sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_88
Таки в курсе• 20 марта 2021

Разочаровал интернет-магазин MAKEUP!!!

Девочки, всем привет.
Я частый клиент интернет-магазина makeup.ua, хотя частенько вижу негативные отзывы то по поводу сервиса доставки, то по поводу подлинности парфюмерии. У меня таких нареканий нет, но за последние несколько дней открылись не очень приятные нюансы, которыми спешу с вами поделиться.
Где-то неделю назад я заказала три средства аптечной косметики для решения проблемы сухости кожи и атопического дерматита. Это был гель для душа, крем для лица и тоник. Привез курьер, все было хорошо, я приступила к использованию. С первого применения вроде бы ничего - понравилось, но на следующий день лицо покрылось мелкими прыщиками и подкожниками. Я начала грешить на крем, потому что еще перед покупкой видела, что на четвертом месте у него силиконы (диметикон), но альтернативы не было, потому что в других супер питательных средствах на втором месте в составе вообще жидкий парафин/минеральное масло. И это практически во всех аптечных брендах((( то есть выбор скуден и рискован.
Но я рискнула заказанный мной крем мазать на себя, потому что было было обещано всё, что мне нужно было, и четко написано: для ЛИЦА и тела.
В общем, через пару дней, убедившись, что проблема от крема усугубляется, я написала отзыв на сайте и дала 1 звезду оценки. Тогда же я полистала отзывы дальше и дальше, и увидела, что многие девушки пожаловались на такую же проблему! У многих были прыщики и аллергия на этот крем, в том числе у детей.
На следующий день мне позвонили с мейкапа и начали спрашивать, в чем проблема. Я описала, как я использовала крем, какой эффект ожидала и какой получила. На что мне ответили, что это моя индивидуальная непереносимость и я должна была на отдельном участке тела испытать крем. И потом вопрос "Ви хочете, щоб ми опублікували ваш відгук чи ми можемо передати вашу оцінку виробнику, аби він покращив склад?". Я сказала, что одно другому не мешает, я не против того, чтобы передали мои впечатления производителю, но и отзыв прошу опубликовать, чтобы предостеречь других покупательниц от этой покупки.
Суть в том, что мой отзыв так и не опубликовали. После этого я отправила вопрос на емейл, по какой причине мой отзыв сняли с публикации и какая цель их вчерашнего звонка. Менеджер Диана ответила, что я сама согласилась передать свой отзыв производителю. Я снова пишу, что настаиваю на публикации отзывы и не хотела бы, чтобы мейкап содействовал сокрытию правдивой информации. Меня просто возмутила эта цензура и что хитростью они пытаются получить согласие на отказ от опубликования отзывы: "или передать производителю, или опубликовать".
После этого я проанализировала, что везде, где есть положительный отзыв на косметику, подключается так называемый "эксперт бренда" и начинает рекомендовать другие продукты бренда. А если отзыв негативный, то эксперт начинает катить бочку на клиента, мол, вы сами неправильно подобрали себе средство и вообще нужно сначала с дерматологом проконсультироваться.
В общем, милые девушки, не позволяйте ввести себя в заблуждение. Читайте отзывы не на первых 2-3 страницах, а более старые, где еще нет драгоценных комментариев "икспердов".
Обращайте внимания на те товары, где таковые эксперты имеются. Если они там отвечают, значит, негативные отзывы просто-напросто не публикуются, и вы никогда не узнаете правду от косметическом продукте, который собираетесь купить.
Всем красоты и здоровья!
показать весь текст
501 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «
  • 1
  • …
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
anonim_211
Карамбулкул• 20 марта 2021
481
Ответ для120-120-120 (не худею)
Так все отзывы субъективны и хорошие и плохие
У автора такой опыт использования продукта
И она писала отзыв О ЕЕ РЕАКЦИИ НА ПРОДУКТ
А не о магазине
посмотрите заголовок темы.
anonim_211
Карамбулкул• 20 марта 2021
482
Ответ дляКто крайний?
Не понимаю честно тех, кто защищает жлобскую политику мейкапа. Отзывы существуют для того, чтобы люди могли оценить и оставить свои впечатления о продукте. Вот как это работает с нормальными магазинами.
и что?на мейке тоже есть такие же отзывы.
anonim_211
Карамбулкул• 20 марта 2021
483
Ответ длямААААсквичка
1. по факту. Автору не подошел крем.
2. Под ним были негативные отзывы которые она не читала, при этом говорит о какой то вымышленной цензуре, которой не существует.
3. Претензии могут быть исключительно к изготовителю, магазин за состав не несет ответственности, как и за реакцию.Это факт.
4. Авторский отзыв опубликовали. Что мы обсуждаем дамы?
многие не читали старпост или невнимательно прочитали,закусили удила и теперь их не остановишь)))
anonim_179
ХикориДикори• 20 марта 2021
484
Ответ дляКарамбулкул
многие не читали старпост или невнимательно прочитали,закусили удила и теперь их не остановишь)))
Читали но претензии автора странно звучат, много видела отрицательных отзывов не а мейке, скорее отзыв автора был грубым
anonim_211
Карамбулкул• 20 марта 2021
485
Ответ дляХикориДикори
Читали но претензии автора странно звучат, много видела отрицательных отзывов не а мейке, скорее отзыв автора был грубым
так я тоже так думаю.
anonim_211
Карамбулкул• 20 марта 2021
486
Ответ дляГу го гу го гу
Я ни разу не заказывала там,так как сравнила цены ,в других магазинах дешевле в два раза та самая продукция.И отзывы там не снимают как на этом мейкапе.Они вообще походу странные.И сколько слышу на советчице постоянно претензии к этому сайту.Ну его, связываться еще с ними.Голову морочить.
не знаю,где вы находите цены ниже,чем на мейке.очень много продукции у них с ценами ниже,чем в магазинах.и в чем их странность,если вы никогда не пользовались их услугами?
anonim_211
Карамбулкул• 20 марта 2021
487
Ответ дляБарабан для взрослых
Так почему они отзыв не публикуют?
хотелось бы увидеть отзыв,который не опубликовали.там автор указала о том,что у нее атопический дерматит?
anonim_66
Бамбарбия! Кергуду.• 20 марта 2021
488
Не могу все перечитать, но со мной так было уже трижды! Негативные отзывы не публикуют. Перезванивали только один раз, сказать, что в составе сыворотки есть компоненты, которые могут вызвать прищи. Не спрашивали что и кому передать, просто не опубликовали. Другие разы не перезванивали просто не публиковали.
Парфюмерию никогда не покупаю там- обожглась один раз, достаточно.
anonim_122
мААААсквичка• 20 марта 2021
489
Ответ дляБезникаЯ
В переписке ничего не сказано о том, что ’мы ваш отзыв не опубликуем’.
Абсолютно верно.
anonim_122
мААААсквичка• 20 марта 2021
490
Ответ дляКарамбулкул
он опубликован.
Они не слышат. Я тут несколько страниц пыталась достучаться.))
anonim_161
Зайканалужайке• 20 марта 2021
491
В течении марта написала три негативных отзыва. Все опубликовала, никто не звонил. Может это зависит от определенной марки.
Я, кстати, на отзывы уходовой косметики и шампуней не смотрю, ибо нет смысла так как все мы разные.
anonim_122
мААААсквичка• 20 марта 2021
492
Ответ дляБамбарбия! Кергуду.
Не могу все перечитать, но со мной так было уже трижды! Негативные отзывы не публикуют. Перезванивали только один раз, сказать, что в составе сыворотки есть компоненты, которые могут вызвать прищи. Не спрашивали что и кому передать, просто не опубликовали. Другие разы не перезванивали просто не публиковали.
Парфюмерию никогда не покупаю там- обожглась один раз, достаточно.
Человеческий фактор никто не отменял. И всей этой работой занимаются люди, как и любой другой. Никто не спорит, что возможно все. Но, если отзывы уже публиковались негативные, какой смысл что то скрывать? Магазин дал возможность их писать, хотя не обязан. И отзывы есть, не во всех интернет магазинах. Это бонус который помогает покупателю сделать выбор, но не юридическая обязанность.
anonim_122
мААААсквичка• 20 марта 2021
493
Ответ дляЗайканалужайке
В течении марта написала три негативных отзыва. Все опубликовала, никто не звонил. Может это зависит от определенной марки.
Я, кстати, на отзывы уходовой косметики и шампуней не смотрю, ибо нет смысла так как все мы разные.
Согласна.
anonim_176
Кто крайний?• 20 марта 2021
494
Ответ длялаМпочка
Зачем тогда возможность оставлять отзывы? Сами б уже клепали и было все прекрасно
маркетинг
anonim_200
Миссис Буркул• 20 марта 2021
495
Напишите отзыв ещё раз, если позвонят, скажите, что хотите его опубликовать.
anonim_49
ТелаЧьи нежноСти• 20 марта 2021
496
как много текста!
а по чем тут магазин?
К сервису у меня никогда претензий не было,: вечером заказ, а утром уже у меня.
По поводу крема и состава - магазин не виноват. Вам ещё и перезвонили!
anonim_99
Спелый баклажан• 20 марта 2021
497
Интересно, наверное зависит от поставщика, мои негативные отзывы они публиковали, но негативное писала пару раз только
anonim_168
Ламзак_сдутый• 21 марта 2021
498
Так, а при чем здесь мейкап? Вам не подошла продукция производителя. Не всегда ’аптечное’ хорошее. Читайте отзывы на других независимых сайтах, например, иррекоменд. Мейкап всего лишь продавец, он не несёт и не должен нести ответственность за непереносимость продукта. Точно также, вы могли это купить в аптеке, вам бы не подошло, вы бы прибежали в эту аптеку с претензией, в ответ вам бы в лучшем случае посочувствовали или просто послали бы
anonim_168
Ламзак_сдутый• 21 марта 2021
499
Ответ дляТаки в курсе
Удалено администрацией...
А ковид при чем? Не стыдно вам?
Если вас это не коснулось или легко прошло, то это не повод высмеивать других, грех насмехаться над болезнью
anonim_168
Ламзак_сдутый• 21 марта 2021
500
Ответ дляТаки в курсе
Его опубликовали после переписки на емейле. Не с первого раза даже))
Послушайте, я часто пишу отзывы и знаю, какое время занимает модерация отзыва
У вас пмс? Вы в себе вообще?
anonim_168
Ламзак_сдутый• 21 марта 2021
501
Ответ дляТаки в курсе
Я была непротив передачи моего отзыва производителю.
Но менеджер мейкапа предложила выбор: ми можемо передати ваш відгук виробнику, щоб він вдосконалив склад чи ви наполягаєте на публікації вашого відгуку?
Я спросила: а в чому проблема, щоб мій відгук був опублікований? Я хочу, щоб споживачі мали цю інформацію.
Она сказала: ну ок. И тогда я принципиально отслеживала появление отзыва на сайте. Но его не было. Потом я написала емейл, с вопросом, почему отклонили публикацию отзыва
Как долго его не было? Возможно технически это быстро не происходит, там же миллионы отзывов поступают
|« «
  • 1
  • …
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff