sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_90
Советчица Года• 05 января 2022

Кто делал заказ в Книгарня є?

Отзовитесь пожалуйста те, кто делал заказ в данном интернет-магазине, приехал Вам заказ или нет. Я уже жду свой заказ две недели, дозвониться туда невозможно, на этой неделе начала находить отзывы о том, что люди платят деньги, но книги так и не получают. Попалась ещё статья https://dnepr.info/news/zakazy-ne-otpravlyayut-i-n... .
показать весь текст
51 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_91
Галябалована• 05 января 2022
31
Ответ дляРяженка
ну, смотрите: это не просто один заказ. номера телефонов не отвечают, на переписку не реагируют, мессенджеры - глухо. в какой-то момент они начали банить комменты в фейсбук и это уже не о ’косяке’ в кризис, а о сильно проседающем клиентском сервисе. согласна, что в условиях ограниченной конкуренции так тоже сойдет. но я живу в Киеве и мне есть из чего выбирать. параллельно с Є делала заказы из той же тысячи и ’стратили’ - только они, причем, выбрав самую жалкую тактику из всех - просто отморозиться. как бы то ни было, но удар по репутации они себе очень сильный сделали.
Ну и какие цены были в Книгарне и в других магазинах? Я лично заказала книгу почти в 2 раза дешевле, чем она продавалась в других магазинах. Заказы у них делаю не первый раз. И дальше буду заказывать. Форсмажоры бывают у всех. Думаю, что люди, которые раз в 10 лет сделали заказ только потому что ’бесплатно’, а теперь истерят, не их ЦА.
anonim_90
автор Советчица Года • 05 января 2022
32
Благодаря этой теме люди, которые хотят купить книги, будут проинформированы о том, что в этом интернет-магазине сложилась такая ситуация. Выбор магазинов сейчас огромный, можно заказать в другом месте и не ждать так долго.
anonim_90
автор Советчица Года • 05 января 2022
33
Ответ дляГалябалована
Ну и какие цены были в Книгарне и в других магазинах? Я лично заказала книгу почти в 2 раза дешевле, чем она продавалась в других магазинах. Заказы у них делаю не первый раз. И дальше буду заказывать. Форсмажоры бывают у всех. Думаю, что люди, которые раз в 10 лет сделали заказ только потому что ’бесплатно’, а теперь истерят, не их ЦА.
Сейчас как раз время нарабатывать новых клиентов, но с таким отношением их не будет (
anonim_118
Ряженка• 05 января 2022
34
Ответ дляГалябалована
Ну и какие цены были в Книгарне и в других магазинах? Я лично заказала книгу почти в 2 раза дешевле, чем она продавалась в других магазинах. Заказы у них делаю не первый раз. И дальше буду заказывать. Форсмажоры бывают у всех. Думаю, что люди, которые раз в 10 лет сделали заказ только потому что ’бесплатно’, а теперь истерят, не их ЦА.
ок, в моем случае, цена была не главное. заказывала подарки, важны были сроки. как выяснилось, они уже задерживали заказы к тому времени, а вслух об этом сказали уже когда утонули под лавиной:(. в общем, книг я покупаю очень много, как правило у тех, у кого есть в наличии, а не из-за цены. ничего, сходила и докупила то, что не прислали в офлайне.

я думаю, в любом случае, это кейс о том, как не нужно делать. ЦА понятие по нынешним временам очень хрупкое и условное. по учебнику по маркетингу уже ничего не работает. у меня нет цели ’рекламировать’ или топить конкурентов. возможно, кто-то оттуда прочитает и сделает выводы;-)
anonim_91
Галябалована• 05 января 2022
35
Ответ дляРяженка
ок, в моем случае, цена была не главное. заказывала подарки, важны были сроки. как выяснилось, они уже задерживали заказы к тому времени, а вслух об этом сказали уже когда утонули под лавиной:(. в общем, книг я покупаю очень много, как правило у тех, у кого есть в наличии, а не из-за цены. ничего, сходила и докупила то, что не прислали в офлайне.

я думаю, в любом случае, это кейс о том, как не нужно делать. ЦА понятие по нынешним временам очень хрупкое и условное. по учебнику по маркетингу уже ничего не работает. у меня нет цели ’рекламировать’ или топить конкурентов. возможно, кто-то оттуда прочитает и сделает выводы;-)
Вы не понимали, что на фоне акций магазина, полученной всеми 1000 и предстоящих праздников будет полный завал? Ресурсы магазина не безграничны. Да, никто в магазине не предвидел, что все бросятся 1000 тратить. Это вообще решилось за какие-то пару дней. Вдруг оказалось, что можно потратить на книги и все ломанулись тратить) Ну смешно.
anonim_90
автор Советчица Года • 05 января 2022
36
Ответ дляГалябалована
Вы не понимали, что на фоне акций магазина, полученной всеми 1000 и предстоящих праздников будет полный завал? Ресурсы магазина не безграничны. Да, никто в магазине не предвидел, что все бросятся 1000 тратить. Это вообще решилось за какие-то пару дней. Вдруг оказалось, что можно потратить на книги и все ломанулись тратить) Ну смешно.
Я получила эту тысячу одной из первых, ажиотажа тогда ещё не было.
anonim_91
Галябалована• 05 января 2022
37
Ответ дляСоветчица Года
Я получила эту тысячу одной из первых, ажиотажа тогда ещё не было.
Таких как вы ’первых’ были тысячи, если не десятки тысяч. В магазине была чёрная пятница, потом день рождения, там были большие скидки с конца ноября. Впереди были праздники. Там уже до вас был повышенный спрос. А потом такие как вы нахлынули и магазин захлебнулся. Потихоньку разгрузятся и разошлют всем.
anonim_118
Ряженка• 05 января 2022
38
Ответ дляГалябалована
Вы не понимали, что на фоне акций магазина, полученной всеми 1000 и предстоящих праздников будет полный завал? Ресурсы магазина не безграничны. Да, никто в магазине не предвидел, что все бросятся 1000 тратить. Это вообще решилось за какие-то пару дней. Вдруг оказалось, что можно потратить на книги и все ломанулись тратить) Ну смешно.
момент, момент. я внимательно изучила все сроки доставки, прежде, чем делать заказ. я - клиент и не обязана предвидеть ситуации. я не заказывала в самый аврал, а как раз вовремя. с запасом в несколько недель до праздника. а вот магазин упорно 3 недели делал вид, что меня не замечает. я писала, звонила, слушала автоответчик и оставляла сообщения. и не получила НИКАКОЙ обратной связи.
когда онлайн-магазин подгоняет всех с оплатой, зная, что они УЖЕ в опе, это обман и мошенничество. называйте, как хотите. но это точно не ’клиент-идиот’:).
anonim_118
Ряженка• 05 января 2022
39
Ответ дляГалябалована
Вы не понимали, что на фоне акций магазина, полученной всеми 1000 и предстоящих праздников будет полный завал? Ресурсы магазина не безграничны. Да, никто в магазине не предвидел, что все бросятся 1000 тратить. Это вообще решилось за какие-то пару дней. Вдруг оказалось, что можно потратить на книги и все ломанулись тратить) Ну смешно.
пожалуй, последнее, что напишу: самое показательное после всего этого молчания было то, что дней через 15 после заказа и оплаты книги, я получила сообщение о том, как они заняты и забиты заказами. там стояли сроки доставки 1-7 дней. уже на следующий пришло сообщение с указанием сроков 3-10 дней. это говорит только о том, что люди ПРОСЧИТАЛИСЬ со всем абсолютно: со своими возможностями, сроками, количествами и объемами заказов. если почитать ФБ, то у многих не срабатывали их ’скидки’ акционные. люди запустили кучу акций, взяли в работу оплату этой самой тысячей не понимая, ЧТО реально они могут или НЕ могут. для меня это об адекватности, честности, умении (точнее НЕумении) коммуницировать проблемы, договариваться с людьми, успокоить, объяснить. а не молчать. это недопустимые опшлошности. пусть я не их ЦА, у меня бюджет на книги порядка 100 у.е. в месяц только на меня (а в семье нас четверо), и я их отнесу другим. такое;-)
anonim_183
Я Вас не боюсь• 05 января 2022
40
Раньше часто у них заказывала. В общем - дерьмовый магазин. Особенно бесит реклама про несуществующие скидки, которых по факту нет.
Перешла на Якабу. Там всегда пишется дата отправки, работают четко и не морочат голову бестолковыми акциями. Все четко, прозрачно и легко. Бесплатная доставка в почтоматы Мист.
anonim_91
Галябалована• 05 января 2022
41
Ответ дляРяженка
пожалуй, последнее, что напишу: самое показательное после всего этого молчания было то, что дней через 15 после заказа и оплаты книги, я получила сообщение о том, как они заняты и забиты заказами. там стояли сроки доставки 1-7 дней. уже на следующий пришло сообщение с указанием сроков 3-10 дней. это говорит только о том, что люди ПРОСЧИТАЛИСЬ со всем абсолютно: со своими возможностями, сроками, количествами и объемами заказов. если почитать ФБ, то у многих не срабатывали их ’скидки’ акционные. люди запустили кучу акций, взяли в работу оплату этой самой тысячей не понимая, ЧТО реально они могут или НЕ могут. для меня это об адекватности, честности, умении (точнее НЕумении) коммуницировать проблемы, договариваться с людьми, успокоить, объяснить. а не молчать. это недопустимые опшлошности. пусть я не их ЦА, у меня бюджет на книги порядка 100 у.е. в месяц только на меня (а в семье нас четверо), и я их отнесу другим. такое;-)
Я не работник магазина, мне все равно, кому вы отнесёте деньги) Кстати, у них можно заказывать без предоплаты и не нервничать так)
anonim_109
Кто крайний?• 05 января 2022
42
Я заказ сделала 22.12. 31 пришла смс, что мой заказ собирается.. и все, тишина. Заказ оплачен.
anonim_91
Галябалована• 05 января 2022
43
Ответ дляЯ Вас не боюсь
Раньше часто у них заказывала. В общем - дерьмовый магазин. Особенно бесит реклама про несуществующие скидки, которых по факту нет.
Перешла на Якабу. Там всегда пишется дата отправки, работают четко и не морочат голову бестолковыми акциями. Все четко, прозрачно и легко. Бесплатная доставка в почтоматы Мист.
Да, всем хорош Якабу, жаль акций нет таких, как в Книгарне) Для тех, у кого нет ограничений в деньгах, - отличный вариант.
anonim_70
Сметчица• 05 января 2022
44
Ответ дляСоветчица Года
Я понимаю, что сейчас ажиотаж с этой тысячей, но ждать так долго книги не очень хочется. Да и вообще, приедет ли заказ
я тоже же как 2 недели заказала, ни ответа, ни привета, деньги сняли, но сообщения про отправку нет
anonim_121
Тамбовский мел• 05 января 2022
45
Заказывала в декабре книги для подарка на день св.Николая. Немного заставили понервничать, но успели. Не помню звонила им или нет, но писала через кабинет и на след.день уже пришел номер с ттн. Заказ был оплачен.
В этом магазине были лучшие цены на нужные мне книги.
anonim_1
ЛижТолько• 05 января 2022
46
От Книгарни
attached-photo
anonim_80
УжеВотДа• 05 января 2022
47
Ответ дляГалябалована
Я не работник магазина, мне все равно, кому вы отнесёте деньги) Кстати, у них можно заказывать без предоплаты и не нервничать так)
Удалено администрацией...
anonim_91
Галябалована• 05 января 2022
48
Ответ дляУжеВотДа
Удалено администрацией...
anonim_155
Та никада в жизни• 21 января 2022
49
Ответ дляКто крайний?
Я заказ сделала 22.12. 31 пришла смс, что мой заказ собирается.. и все, тишина. Заказ оплачен.
Доброе утро! Подскажите, вам пришёл заказ?)
anonim_90
автор Советчица Года • 21 января 2022
50
Ответ дляТа никада в жизни
Доброе утро! Подскажите, вам пришёл заказ?)
Здравствуйте, к сожалению нет((
anonim_109
Кто крайний?• 21 января 2022
51
Ответ дляТа никада в жизни
Доброе утро! Подскажите, вам пришёл заказ?)
Добрый вечер. Да, 08.01
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff