sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
Диана Раневская• Изменено 22 июля 2022

Киевстар - компания-мошенник

Меня нае... нагрел на деньги киевстар. Не пополняю счёт уже год, мне это не нужно. А тут начали приходить уведомления "оплату 55 грн. за тарифом знято". Проверяю счёт - всё по нулям, и так 3 месяца подряд. Потом "надано тариф на один день за 10 грн." - на счету как не было так и нет. Я и забыла за эту ситуацию, а тут недавно назад приходит мне СМС что у меня задолженность по "екстрагроші" 175 грн. (3 месяца по 55 как я понимаю и 10 на один день). В мой киевстар информации за эти месяцы уже нет, они мне назвали дату и время когда я якобы заказала услугу. Вот только прикол в том, что я в такое время сплю, тревог не было, это воскресенье. Написала оператору, они говорят что данных у них нет, но "вы точно заказывали". При чём они сами признают, что я могла искать что-то другое, но случайно нажать не тот код и заказать эту услугу, отменить которую нельзя. Вообщем, доказать ничего не возможно, информации уже нет, сами захотели - сами насчитали, никакого уведомления не прислали, на счёт эти деньги не положили, а открыли отдельный счёт, отменить услугу нельзя. Полезла в интернет, таких как я полно. "Добросовестная" политика от киевстара. Так что ни при каких обстоятельствах не набирайте *117#, хотя и это вас не спасёт. Вопрос вот в чём: были ли у кого-то случаи, что долг списали? Как долго ждали? Я им всё равно ни копейки не отдам за эту недоуслугу, просто интересно мне сразу номер менять или может спишут?
11 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
grimer• 22 июля 2022
1
У моєї мами постійно мінус, хоча вона поповнення робить регулярно, як виявилося також підключена послуга, тиждень тому подала заявку на відключення - чекаю
noavatar
World Shop• 22 июля 2022
2
я всегда говорила,что єто лохотронщики и шаромыжники,базарные наперсточники
Перешла на водафон и нет проблем
А эти их золотые додатковые пакеты это нечто . За те же деньги пакетом водафон можно целы день пользоваться и еще киношку посмотреть
У киевстара три пакета это три раза зайти в вайбер написать дедушке здрасти
heart 3
noavatar
автор Диана Раневская • 22 июля 2022
3
Ответ дляgrimer
У моєї мами постійно мінус, хоча вона поповнення робить регулярно, як виявилося також підключена послуга, тиждень тому подала заявку на відключення - чекаю
Як подати заявку на відключення, підкажіть будь ласка? Бо поки що я просто писала і телефонувала їм, а мене культурно посилали.
noavatar
grimer• 22 июля 2022
4
Ответ дляДиана Раневская
Як подати заявку на відключення, підкажіть будь ласка? Бо поки що я просто писала і телефонувала їм, а мене культурно посилали.
Спробуйте 466 або 477 і там в меню мають бути, що за вами підключено таку то послугу, далі пропонує відключити
heart 1
noavatar
автор Диана Раневская • 22 июля 2022
5
Ответ дляWorld Shop
я всегда говорила,что єто лохотронщики и шаромыжники,базарные наперсточники
Перешла на водафон и нет проблем
А эти их золотые додатковые пакеты это нечто . За те же деньги пакетом водафон можно целы день пользоваться и еще киношку посмотреть
У киевстара три пакета это три раза зайти в вайбер написать дедушке здрасти
Моя семья вообще киевстар всё время использует по максимуму. У всех по две карточки - вторая Лайка мобайл, польский оператор, очень выгодные тарифы и без тарифа кстати тоже очень выгодно звонить по 30 копеек в минуту на другие операторы и по 10 копеек на Лайку мобайл. Если первую симку долго не пополнять, киевстар начинает кидать плюшки, то интернет бесплатный безлимитный, то предлагает тариф повыгоднее (с 75 грн. перешла на 55). Схема рабочая, потому что киевстар уж слишком зажрался.
noavatar
автор Диана Раневская • 22 июля 2022
6
Ответ дляgrimer
Спробуйте 466 або 477 і там в меню мають бути, що за вами підключено таку то послугу, далі пропонує відключити
Дякую, завтра зателефоную.
noavatar
grimer• 22 июля 2022
7
Ответ дляДиана Раневская
Дякую, завтра зателефоную.
Треба переслухати усі меню, бо я вже точно не пам´ятаю що натискала
Мама в шоці так як і ви, у неї тариф для пенсіонерів, нікуди практично не дзвонить
heart 1
noavatar
автор Диана Раневская • 22 июля 2022
8
Ответ дляgrimer
Треба переслухати усі меню, бо я вже точно не пам´ятаю що натискала
Мама в шоці так як і ви, у неї тариф для пенсіонерів, нікуди практично не дзвонить
Дякую. Отож бо й воно, нарахують фігню якусь, людей шкода, хочу попередити.
noavatar
Unmistakable• 23 июля 2022
9
А мне от них часто приходит в духе вам подключена услуга, 3 дня бесплатно, потом ...гр. Управление услугой .... трактовка пипец, пенсионер фиг поймет что нажимать и как отключать.
heart 1
noavatar
Леска• 23 июля 2022
10
Кожну ніч знімають то по 0.5 гр то по 1 грн. За що не зрозуміло.
Ще був випадок. Закінчився пакет. Я лишила заявку в серв центріі!! Знала про приколи, тре було саме в серв центрі КС, на підключення до іншого пакета, поповнила рахунок на 300 . Зняло гроші як за старий пакет 100 грн, прийшла смс про зачислення Гб та хвилин. Ну ладно, думаю, буду місяць на старому пакеті. Сиджу собі в моб інеті, бож знаю що безкоштовний.
Через день-нема грошей, 300 грн що поповняла-нема.
Виявляється вони зняли гроші по старому пакету, прийшла смс про начисленна гб, потім , оскільки була заявка про підключення нового пакета, старий відмінили, але вже грошей не вистачило для підключення нового, то новий не підключився. Повідомлень ніяких не було. Я ж сиджу в моб інеті, виходить, без ніякого пакету, по конскому тарифу витратила решту грошей які були на рахунку. Виходить, за 1 день зняли 300 грн і лишилася без ніякого тарифу, хвилин, інету.
Посварилася в тез підтримці, вернули 100 за старий тариф та й все.
heart 1
noavatar
Леска• 23 июля 2022
11
Ответ дляДиана Раневская
Моя семья вообще киевстар всё время использует по максимуму. У всех по две карточки - вторая Лайка мобайл, польский оператор, очень выгодные тарифы и без тарифа кстати тоже очень выгодно звонить по 30 копеек в минуту на другие операторы и по 10 копеек на Лайку мобайл. Если первую симку долго не пополнять, киевстар начинает кидать плюшки, то интернет бесплатный безлимитный, то предлагает тариф повыгоднее (с 75 грн. перешла на 55). Схема рабочая, потому что киевстар уж слишком зажрался.
Да , є такий прикол, що перейти можеш лише на підвищення, на простіший пакет вже не перейти
heart 1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff