sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_153
Карамелька• 09 февраля 2022

Опытные онлайн продавцы, дайте совет

Девочки, привет
Интересует совет опытных в сфере онлайн продаж. Начала онлайн продажи месяцев 7 назад, чуть больше 100 продаж и вот 3й возврат. Суть в том, что после первого возврата со скандалом (в джинсах была плотная нитка в одном месте и небольшое уплотнение из-за этого, в итоге меня обвинили в штопке и т.д., хотя была наложка, но типа на почте она не увидела) я очень тщательно осматриваю вещи перед отправкой. Сегодня опять написали: огромная зацепка спереди на всю кофту и фото добавили. Вроде смотрела (правда, в тот день много отправляла, может, пропустила). Может, меряли и зацепили. Но дело не в этом. Возврат я принимаю назад (на шафе рейтинг выше всего для продавца, к сожалению). Покупатель дорогу не оплатила. Если мне не отминусовать от цены, а начнется: ваш косяк, вы брак продали. Я к чему: мне эти ситуации не нужны, я придумала так: оставить только вариант наложка с оплатой услуг почты, остальное послеплатой. Возврат : сразу после получения и осмотра вещи. А то эти безопасные доставки, полная оплата и претензии... мне очень портят настроение. Как думаете: этот вариает хороший или дайте свои лайфхаки.
Спасибо, что ответили.
19 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_128
размахер• 09 февраля 2022
1
Я не продаю наложкой поэтому и проблем таких нет. Хотят вернуть, ок, покатушки за их счет, возврат денег после получения товара.
anonim_153
автор Карамелька • 09 февраля 2022
2
Ответ дляразмахер
Я не продаю наложкой поэтому и проблем таких нет. Хотят вернуть, ок, покатушки за их счет, возврат денег после получения товара.
Окей, а если брак (по чьей вине, не доказать)? У меня тоже полной оплатой кофту взяли. Могут и испортить вещь. Очень тщательно смотришь, а вылазит всякое...
anonim_128
размахер• 09 февраля 2022
3
Ответ дляКарамелька
Окей, а если брак (по чьей вине, не доказать)? У меня тоже полной оплатой кофту взяли. Могут и испортить вещь. Очень тщательно смотришь, а вылазит всякое...
Если брака точно нет, я уверена ,тогда досвидос. Если не уверена, у меня только раз так было, отправила не проверив товар, предложила очень хорошую скидку. Покупатель остался доволен.
anonim_43
Вкаблучках• 09 февраля 2022
4
Всегда предупреждаю, чтобы осматривали посылку перед получением - хоть наложку, хоть не наложку можно осмотреть на новой почте. Если что-то не так, то отказывайтесь и составляйте акт.
За 5 лет работы из всех проблемных ситуаций только одна клиентка составила акт и отказалась - пришел чужой заказ. Остальные пишут из дома. И типа им куртки кто-то кофе залил, и одежда с дырками пришла. Причем на фото явно порезы от канцелярского ножа, ровненькие и аккуратные. И да, некоторые из этих заказов были даже наложкой, но дырки на самом видном месте были обнаружены только дома почему-то.
Первое время я велась и забирала вещи или компенсировала на химчистку, потом поумнела и только сочувствую. Не осматривали посылку в отделении, спешили, забирал муж и т.д. - это их проблемы.
anonim_153
автор Карамелька • 09 февраля 2022
5
Ответ дляразмахер
Если брака точно нет, я уверена ,тогда досвидос. Если не уверена, у меня только раз так было, отправила не проверив товар, предложила очень хорошую скидку. Покупатель остался доволен.
Я проверила как раз, но зацепка с изнанки, по словам покупателя. Скидка в 25 процентов не прокатила. Я думаю, она ее меряла и зацепила, либо ей не подошла кофта (кроп, мне она сама не нравится), вот и решила вернуть. Но дело не в этом конкретном случае, а как этих возвратов избежать, чтобы СРАЗУ на почте либо забирали, либо назад возвращали
anonim_43
Вкаблучках• 09 февраля 2022
6
Ответ дляКарамелька
Окей, а если брак (по чьей вине, не доказать)? У меня тоже полной оплатой кофту взяли. Могут и испортить вещь. Очень тщательно смотришь, а вылазит всякое...
У меня так одна истерила - мол, не заберёте, так я сигаретой прожгу и скажу, что брак прислали. Это было написано в Вайбер. Я по номеру пробила - человек в полиции работает.
Окей, я видеоскрин сняла сразу всей переписки и сказала, что вперёд и с песней.
anonim_153
автор Карамелька • 09 февраля 2022
7
Ответ дляВкаблучках
Всегда предупреждаю, чтобы осматривали посылку перед получением - хоть наложку, хоть не наложку можно осмотреть на новой почте. Если что-то не так, то отказывайтесь и составляйте акт.
За 5 лет работы из всех проблемных ситуаций только одна клиентка составила акт и отказалась - пришел чужой заказ. Остальные пишут из дома. И типа им куртки кто-то кофе залил, и одежда с дырками пришла. Причем на фото явно порезы от канцелярского ножа, ровненькие и аккуратные. И да, некоторые из этих заказов были даже наложкой, но дырки на самом видном месте были обнаружены только дома почему-то.
Первое время я велась и забирала вещи или компенсировала на химчистку, потом поумнела и только сочувствую. Не осматривали посылку в отделении, спешили, забирал муж и т.д. - это их проблемы.
Спасибо, возьму на заметку. Ценный совет. У меня с этими джинсами та же история: девушке купил мужчина, а деньги просила вернуть на ее карту. Я против была и вернула мужику. Эти джинсы у меня на 2й день забрали и остались довольны
anonim_128
размахер• 09 февраля 2022
8
Ответ дляКарамелька
Я проверила как раз, но зацепка с изнанки, по словам покупателя. Скидка в 25 процентов не прокатила. Я думаю, она ее меряла и зацепила, либо ей не подошла кофта (кроп, мне она сама не нравится), вот и решила вернуть. Но дело не в этом конкретном случае, а как этих возвратов избежать, чтобы СРАЗУ на почте либо забирали, либо назад возвращали
С изнанки? Она шутит? Пусть оплачивает доставку.
Да никак по сути, по диалогу зачастую понятно что из себя представляет покупатель.
anonim_141
Майская киска• 09 февраля 2022
9
Автор, где вы берёте товар? Если не секрет
anonim_153
автор Карамелька • 09 февраля 2022
10
Ответ дляМайская киска
Автор, где вы берёте товар? Если не секрет
Европа, Америка
anonim_210
Гидроусилитель руля• 09 февраля 2022
11
Ответ дляКарамелька
Я проверила как раз, но зацепка с изнанки, по словам покупателя. Скидка в 25 процентов не прокатила. Я думаю, она ее меряла и зацепила, либо ей не подошла кофта (кроп, мне она сама не нравится), вот и решила вернуть. Но дело не в этом конкретном случае, а как этих возвратов избежать, чтобы СРАЗУ на почте либо забирали, либо назад возвращали
А если размер не подходит? Не будет же она кофточку мерять на почте.
anonim_153
автор Карамелька • 09 февраля 2022
12
Ответ дляГидроусилитель руля
А если размер не подходит? Не будет же она кофточку мерять на почте.
А замеры зачем?
Интернет покупки - всегда риск.
Я сама так рискую, вот три пуховика надо в пролеты ставить)
anonim_15
Пушка заряжённая• 09 февраля 2022
13
Ответ дляГидроусилитель руля
А если размер не подходит? Не будет же она кофточку мерять на почте.
Видела уже в некоторых отделениях НП примерочные поставили
anonim_11
Голубая устрица• 10 февраля 2022
14
Ну я скажу так.
У меня ЕСТЬ возврат. Новых вещей.
За счет этого их НЕ портят зацепками и порезами. А возвращают в виде, как получили.
А портят вещи от того, что «нет возврата».
anonim_175
Что-то не спится• 10 февраля 2022
15
Автор, просто чтобы немного поддержать вас, напишу, что возвраты есть у всех. Хорошо, когда вы в небольшом минусе, и товар потом можно заново выставить на продажу. Я заметила, что почти всегда после того, как вещь возвращается, ее забирают в ближайшие дни адекватные покупатели.
У меня месяц назад была ситуация, заказали зимний полукомбинезон Безопасной оплатой, отказались на почте. Покупатель написала, что ’не ожидала, что он настолько ТОНКИЙ’. Пришел комбез - явно видно, что его меряли, штанины подвернуты, расстегнута молния. Может, большой оказался на ребенка. Ну ладно, думаю, сейчас Шафа доставку для продавца компенсирует. И в итоге его забрали на следующий же день.
Так же и раньше было - это карма прилетает и делает все, чтобы продавцу стало легче на душе))
anonim_3
Колдунья-вещунья• 10 февраля 2022
16
Ответ дляКарамелька
Окей, а если брак (по чьей вине, не доказать)? У меня тоже полной оплатой кофту взяли. Могут и испортить вещь. Очень тщательно смотришь, а вылазит всякое...
фотографируйте вещи перед упаковкой, зацеки сверху точно поймаете. понимаю, гемор, но всеж это продажи онлайн
Мне так пытались сказать, что я продала блузку без пуговицы и угрожали нажаловаться админам ШАфы, выслала фото прям перед упаковкой, все, вопрос исчерпан
anonim_153
автор Карамелька • 10 февраля 2022
17
Ответ дляЧто-то не спится
Автор, просто чтобы немного поддержать вас, напишу, что возвраты есть у всех. Хорошо, когда вы в небольшом минусе, и товар потом можно заново выставить на продажу. Я заметила, что почти всегда после того, как вещь возвращается, ее забирают в ближайшие дни адекватные покупатели.
У меня месяц назад была ситуация, заказали зимний полукомбинезон Безопасной оплатой, отказались на почте. Покупатель написала, что ’не ожидала, что он настолько ТОНКИЙ’. Пришел комбез - явно видно, что его меряли, штанины подвернуты, расстегнута молния. Может, большой оказался на ребенка. Ну ладно, думаю, сейчас Шафа доставку для продавца компенсирует. И в итоге его забрали на следующий же день.
Так же и раньше было - это карма прилетает и делает все, чтобы продавцу стало легче на душе))
Спасибо)
anonim_153
автор Карамелька • 10 февраля 2022
18
Девочки, всем спасибо, хороших продаж, здоровья вам и вашим близким)))
Целую, обнимаю.
Советы ваши пригодятся)
anonim_180
МинерАлочка• 11 февраля 2022
19
Если вам важно быть на Шафе, то все ваши варианты до одного места, потому что там действует право на возврат нового товара в течении 14 дней.
Но это не повод принимать испорченные покупателем вещи.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff