РозаЛюксен• 23 декабря 2021
Покупець хоче повернути товар після того як його забрав через OLX доставку
Як би ви діяли в такій ситуації?
Товар - мериносовий светр (новий)
У оголошенні були вказані заміри та розмір. Товар не маломірить, відповідає розміру. Інші покупці були задоволені.
Просто якщо прийняти товар назад, переживаю, що він може вже мати якісь зачіпки чи ще щось
Усім дякую за відповіді
Товар - мериносовий светр (новий)
У оголошенні були вказані заміри та розмір. Товар не маломірить, відповідає розміру. Інші покупці були задоволені.
Просто якщо прийняти товар назад, переживаю, що він може вже мати якісь зачіпки чи ще щось
Усім дякую за відповіді
Радостина• 23 декабря 2021
Покупатель мог отказаться на почте, осмотреть и примерить. Раз забрал, значит всё устроило. Я бы отказала.
ДлинноНожка• 23 декабря 2021
Согласиться на возврат, на почте осмотреть свитер, если все ок - забрать
Пушкининиана• 23 декабря 2021
Смотря какие у Вас условия возврата. Если как по закону, 14 дней, то какая разница, по предоплате или наложкой. По предоплате покупатель тоже может сделать зацепку.
Если у Вас возврата нет, то нет.
Если у Вас возврата нет, то нет.
LarsonPeterson• 23 декабря 2021
Ответ дляПушкининиана
Смотря какие у Вас условия возврата. Если как по закону, 14 дней, то какая разница, по предоплате или наложкой. По предоплате покупатель тоже может сделать зацепку.
Если у Вас возврата нет, то нет.
Если у Вас возврата нет, то нет.
условия возврата при олх-доставке описаны четко: покупатель осмтаривает в отделении.
ДлинноНожка• 23 декабря 2021
Ответ дляПушкининиана
Смотря какие у Вас условия возврата. Если как по закону, 14 дней, то какая разница, по предоплате или наложкой. По предоплате покупатель тоже может сделать зацепку.
Если у Вас возврата нет, то нет.
Если у Вас возврата нет, то нет.
Ну да, согласна. Имеет значение, как автор работает. Если незаконная деятельность- можно не забирать
сказочное_Бали• 23 декабря 2021
Если ві частное лицо и єто единичный товар, то здесь не работает ЗУ о защите прав потребителей. Если Вы занимаетесь коммерческой деятельностью -вы обязаны принять возврат в течении 14 дней. Товар обязательно должен быть в товарном виде. Не иметь механических повреждений. Возврат средств - после того, как вы убедитесь, что с товаром все ок. И без вариантов. Хоть магазин. хоть интернет - правила одни.
ЭкстрасенсиХаЯ• 23 декабря 2021
Не принимать! Для чего тогда олх-доставка?
Посмотреть, даже померить можно.
Посмотреть, даже померить можно.
Гарачый Шыкалад• 23 декабря 2021
Ответ дляLarsonPeterson
условия возврата при олх-доставке описаны четко: покупатель осмтаривает в отделении.
Условия олх доставки не главнее закона о защите прав потребителей. А там дается 14 дней на возврат.
Пушкининиана• 23 декабря 2021
Ответ дляLarsonPeterson
условия возврата при олх-доставке описаны четко: покупатель осмтаривает в отделении.
Я повторюсь. Все зависит от того, как работает продавец. Если не хочет принимать возврат, может ссылаться на условия ОЛХ-доставки. Никто не запрещает продавцу принят возврат, если он у нее предусмотрен.
Но, например, крупные магазины, типа Вайкики, принимают возврат даже на заказы наложкой и до 14 дней после получения.
Но, например, крупные магазины, типа Вайкики, принимают возврат даже на заказы наложкой и до 14 дней после получения.
сказочное_Бали• 23 декабря 2021
так интересно тут пишут... не принимать...а в случае чего бегут сами в магазины возвращать товар и машут Законом о защите прав... Двойные стандарты.
Гарачый Шыкалад• 23 декабря 2021
Ответ дляЭкстрасенсиХаЯ
Не принимать! Для чего тогда олх-доставка?
Посмотреть, даже померить можно.
Посмотреть, даже померить можно.
По вашей логике и офлайн магазин не должен принимать возврат, бо покупатель же осмотрел все и померил перед покупкой
сказочное_Бали• 23 декабря 2021
Ответ дляПушкининиана
Я повторюсь. Все зависит от того, как работает продавец. Если не хочет принимать возврат, может ссылаться на условия ОЛХ-доставки. Никто не запрещает продавцу принят возврат, если он у нее предусмотрен.
Но, например, крупные магазины, типа Вайкики, принимают возврат даже на заказы наложкой и до 14 дней после получения.
Но, например, крупные магазины, типа Вайкики, принимают возврат даже на заказы наложкой и до 14 дней после получения.
если продавец занимается комерческой деятельность, а он -таки ею занимается, то действует 14 дней на товар в товарном виде и точка. Хоть крупный, хоть мелкий
Бутылка Кифира• 23 декабря 2021
я б не забирала. Може светр вже одягнули на якусь подію і тепер хочуть повернути?
мистерЛяпсус• 23 декабря 2021
Ответ дляДлинноНожка
Согласиться на возврат, на почте осмотреть свитер, если все ок - забрать
Для чого?
Чавонадо• 23 декабря 2021
ну если Вы законно оформленное лицо предприним.деятельности, то 14 дней для возврата
Если физик, или допустим физик)...то возврата нет тем более олх-доставка и точка
Если физик, или допустим физик)...то возврата нет тем более олх-доставка и точка
Соображалочка• 23 декабря 2021
Не принимать. Я больше Доставкой не пользуюсь-мне испортили шубу при осмотре. Если не спрашивают про возврат-я не приму.
ЭкстрасенсиХаЯ• 23 декабря 2021
Ответ дляГарачый Шыкалад
По вашей логике и офлайн магазин не должен принимать возврат, бо покупатель же осмотрел все и померил перед покупкой
Ну тут уже написали, смотря как работает продавец. Если продает свои пролеты и единичные продажи, то конечно возврата нет.
Комиссия50%• 23 декабря 2021
По правилам ОЛХ если покупатель забрал товар, значит он его устраивает.
По-человечески, если сомневаетесь, то можете принять возврат - осмотреть свою вещь и только потом вернуть деньги.
По-человечески, если сомневаетесь, то можете принять возврат - осмотреть свою вещь и только потом вернуть деньги.
ЭкстрасенсиХаЯ• 23 декабря 2021
Ответ длясказочное_Бали
так интересно тут пишут... не принимать...а в случае чего бегут сами в магазины возвращать товар и машут Законом о защите прав... Двойные стандарты.
Так я иду в магазин, плачу больше, меряю. Я понимаю за что накрутка и дороже чем в инете, поэтому я иду в оффлайн магазин. А если уверена в товаре, то экономлю и покупаю онлайн.
Телочка• 23 декабря 2021
Можете поставить условие, что деньги вернете только после получения и осмотра товара. Если будут зацепки, следы носки - возврат не принимаете. Пересылка за счет покупателя.
Гарачый Шыкалад• 23 декабря 2021
Ответ дляЭкстрасенсиХаЯ
Ну тут уже написали, смотря как работает продавец. Если продает свои пролеты и единичные продажи, то конечно возврата нет.
Автор обозначила, что другие покупатели были довольны. Это явно не единичная продажа или пролет.
Вообще не факт• 23 декабря 2021
Ответ дляГарачый Шыкалад
Условия олх доставки не главнее закона о защите прав потребителей. А там дается 14 дней на возврат.
для начала надо выяснить к какой категории относится автор: частное лицо или СПД
Гарачый Шыкалад• 23 декабря 2021
Ответ дляВообще не факт
для начала надо выяснить к какой категории относится автор: частное лицо или СПД
Автор лицо, ведущее торговлю, но не платящее налоги. Иначе была бы обязана принять вещь по закону и темы бы не было.
Коко На Страже• 23 декабря 2021
я не принимаю в таком случае никогда!Но сама так однажды возвращала постельное со скандалом
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу