sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_64
Губка Боб• Изменено 14 октября 2022

На ШАФА девушка захотела вернуть товар, а сайт не возвращает мне комиссию

Куда обратиться? Я написала им письмо, они меня тупо отморозили

"Шкода, що нам довелося закрити ваш лист(
Shafa.ua
пн, 10 окт., 10:57 (4 дня назад)
Доброго дня ***********
Вибачте, будь ласка, за довге очікування відповіді
Ми отримали більше звернень, ніж завжди.
Бачимо, що ваш лист вже тривалий час чекає на відповідь. Нам дуже сумно закривати його(
Водночас сподіваємося, що вам вдалося самостійно вирішити своє питання за цей час."
8 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_64
автор Губка Боб • 14 октября 2022
1
78 грн комиссии
anonim_10
Слоник-тоник• 14 октября 2022
2
Пишіть відгук у плей маркеті. Зазвичай після цього вони самі звяжуться з вами. А на майбутнє, не відмічайте річ проданою поки покупець не забере і не огляне.
heart 3
noavatar
Veronika_100k• 14 октября 2022
3
Ответ дляГубка Боб
78 грн комиссии
Пишите еще раз, с указанием номера заказа, со ссылкой на товар и скринами переписки. Это, видимо, какая-то ошибка. Комиссию возвращают, если видят, что был возврат средств
heart 1
anonim_64
автор Губка Боб • 14 октября 2022
4
Ответ дляСлоник-тоник
Пишіть відгук у плей маркеті. Зазвичай після цього вони самі звяжуться з вами. А на майбутнє, не відмічайте річ проданою поки покупець не забере і не огляне.
это была сделка через шафу, оно автоматически сняло
anonim_71
ДлинноНожка• 14 октября 2022
5
Як там продавати і чи варто?
heart 1
anonim_206
Я_з_Франека• 14 октября 2022
6
В письме в тех.поддержку нужно предоставить хоть какие-нибудь подтверждения возврата денег, одних слов для них мало. Это может быть скрин перевода (возврата) суммы покупателю или подтверждение самим покупателем в переписке получение от продавца возврата суммы за товар.
Попросите покупателя написать в переписке, что деньги от Вас получены. И опять обращайтесь в чат поддержки.
Без этого Вы не докажете оператору тех.поддержки, что сделки не было.
heart 1
anonim_47
Мона_Лиса• 15 октября 2022
7
Ответ дляГубка Боб
это была сделка через шафу, оно автоматически сняло
это у них новый, еще более чудный ответ чем раньше.
Пишите еще, не раз, пишите тему письма: возврат комиссии. Я таки добилась. Но сайт откровенное говно.
heart 1
anonim_47
Мона_Лиса• 15 октября 2022
8
Ответ дляЯ_з_Франека
В письме в тех.поддержку нужно предоставить хоть какие-нибудь подтверждения возврата денег, одних слов для них мало. Это может быть скрин перевода (возврата) суммы покупателю или подтверждение самим покупателем в переписке получение от продавца возврата суммы за товар.
Попросите покупателя написать в переписке, что деньги от Вас получены. И опять обращайтесь в чат поддержки.
Без этого Вы не докажете оператору тех.поддержки, что сделки не было.
они прекрасно читают переписку. Не надо ничего предоставлять, достаточно ссылки на переписку.
heart 1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff