Карамелька• 09 февраля 2022
Опытные онлайн продавцы, дайте совет
Девочки, привет
Интересует совет опытных в сфере онлайн продаж. Начала онлайн продажи месяцев 7 назад, чуть больше 100 продаж и вот 3й возврат. Суть в том, что после первого возврата со скандалом (в джинсах была плотная нитка в одном месте и небольшое уплотнение из-за этого, в итоге меня обвинили в штопке и т.д., хотя была наложка, но типа на почте она не увидела) я очень тщательно осматриваю вещи перед отправкой. Сегодня опять написали: огромная зацепка спереди на всю кофту и фото добавили. Вроде смотрела (правда, в тот день много отправляла, может, пропустила). Может, меряли и зацепили. Но дело не в этом. Возврат я принимаю назад (на шафе рейтинг выше всего для продавца, к сожалению). Покупатель дорогу не оплатила. Если мне не отминусовать от цены, а начнется: ваш косяк, вы брак продали. Я к чему: мне эти ситуации не нужны, я придумала так: оставить только вариант наложка с оплатой услуг почты, остальное послеплатой. Возврат : сразу после получения и осмотра вещи. А то эти безопасные доставки, полная оплата и претензии... мне очень портят настроение. Как думаете: этот вариает хороший или дайте свои лайфхаки.
Спасибо, что ответили.
Интересует совет опытных в сфере онлайн продаж. Начала онлайн продажи месяцев 7 назад, чуть больше 100 продаж и вот 3й возврат. Суть в том, что после первого возврата со скандалом (в джинсах была плотная нитка в одном месте и небольшое уплотнение из-за этого, в итоге меня обвинили в штопке и т.д., хотя была наложка, но типа на почте она не увидела) я очень тщательно осматриваю вещи перед отправкой. Сегодня опять написали: огромная зацепка спереди на всю кофту и фото добавили. Вроде смотрела (правда, в тот день много отправляла, может, пропустила). Может, меряли и зацепили. Но дело не в этом. Возврат я принимаю назад (на шафе рейтинг выше всего для продавца, к сожалению). Покупатель дорогу не оплатила. Если мне не отминусовать от цены, а начнется: ваш косяк, вы брак продали. Я к чему: мне эти ситуации не нужны, я придумала так: оставить только вариант наложка с оплатой услуг почты, остальное послеплатой. Возврат : сразу после получения и осмотра вещи. А то эти безопасные доставки, полная оплата и претензии... мне очень портят настроение. Как думаете: этот вариает хороший или дайте свои лайфхаки.
Спасибо, что ответили.
размахер• 09 февраля 2022
Я не продаю наложкой поэтому и проблем таких нет. Хотят вернуть, ок, покатушки за их счет, возврат денег после получения товара.
автор
Карамелька
• 09 февраля 2022
Ответ дляразмахер
Я не продаю наложкой поэтому и проблем таких нет. Хотят вернуть, ок, покатушки за их счет, возврат денег после получения товара.
Окей, а если брак (по чьей вине, не доказать)? У меня тоже полной оплатой кофту взяли. Могут и испортить вещь. Очень тщательно смотришь, а вылазит всякое...
размахер• 09 февраля 2022
Ответ дляКарамелька
Окей, а если брак (по чьей вине, не доказать)? У меня тоже полной оплатой кофту взяли. Могут и испортить вещь. Очень тщательно смотришь, а вылазит всякое...
Если брака точно нет, я уверена ,тогда досвидос. Если не уверена, у меня только раз так было, отправила не проверив товар, предложила очень хорошую скидку. Покупатель остался доволен.
Вкаблучках• 09 февраля 2022
Всегда предупреждаю, чтобы осматривали посылку перед получением - хоть наложку, хоть не наложку можно осмотреть на новой почте. Если что-то не так, то отказывайтесь и составляйте акт.
За 5 лет работы из всех проблемных ситуаций только одна клиентка составила акт и отказалась - пришел чужой заказ. Остальные пишут из дома. И типа им куртки кто-то кофе залил, и одежда с дырками пришла. Причем на фото явно порезы от канцелярского ножа, ровненькие и аккуратные. И да, некоторые из этих заказов были даже наложкой, но дырки на самом видном месте были обнаружены только дома почему-то.
Первое время я велась и забирала вещи или компенсировала на химчистку, потом поумнела и только сочувствую. Не осматривали посылку в отделении, спешили, забирал муж и т.д. - это их проблемы.
За 5 лет работы из всех проблемных ситуаций только одна клиентка составила акт и отказалась - пришел чужой заказ. Остальные пишут из дома. И типа им куртки кто-то кофе залил, и одежда с дырками пришла. Причем на фото явно порезы от канцелярского ножа, ровненькие и аккуратные. И да, некоторые из этих заказов были даже наложкой, но дырки на самом видном месте были обнаружены только дома почему-то.
Первое время я велась и забирала вещи или компенсировала на химчистку, потом поумнела и только сочувствую. Не осматривали посылку в отделении, спешили, забирал муж и т.д. - это их проблемы.
автор
Карамелька
• 09 февраля 2022
Ответ дляразмахер
Если брака точно нет, я уверена ,тогда досвидос. Если не уверена, у меня только раз так было, отправила не проверив товар, предложила очень хорошую скидку. Покупатель остался доволен.
Я проверила как раз, но зацепка с изнанки, по словам покупателя. Скидка в 25 процентов не прокатила. Я думаю, она ее меряла и зацепила, либо ей не подошла кофта (кроп, мне она сама не нравится), вот и решила вернуть. Но дело не в этом конкретном случае, а как этих возвратов избежать, чтобы СРАЗУ на почте либо забирали, либо назад возвращали
Вкаблучках• 09 февраля 2022
Ответ дляКарамелька
Окей, а если брак (по чьей вине, не доказать)? У меня тоже полной оплатой кофту взяли. Могут и испортить вещь. Очень тщательно смотришь, а вылазит всякое...
У меня так одна истерила - мол, не заберёте, так я сигаретой прожгу и скажу, что брак прислали. Это было написано в Вайбер. Я по номеру пробила - человек в полиции работает.
Окей, я видеоскрин сняла сразу всей переписки и сказала, что вперёд и с песней.
Окей, я видеоскрин сняла сразу всей переписки и сказала, что вперёд и с песней.
автор
Карамелька
• 09 февраля 2022
Ответ дляВкаблучках
Всегда предупреждаю, чтобы осматривали посылку перед получением - хоть наложку, хоть не наложку можно осмотреть на новой почте. Если что-то не так, то отказывайтесь и составляйте акт.
За 5 лет работы из всех проблемных ситуаций только одна клиентка составила акт и отказалась - пришел чужой заказ. Остальные пишут из дома. И типа им куртки кто-то кофе залил, и одежда с дырками пришла. Причем на фото явно порезы от канцелярского ножа, ровненькие и аккуратные. И да, некоторые из этих заказов были даже наложкой, но дырки на самом видном месте были обнаружены только дома почему-то.
Первое время я велась и забирала вещи или компенсировала на химчистку, потом поумнела и только сочувствую. Не осматривали посылку в отделении, спешили, забирал муж и т.д. - это их проблемы.
За 5 лет работы из всех проблемных ситуаций только одна клиентка составила акт и отказалась - пришел чужой заказ. Остальные пишут из дома. И типа им куртки кто-то кофе залил, и одежда с дырками пришла. Причем на фото явно порезы от канцелярского ножа, ровненькие и аккуратные. И да, некоторые из этих заказов были даже наложкой, но дырки на самом видном месте были обнаружены только дома почему-то.
Первое время я велась и забирала вещи или компенсировала на химчистку, потом поумнела и только сочувствую. Не осматривали посылку в отделении, спешили, забирал муж и т.д. - это их проблемы.
Спасибо, возьму на заметку. Ценный совет. У меня с этими джинсами та же история: девушке купил мужчина, а деньги просила вернуть на ее карту. Я против была и вернула мужику. Эти джинсы у меня на 2й день забрали и остались довольны
размахер• 09 февраля 2022
Ответ дляКарамелька
Я проверила как раз, но зацепка с изнанки, по словам покупателя. Скидка в 25 процентов не прокатила. Я думаю, она ее меряла и зацепила, либо ей не подошла кофта (кроп, мне она сама не нравится), вот и решила вернуть. Но дело не в этом конкретном случае, а как этих возвратов избежать, чтобы СРАЗУ на почте либо забирали, либо назад возвращали
С изнанки? Она шутит? Пусть оплачивает доставку.
Да никак по сути, по диалогу зачастую понятно что из себя представляет покупатель.
Да никак по сути, по диалогу зачастую понятно что из себя представляет покупатель.
автор
Карамелька
• 09 февраля 2022
Ответ дляМайская киска
Автор, где вы берёте товар? Если не секрет
Европа, Америка
Гидроусилитель руля• 09 февраля 2022
Ответ дляКарамелька
Я проверила как раз, но зацепка с изнанки, по словам покупателя. Скидка в 25 процентов не прокатила. Я думаю, она ее меряла и зацепила, либо ей не подошла кофта (кроп, мне она сама не нравится), вот и решила вернуть. Но дело не в этом конкретном случае, а как этих возвратов избежать, чтобы СРАЗУ на почте либо забирали, либо назад возвращали
А если размер не подходит? Не будет же она кофточку мерять на почте.
автор
Карамелька
• 09 февраля 2022
Ответ дляГидроусилитель руля
А если размер не подходит? Не будет же она кофточку мерять на почте.
А замеры зачем?
Интернет покупки - всегда риск.
Я сама так рискую, вот три пуховика надо в пролеты ставить)
Интернет покупки - всегда риск.
Я сама так рискую, вот три пуховика надо в пролеты ставить)
Пушка заряжённая• 09 февраля 2022
Ответ дляГидроусилитель руля
А если размер не подходит? Не будет же она кофточку мерять на почте.
Видела уже в некоторых отделениях НП примерочные поставили
Голубая устрица• 10 февраля 2022
Ну я скажу так.
У меня ЕСТЬ возврат. Новых вещей.
За счет этого их НЕ портят зацепками и порезами. А возвращают в виде, как получили.
А портят вещи от того, что «нет возврата».
У меня ЕСТЬ возврат. Новых вещей.
За счет этого их НЕ портят зацепками и порезами. А возвращают в виде, как получили.
А портят вещи от того, что «нет возврата».
Что-то не спится• 10 февраля 2022
Автор, просто чтобы немного поддержать вас, напишу, что возвраты есть у всех. Хорошо, когда вы в небольшом минусе, и товар потом можно заново выставить на продажу. Я заметила, что почти всегда после того, как вещь возвращается, ее забирают в ближайшие дни адекватные покупатели.
У меня месяц назад была ситуация, заказали зимний полукомбинезон Безопасной оплатой, отказались на почте. Покупатель написала, что ’не ожидала, что он настолько ТОНКИЙ’. Пришел комбез - явно видно, что его меряли, штанины подвернуты, расстегнута молния. Может, большой оказался на ребенка. Ну ладно, думаю, сейчас Шафа доставку для продавца компенсирует. И в итоге его забрали на следующий же день.
Так же и раньше было - это карма прилетает и делает все, чтобы продавцу стало легче на душе))
У меня месяц назад была ситуация, заказали зимний полукомбинезон Безопасной оплатой, отказались на почте. Покупатель написала, что ’не ожидала, что он настолько ТОНКИЙ’. Пришел комбез - явно видно, что его меряли, штанины подвернуты, расстегнута молния. Может, большой оказался на ребенка. Ну ладно, думаю, сейчас Шафа доставку для продавца компенсирует. И в итоге его забрали на следующий же день.
Так же и раньше было - это карма прилетает и делает все, чтобы продавцу стало легче на душе))
Колдунья-вещунья• 10 февраля 2022
Ответ дляКарамелька
Окей, а если брак (по чьей вине, не доказать)? У меня тоже полной оплатой кофту взяли. Могут и испортить вещь. Очень тщательно смотришь, а вылазит всякое...
фотографируйте вещи перед упаковкой, зацеки сверху точно поймаете. понимаю, гемор, но всеж это продажи онлайн
Мне так пытались сказать, что я продала блузку без пуговицы и угрожали нажаловаться админам ШАфы, выслала фото прям перед упаковкой, все, вопрос исчерпан
Мне так пытались сказать, что я продала блузку без пуговицы и угрожали нажаловаться админам ШАфы, выслала фото прям перед упаковкой, все, вопрос исчерпан
автор
Карамелька
• 10 февраля 2022
Ответ дляЧто-то не спится
Автор, просто чтобы немного поддержать вас, напишу, что возвраты есть у всех. Хорошо, когда вы в небольшом минусе, и товар потом можно заново выставить на продажу. Я заметила, что почти всегда после того, как вещь возвращается, ее забирают в ближайшие дни адекватные покупатели.
У меня месяц назад была ситуация, заказали зимний полукомбинезон Безопасной оплатой, отказались на почте. Покупатель написала, что ’не ожидала, что он настолько ТОНКИЙ’. Пришел комбез - явно видно, что его меряли, штанины подвернуты, расстегнута молния. Может, большой оказался на ребенка. Ну ладно, думаю, сейчас Шафа доставку для продавца компенсирует. И в итоге его забрали на следующий же день.
Так же и раньше было - это карма прилетает и делает все, чтобы продавцу стало легче на душе))
У меня месяц назад была ситуация, заказали зимний полукомбинезон Безопасной оплатой, отказались на почте. Покупатель написала, что ’не ожидала, что он настолько ТОНКИЙ’. Пришел комбез - явно видно, что его меряли, штанины подвернуты, расстегнута молния. Может, большой оказался на ребенка. Ну ладно, думаю, сейчас Шафа доставку для продавца компенсирует. И в итоге его забрали на следующий же день.
Так же и раньше было - это карма прилетает и делает все, чтобы продавцу стало легче на душе))
Спасибо)
автор
Карамелька
• 10 февраля 2022
Девочки, всем спасибо, хороших продаж, здоровья вам и вашим близким)))
Целую, обнимаю.
Советы ваши пригодятся)
Целую, обнимаю.
Советы ваши пригодятся)
МинерАлочка• 11 февраля 2022
Если вам важно быть на Шафе, то все ваши варианты до одного места, потому что там действует право на возврат нового товара в течении 14 дней.
Но это не повод принимать испорченные покупателем вещи.
Но это не повод принимать испорченные покупателем вещи.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу