Скользкая• 04 января 2022
У кого не засчитывались деньги на шафа? Как решали проблему?
Пополнила счёт, а ничего не отобразилось. Деньги списались.
Поддержка шафы пишет ждите, мол глюк.
Поддержка шафы пишет ждите, мол глюк.
Мадам БрЮшкина• 04 января 2022
Сколько времени прошло с момента пополнения? Такое было вчера - позже зачислились. Ждите.
автор
Скользкая
• 04 января 2022
Ответ дляМадам БрЮшкина
Сколько времени прошло с момента пополнения? Такое было вчера - позже зачислились. Ждите.
4 часа уже прошло. Спасибо.
Мстящий за Зайца• 04 января 2022
У меня три часа прошло, но баланс до сих пор отрицательный ( Ждём
автор
Скользкая
• 04 января 2022
Ответ дляМстящий за Зайца
У меня три часа прошло, но баланс до сих пор отрицательный ( Ждём
Так и не засчитались?
Мстящий за Зайца• 04 января 2022
Ответ дляСкользкая
Так и не засчитались?
Нет Всё по прежнему - баланс отрицательный
Из Хацапетовки• 04 января 2022
У меня тоже не зачислилось, прошло 5 часов. Надеюсь, починят. Судя по темам этот глюк у них с 30 декабря.
автор
Скользкая
• 05 января 2022
Ответ дляИз Хацапетовки
У меня тоже не зачислилось, прошло 5 часов. Надеюсь, починят. Судя по темам этот глюк у них с 30 декабря.
Надеюсь. А то поддержка пишет, как из шаблона сообщения.
автор
Скользкая
• 05 января 2022
Ответ дляИз Хацапетовки
У меня тоже не зачислилось, прошло 5 часов. Надеюсь, починят. Судя по темам этот глюк у них с 30 декабря.
До сих пор не засчитались..
автор
Скользкая
• 05 января 2022
Ответ дляAnnsem
У меня второй день пишу им и объявления не активны((
А какой ответ от поддержки? Ожидайте и все? А то мне только про ожидание и пишут.
автор
Скользкая
• 05 января 2022
Ответ дляAnnsem
Мне вообще ничего не пишут о правила 3 письма правда вечером и утром сег
Мне написали, вот:
« Доброго вечора! ❄️
Вас вітає команда Shafa.ua 🤍
Дякую за ваш лист.
Мене звати Марина.
Я щиро розумію ваше хвилювання з цього приводу. Дозвольте я вам все поясню.
Наразі на сайті виникли технічні проблеми.
Відділ розробки вже працює над їх вирішенням.
Вибачте за надані незручності та дякую за розуміння 🤗»
« Доброго вечора! ❄️
Вас вітає команда Shafa.ua 🤍
Дякую за ваш лист.
Мене звати Марина.
Я щиро розумію ваше хвилювання з цього приводу. Дозвольте я вам все поясню.
Наразі на сайті виникли технічні проблеми.
Відділ розробки вже працює над їх вирішенням.
Вибачте за надані незручності та дякую за розуміння 🤗»
автор
Скользкая
• 05 января 2022
Ответ дляAnnsem
Я с дуру 2 раза пополнила подумала что то не так и все равно в минусе и обьявл не активны работа стоит(((
Я тоже думала второй раз пополнить, но думаю это будет бесполезно(
Мстящий за Зайца• 05 января 2022
Вчера поздно вечером написала, сегодня ответили, сказали не волноваться и попросили скрин оплаты, но баланс не поменялся)
автор
Скользкая
• 05 января 2022
Ответ дляМстящий за Зайца
Вчера поздно вечером написала, сегодня ответили, сказали не волноваться и попросили скрин оплаты, но баланс не поменялся)
Я сама сбросила им скрин. Аналогично результата нет.
автор
Скользкая
• 05 января 2022
Ответ дляAnnsem
весь вечер и сег пол дня работа стоит как же они мне дороги со своими глюками деньги гребут же не успеваешь пополнять а наладить работу не могут
Проблема в том, что на олх с продажами вообще глухо(( многие просто укрпочтой катают посылки, а даже осмотреть не приходят.
Поэтому лично у меня сейчас шафа единственный вариант с движением продаж.
Поэтому лично у меня сейчас шафа единственный вариант с движением продаж.
автор
Скользкая
• 05 января 2022
Ответ дляAnnsem
очень плохая обратная связь у них,переписки вести можно по неск дней нервы просто сдают временами. зато комиссию попробуй не оплати давай до свидания сразу деактивируют
Мне кажется, что из обратная связь это чисто успокоение души. Они ничего не делают и никак не помогают.
автор
Скользкая
• 05 января 2022
Ответ дляAnnsem
и что девочки тишина? у меня пока да((
Тишина. Уже даже поддержка не отвечает.
Мстящий за Зайца• 05 января 2022
Может стоит ещё раз написать Мне кажется здесь зависит на какого конкретно менеджера ( или как их там называют) попадёте Если честно, проблема с Шафой была дважды, когда делала большую скидку - тогда была длительная канитель Ну и бывает с модерацией) А вот с возвратом денег за вернувшийся товар ( комиссию за него списали) - утром написала, после обеда деньги вернулись на счёт
автор
Скользкая
• 05 января 2022
Ответ дляМстящий за Зайца
Может стоит ещё раз написать Мне кажется здесь зависит на какого конкретно менеджера ( или как их там называют) попадёте Если честно, проблема с Шафой была дважды, когда делала большую скидку - тогда была длительная канитель Ну и бывает с модерацией) А вот с возвратом денег за вернувшийся товар ( комиссию за него списали) - утром написала, после обеда деньги вернулись на счёт
Каждый раз пишу и один и тот же менеджер. Она мне уже на сообщения не отвечает((
автор
Скользкая
• 05 января 2022
Ответ дляAnnsem
да мы попали(( видимо не в то время пополни ли счет
Пишите ещё раз в поддержку. Я начала писать каждый час, то мне отписали, что мой запрос передали в финансовый отдел.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу