Черпак_для_фантазий• 08 октября 2021
Я не вижу отзыва от покупателя, только приходит уведомление об отзыве.
Я не понимаю, у всех так или только у меня. Человек сделал заказ, получил. Потом он пишет отзыв и мне приходит уведомление, об ответном отзыве. Но я не вижу, какой он отзыв написал, и если ли претензии и что отвечать в отзыве ему. Что я не так делаю или не вижу где смотреть, поясните.
автор
Черпак_для_фантазий
• 08 октября 2021
Ответ дляCarin
пока Вы не оставите свой отзыв - Вы не сможете прочесть отзыв покупателя
все логично )
если что (отзыв негативный, нейтральный вроде тоже) - Вы сможете дополнить свой отзыв (не исправить, а именно дописать дополнительно)
все логично )
если что (отзыв негативный, нейтральный вроде тоже) - Вы сможете дополнить свой отзыв (не исправить, а именно дописать дополнительно)
Конечно странная функция, может там человек недоволен, а я просто напишу ему, спасибо за покупку. Плохо, что нельзя увидеть что пишет человек.
Мотористка• 08 октября 2021
Ответ дляГордая_птичка
Конечно странная функция, может там человек недоволен, а я просто напишу ему, спасибо за покупку. Плохо, что нельзя увидеть что пишет человек.
Хорошо,почему плохо?Вы пишите отзыв свой,а не основываетесь на отзыве покупателя...
Ответ дляГордая_птичка
Конечно странная функция, может там человек недоволен, а я просто напишу ему, спасибо за покупку. Плохо, что нельзя увидеть что пишет человек.
ну, Вы же должны объективно отозваться о покупателе/заказчике
если Вы будете знать заранее его отзыв - объективно уже не получится, так задумано
самый простой метод - спросите сначала в переписке, все ли ок. Если есть замечания - Вам озвучат, думаю. Потом отпишете отзыв.
если Вы будете знать заранее его отзыв - объективно уже не получится, так задумано
самый простой метод - спросите сначала в переписке, все ли ок. Если есть замечания - Вам озвучат, думаю. Потом отпишете отзыв.
автор
Черпак_для_фантазий
• 08 октября 2021
Ответ дляCarin
ну, Вы же должны объективно отозваться о покупателе/заказчике
если Вы будете знать заранее его отзыв - объективно уже не получится, так задумано
самый простой метод - спросите сначала в переписке, все ли ок. Если есть замечания - Вам озвучат, думаю. Потом отпишете отзыв.
если Вы будете знать заранее его отзыв - объективно уже не получится, так задумано
самый простой метод - спросите сначала в переписке, все ли ок. Если есть замечания - Вам озвучат, думаю. Потом отпишете отзыв.
Это вариант, спасибо!
автор
Черпак_для_фантазий
• 08 октября 2021
Ответ дляМотористка
Хорошо,почему плохо?Вы пишите отзыв свой,а не основываетесь на отзыве покупателя...
Потому что, я обычно покупателям, пишу приятные пожелания, что бы человеку было приятно и он хотел вернутся, а не просто спасибо за покупку. Но есть же момент и такие люди которые вечно чем то недовольны и как ему написать прекрасное)
Зам Ам• 08 октября 2021
Ответ дляГордая_птичка
Потому что, я обычно покупателям, пишу приятные пожелания, что бы человеку было приятно и он хотел вернутся, а не просто спасибо за покупку. Но есть же момент и такие люди которые вечно чем то недовольны и как ему написать прекрасное)
Если Вам поставят нейтральную или негативную оценку, после выставления ответной Вы сможете прокомментировать, дополнить свой отзыв.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу