sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Общество, Политика, СМИ - Другое
anonim_194
Пешеходик• 20 сентября 2021

Хамят сотрудники Новой почты

Регулярно отправляю посылки на НП. И через раз одна сотрудница хамит на ровном месте. То им много посылок принесла и они не успевают их оформить, хотя до конца рабочего дня часа 3. То не в то время пришла, они заняты, то ещё что то не так. Достало. Очень неприятно. К самой новой почте претензий у меня нет. А эта девушка хамит в открытой форме, как будто бы я их подружка. Такое ощущение, что хожу к ним домой, а не на почту. Вечно недовольные. Скоро начну огрызаться в ответ.
Как бороться с хамством?
18 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_126
Кидстаффовка• 20 сентября 2021
1
Жалуйтесь. В чем проблема то?
anonim_99
Неуловимый Джо• 20 сентября 2021
2
Попросіть щоб вона покликала свого керівника і повторила все при ньому, напишіть в книзі скарг, подзвоіть на нарячу лінію, чи вам 8 років?
anonim_161
Прячусь от Всех• 20 сентября 2021
3
Звоните на горячую линию.
Работник НП нахамил менеджеру банка, которая звонила по моему вопросу, она пожаловалась и, в скором времени, его уволили.
noavatar
ReNITA• 20 сентября 2021
4
Зачем огрызаться? Вам нервов не жалко?) вы ж человека не исправите. Жалобу подавайте, если обстановка настолько накаленная )
anonim_195
НуПогоди!• 20 сентября 2021
5
Книга жалоб, горячая линия
anonim_210
Я_поехала• 20 сентября 2021
6
Жалобу оставьте. Сотрудник берега потерял,а вы терпите. У них зарплата низкая,набирают кого попало видимо. Можно для начала вызвать главного и ему претензию высказать. Но лучше на горячую линию чтоб нервы не портить
anonim_125
Губы_зубы• 20 сентября 2021
7
вы зарегистрированы на сайте НП, есть свой кабинет?
мне после каждого обслуживания через оператора в приложении приходит уведомление с просьбой оценить обслуживание оператора.
у Вас такого нет?
anonim_57
Тушь для2го класса• 20 сентября 2021
8
Никогда много посылок не отправляла, но мне ни разу не хамили на НП, а на Укрпочте - было дело, женщина 50+. А на НП молодые ребята работают, и по виду - побоятся хамить кому-то.
Если что, Киев.
Автор, отзыв оставить можно
anonim_190
Я_и_моя_собака• 20 сентября 2021
9
А во сколько она вводила в комп последнюю посылку?
Мы олин раз подъехали под закрытие работы по компам, но ребята не хамили и наоборот постарались быстрее ввести. Такие молодцы
anonim_49
побольшомусекретику• 20 сентября 2021
10
Выше советуют верно - жалоба.

Но мне помогает ещё либо ставить на место (можно и пошутить удачно) или поругаться. Помогает в 99% случаев.
anonim_49
побольшомусекретику• 20 сентября 2021
11
Ответ дляГубы_зубы
вы зарегистрированы на сайте НП, есть свой кабинет?
мне после каждого обслуживания через оператора в приложении приходит уведомление с просьбой оценить обслуживание оператора.
у Вас такого нет?
Сейчас уже не проявляется эта оценка.
А она и правда на что-то влияет?
anonim_204
Анютины ласки• 20 сентября 2021
12
Напишите свой комментарий вот сюда https://www.otzyvua.net/novaya-pochta-nova-poshta....

Там активно отвечает представитель Новой Почты. Думаю смогут решить Вашу проблему.Только не забудьте указать город,отделение и ФИО сотрудницы НП.Мой вопрос решили.
anonim_80
Бесбардак• 20 сентября 2021
13
Ответ дляНеуловимый Джо
Попросіть щоб вона покликала свого керівника і повторила все при ньому, напишіть в книзі скарг, подзвоіть на нарячу лінію, чи вам 8 років?
И сами автору нахамили, последняя часть обязательна? Обесценили свой полезный совет
anonim_9
муха в кедах• 20 сентября 2021
14
Ответ дляБесбардак
И сами автору нахамили, последняя часть обязательна? Обесценили свой полезный совет
И где здесь хамство?
anonim_218
Форточка• 20 сентября 2021
15
У нас на новой почте тоже возомнили себя пупом земли
Я сразу же говорю «убавьте тон, будьте добры, вы на работе!» Бывает помогает бывает нет, бывает нет желание что либо говорить , отношение к этой компании уже не изменить, увы
anonim_167
Фея_3уровень• 20 сентября 2021
16
У меня около дома на отделении тоже ужас - и хамят, и сдачу не хотят давать мол нечем, пытались пару раз сбить денег за бесплатную доставку из интернет-магазина. Стараюсь ходить в другие, но они чуть дальше и там работники супер. А тут иногда заберу и снова понимаю что все по старому
anonim_138
Сижу на стуле• 20 сентября 2021
17
Ответ дляФея_3уровень
У меня около дома на отделении тоже ужас - и хамят, и сдачу не хотят давать мол нечем, пытались пару раз сбить денег за бесплатную доставку из интернет-магазина. Стараюсь ходить в другие, но они чуть дальше и там работники супер. А тут иногда заберу и снова понимаю что все по старому
У нас на одно такое отделение нажаловались много народу и его просто закрыли.
Небольшое отделение было. Два паренька работали очень хамовито и нагло. Общитывали , нагло пытались впарить то оплату, то коробку в 5 раз больше товара, то звонили в день когда товар приехал на отделение и спрашивали ’а Вы за товаром прийдёте или нет?!’.
anonim_167
Фея_3уровень• 20 сентября 2021
18
Ответ дляСижу на стуле
У нас на одно такое отделение нажаловались много народу и его просто закрыли.
Небольшое отделение было. Два паренька работали очень хамовито и нагло. Общитывали , нагло пытались впарить то оплату, то коробку в 5 раз больше товара, то звонили в день когда товар приехал на отделение и спрашивали ’а Вы за товаром прийдёте или нет?!’.
Ого. И такое бывает...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff