Оформил у меня человек доставку олх укрпочтой, я отправила товар из своего отделения под домом, человек отказался от отправления и мало того что посылка шла пять суток, так она ещё и пришла в совершенно левое отделение в трех километрах от меня и как я, в условиях неработающего общественного транспорта должна туда добраться. Слов нет, одни эмоции. Как была укрпочта говнищем, так она им и осталась
Кюветчица• 06 апреля 2021
у меня 2 посылки нормально вернулись на мое отделение. то вы что-то намудрили.
пьЯНА• 06 апреля 2021
Позвоните на то отделение и попросите переслать, они должны бесплатно перенаправить.
MarinkaRam• 06 апреля 2021
Ответ дляКюветчица
у меня 2 посылки нормально вернулись на мое отделение. то вы что-то намудрили.
А чего они вернулись? 🤪То такие покупатели без совести совсем?
КлараЦеткин• 06 апреля 2021
Ответ дляyokogama1
Грустишка в том что там хронически не берут трубку
Звоните на гарячую линию укрпочты - пусть вернут туда откуда отправили
Покорительная• 06 апреля 2021
Ответ дляyokogama1
Ещё не попутешествовала, только готовлюсь получить парад впечатлений
А переадресовать не хотите?
Чумачечая Весна• 06 апреля 2021
Нужно звонить на горячую линию, они оформляют переадресацию. Обычно 1-2 дня
Карапулька• 06 апреля 2021
поддержу.моя посылка с 31 марта только вчера уехала после моих пинков УП
Прыг-скок• 06 апреля 2021
Ответ дляyokogama1
Грустишка в том что там хронически не берут трубку
В Харькове на отделениях поотключали телефоны, только Горячая линия
Vladislava-n• 06 апреля 2021
Совок с Укрпочты убрать тяжело.
Пока изменений в лучшую сторону не вижу.
Пока изменений в лучшую сторону не вижу.
Не будь КакСвета• 06 апреля 2021
Ответ дляyokogama1
Грустишка в том что там хронически не берут трубку
На горлинии берут
Ответ дляVladislava-n
Совок с Укрпочты убрать тяжело.
Пока изменений в лучшую сторону не вижу.
Пока изменений в лучшую сторону не вижу.
Я в эту почту лет десять не заходила, всегда пользуюсь Новой почтой, за все годы не было ни одного существенного замечания. А тут одна несчастная отправка и вот те на, мало того что надо в очереди минут 40 стоять чтобы отправить, так ещё и ищи потом возврат. Могли бы уже топменеджмент Новой почты к себе трудоустроить чтобы логистику устаканить
Карамбулкул• 06 апреля 2021
вот прикол. я вообще отправляла посылку из другого города, по дороге просто было. хорошо что не вернул покупатель, ехала бы за ней)). хотя на наклейке при отправке был мой домашний адрес, хоть это и ближайшая ко мне укрпочта по удаленности от дома
автор, может у вас так же, олх присвоил вашей посылке адрес отправления самостоятельно?
автор, может у вас так же, олх присвоил вашей посылке адрес отправления самостоятельно?
Ответ дляyokogama1
Я в эту почту лет десять не заходила, всегда пользуюсь Новой почтой, за все годы не было ни одного существенного замечания. А тут одна несчастная отправка и вот те на, мало того что надо в очереди минут 40 стоять чтобы отправить, так ещё и ищи потом возврат. Могли бы уже топменеджмент Новой почты к себе трудоустроить чтобы логистику устаканить
Дело не в логистике. Новая почта- технология, в которую государству вкладываться нет смысла
Угги в горошек• 06 апреля 2021
У меня была ситуация, когда моя посылка приехала на другое отделение. Рассказываю. Переадресация на УП платная 60 грн. Но если позвонить на горячую линию и заказать доставку курьером, то обойдется это в 20 грн или вообще бесплатно. Попробуйте
НаливайКа• 06 апреля 2021
Ответ дляКюветчица
у меня 2 посылки нормально вернулись на мое отделение. то вы что-то намудрили.
и у меня посылка вернулась на мое отделение.
ТигрЛьвович• 06 апреля 2021
Автор, я думала, что оказалась в Вашей ситуации, вчера тоже отказную в 3 км от дома вернули, смотрю СМС с утра пришло, перевезли на мое, тоже думала как быть)
Сам себе Петросян• 19 апреля 2021
Ответ дляНаливайКа
и у меня посылка вернулась на мое отделение.
ответ от ОЛХ.
Возвращается посылка на ближайшее автоматизированное отделение, в вашем городе. Вам просто повезло, ваше отделение уже автоматизировано.
Надо только им заявки оставлять чтоб они сделали возможность выбора адреса продавцом.
Возвращается посылка на ближайшее автоматизированное отделение, в вашем городе. Вам просто повезло, ваше отделение уже автоматизировано.
Надо только им заявки оставлять чтоб они сделали возможность выбора адреса продавцом.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу