что Вы говорите!!! У нас в Ростке человек 5-7 букв не знали и читать не умели и сейчас проблемы полезли!!!!! Задачу на два действия нужно прочитать, понять, решить, а когда все решили, некоторые только дочитывают до конца текст задачи - и это РОСТОК!!!!! А потом ноют - мой не успевает!!!((( и жалуются!!! А навколишний - 2-3 разворота отрабатывают, читать очень много нужно!
Ежик Хрюха• 01 марта 2021
Ответ дляБорисфенка
Конкретно я вже три роки пишу тут.
Багато що залежить від вчителя. Лінь всоте переповідати, у нас в 3-му класі печаль печальна.
Мені також є з чим порівнювати, старший син вже дорослий.
Багато що залежить від вчителя. Лінь всоте переповідати, у нас в 3-му класі печаль печальна.
Мені також є з чим порівнювати, старший син вже дорослий.
У моих детей разные первые учителя и школы разные. С первой учительницей сына я до сих пор общаюсь, показываю ей тетради и задания младшей, советуюсь с ней. Так вот она говорит, что они идут по НУШ и многое совпадает со старой программой. И когда стоял вопрос куда отдавать младшую, по какой программе учить, что сына учитель рекомендовала НУШ , потому как ничего плохого в нем нет при правильном преподавании. Во втором классе младшая дочь моей подруги (наши старшие дети одноклассники), она тоже разницы НУШ и старой программы особо не видит.
Доя меня загадка, откуда столько плохих учителей или откуда столько недовольных родителей
Доя меня загадка, откуда столько плохих учителей или откуда столько недовольных родителей
Свисток ля-минор• 01 марта 2021
Ответ дляРазумная Губка
Раньше в саду была подготовительная группа, дети учились писать, читать.Тетрадки даже были. А те кто не умел, реально жестко с ними было.
Не покупать телефон и планшет, а книжечки давать.
Не покупать телефон и планшет, а книжечки давать.
Почему была - есть и сейчас, два последних года тетради были, писали буквы-цифры! И читать учили тоже, я небольшого райцентра, садик обычный гос.
Борисфенка• 01 марта 2021
Ответ дляЕжик Хрюха
У моих детей разные первые учителя и школы разные. С первой учительницей сына я до сих пор общаюсь, показываю ей тетради и задания младшей, советуюсь с ней. Так вот она говорит, что они идут по НУШ и многое совпадает со старой программой. И когда стоял вопрос куда отдавать младшую, по какой программе учить, что сына учитель рекомендовала НУШ , потому как ничего плохого в нем нет при правильном преподавании. Во втором классе младшая дочь моей подруги (наши старшие дети одноклассники), она тоже разницы НУШ и старой программы особо не видит.
Доя меня загадка, откуда столько плохих учителей или откуда столько недовольных родителей
Доя меня загадка, откуда столько плохих учителей или откуда столько недовольных родителей
Тому що вам повезло з вчителем. Для наглядності приклад - для старого Запорожця (вчителів школи) привезли кондиціонери (НУШ). А далі вже хто як хоче, так і пхає того кондиціонера в Запорожець. Гримаси реформ.
Свисток ля-минор• 01 марта 2021
Ответ дляПодставка для припева
психолог сказал что не созрел
Ну так вот и причина! Мы с сыном были у психотерапевта, проходили лечение, сказал что в школу в 6,7 - НЕТ!!!! Мы прислушались и не пожалели ! И не думала я о том, что мой сын закончит школу в 20 лет!!! Ребенок с удовольствием ходит в школу и учится отлично, еще английский и самбо занимается!
Да, я блондинка!• 01 марта 2021
Ответ дляМалая еще та
Что за Паттерсон?
росток програма. але вона не у всіх школах є
Ошеламиссимо• 01 марта 2021
У нас дети вообще не вели дневник в первом классе. А вообще дневник ведется с пинками всю школу)) Это не показатель. Если учитель плох, то переводить однозначно. Но что там за программа в первом классе, чтоб ее повторять? Читать и считать, все. В начале второго классе будет повторение и половина детей за лето забудет все, что было в 1 классе.
Ответ дляБорисфенка
Є щоденник в 1-му класі НУШ, але діти в ньому не пишуть. Розклад уроків повинні писати батьки, а вчителька буде писати зауваження. По факту ніхто там нічого не писав.
