sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_138
Лукава_Кiшка• 11 марта 2021

Новая почта потеряла мою посылку стоимостью 12 тысяч гривен

Здравствуйте. Я заказывала через посредника две парки дорогого бренда, заплатив за них 12000 без учета веса и услуг посредника. По приезду в Украину, посредник отправила их мне НП, указав оценочную стоимость минимальной 200 грн. Посылка утеряна. Я в шоке. Я знаю, что НП мне вернет только 200 грн. И что вообще делать не знаю. В истерике.
показать весь текст
266 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • …
  • 9
anonim_157
Дедуськина бабуська• 11 марта 2021
121
Автор, я вам сочувствую. Надеюсь, у вас получится выбить эти деньги из посредника. А для себя сделала заметку, всегда при заказе через почту чтобы писали реальную оценочную стоимость. С каждым днём всё больше жалоб на Новую почту.
anonim_132
Грибной_Дождик• 11 марта 2021
122
Ответ дляЛукава_Кiшка
Сейчас и занимаюсь этим. Но новая почта сказала, что если не найдут вернут только 200 Грн
Це не Ваші проблеми, а відправника.
anonim_78
ГейТуда• 11 марта 2021
123
Ответ дляБрыкалка
если заказчик не указал и не сказал, во сколько оценить посылку, то посредник здесь не при чем
В смысле не причем? Заказчик не просила снижать оценочную стоимость, значит посредник обязана была поставить реальную стоимость.
noavatar
medvedica• 11 марта 2021
124
Ответ дляВероятненько
Не по теме, но 2 парки за 12 тысяч это недорого)
Вам не дорого, а для других это месячная зарплата, а может и двухмесячная.
anonim_144
Кукуша• 11 марта 2021
125
Ответ дляТаки в курсе
Посреднику ничего не мешает отморозится и с большой вероятностью это останется проблемой автора.
Вот потому ее данные нужно открыть и посоветовать автору, что дальше делать. Может, еще недовольные найдутся.
В полицию заявления написать
anonim_43
Любящая болтать• 11 марта 2021
126
Ответ дляБрыкалка
причем тут опилки?
А Вы заглядывали в утерянную посылку? Можете не биться головой так, а немного ею подумать
anonim_200
Брыкалка• 11 марта 2021
127
Ответ дляГейТуда
В смысле не причем? Заказчик не просила снижать оценочную стоимость, значит посредник обязана была поставить реальную стоимость.
но заказчик и не просил оценить в полную стоимость
anonim_220
Челюскина• 11 марта 2021
128
Ответ дляЛукава_Кiшка
Именно так. Заказ выкуплен – доставлен в Украину – отправлен покупателю (мне). Сказала, за остальное она не отвечает.
Тогда обращайтесь в полицию. Вы оплатили 12 000, Вам выслали товар на 200. Чем не основание? Я продавец, всегда страхую на полную сумму, если просят минимальную оценку, пишу, что в случае утери или порчи- Ваша ответственность и объясняю, что удорожание отправки при полной оценке совсем небольшое( у меня товар в среднем от 500 до 2000 грн.).
anonim_100
Пушкининиана• 11 марта 2021
129
Ответ дляЛукава_Кiшка
Сейчас и занимаюсь этим. Но новая почта сказала, что если не найдут вернут только 200 Грн
Мою нашли через неделю. Но поисками занимался продавец.
anonim_200
Брыкалка• 11 марта 2021
130
Ответ дляЛюбящая болтать
А Вы заглядывали в утерянную посылку? Можете не биться головой так, а немного ею подумать
а вы?
anonim_64
ПлакалаВАвтомобиле• 11 марта 2021
131
Ответ дляБрыкалка
ничего не естественно. Обычно заказчик просит оценить или не оценить посылку. У меня, к примеру, в условиях прописано: оценка минимальная. Если надо оценить на полную, то указываем в заказе! Потому что не всем нравится, что их посылка оценена на 5000 грн, это дорого некоторым
Что написано у посредника автора?
а почему вы берете на себя такие риски? Не вам же платить за доставку. Логичнее было бы написать, что оценка по полной, но если покупатель желает сэкономить и просит мин. оценку, то все риски ложатся на него.
anonim_13
Таки в курсе• 11 марта 2021
132
Ответ дляКукуша
Вот потому ее данные нужно открыть и посоветовать автору, что дальше делать. Может, еще недовольные найдутся.
В полицию заявления написать
если данные откроет автор, то посредник точно не будет ничего делать. А так есть шанс на пинание НП с двух сторон.
anonim_167
А я на шпагате• 11 марта 2021
133
Ответ дляБрыкалка
ничего не естественно. Обычно заказчик просит оценить или не оценить посылку. У меня, к примеру, в условиях прописано: оценка минимальная. Если надо оценить на полную, то указываем в заказе! Потому что не всем нравится, что их посылка оценена на 5000 грн, это дорого некоторым
Что написано у посредника автора?
так в том-то и дело, что вы в своем объявлении предупреждаете о том, что занижаете цену.
А посредник автора с какого-то фига решали, что это ’само собой и естественно’.
Все нормальные магазины указывают реальную стоимость посылки, именно этого я от продавца и ожидаю, это правильно..
anonim_204
Бармалеина• 11 марта 2021
134
Ответ дляБрыкалка
если заказчик не указал и не сказал, во сколько оценить посылку, то посредник здесь не при чем
Да прям
anonim_144
Кукуша• 11 марта 2021
135
Ответ дляБрыкалка
но заказчик и не просил оценить в полную стоимость
Она и не должна просить. Автор оплатила 12 тыс- это и есть оценка посылки.
anonim_129
Силиконочка• 11 марта 2021
136
Ответ дляЕдинорог_помог
Так и есть. Больше не вернут.
Надо давить на них, чтоб видео предоставили и чтоб реально искали, чаще всего никто там даже не пробует решить вопрос, пока начальство по шапке не получит.
Почему? мне на укрпочте возвращали полную стоимость посылки при утрате, хотя оценочная была 100грн.
anonim_12
Фрося_Бурлакова• 11 марта 2021
137
Сколько дней прошло от утери? НП реально ищет посылки. Мне поставщик раз в неделю отправляет товар на 14-25 тыс. раз в год пару ящиков могут и заблудиться, оценка та же 200. Все находят. По срокам дня 3-4.
anonim_13
Таки в курсе• 11 марта 2021
138
Ответ дляДедуськина бабуська
Автор, я вам сочувствую. Надеюсь, у вас получится выбить эти деньги из посредника. А для себя сделала заметку, всегда при заказе через почту чтобы писали реальную оценочную стоимость. С каждым днём всё больше жалоб на Новую почту.
потому и понимают тарифы, что б было чем компенсировать лажи)))
noavatar
vinika• 11 марта 2021
139
Ответ дляЛукава_Кiшка
Она мне позвонила после этой ситуации, и сказала, что впервые такая ситуация. Я потребовала возврата средств, на, что она ответила «А где я найду такую сумму денег» «Товар я выкупила, получила, Вам отправила», «Я всегда оценивала минимально, у меня одна девушка выкупала туфли за 20.000 + таможня и т.д, и я отправляла по минимальной, получила без проблем» «Это проблемы НП а не мои»
Да нет, это проблемы в данный момент как раз посредника и они только начинаются.
Не факт,что она вобще отправила вам ваш товар. В ее интересах помогать искать посылку,если конечно она была.
anonim_138
автор Лукава_Кiшка • 11 марта 2021
140
Ответ дляФрося_Бурлакова
Сколько дней прошло от утери? НП реально ищет посылки. Мне поставщик раз в неделю отправляет товар на 14-25 тыс. раз в год пару ящиков могут и заблудиться, оценка та же 200. Все находят. По срокам дня 3-4.
3 дня
anonim_132
Грибной_Дождик• 11 марта 2021
141
Ответ дляКуплю орехи
Я посредник и всегда страхую на полную сумму все отправки,минималка только по желанию.
У мене ще жодного бажаючого не було за 7 років. В правилах вказую, що страховка на повну вартість. Кілька людей було захотіли зекономити, я їм на пальцях пояснила, що вони ризикують через якісь 10 грн у випадку чого втратити більше, то зразу задню дають, дурних немає.
anonim_13
Таки в курсе• 11 марта 2021
142
Ответ дляГрибной_Дождик
Це не Ваші проблеми, а відправника.
в конечном счете это проблемы автора, все же
anonim_43
Любящая болтать• 11 марта 2021
143
Ответ дляБрыкалка
а вы?
Так я и не утверждаю ничего, и соответственно не могу быть уверена, что посредник не мошенник. А если она честный посредник, то и оценивать посылки должна честно, если о другом ее не попросили
anonim_218
Угадайс• 11 марта 2021
144
Ответ дляЛукава_Кiшка
Именно так. Заказ выкуплен – доставлен в Украину – отправлен покупателю (мне). Сказала, за остальное она не отвечает.
Ваши парки присвоили себе работники Новой почты
Поняли ,что отправляют хорошие вещи ,по мизерной оценке и стырили
Так часто делают
anonim_140
Кусачая Я• 11 марта 2021
145
Ответ дляСпелый баклажан
Египетская сила, ладно мелкий пакет потерять, но как можно ’потерять’ кухню???
ну как! она же новая и красивая. Ну как тут не потерять. А дело было как. Я ее ждала по адресной доставке. И вот просыпаюсь я утром и вижу сообщение из приложнения новой почты, что моя посылка приобрела статус ’доставлена’, хотя доставлена она не была.
Я позвонила оператору и спросила чозанах. Оператор новой почты мне сказал, что при адресной доставке посылку отдают любому, кто вышел по адресу, БЕЗ предъявления паспорта, ЕСЛИ посылка застрахована меншье, чем на 15 тыс грн! ДА-да. Вот такиие у них правила! Я тогда впервые об этом узнала и ’уху съела’. И закрутилось.
Слава богу, все решилось в мою пользу.
anonim_168
успокойте_Меня• 11 марта 2021
146
Ответ дляБрыкалка
но заказчик и не просил оценить в полную стоимость
Вы тот посредник?
anonim_12
Фрося_Бурлакова• 11 марта 2021
147
Ответ дляЛукава_Кiшка
3 дня
найдут, вы заявление написали, на гор. линию звоните?
anonim_200
Брыкалка• 11 марта 2021
148
Ответ дляуспокойте_Меня
Вы тот посредник?
канешна
anonim_204
Бармалеина• 11 марта 2021
149
Ответ дляБрыкалка
если заказчик не указал и не сказал, во сколько оценить посылку, то посредник здесь не при чем
Заказчик может не знать этого момента, я даже стараюсь примерно цену пересылки сказать потому что некоторые совсем цен не знают, потом сюрпризы бывают для них
anonim_138
автор Лукава_Кiшка • 11 марта 2021
150
Ответ дляФрося_Бурлакова
найдут, вы заявление написали, на гор. линию звоните?
Звоню постоянно
|« «» »|
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • …
  • 9
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff