sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - О проекте Кидстафф - Продавалка Кидстафф
anonim_163
Ашотакоя• 27 сентября 2021

Видели нововведение в продавалке? Теперь со справкой :)

Теперь не ответил в течение суток в заказе - все объявы деактивируют.
а чтобы активировать, нужно объяснительную админам писать) как они будут проверять уважительные причины?) предоставлять билеты/справки о болезни/справки об отключении света/аварии и тд?
показать весь текст
attached-photo
441 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 1
  • …
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
anonim_204
Кактус из кожезаменителя• 28 сентября 2021
361
не проснулась еще))
*вмеШаются
anonim_200
НуПогоди!• 28 сентября 2021
362
Ответ дляСеменна Семеныч
24 часа. Через 8 часов Вам просто придет уведомление. Вы так и с покупателями работаете не особо внимательно, мне интересно?
Внимательно читайте, первое уведомление для чего ??? и зачем ?? и да заказы я обрабатываю быстро в отличии от покупателей которые берут реквизиты и не оплачивают или кормят оплачу завтра, послезавтра а потом пропадают.
anonim_178
БезобидныйКрокодильчик• 28 сентября 2021
363
Ответ дляСнегопадка
Удалено администрацией...
Удалено администрацией...
anonim_211
Пффф 100%• 28 сентября 2021
364
Ответ дляАшотакоя
48 часов тоже так себе.
а если уехал на выходные ’в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов’? и сидишь там без интернета
Це мабуть стосується колипродавець заходить, а не відповідає
anonim_178
БезобидныйКрокодильчик• 28 сентября 2021
365
Ответ дляАмели на мели
Уважаемые админы, если читаете тему, вопрос, прошу оценить такой пример. Покупатель №1 в среду спрашивает наличие, берет реквизиты для оплаты. Продавец просит оплатить до воскресенья чтобы успеть отправить посылку в в понедельник.
В субботу в 6 утра продавец уезжает на выходные на деревню к дедушке, помочь старику с хозяйством. Интернета там нет, возможности зайти на сайт от утра субботы до конца дня воскресенья нет. И тут, как на зло, Покупатель №2 в 12 часов субботы оформляет заказ. Естественно, через сутки, по новым правилам, объявления отключаются. И от 12ти часов восресенья продавец заблокирован, объявления отключены. А это же время Покупатель №1, отдохнув за выходные, находит возможность выйти вечером в воскресенье прогуляться и пополнить счет продавца в терминале. Вернувшись домой, с чувством полного удовлетворения, что успел оплатить вовремя и в предвкушении, что его чудесный заказ в понедельник будет ему любимому отправлен, заходит на кидстафф осчастливить продавца информацией об оплате и написать адресок для посылки. И тут видит, что продавец то заблокирован! Объявлений нет! И написать ему некуда! Продавец мошенник??
Может быть длинное описание, признательна, если осилили прочитать до конца. Но ситуация ведь реально возможная. Мои покупатели иногда оплачивают через несколько дней после того, как взяли реквизиты. А жизнь такая, что может быть форс мажор, и может так случится что сутки доступа к сайту не будет. И я очень волнуюсь, что люди будут переживать и думать, что их тут, на кидстафф, обманули. Ведь будут говорить не ’меня Катя/Вера/Света обманула’, а ’меня на кидстафф обманули, не покупайте там’. Плохо будет и покупателям, и продавцам, и сайту плохая слава.
В общем благие намерения такого нововведения понятны, но нужно как-то додумать, чтобы всем было хорошо и удобно.
И еще. Продавцы тоже люди. Может выходные - суббота, воскресенье, гос. праздники - все-таки ни в какие временные лимиты не учитывать?
Ви читали нові правила не тим місцем. Ок, я допоможу. Мова йде про оформлення замовлення через кнопку і взяття такого замовлення в роботу. Все. А ви навигадували бозна що.
anonim_219
Первая леди колхоза• 28 сентября 2021
366
Ответ дляАшотакоя
Пффф))) как-бы не так.
останутся те, кому нужно втюхать свое гэ любой ценой
И они будут каждый день отвечать покупателям?
Так отлично, есть покупатели на любой товар.
anonim_42
Бабайко• 28 сентября 2021
367
Ответ дляКактус из кожезаменителя
я вам могу объяснить, чтобы вы не бесились)) если написать здесь, о в случае конфликта, Админы вмещаются, так как переписка была здесь, а вот если в вайбере, они умоют руки. Так что абсолютно понимаю покупателей
Удалено администрацией...
anonim_219
Первая леди колхоза• 28 сентября 2021
368
Ответ дляАшотакоя
48+не трогать выходные
Да, 48 часов, при этом выходные не трогать, ночное время не считать.
anonim_219
Первая леди колхоза• 28 сентября 2021
369
Ответ дляШальная коклетка
А меня бесит, когда пишешь в объяве, кому срочно пишите в вайбер, но никто не пишет. А на сайт редко захожу, т.к. тут торговля унылая, редко спрашивают что-то.

Ну вот что так сложно в вайбер написать? А еще жалуются, что тут не отвечают, телефоны везде ж есть.
Ну так Вы ж сами написали - кому срочно.
Я так понимаю, это нужна отправка сегодня же.
Мне, например, очень редко нужна такая уж срочность, 2-3 дня не проблема.
С чего я буду продавцу в вайбер пиликать?
Тем более, что Вайбер любят мошенники. Стёр переписку - и всё, докажи, что ты деньги отправил.
anonim_52
Ненька наша• 28 сентября 2021
370
А теперь читаем внимательно. Объявления будут блокировать не за отсутствие ответа, а за непринятие нового заказа. Это разные вещи.
anonim_204
Кактус из кожезаменителя• 28 сентября 2021
371
Ответ дляБабайко
Удалено администрацией...
то что Админы занимаются никому не нужными ’улучшениями’ тоже согласна.
И при этом никак не хотят нас услышать, уже не раз их просили сделать что-то, чтобы значок нового сообщения светился до тех пор, пока на него продавец не ответит или не отметит, как прочитанное. Это происходит тогда, когда примерно в одно и тоже время написало несколько человек и продавец просто пропускает сообщение выше. а покупатели потом здесь продавцов поносят последними словами, а ведь не всегда это халатность продавца, часто он просто пропускает их, так как обычно опускается вниз и отвечает на последнее сообщения, а те что выше, может просто не заметить.
И да, все эти улучшения очень неудобные, надоело уже постоянно привыкать к новому виду объявлений, оформлений и прочее(((
anonim_86
Виниловая пластинка• 28 сентября 2021
372
Ответ дляМизимец
Нахрена? Покупатель всегда прав и может передумать.
Удалено администрацией...
anonim_204
Кактус из кожезаменителя• 28 сентября 2021
373
Ответ дляНенька наша
А теперь читаем внимательно. Объявления будут блокировать не за отсутствие ответа, а за непринятие нового заказа. Это разные вещи.
именно так)) но многие совсем другое увидели, теперь будут ждать расправы за не отвеченный вопрос)))
anonim_35
Безпринципная• 28 сентября 2021
374
Ответ дляМеряю от 0
Это не на кидстафе. Тут хотят чтоб сразу ’здравствуйте можно реквизиты’ и ’ обмена возврата нет’
У меня другое правило. Клиент всегда прав, если клиент не прав, это не мой клиент) Все
noavatar
Любовь и весна• 28 сентября 2021
375
Ответ дляАшотакоя
я за 5-7 дней
Так даже лучше
anonim_159
Потрындельница• 28 сентября 2021
376
Цирк просто
anonim_205
Манный комочек• 28 сентября 2021
377
Ответ дляСладкий лимончик
Я написала 5 продавцам, все заходят на сайт и не отвечают, одной написала 2 раз, ответила. Может это будет и правильно деактивировать.
слишком маленькие сроки
anonim_176
Ваша прЭлесть• 28 сентября 2021
378
Я 19.08 сделала заказ. По сей день нет никакой рекции продавца, хотя на сайт заходит.
Ну не хочешь продавать, так удали объявы.
anonim_34
Поддакиваю иногДА• 28 сентября 2021
379
Ответ дляПервая леди колхоза
А почему покупатель должен время на Ваше объявление тратить?
Продали вещь - удалите объявление.
а почему я должна тратить свое время на покупателя, которому нечем заняться.
И считаю странным решение админов, как задолбать продавца - пожалуйста, а как не ответил в течении суток - держи блокировку.
А сколько таких кто берет реквизиты и пропадает, видать рука отсохла написать, что не будет платить. или скорее мозг
anonim_58
Глубоководная селедка• 28 сентября 2021
380
Ответ длявсемВсёИмного
Вы можете сами оформить заказ на такого покупателя.
Лично мне удобно без заказов.
Если один заказ в день - то можно и без заказов.
Если у меня 20 переписок в день - то я уже не очень помню позавчерашнего плательщика. Потеряла так пару раз переписку, просрочила отправку - стала через заказы оформлять.

Я то за клиента могу оформить, но зачем тогда такие жесткие правила вводить?
anonim_207
Петя-петушок• 28 сентября 2021
381
Ответ дляАноним с кешбеком
а меня интересует, как сделать в gmail почте так, чтобы входящие письма показывались в углу рабочего стола (как оповещение). Чтобы было видно,что письмо кто-то написал ( по объявлению с кидстаффа Хотя бы). все время приходится либо заходить на gmail-проверять. неудобно.
всплывающее оповещение выставьте в нстройах ноута или ПК. для почты на рабочий стол
anonim_207
Петя-петушок• 28 сентября 2021
382
Ответ дляБезобидныйКрокодильчик
Ви читали нові правила не тим місцем. Ок, я допоможу. Мова йде про оформлення замовлення через кнопку і взяття такого замовлення в роботу. Все. А ви навигадували бозна що.
все это может быть и с заказом
anonim_207
Петя-петушок• 28 сентября 2021
383
Ответ дляПервая леди колхоза
Да, 48 часов, при этом выходные не трогать, ночное время не считать.
и праздники)
anonim_207
Петя-петушок• 28 сентября 2021
384
Ответ дляНенька наша
А теперь читаем внимательно. Объявления будут блокировать не за отсутствие ответа, а за непринятие нового заказа. Это разные вещи.
как я уже писала выше. многие любят нажать ’заказ’ просто для того, чтобы что-то спросить
anonim_207
Петя-петушок• 28 сентября 2021
385
Ответ дляКактус из кожезаменителя
то что Админы занимаются никому не нужными ’улучшениями’ тоже согласна.
И при этом никак не хотят нас услышать, уже не раз их просили сделать что-то, чтобы значок нового сообщения светился до тех пор, пока на него продавец не ответит или не отметит, как прочитанное. Это происходит тогда, когда примерно в одно и тоже время написало несколько человек и продавец просто пропускает сообщение выше. а покупатели потом здесь продавцов поносят последними словами, а ведь не всегда это халатность продавца, часто он просто пропускает их, так как обычно опускается вниз и отвечает на последнее сообщения, а те что выше, может просто не заметить.
И да, все эти улучшения очень неудобные, надоело уже постоянно привыкать к новому виду объявлений, оформлений и прочее(((
подписываюсь за сообщения
noavatar
faustria• 28 сентября 2021
386
Ответ дляВ танке
Так некоторые продавцы сами номер карты кидают, хотя покупатель еще ничего не просил. У меня так было, присмотрела товар, задала несколько вопросов по наличию, срокам и способу доставки одним меседжом, ответил только на 1 вопрос, зато с этим же ответом кинул номер карты. При этом через несколько часов пишет, что не видит оплаты. Не странно?
о, і у мене так було)
Я лише уточнила наявність певного розміру і все.
Мені у відповідь - є і номер карти.
На наступний день простирадло про те, що вона чекає оплату, а я така-сяка не оплачую)))
П.С. оплатила тому проду, у якого ціна на аналогічний товар в потрібному розмірі була меншою і спілкування адекватніше
anonim_219
Первая леди колхоза• 28 сентября 2021
387
Ответ дляПетя-петушок
и праздники)
Так праздники обычно и есть выходные.
:)
anonim_68
Холодная каша• 28 сентября 2021
388
Ответ дляВиниловая пластинка
Короче, кидстафф окончательно загнётся и опустеет
а мне кажется, наоборот. Очень много объявлений неактуальных, поднимают их автоматом, нажав одну кнопку. Я здесь, в основном, продаю, но иногда и покупаю. Раньше покупала легко и быстро. Сейчас часто ответов не получаю или получаю через три дня, неделю и т.д. Из-за таких продов не хочется даже искать здесь что-либо. Если такие объявления отключать будут пачками, то должны остаться только актуальные. Я поддерживаю такое нововведение. Это лучшее что вводили здесь за последние пару лет
anonim_32
Уточка• 28 сентября 2021
389
Ответ дляfaustria
Тут ситуація неоднозначна.
Цього року, коли я була на відпочинку (у статусі вказала, що можу відповідати із затримками до такого-то числа), покупець зробила замовлення, погодилась чекати мого повернення для відправки, оплатила і 2 тижні спокійно чекала (за що я безмежно вдячна ). Тому я хоча за 48 годин до блокування (на час відпуски)
Я не проти)
anonim_114
Ку ка ку ка ку• 28 сентября 2021
390
Ответ дляПоддакиваю иногДА
ну знаете, когда я у продавца дохожу, до уточняющих вопросов, то я покупаю товар или пишу что мне одходит или нет.
а не спросила и пропала. и не понятно на хрена тебе была эта информация
А мне как продавцу плевать, зачем покупателю нужна была информация. Тратить время на чтение сообщений типа ’спасибо, не подходит’ нет ни малейшего желания.
|« «» »|
  • 1
  • …
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff