Изменено 18 мая 2022

Шафа, покупатель испортила товар, есть ли возможность оставить отзыв?

Покупатель заказала наложенным, порезала товар, наверное, при распаковке, при том, что я нормально пакую, за много лет ни разу такого не было. От посылки отказалась.
Даже не извинилась, хотя заметила наверняка, такое невозможно не заметить.
Знаю, что можно отметить сделку и оставить отзыв, а потом написать шафе, чтобы вернули комиссию. Но сможет ли она мне оставить отзыв в ответ? Подскажите, плиз.
И не приятно, что она так поступила, но боюсь, что не только товар испортит, но и рейтинг.
lana vinogradova 18 мая 2022
1
Фото есть? Нужны доказательства, что испортила она
fashion Online 18 мая 2022
2
Забудьте, нервы дороже! Уже ничего не исправить, не вернуть, не доказать! На будущее, если вещь дорогая берите предоплату не только на доставку, а и залоговую 300 грн-так делают в инстаграм, если вещь вернулась в целостности то залог возвращаете обратно, и никто ничего не режет, открывают аккуратно и сами ровненько обратно складывают)
fashion Online 18 мая 2022
3
Ответ дляlana vinogradova
Фото есть? Нужны доказательства, что испортила она
Какие доказательства??? У меня почта даже видео по запросу не предоставили, сказали, что только полиции, хотя сами просмотрели и видели как было, но мне сказали, что покупатель не открывал посылку и это есть на камере, а покупатель прислал видео пореза, то есть открывал получается, почта врет, чтобы не отвечать, потрачены нервы, время... Был подобный опыт, не советую тратить нервы, товар этим она не исправит уже...
lana vinogradova 18 мая 2022
4
Ответ дляfashion Online
Какие доказательства??? У меня почта даже видео по запросу не предоставили, сказали, что только полиции, хотя сами просмотрели и видели как было, но мне сказали, что покупатель не открывал посылку и это есть на камере, а покупатель прислал видео пореза, то есть открывал получается, почта врет, чтобы не отвечать, потрачены нервы, время... Был подобный опыт, не советую тратить нервы, товар этим она не исправит уже...
Может, кто-то из работников открывал? Покупатель может сказать, что пришло с порезом.
fashion Online 18 мая 2022
5
Ответ дляlana vinogradova
Может, кто-то из работников открывал? Покупатель может сказать, что пришло с порезом.
Мне покупатель сказала, что пришло с порезом, я спросила кто открывал-она или работник, ответила, что не помнит (спустя час после происшествия она не помнит), сотрудника нашли через три дня тоже сказал не помнит, директор отделения почты отказал показать видео, гарачая линия обещали рассмотреть жалобу и компенсировать... Месяц длилась история, результата ноль! Мой совет страховаться самим на будущее, паковать в оберточный картон дополнительно и брать залоговую сумму страховочную, и все будет ок))
Ksenia-e9d7 18 мая 2022
6
Ответ дляfashion Online
Забудьте, нервы дороже! Уже ничего не исправить, не вернуть, не доказать! На будущее, если вещь дорогая берите предоплату не только на доставку, а и залоговую 300 грн-так делают в инстаграм, если вещь вернулась в целостности то залог возвращаете обратно, и никто ничего не режет, открывают аккуратно и сами ровненько обратно складывают)
Согласна. Обычно когда наложкой без предоплаты отправляешь, то такие рагули не только товар могут испортить, а и в большинстве случаев и вовсе не прийти на почту
fashion Online 18 мая 2022
7
Ответ дляKsenia-e9d7
Согласна. Обычно когда наложкой без предоплаты отправляешь, то такие рагули не только товар могут испортить, а и в большинстве случаев и вовсе не прийти на почту
Нет, предоплата то само собой 150 грн на доставки в обе стороны на случай, если товар не подойдёт, а 300 берут залоговую, её возвращают без проблем покупателю, это его денюжка, и покупатели очень ответственно подходят к покупке, аккуратно смотрят, применяют, если не подошло сложили и вернули, все очень позитивно, товар вернулся 300 грн перечислили обратно... Все рады, все по честному и очень бережёт товар такой вариант!!
portretik 18 мая 2022
8
Ответ дляfashion Online
Нет, предоплата то само собой 150 грн на доставки в обе стороны на случай, если товар не подойдёт, а 300 берут залоговую, её возвращают без проблем покупателю, это его денюжка, и покупатели очень ответственно подходят к покупке, аккуратно смотрят, применяют, если не подошло сложили и вернули, все очень позитивно, товар вернулся 300 грн перечислили обратно... Все рады, все по честному и очень бережёт товар такой вариант!!
Я не думаю, что покупатели специально режут товары, а если такое произошло, как спасут дорогую вещь 300 залоговых гривен?
lana_banana04 18 мая 2022
9
Ответ дляfashion Online
Забудьте, нервы дороже! Уже ничего не исправить, не вернуть, не доказать! На будущее, если вещь дорогая берите предоплату не только на доставку, а и залоговую 300 грн-так делают в инстаграм, если вещь вернулась в целостности то залог возвращаете обратно, и никто ничего не режет, открывают аккуратно и сами ровненько обратно складывают)
Та большинство подавится те 300 грн сверху сбрасывать залогом, вы что...

Тоже была история с порезом и наложкой, но в моем случае покупательница осмотрела товар на почте, забрала домой и уже из дома начала претензии писать. Видимо, на почте увидели, что она разрезала, и заставили оплатить, а она потом стала на меня наезжать, шоб попробовать вернуть. Потому что товар новый был, порез большой, оооочень заметный и на самом видном месте - не пропустить. А она якобы не заметила в отделении.
Людмила 007. 18 мая 2022
10
Ответ дляfashion Online
Нет, предоплата то само собой 150 грн на доставки в обе стороны на случай, если товар не подойдёт, а 300 берут залоговую, её возвращают без проблем покупателю, это его денюжка, и покупатели очень ответственно подходят к покупке, аккуратно смотрят, применяют, если не подошло сложили и вернули, все очень позитивно, товар вернулся 300 грн перечислили обратно... Все рады, все по честному и очень бережёт товар такой вариант!!
Благодарю за полезный ответ. Всегда переживаю, когда отправляю не в коробочке. Предупреждаю покупателя быть осторожным при ’вскрытии’. Ну, и стараюсь делать картоновые прокладки. Про залоговую сумму услышала впервые.
Виктория_1807 18 мая 2022
11
Ответ дляportretik
Я не думаю, что покупатели специально режут товары, а если такое произошло, как спасут дорогую вещь 300 залоговых гривен?
Я думаю, что дело в отношении и психологии. Если ни копейки не оплатил - похрен. Можно рвать, как угодно открывать.
Если оплатил 300-400 грн. - будешь аккуратно открывать и с вещью обращаться бережно.
portretik 18 мая 2022
12
Ответ дляВиктория_1807
Я думаю, что дело в отношении и психологии. Если ни копейки не оплатил - похрен. Можно рвать, как угодно открывать.
Если оплатил 300-400 грн. - будешь аккуратно открывать и с вещью обращаться бережно.
Ну да, вы правы.
Leka_Leka 18 мая 2022
13
Вы можете оставить отзыв отметив продажу, и описав ситуацию шафским админам. Но и она сможет оставить отзыв. И судя по ситуации не позитивный.
Я бы попробовала написать в коментах поперешнюху, о ситуации и о отказе дать видео. Но так как прошел уже месяц, то врядли уже решится вопрос, такие вещи надо решать сразу и везде.
Nerses 18 мая 2022
14
Много раз получала вещи которые трудно не порезать при вскрытии. Спасло только то, что никогда не режу , а аккуратно отдираю скотч дверным ключом.
fashion Online 18 мая 2022
15
Ответ дляportretik
Я не думаю, что покупатели специально режут товары, а если такое произошло, как спасут дорогую вещь 300 залоговых гривен?
Я не писала, что специально, режут парни которые распаковывают, я лично видела, как они орудуют этим ножом не думая, а покупатели стоят смотрят))) при залоге покупатель переживает за свои денежки и сам просит открыть и открывает аккуратно! Без залога вещи возвращались скомканые и упакованы как попало, с залогом возвращаются аккуратно и идеально! Я написала свой опыт! - более 3 тыс отправок за 15 лет с о всех источников))) поэтому ваш спор не к чему мне, отправляйте просто так свои вещи, совет был не вам точно)
fashion Online 18 мая 2022
16
Ответ дляВиктория_1807
Я думаю, что дело в отношении и психологии. Если ни копейки не оплатил - похрен. Можно рвать, как угодно открывать.
Если оплатил 300-400 грн. - будешь аккуратно открывать и с вещью обращаться бережно.
Точно! Вы поняли! Без залога вещи возвращались если не порезаные, то скомканые, терялись бирки, покупатель посмотрел оставил и пошёл, а при залоге все сам обратно упакует как было, и будет ждать обратно свой залог!) это сохраняет и товар и дружтские отношения)))
fashion Online 18 мая 2022
17
Ответ дляNerses
Много раз получала вещи которые трудно не порезать при вскрытии. Спасло только то, что никогда не режу , а аккуратно отдираю скотч дверным ключом.
Вы молодец! Я пакую только в коробочки картоновые за свой счёт, а с покупателя залог и теперь порча вещей при наложке исключена полностью, все спят спокойно, при этом применяют, смотрят) всегда плохой случай научит чему то на лучшему, а нервы нет смысла тратить, это хороший урок
fashion Online 18 мая 2022
18
Ответ дляЛюдмила 007.
Благодарю за полезный ответ. Всегда переживаю, когда отправляю не в коробочке. Предупреждаю покупателя быть осторожным при ’вскрытии’. Ну, и стараюсь делать картоновые прокладки. Про залоговую сумму услышала впервые.
Попробуйте, ’собаку съела’ на этих отправка! С залогом вы вообще забудите про посылку, я отправляю даже домой(адресная доставка), курьер стоит на улице девочки спокойно примеряют у себя дома перед зеркалом, советуются с мужем, если не подошло ооочень бережно упакуют обратно, никаких затяжек и помад! Все довольны! Залог творит чудеса, тем более покупатель ничего не теряет, четко доставки по чеку, залог его!
fashion Online 18 мая 2022
19
Ответ дляЛюдмила 007.
Благодарю за полезный ответ. Всегда переживаю, когда отправляю не в коробочке. Предупреждаю покупателя быть осторожным при ’вскрытии’. Ну, и стараюсь делать картоновые прокладки. Про залоговую сумму услышала впервые.
Отправляйте в коробках, если товар вернётся, то коробок же останется на последующие отправки, это не накладно вообще, зато также сохранит вещь в этом случае при транспортировке
fashion Online 18 мая 2022
20
Ответ дляlana_banana04
Та большинство подавится те 300 грн сверху сбрасывать залогом, вы что...

Тоже была история с порезом и наложкой, но в моем случае покупательница осмотрела товар на почте, забрала домой и уже из дома начала претензии писать. Видимо, на почте увидели, что она разрезала, и заставили оплатить, а она потом стала на меня наезжать, шоб попробовать вернуть. Потому что товар новый был, порез большой, оооочень заметный и на самом видном месте - не пропустить. А она якобы не заметила в отделении.
Да, бывает и такое... Но сейчас уже все знают про эти ’несчастные случаи’ с порезами, и на залог реагируют положительно, правда вот девушку вверху в постах возмутило, но всеравно и она поняла)))
Людмила 007. 18 мая 2022
21
Ответ дляfashion Online
Попробуйте, ’собаку съела’ на этих отправка! С залогом вы вообще забудите про посылку, я отправляю даже домой(адресная доставка), курьер стоит на улице девочки спокойно примеряют у себя дома перед зеркалом, советуются с мужем, если не подошло ооочень бережно упакуют обратно, никаких затяжек и помад! Все довольны! Залог творит чудеса, тем более покупатель ничего не теряет, четко доставки по чеку, залог его!
ну, бля! Это 22 -й - век!
fashion Online 18 мая 2022
22
Ответ дляЛюдмила 007.
ну, бля! Это 22 -й - век!
Да! Приспособились, у овцы целы и волки сыты
fashion Online 18 мая 2022
23
Ответ дляЛюдмила 007.
ну, бля! Это 22 -й - век!
Адресная на ложка всего на 20 грн дороже, чем на отделении. Дома у всех красиво, уютно, они примеряют и им все нравится, отказа нет, а на отделении как в сарае вещь сразу выглядит дёшево, убого, плюс советчики в виде сотрудников почты, и недовольная очередь сзади... Предлагайте адресную наложку с залогом, пакуйте в коробочки и никаких отказов не будет, или вернётся также упаковано с полной комплектацией в целостности и сохранности👌
Yulchen 20 мая 2022
24
Ответ дляfashion Online
Я не писала, что специально, режут парни которые распаковывают, я лично видела, как они орудуют этим ножом не думая, а покупатели стоят смотрят))) при залоге покупатель переживает за свои денежки и сам просит открыть и открывает аккуратно! Без залога вещи возвращались скомканые и упакованы как попало, с залогом возвращаются аккуратно и идеально! Я написала свой опыт! - более 3 тыс отправок за 15 лет с о всех источников))) поэтому ваш спор не к чему мне, отправляйте просто так свои вещи, совет был не вам точно)
это точно! мне несколько раз так сильно смятые и даже испачканные вещи возвращали, что я отказалась от пересылок наложкой, даже с предоплатой дороги.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!