НУШ - дебільна програма, ’діти будуть вчитися, граючись’. По результату ігри з старими постсовковими вчителями по програмі НУШ перетворилися в маразм, діти не знають елементарних речей і в голові у них каша. Вчителі кидаються на батьків ’Ваші діти нічого не знають’.
Автор, просто не звертайте уваги, вчіть дитину писати, читати й рахувати, йдіть у 2-й клас. За змоги поміняйте вчителя на якомога молодшого.
НУШ - дебільна програма, ’діти будуть вчитися, граючись’. По результату ігри з старими постсовковими вчителями по програмі НУШ перетворилися в маразм, діти не знають елементарних речей і в голові у них каша. Вчителі кидаються на батьків ’Ваші діти нічого не знають’.
Автор, просто не звертайте уваги, вчіть дитину писати, читати й рахувати, йдіть у 2-й клас. За змоги поміняйте вчителя на якомога молодшого.
Согласна с каждым словом
Кошечка-муркошечка• 01 марта 2021
Автор, у меня двойняшки, отдала ровно в 6. Один сразу погнал, а второй вечно в хвосте был.
За летние каникулы второго подтянули, все лето занимался с репетиторами. Сейчас во втором классе учатся на одинаковом уровне.
За летние каникулы второго подтянули, все лето занимался с репетиторами. Сейчас во втором классе учатся на одинаковом уровне.
Чудо в декрете• 01 марта 2021
Ответ дляСовНарКом
Поясню вам. Гаші вчителі на зборах просили не вчити дітей читати до 1кл. Били себе п´яткою в груди, що навчать. А тепер , реальність: 36 дітей в класі. Уроки по 25-30 хв. Домашки по програмі немає. А в кінці року вде повинні вміти читати. Багато навчать при таких вводних?
Тому хто не вмів, вчили батьки вдома. В мене двоє дітей в Нуш. Одна дитина пішла в 7,5 повністю готова та аільно читаюча. З числами та діями з ними в межах 100.
Друга в 6,2 не підготовлена. Це небо і земля.
Тому хто не вмів, вчили батьки вдома. В мене двоє дітей в Нуш. Одна дитина пішла в 7,5 повністю готова та аільно читаюча. З числами та діями з ними в межах 100.
Друга в 6,2 не підготовлена. Це небо і земля.
Десь читала, що в дітей різниця між 6 і 7 як в дорослих 20 і 30 .
Ежик Хрюха• 01 марта 2021
Ответ дляБорисфенка
Тому що вам повезло з вчителем. Для наглядності приклад - для старого Запорожця (вчителів школи) привезли кондиціонери (НУШ). А далі вже хто як хоче, так і пхає того кондиціонера в Запорожець. Гримаси реформ.
Всё дело в том, что НУШ радикально не отличается от старой программы. Нечего там особо осваивать, понимаете? Суть программы НУШ практически такая же как и программы начальной школы 10-15 лет назад. Это не космос, нечего осваивать учителям
Ежик Хрюха• 01 марта 2021
Ответ дляchancee
Согласна с каждым словом
А я не согласна. Мой ребёнок в первом классе НУШ и выглядит это совсем по-другому чем у Борисфенки
Чудо в декрете• 01 марта 2021
Ответ дляКарамелька
Да, согласна про листок. Мне самой от этой серости спать захотелось, а не решать.
Просто смутило, что ребенка к школе готовили репетиторы (напуркуа мне непонятно, но ладно), а он так плавает в элементарном.
Просто смутило, что ребенка к школе готовили репетиторы (напуркуа мне непонятно, но ладно), а он так плавает в элементарном.
Так автор і написала , мозок дитини ще формується . Ну , не готова вона ще до школи , це дозрівання в однієї дитини може бути і в 6, і в 7 з половиною , діти різні , не можна всіх під одній шаблон порівнювати .
Милашка-оторвашка• 01 марта 2021
Я не знаю куда вы отдали ребёнка, вы когда его переводили узнавали какая программа и нагрузка. Тут ребёнок ваш вообще не причём. Вы сами плохо подумали. У нас дети в первом классе никаких уравнений не решали, в дневник стали записывать домашку только во втором полугодии. Занимайтесь с ребёнком( не вы а репетитор) летом и все будет нормально. Может есть смысл ещё раз подумать о переводе, но именно подумать, подобрать программу и учителя. Если не хотите, значит оставайтесь здесь. Я бы не оставила ребёнка на второй год. У нас во втором классе была проблема с решением задач, они элементарные. Мы с мужем четверть объясняли и ничего. После одного занятия у репетитора ребёнок начал щёлкать эти задачи. Может у вас много дополнительных кружков, и ребёнок устаёт. Подумайте. Не порите горячку со вторым годом в первом классе, ему там будет не интересно и скучно. Если ваш ребёнок будет по математике учится хорошо, а не отлично это не беда. Удачи Вам и вашему труженику.
Чудо в декрете• 01 марта 2021
Ответ дляСовНарКом
1. Вам не слід було віддавати не готову психологічно до школи дитину.
2. Ви не поцікавились в обох випадках вчителем. А це найважливіше доя початкової школи. В обох випадках повний провал.
3. Забирайте дитину. Дайте місяць спокою, поїдьте відпочиньте.
4. Займіться пошуками НОРМАЛЬНОГО вчителя. Вивчіть всі відгуки. І йдіть восени до 1 кл.
5. З тим вчителем, що зараз, марно на щось надіятись. Ви не заставите його працювати по програмі Нуш. Він ополчить всіх батьків класу проти вас. Це боротьба в вітряками. Крім того дитину ви вже замучили. І вона почувається відсталою від інших в класі.
2. Ви не поцікавились в обох випадках вчителем. А це найважливіше доя початкової школи. В обох випадках повний провал.
3. Забирайте дитину. Дайте місяць спокою, поїдьте відпочиньте.
4. Займіться пошуками НОРМАЛЬНОГО вчителя. Вивчіть всі відгуки. І йдіть восени до 1 кл.
5. З тим вчителем, що зараз, марно на щось надіятись. Ви не заставите його працювати по програмі Нуш. Він ополчить всіх батьків класу проти вас. Це боротьба в вітряками. Крім того дитину ви вже замучили. І вона почувається відсталою від інших в класі.
Так перед школою не всі психологи визначають цю психологічну не готовність . Нам в садочку сказали : доволі достойний варіант , так як дитина комунікабельна, відкрита, читав, рахував . А на ділі - мозочок ще формується, дитина хоч і старається , але він ще хоче гратись , школа як каторга йому, став боязким, зневіреним .
Ежик Хрюха• 01 марта 2021
Ответ дляМилашка-оторвашка
Я не знаю куда вы отдали ребёнка, вы когда его переводили узнавали какая программа и нагрузка. Тут ребёнок ваш вообще не причём. Вы сами плохо подумали. У нас дети в первом классе никаких уравнений не решали, в дневник стали записывать домашку только во втором полугодии. Занимайтесь с ребёнком( не вы а репетитор) летом и все будет нормально. Может есть смысл ещё раз подумать о переводе, но именно подумать, подобрать программу и учителя. Если не хотите, значит оставайтесь здесь. Я бы не оставила ребёнка на второй год. У нас во втором классе была проблема с решением задач, они элементарные. Мы с мужем четверть объясняли и ничего. После одного занятия у репетитора ребёнок начал щёлкать эти задачи. Может у вас много дополнительных кружков, и ребёнок устаёт. Подумайте. Не порите горячку со вторым годом в первом классе, ему там будет не интересно и скучно. Если ваш ребёнок будет по математике учится хорошо, а не отлично это не беда. Удачи Вам и вашему труженику.
Правильно! Учить должен учитель, а не родители. Не всем дано объяснить даже элементарную программу первого класса. Не зря же есть педагогическое образование. Уметь решать задачи это ещё не значит уметь научить решать эти задачи.
Моя сейчас в первом классе НУШ, уравнения не решают, в дневник пытаются что-то записывать каждый по мере своих сил и возможностей. Ведь как такового домашнего задания нет и получается, что записывать нечего. Ну вот пишут они напротив урока Труд - «папка» или «папір». Но это так, чисто формально для ради самого процесса освоения дневника, я так понимаю. Или иногда вижу записано напротив Чтения «с.55». Всё равно учитель все домашнее задание дублирует в чат для родителей
Моя сейчас в первом классе НУШ, уравнения не решают, в дневник пытаются что-то записывать каждый по мере своих сил и возможностей. Ведь как такового домашнего задания нет и получается, что записывать нечего. Ну вот пишут они напротив урока Труд - «папка» или «папір». Но это так, чисто формально для ради самого процесса освоения дневника, я так понимаю. Или иногда вижу записано напротив Чтения «с.55». Всё равно учитель все домашнее задание дублирует в чат для родителей
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу