Аноним НаВсеГда• 07 декабря 2021
Забыла карту,которой оплачивала бронь на букинге!
Девочки,что теперь делать? Забыла дома карту,которая введена на букинге и я должна ей оплатить гостинницу на месте. Я помню в Чехии у меня просили физическую карту для оплаты....А я ее дома забыла. Привыкла,что все с телефона оплачиваю( к телефону гугл пей она привязана). Что теперь делать?(
автор
Аноним НаВсеГда
• 07 декабря 2021
Ответ дляparele
Ну так с телефона и оплатите.
это не проблема?
смутило,что в Чехиии именно требовали показать карту - физически.
Вдруг и здесь так же
смутило,что в Чехиии именно требовали показать карту - физически.
Вдруг и здесь так же
автор
Аноним НаВсеГда
• 07 декабря 2021
Ответ дляparele
Показать?) может, у них просто терминал был без пейпасса?
да,именно показать...
этого не я не знаю,может быть и так...
этого не я не знаю,может быть и так...
автор
Аноним НаВсеГда
• 07 декабря 2021
Ответ длямимАпроходила
Оплатите наличкой. Вообще не вижу проблемы
так не брала столько налички
все деньги на картах в основном
все деньги на картах в основном
ДваДваВосемь• 07 декабря 2021
Ответ дляparele
Показать?) может, у них просто терминал был без пейпасса?
В Барселоне тоже просили карту, с которой оплачивали. Хотя у нас полностью была оплачена бронь. В Эстонии точно так же.
ДваДваВосемь• 07 декабря 2021
Ответ дляparele
Хм. У меня ни разу нигде не просили. Интересно)
Я тоже не понимаю зачем. Особенно, если полностью оплачено проживание.
автор
Аноним НаВсеГда
• 07 декабря 2021
Ответ дляДваДваВосемь
Я тоже не понимаю зачем. Особенно, если полностью оплачено проживание.
ну у меня не оплачено((
ДваДваВосемь• 07 декабря 2021
Ответ дляАноним НаВсеГда
ну у меня не оплачено((
Я понимаю. Не знаю, как Вам поступить. Надеюсь у них есть пэйпасс
автор
Аноним НаВсеГда
• 07 декабря 2021
в общем,обновила данные карты.
ввела ту карту,которую взяла с собой.
Теперь пришло письмо с букинга:
Вы обновили данные банковской карты. Новый тип карты — MasterCard, последние 4 цифры —..... Теперь представители Hotel .... проверят обновленную информацию. Чтобы уточнить статус вашего бронирования, позвоните в объект размещения по телефону
Теперь возникла вообще проблема с бронированием??
ввела ту карту,которую взяла с собой.
Теперь пришло письмо с букинга:
Вы обновили данные банковской карты. Новый тип карты — MasterCard, последние 4 цифры —..... Теперь представители Hotel .... проверят обновленную информацию. Чтобы уточнить статус вашего бронирования, позвоните в объект размещения по телефону
Теперь возникла вообще проблема с бронированием??
ПуГоФФка• 07 декабря 2021
Ответ дляАноним НаВсеГда
в общем,обновила данные карты.
ввела ту карту,которую взяла с собой.
Теперь пришло письмо с букинга:
Вы обновили данные банковской карты. Новый тип карты — MasterCard, последние 4 цифры —..... Теперь представители Hotel .... проверят обновленную информацию. Чтобы уточнить статус вашего бронирования, позвоните в объект размещения по телефону
Теперь возникла вообще проблема с бронированием??
ввела ту карту,которую взяла с собой.
Теперь пришло письмо с букинга:
Вы обновили данные банковской карты. Новый тип карты — MasterCard, последние 4 цифры —..... Теперь представители Hotel .... проверят обновленную информацию. Чтобы уточнить статус вашего бронирования, позвоните в объект размещения по телефону
Теперь возникла вообще проблема с бронированием??
Не хвилюйтеся. Вони перевірять чи карта дійсна і все. Проблем не виникне. Ви не порушили умов бронювання. Все буде добре.
автор
Аноним НаВсеГда
• 07 декабря 2021
Ответ дляПуГоФФка
Не хвилюйтеся. Вони перевірять чи карта дійсна і все. Проблем не виникне. Ви не порушили умов бронювання. Все буде добре.
дякую!
буду сподіватись
буду сподіватись
ПуГоФФка• 07 декабря 2021
Ответ дляАноним НаВсеГда
дякую!
буду сподіватись
буду сподіватись
Я міняла колись дані карти, не виникло жодних проблем. Заселили.
Дружная семейка• 08 декабря 2021
Мы брали с собой только наличку.
Везде, и в гостинице в том числе, расплачивались через пей-пас (Италия)
Везде, и в гостинице в том числе, расплачивались через пей-пас (Италия)
Дружная семейка• 08 декабря 2021
Ответ дляПуГоФФка
Я міняла колись дані карти, не виникло жодних проблем. Заселили.
+100.
Я бронировала по одной карте, а когда они блокировали через 2 недели сумму, у меня там не было денег: ввела новую карту и все подтвердилось нормально
Я бронировала по одной карте, а когда они блокировали через 2 недели сумму, у меня там не было денег: ввела новую карту и все подтвердилось нормально
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу