Покупатель получил посылку 4 дня назад, на сайте до сих пор висит, что она в отделении и деньги соответственно мне не заходят. На горячую линию дозвониться не возможно. Как ещё можно связаться с олх?
Mary8478580• 13 октября 2022
Ответ длячир
По всем финансовым вопросам обращайтесь на один из каналов связи нашего финансового партнера, компании UAPAY: по номеру телефона 0 800 21 44 64 или на его странице в Viber, Telegram или Messenger в Facebook.
Так это не финансовый вопрос.
Если бы посылка была в статусе забрала и деньги не пришли то да, финансовый.
А тут вопрос на стороне УП, они не провели что посылка забрана
Если бы посылка была в статусе забрала и деньги не пришли то да, финансовый.
А тут вопрос на стороне УП, они не провели что посылка забрана
3
Косарева1970• 13 октября 2022
Ответ дляswety
Нет, тоже в отделении. Но получатель отписался, что получил
Пока не поменяется статус на самой почте, денег Вы не получите. Вы пишите ПГТ, подождите еще.
Косарева1970• 13 октября 2022
Ответ дляswety
Где искать? Я не могу найти
Рано в техподдержку.
У Вас статус на почте!!! ЗАВИС. Вот как он поменяется, так автоматом поменяется и на олх.
У Вас статус на почте!!! ЗАВИС. Вот как он поменяется, так автоматом поменяется и на олх.
Ответ дляНайкраща
На сайте укр почты посылка получена?
Если да, тогда пишите в поддержку олх.
А если нет, то
- покупатель врет, что получил
- Почта в селе и данные заносят в комп в ближайшем пгт раз или два а неделю. Нужно ждать
Если да, тогда пишите в поддержку олх.
А если нет, то
- покупатель врет, что получил
- Почта в селе и данные заносят в комп в ближайшем пгт раз или два а неделю. Нужно ждать
Есть ещё пункт 3. Оператор укрпочты протупил, посылку выдал и не отметил. У меня такое было неединажды. Надо звонить на горячую линию Укрпочты.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу