Бабайко• 19 декабря 2013
Ситуация
Ситуация следующая: купила по интернету пластиковый комод пр-ва Италия, сегодня курьер привез, забрал деньги, в суете не спросила о накладной, сам он ничего не оставил. Комод был в упаковке, притензий к внешнему виду не было. Скажу сразу, что у меня уже такой комод есть у старшего ребенка, этот купила младшему, только цвет взяла другой. Распаковала его через пару часов, а ящики в нем совсем хлипкие оказались, еще ничего вних не лежало, а они уже волной пошли, пластик совсем тонкий. Пошарилась по интернету, а у производителя и цвета-то такого, как мне привезли нет, и оказался этот комод никакая не Италия, а Бытпласт Россия. Хотя продавец даже бумажку фирменную итальянскую к комоду приложил. Оба комода идут примерно в одну цену, внешне очень похожи, но качество меня категорически не устраивает. Позвонила в магазин, менеджеров сегодня нет, сказали завтра перезвонят. Посоветуйте, как поступить, могу я добиться возврата товара и денег, если у меня нет накладной? Какие аргументы применять? Всем спасибо.
Анка-пулемётчица• 19 декабря 2013
звонить, требовать возврат, обвинить курьера, что не дал квитанции...
автор
Бабайко
• 19 декабря 2013
Мне кажется, они и слушать меня не будут, я не могу даже обществом защиты прав потребителей пригрозить, т.к. у меня нет доказательств, что покупка совершена у них. Был только заказ по телефону, а потом звонок курьера на мобильный.
автор
Бабайко
• 19 декабря 2013
Ответ для1973
мобильный телефон курьера сохранить, пригрозить судом, за то что, не выдали квитанцию. А по доброму, попросить отдать квитанцию(как бы для отчетности,) а потом с квитанцией требовать возврат.)))
Спасибо за совет, телефон курьера есть, завтра буду пробовать разрулить ситуацию.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу