Видели нововведение в продавалке? Теперь со справкой :)
Теперь не ответил в течение суток в заказе - все объявы деактивируют. а чтобы активировать, нужно объяснительную админам писать) как они будут проверять уважительные причины?) предоставлять билеты/справки о болезни/справки об отключении света/аварии и тд?
админы, сделайте возможность одним кликом включать все свои объявления и отключать. Например, на время отпуска, каких-то обстоятельств семейных. Для нормальных продавцов это нужная функция.
Блокировка размещения не наступает сразу, для этого необходимо иметь несколько инцидентов за короткий период времени. Суббота и воскресенье не учитываются механизмом мониторинга, как и ночное время с 00:00 до 11:00 Также, сейчас мы дорабатываем механизм уведомления заказчиков о том, что продавец ’в отпуске’ и заказ будет обработан с указанного числа. Это можно будет настроить в своем аккаунте, при необходимости. Спасибо за понимание.
админы, сделайте возможность одним кликом включать все свои объявления и отключать. Например, на время отпуска, каких-то обстоятельств семейных. Для нормальных продавцов это нужная функция.
Блокировка размещения не наступает сразу, для этого необходимо иметь несколько инцидентов за короткий период времени. Суббота и воскресенье не учитываются механизмом мониторинга, как и ночное время с 00:00 до 11:00 Также, сейчас мы дорабатываем механизм уведомления заказчиков о том, что продавец ’в отпуске’ и заказ будет обработан с указанного числа. Это можно будет настроить в своем аккаунте, при необходимости. Спасибо за понимание.
Несколько уточняющих вопросов 1. Нововведения касаются новых заказов, на старые « безответные» не распространяются? 2. Незарегистрированные пользователи могут читать Сообщения в заказе ? Они обычно пишут данные для отправки Новой почтой Перезванивать на неизвестные номера никакого желания нет Как и отправлять наложенным платежом без предварительного согласования всех моментов с заказчиком
Несколько уточняющих вопросов 1. Нововведения касаются новых заказов, на старые « безответные» не распространяются? 2. Незарегистрированные пользователи могут читать Сообщения в заказе ? Они обычно пишут данные для отправки Новой почтой Перезванивать на неизвестные номера никакого желания нет Как и отправлять наложенным платежом без предварительного согласования всех моментов с заказчиком
1. На заказы за последние 3-4 дня. Но желательно менять статус в любом случае, не держать их в ’Новый’. 2. Конечно не могут, так как они не поддаются идентификации (без регистрации). Поэтому Вы просто меняете статус на ’В работе’, а дальше по ситуации. Этих действий достаточно.
1. На заказы за последние 3-4 дня. Но желательно менять статус в любом случае, не держать их в ’Новый’. 2. Конечно не могут, так как они не поддаются идентификации (без регистрации). Поэтому Вы просто меняете статус на ’В работе’, а дальше по ситуации. Этих действий достаточно.
Спасибо Но как то нелогично с заказами незарегистрированных Сделать заказ могут , будучи незарегистрированными, а прочесть сообщение в заказе- нет Нужно совершенствовать систему :)
Блокировка размещения не наступает сразу, для этого необходимо иметь несколько инцидентов за короткий период времени. Суббота и воскресенье не учитываются механизмом мониторинга, как и ночное время с 00:00 до 11:00 Также, сейчас мы дорабатываем механизм уведомления заказчиков о том, что продавец ’в отпуске’ и заказ будет обработан с указанного числа. Это можно будет настроить в своем аккаунте, при необходимости. Спасибо за понимание.
А майские праздники? Новый год и т.д.? Народ же тоже ’выпадает’ часто из онлайна в оффлайн жизнь
Блокировка размещения не наступает сразу, для этого необходимо иметь несколько инцидентов за короткий период времени. Суббота и воскресенье не учитываются механизмом мониторинга, как и ночное время с 00:00 до 11:00 Также, сейчас мы дорабатываем механизм уведомления заказчиков о том, что продавец ’в отпуске’ и заказ будет обработан с указанного числа. Это можно будет настроить в своем аккаунте, при необходимости. Спасибо за понимание.
Блокировка размещения не наступает сразу, для этого необходимо иметь несколько инцидентов за короткий период времени.
Так за ’майские’, там 7-10 дней, если у продавца куча объявлений, можно и 50 нарушений заработать. Но майские ладно, а за неделю до НГ начинается лихорадочных поиск маскарадных костюмов, подарков и прочее. То, что Вы выше об ’отпуске’ написали, обязательно должно быть доступно. И чтобы подписчикам было видно. Не знаю, кто как, но я могу собирать подписку пару месяцев, а потом уже за день лопатить то, что нужно на самом деле, удалять непригодившееся, покупать подошедшее. И было бы очень хорошо видеть, почему объявление отключено, в самой подписке. У меня некоторые объявления там сезонные, висят годами, но покупаю по ним 2-3 раза в год. Мне это удобнее, чем подписка на продавца, т.к. не надо вспоминать, что я у него покупаю.
т.е. не ответил 1го января в 3х объявлениях - блокировка? или как?
Уехал в другой город на католическое Рождество, вернулся домой - а вот и подарочек. Время ещё есть, надеюсь, что-то придумают. Всё-таки ’плавающих’ праздников много. Особенно для продавцов костюмов это важно. Я когда-то искала два костюма гнома на послезавтра, т.к. в школе вдруг нарисовался утренник. Как вспомню, так вздрогну.
т.е. не ответил 1го января в 3х объявлениях - блокировка? или как?
Вам стоит внимательнее читать то, что написано. И тогда не будут возникать догадки и некие сценарии армагедона. Вас еще никто даже не ’предупредил первым письмом’, а Вы уже устроили справки, печати, записки от мам и тп. В ответе выше есть вариант для НГ, майских и тд. Читайте.
Плюс компашка ничего не продающих вообще и давно, красиво пела про другие сайты. Странно, что же они тут у нас забыли тогда? Но ’облить’ и топать громче всех ногами- это они могут, надеюсь хоть за деньги.
Вам стоит внимательнее читать то, что написано. И тогда не будут возникать догадки и некие сценарии армагедона. Вас еще никто даже не ’предупредил первым письмом’, а Вы уже устроили справки, печати, записки от мам и тп. В ответе выше есть вариант для НГ, майских и тд. Читайте.
Плюс компашка ничего не продающих вообще и давно, красиво пела про другие сайты. Странно, что же они тут у нас забыли тогда? Но ’облить’ и топать громче всех ногами- это они могут, надеюсь хоть за деньги.
я внимательно читала) вы же сами писали:
По истечении 24 часов, с момента получения заказа, присылается третье и последнее оповещение, если первоначальная обработка так и не была проведена. Продавец будет иметь еще около 15 минут, с момента получения этого письма, чтобы исправить ситуацию. Иначе, при наличии нескольких таких инцидентов за короткий период времени, все его объявления отключаются и ставится блокировка на их активацию. Такие действия являются превентивной мерой, которая позволит избежать новых необработанных заказов у продавца. Для снятия блокировки, продавцу необходимо обратиться в Службу Поддержки, описав причины, по которым Заказ не был обработан в течение суток.
и не прописали ничего ни про выходные, ни про ночное время, ни про систему накопления ’грехов’ - у вас написано,что 24часа+15минут на смену статуса.
поэтому и пришлось создавать тему,для получения разъяснений. только все равно не понятно пока. вот это как? объясните)
Блокировка размещения не наступает сразу, для этого необходимо иметь несколько инцидентов за короткий период времени.
Это в каком месте здесь справедливость? Неоплаченные заказы отменяются и не отправляются, не больше. По закону покупатель имеет право даже на возврат, не то, что передумать покупать.
Где в и в каком законе указано, что продавец должен обработать заказ в течении 8 часов? Здесь же не о законе речь идет, а о правилах на сайте. Почему время продавца можно тратить, а покупателя нет? На prom.ua покупателя уже зацеловали во все места, продавцов ни во что не ставили. В результате, все нормальные оттуда свалили.
Ну вот если у нет возможности ответить в течении суток?
У меня время ответа 15 минут, но мне эта затея с блоком объявлений совсем не нравится.
А что делать с покупателями,которые заходят -спрашивают и исчезают))?
Заходят, спрашивают и исчезают - ладно еще. Не подошло. А вот есть такие, которым карточку сбрасываешь, пишут ’В течении двух часов проплачу’ и исчезают... Это как понимать?
Где в и в каком законе указано, что продавец должен обработать заказ в течении 8 часов? Здесь же не о законе речь идет, а о правилах на сайте. Почему время продавца можно тратить, а покупателя нет? На prom.ua покупателя уже зацеловали во все места, продавцов ни во что не ставили. В результате, все нормальные оттуда свалили.
Ну вот если у нет возможности ответить в течении суток?
У меня время ответа 15 минут, но мне эта затея с блоком объявлений совсем не нравится.
Блокировка размещения не наступает сразу, для этого необходимо иметь несколько инцидентов за короткий период времени. Суббота и воскресенье не учитываются механизмом мониторинга, как и ночное время с 00:00 до 11:00 Также, сейчас мы дорабатываем механизм уведомления заказчиков о том, что продавец ’в отпуске’ и заказ будет обработан с указанного числа. Это можно будет настроить в своем аккаунте, при необходимости.
Заходят, спрашивают и исчезают - ладно еще. Не подошло. А вот есть такие, которым карточку сбрасываешь, пишут ’В течении двух часов проплачу’ и исчезают... Это как понимать?
по истечении двух часов- пишу ’ или отпишитесь или бронь аннулируется’
Ви читали нові правила не тим місцем. Ок, я допоможу. Мова йде про оформлення замовлення через кнопку і взяття такого замовлення в роботу. Все. А ви навигадували бозна що.
У меня покупатель сделал заказ, я ему сбросила реквизиты для оплаты, он мне - адрес доставки. Заказ не оплачен, покупатель исчез. Что мне делать с этим заказом?
У меня покупатель сделал заказ, я ему сбросила реквизиты для оплаты, он мне - адрес доставки. Заказ не оплачен, покупатель исчез. Что мне делать с этим заказом?
У вас выполнен пункт ’написать сообщение покупателю в Заказе’, так что все в порядке, ваш заказ по новым правилам считается в работе.
Блокировка размещения не наступает сразу, для этого необходимо иметь несколько инцидентов за короткий период времени. Суббота и воскресенье не учитываются механизмом мониторинга, как и ночное время с 00:00 до 11:00 Также, сейчас мы дорабатываем механизм уведомления заказчиков о том, что продавец ’в отпуске’ и заказ будет обработан с указанного числа. Это можно будет настроить в своем аккаунте, при необходимости.
Вы можете привести пример ’несколько инцидентов за короткий период времени’ ?