sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Дети
anonim_112
БЦАшка• 11 августа 2021

Ваши дети в два года

До двух лет, примерно в 1,5-2,0 годика, что уже знали и могли говорить?
Цифры, буковки какие то знали? Овощи, животных?
Просто интересно, так как один ребенок в три года мало слов знает, а другой ребенок в полтора годика уже знает очень много как для своего возраста. Если занимаются с ними одинаково, например
показать весь текст
60 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_112
автор БЦАшка • 11 августа 2021
31
Ответ дляЦыбулька
Для того чтобы мозг создавал новые нейронные связи, необходима сенсорная стимуляция. Органы чувств нужно задействовать. Зрительная, слуховая, обонятельная, вкусовая, тактильная стимуляция.
Принесли с улицы желтые листья, например. Разглядывали их, нюхали, слушали, как они шелестят в руках. Потом, когда высохли, сделали с ними аппликацию (листья - это верхушки деревьев, снизу пририсовали стволы). Это создаёт нейронные связи.
А буквы и цифры - что? Их же мало. Одно и то же учат, учат, зубрят. Откуда новые связи возьмутся?
Буквы и цифры как малая часть развития) чего вы к ним прицепились то)) обьясните тогда как Ваш ребенок был развит в два года по Вашим методам понимания развития. И что умел в два года?)
anonim_112
автор БЦАшка • 11 августа 2021
32
Ответ дляЖелезный коготь
Я здесь уже писала -видела ребенка -11 мес, рассказывала стихи агнии барто , называла животных и ела ветчину [smile]spiteful[
Да ну, это уже вундеркинды какие то) не встречала таких
anonim_26
Железный коготь• 11 августа 2021
33
Ответ дляДинамоКит
мой в 2,5 даже не говорил и горшком не пользовался. зато в 3,10 научился сам читать (сразу словами и предложениями, ооочень быстро читал), печатать быстрее меня, сам открыл отрицательные числа, умел умножать-делить и тд. в начальной школе маялся от скуки, все знал и умел. сейчас ему 12 - обычный подросток-балбесина)
Может недозагрузили? Ходил куда то на занятия по математике? Чем сейчас интересуется ?
anonim_112
Дама_с_коготками• 11 августа 2021
34
Син нормально почав говорити після 5
А про букви і цифри САМ запитав у 2 роки
Раз показала, розписувала на листку, він щодня вимагав продовження, я задовільняла інтерес дитини. В 2 ще дуже любив карти, знав і показував всі міста в Україні
В 3 улюбленою книжкою була анатомія, сам обрав
Діти всі різні
Дочка старша здавалася значно розумнішою у його віці
Але в школі вирівнялися, тобто син догнав сестру
anonim_112
Дама_с_коготками• 11 августа 2021
35
В нас був сусід, говорити почав дуже рано, багато і чітко
Школу ледь закінчив, репетитори були з усіх предметів і з 1 класу
anonim_17
Баксы_сдам• 11 августа 2021
36
Ответ дляБЦАшка
Отлично! Приятно читать о развитых детках. Почему то с годами тенденция пошла к какому то регрессу в плане развития детей. В ссср в два года судя по рассказам близких, книгах и вообще анализу вцелом, дети были гораздо более развитые чем сейчас. Странно это.
Спасибо за теплые слова) К стати да, я в 4 года уже сама читала сказки Андерсена и Братьев Гримм, потому что родителям было некогда после двух работ. И это не было чем-то удивительным, очень многие читали и даже писали. А сейчас, когда ребенок на площадке называет 20 цветов, среди которых бежевый, у мамочек глаза как 5 копеек. И никто не верит, что мой малой в 1,11 сам складывал пазлы с машинками на 20 деталей, которые идут как 3+. Сейчас тренируется на 24 детали складывать, но пока просит помочь
anonim_127
Кондуктор троллейбуса• 11 августа 2021
37
Ответ дляБЦАшка
Не важно что. Я всего лишь как пример привела буквы и цифры. Каждый может учить чему хочет
Важно
Тупое заучивание зачем?
У вас же не собачка Павлова
anonim_112
автор БЦАшка • 11 августа 2021
38
Ответ дляКондуктор троллейбуса
Важно
Тупое заучивание зачем?
У вас же не собачка Павлова
А ответ на вопрос будет? )
Я вам открою большой секрет, цифры и буквы можно знать не заучивая, представляете?)
anonim_127
Кондуктор троллейбуса• 11 августа 2021
39
Ответ дляБЦАшка
А ответ на вопрос будет? )
Я вам открою большой секрет, цифры и буквы можно знать не заучивая, представляете?)
😂😂😂 что вы говорите
У меня трое детей и я четко понимаю, что знание букв и цифр в возрасте 2 лет - абсолютно не нужное занятие.
Если что, все дети читать научились 4,5-6 лет. Старший оперировал числами в пределах 1000 в 5 лет.
Но в 2 года никто детей этим не долбил
anonim_112
автор БЦАшка • 11 августа 2021
40
Ответ дляКондуктор троллейбуса
😂😂😂 что вы говорите
У меня трое детей и я четко понимаю, что знание букв и цифр в возрасте 2 лет - абсолютно не нужное занятие.
Если что, все дети читать научились 4,5-6 лет. Старший оперировал числами в пределах 1000 в 5 лет.
Но в 2 года никто детей этим не долбил
Супер! Так что за два года, ответ будет? Что могли, знали, говорили и тд?
anonim_112
автор БЦАшка • 11 августа 2021
41
Ответ дляКондуктор троллейбуса
😂😂😂 что вы говорите
У меня трое детей и я четко понимаю, что знание букв и цифр в возрасте 2 лет - абсолютно не нужное занятие.
Если что, все дети читать научились 4,5-6 лет. Старший оперировал числами в пределах 1000 в 5 лет.
Но в 2 года никто детей этим не долбил
А зачем долбить старшего в 5 лет оперировать цифрами до 1000?))))))
Ну до 100 ладно, в садике учат, а до 1000 зачем? Он вам что, собака Павлова?))))))))
anonim_49
Заела_пластинка• 11 августа 2021
42
У меня 2 дочки - полные противоположности. Даже не представляю как можно сравнивать развитие двух детей. Старшая не говорила до 4х лет почти ничего, зато с 1,6 лет на горшок по большому ходила. Младшая почти 2 года сейчас - с горшком беда. Но вот говорит: папа, мама, тетя, дядя, Катя (сестра), би-би, ням-ням, ав-ав, да/нет. Прекрасно все понимает и реагирует на вопросы.
anonim_14
Люблю ХОЛОСТЯКА• 11 августа 2021
43
Ответ дляЦыбулька
Для того чтобы мозг создавал новые нейронные связи, необходима сенсорная стимуляция. Органы чувств нужно задействовать. Зрительная, слуховая, обонятельная, вкусовая, тактильная стимуляция.
Принесли с улицы желтые листья, например. Разглядывали их, нюхали, слушали, как они шелестят в руках. Потом, когда высохли, сделали с ними аппликацию (листья - это верхушки деревьев, снизу пририсовали стволы). Это создаёт нейронные связи.
А буквы и цифры - что? Их же мало. Одно и то же учат, учат, зубрят. Откуда новые связи возьмутся?
+1, лепка развивает гораздо мощнее, чем примеры в столбик. Потому что именно моторика определяет в большей мере развитие нейронных связей.
Кроме того, мозг ребёнка, который получил гипоксию в родах или последнем триместре(к примеру), занят гораздо более важными процессами, чем заучивание символов. Тут бы необходимое восстановить…
anonim_127
Кондуктор троллейбуса• 12 августа 2021
44
Ответ дляБЦАшка
А зачем долбить старшего в 5 лет оперировать цифрами до 1000?))))))
Ну до 100 ладно, в садике учат, а до 1000 зачем? Он вам что, собака Павлова?))))))))
Он сам научился.
Дома много разных настильных игр
Играл со взрослыми в монополию и в форме игры научился.
Долбить - это не мой метод.
anonim_127
Кондуктор троллейбуса• 12 августа 2021
45
Ответ дляБЦАшка
А зачем долбить старшего в 5 лет оперировать цифрами до 1000?))))))
Ну до 100 ладно, в садике учат, а до 1000 зачем? Он вам что, собака Павлова?))))))))
И он не просто считал до 1000, он складывал и вычитал числа в пределах 1000
anonim_112
автор БЦАшка • 12 августа 2021
46
Ответ дляЛюблю ХОЛОСТЯКА
+1, лепка развивает гораздо мощнее, чем примеры в столбик. Потому что именно моторика определяет в большей мере развитие нейронных связей.
Кроме того, мозг ребёнка, который получил гипоксию в родах или последнем триместре(к примеру), занят гораздо более важными процессами, чем заучивание символов. Тут бы необходимое восстановить…
Вот я и спрашиваю, кто что умел, а все говорят много, а по сути пшик
anonim_112
автор БЦАшка • 12 августа 2021
47
Ответ дляКондуктор троллейбуса
Он сам научился.
Дома много разных настильных игр
Играл со взрослыми в монополию и в форме игры научился.
Долбить - это не мой метод.
Ну вот. С чего вы взяли что в два года ребенок сам не может научиться считать или знать какие то буквы?) Сейчас много всяких говорящих плакатов, методик, мультиков и тд.
anonim_127
Кондуктор троллейбуса• 12 августа 2021
48
Ответ дляБЦАшка
Ну вот. С чего вы взяли что в два года ребенок сам не может научиться считать или знать какие то буквы?) Сейчас много всяких говорящих плакатов, методик, мультиков и тд.
Он может, только эта информация для него будет бесполезной
Зачем в 2 года учить их, если читать он начнёт в 4-6?
anonim_127
Кондуктор троллейбуса• 12 августа 2021
49
Ответ дляБЦАшка
Ну вот. С чего вы взяли что в два года ребенок сам не может научиться считать или знать какие то буквы?) Сейчас много всяких говорящих плакатов, методик, мультиков и тд.
Моя средняя в 3 года знала все страны Европы, Америки, Азии и их флаги. Вот это я понимаю, развивает память, пространственное мышление, можно применять эти знания в жизни.
При этом читать она начала в 6, но буквы выпучила за 4 дня. В школу пошла в 6,8, на момент первого класса читала 120 слов в минуту. Сейчас ей 11, читать любит по сей день.
anonim_112
автор БЦАшка • 12 августа 2021
50
Ответ дляКондуктор троллейбуса
Моя средняя в 3 года знала все страны Европы, Америки, Азии и их флаги. Вот это я понимаю, развивает память, пространственное мышление, можно применять эти знания в жизни.
При этом читать она начала в 6, но буквы выпучила за 4 дня. В школу пошла в 6,8, на момент первого класса читала 120 слов в минуту. Сейчас ей 11, читать любит по сей день.

Ох и мамочки))
Просишь их рассказать конкретно, что ребенок мог в два года делать. Нет же, начнется лекция об одном о втором, а на вопрос ответить забудут)))))
Вот чем женщины отличаются от мужчин, а еще говорят мы одинаковые.
anonim_14
Люблю ХОЛОСТЯКА• 12 августа 2021
51
Ответ дляБЦАшка
Вот я и спрашиваю, кто что умел, а все говорят много, а по сути пшик
По сути - навыки 2х лет не должны включать полноценную речь, чтение и операции с числами.
Сбор пазлов, словосочетания, умение ходить и нести ложку в рот - уже отличные скиллы.
Суть можно нагуглить так же, как и лекции нейропсихологов. А тут вам никто не должен обстоятельно отчитаться. Ответили вам правильно - единого стандарта нет. Более того, кто-то преуспеет в речи, кто-то - в моторике. Кто-то ни в чем. Это пока ничего не значит, и сутее не сказать.
anonim_85
На перекуре• 12 августа 2021
52
Ответ дляЗаела_пластинка
У меня 2 дочки - полные противоположности. Даже не представляю как можно сравнивать развитие двух детей. Старшая не говорила до 4х лет почти ничего, зато с 1,6 лет на горшок по большому ходила. Младшая почти 2 года сейчас - с горшком беда. Но вот говорит: папа, мама, тетя, дядя, Катя (сестра), би-би, ням-ням, ав-ав, да/нет. Прекрасно все понимает и реагирует на вопросы.
Вы считаете, что это великое достижение-в 1,6 ходить на горшок????
anonim_127
Кондуктор троллейбуса• 12 августа 2021
53
Ответ дляБЦАшка

Ох и мамочки))
Просишь их рассказать конкретно, что ребенок мог в два года делать. Нет же, начнется лекция об одном о втором, а на вопрос ответить забудут)))))
Вот чем женщины отличаются от мужчин, а еще говорят мы одинаковые.
Так вам же пишут, что надо делать.
Но вы уцепились в буквы и цифры
anonim_49
Заела_пластинка• 12 августа 2021
54
Ответ дляНа перекуре
Вы считаете, что это великое достижение-в 1,6 ходить на горшок????
А я ничего и не говорила про достижения. Не все дети в начинают в этом возрасте это делать между прочим. А ваш уже в 3 дня от роду ходил на горшок?
Я про то, что невозможно всех детей под одну гребенку равнять.
anonim_8
Цыбулька• 12 августа 2021
55
Ответ дляБЦАшка
Буквы и цифры как малая часть развития) чего вы к ним прицепились то)) обьясните тогда как Ваш ребенок был развит в два года по Вашим методам понимания развития. И что умел в два года?)
Как по книге было. К двухлетию подошел с фразовой речью и 300+ словами в активном словаре. Через неделю после двухлетия заговорил предложениями.
Цвета, некоторые геометрические фигуры знал и называл. Знал животных, фрукты, овощи, транспорт, явления природы и др.

Знал большой-маленький-средний. Больше, меньше, самый большой, самый маленький. Много, мало, один, ни одного.

Называл антонимы ко многим прилагательным. Я говорила: ’Этот поросенок чистый, а этот повалялся в луже, он какой?’. Отвечал: ’Грязный’. ’Этот бегемотик мокрый, а этот вытерся полотенцем, он какой?’ - ’Чистый’.

Складывал формы из блоков Дьенеша по схемам в пособиях. Сам выбирал нужные блоки из набора. Это с полутора.

Хорошо играл с Плей-до: раскатывал скалками, вырезал формочками, ножницами, роликовыми ножами (безопасный инструмент из наборов Плей-до), делал фактуры, катал колбаски и нарезал их ножом и т.д.

Из блоков Лего Дупло башни строил.

Умел размазать пластилин (обычный) на бумаге и вдавить в него бусины, крупу, бобовые и т.д.

Буквы и цифры не учили. Я концентрировалась на развитии внимания, мышления и особенно - на мелкой моторике, на тактильной деятельности. Я помню, какие у меня были пробелы, когда я пошла в школу. Допускаю, что это генетика. Не хочу, чтобы и у него они были. На них и делаю акцент. Например, у меня были очень неуклюжие пальцы. Всё, что надо было сделать руками, я делала очень плохо. Поэтому ребенку усиленно развиваю руки. У меня были проблемы с геометрическим мышлением, с пространственными представлениями. На это тоже делаю акцент. Зрительное внимание у меня тоже хромало. Упираю на это. Практикуем игры, в которых нужно быстро анализировать и обрабатывать визуальную информацию. В общем, в таком духе. Но и другие области тоже не запускаю. Да, мы с ним оба говорливы, но я продолжаю развивать его речь. Просто не ставлю речевое развитие на первое место.
anonim_142
Царевна в уггах• 12 августа 2021
56
Ответ дляДинамоКит
мой в 2,5 даже не говорил и горшком не пользовался. зато в 3,10 научился сам читать (сразу словами и предложениями, ооочень быстро читал), печатать быстрее меня, сам открыл отрицательные числа, умел умножать-делить и тд. в начальной школе маялся от скуки, все знал и умел. сейчас ему 12 - обычный подросток-балбесина)
Извините, а во сколько приучился на горшок ваш ребенок? Просто моему ребенку 2,4 и тоже никак с горшком
anonim_155
ДинамоКит• 12 августа 2021
57
Ответ дляЦаревна в уггах
Извините, а во сколько приучился на горшок ваш ребенок? Просто моему ребенку 2,4 и тоже никак с горшком
в 2,7 где-то) а потом сразу на унитаз перешел,тк горшки отжал кот)))
anonim_112
автор БЦАшка • 12 августа 2021
58
Ответ дляЦыбулька
Как по книге было. К двухлетию подошел с фразовой речью и 300+ словами в активном словаре. Через неделю после двухлетия заговорил предложениями.
Цвета, некоторые геометрические фигуры знал и называл. Знал животных, фрукты, овощи, транспорт, явления природы и др.

Знал большой-маленький-средний. Больше, меньше, самый большой, самый маленький. Много, мало, один, ни одного.

Называл антонимы ко многим прилагательным. Я говорила: ’Этот поросенок чистый, а этот повалялся в луже, он какой?’. Отвечал: ’Грязный’. ’Этот бегемотик мокрый, а этот вытерся полотенцем, он какой?’ - ’Чистый’.

Складывал формы из блоков Дьенеша по схемам в пособиях. Сам выбирал нужные блоки из набора. Это с полутора.

Хорошо играл с Плей-до: раскатывал скалками, вырезал формочками, ножницами, роликовыми ножами (безопасный инструмент из наборов Плей-до), делал фактуры, катал колбаски и нарезал их ножом и т.д.

Из блоков Лего Дупло башни строил.

Умел размазать пластилин (обычный) на бумаге и вдавить в него бусины, крупу, бобовые и т.д.

Буквы и цифры не учили. Я концентрировалась на развитии внимания, мышления и особенно - на мелкой моторике, на тактильной деятельности. Я помню, какие у меня были пробелы, когда я пошла в школу. Допускаю, что это генетика. Не хочу, чтобы и у него они были. На них и делаю акцент. Например, у меня были очень неуклюжие пальцы. Всё, что надо было сделать руками, я делала очень плохо. Поэтому ребенку усиленно развиваю руки. У меня были проблемы с геометрическим мышлением, с пространственными представлениями. На это тоже делаю акцент. Зрительное внимание у меня тоже хромало. Упираю на это. Практикуем игры, в которых нужно быстро анализировать и обрабатывать визуальную информацию. В общем, в таком духе. Но и другие области тоже не запускаю. Да, мы с ним оба говорливы, но я продолжаю развивать его речь. Просто не ставлю речевое развитие на первое место.
Спасибо за развернутый ответ. Какая книга имеется в виду вначаое Вашего ответа?
anonim_8
Цыбулька• 12 августа 2021
59
Ответ дляБЦАшка
Спасибо за развернутый ответ. Какая книга имеется в виду вначаое Вашего ответа?
Это я образно про книгу. Имела в виду, что речь развивалась так, как описано у многих специалистов по развитию детей. В среднем в 1,10-1,11 появляются фразы. В среднем к двухлетию имеется 200-300 слов. В среднем вскоре после двухлетия - предложения. У моего так и вышло - не раньше и не позже среднего.
anonim_112
автор БЦАшка • 12 августа 2021
60
Ответ дляЦыбулька
Это я образно про книгу. Имела в виду, что речь развивалась так, как описано у многих специалистов по развитию детей. В среднем в 1,10-1,11 появляются фразы. В среднем к двухлетию имеется 200-300 слов. В среднем вскоре после двухлетия - предложения. У моего так и вышло - не раньше и не позже среднего.
А сколько сейчас Вашему ребенку?
На какие источники опирались при выбора тактики развития ребенка?
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff