sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_195
Бабайко• 19 декабря 2013

Ситуация

Ситуация следующая: купила по интернету пластиковый комод пр-ва Италия, сегодня курьер привез, забрал деньги, в суете не спросила о накладной, сам он ничего не оставил. Комод был в упаковке, притензий к внешнему виду не было. Скажу сразу, что у меня уже такой комод есть у старшего ребенка, этот купила младшему, только цвет взяла другой. Распаковала его через пару часов, а ящики в нем совсем хлипкие оказались, еще ничего вних не лежало, а они уже волной пошли, пластик совсем тонкий. Пошарилась по интернету, а у производителя и цвета-то такого, как мне привезли нет, и оказался этот комод никакая не Италия, а Бытпласт Россия. Хотя продавец даже бумажку фирменную итальянскую к комоду приложил. Оба комода идут примерно в одну цену, внешне очень похожи,   но качество меня категорически не устраивает. Позвонила в магазин, менеджеров сегодня нет, сказали завтра перезвонят. Посоветуйте, как поступить, могу я добиться возврата товара и денег, если у меня нет накладной? Какие аргументы применять? Всем спасибо.  
5 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_103
Принцепесочка• 19 декабря 2013
1
возвращать
anonim_205
Анка-пулемётчица• 19 декабря 2013
2
звонить, требовать возврат, обвинить курьера, что не дал квитанции...
anonim_195
автор Бабайко • 19 декабря 2013
3
Мне кажется, они и слушать меня не будут, я не могу даже обществом защиты прав потребителей пригрозить, т.к. у меня нет доказательств, что покупка совершена у них. Был только заказ по телефону, а потом звонок курьера на мобильный.
noavatar
1973• 19 декабря 2013
4
мобильный телефон курьера сохранить, пригрозить судом, за то что, не выдали квитанцию. А по доброму, попросить отдать квитанцию(как бы для отчетности,) а потом с квитанцией требовать возврат.)))
anonim_195
автор Бабайко • 19 декабря 2013
5
Ответ для1973
мобильный телефон курьера сохранить, пригрозить судом, за то что, не выдали квитанцию. А по доброму, попросить отдать квитанцию(как бы для отчетности,) а потом с квитанцией требовать возврат.)))
Спасибо за совет, телефон курьера есть, завтра буду пробовать разрулить ситуацию.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff