Губка Боб• Изменено 14 октября 2022
На ШАФА девушка захотела вернуть товар, а сайт не возвращает мне комиссию
Куда обратиться? Я написала им письмо, они меня тупо отморозили
"Шкода, що нам довелося закрити ваш лист(
Shafa.ua
пн, 10 окт., 10:57 (4 дня назад)
Доброго дня ***********
Вибачте, будь ласка, за довге очікування відповіді
Ми отримали більше звернень, ніж завжди.
Бачимо, що ваш лист вже тривалий час чекає на відповідь. Нам дуже сумно закривати його(
Водночас сподіваємося, що вам вдалося самостійно вирішити своє питання за цей час."
"Шкода, що нам довелося закрити ваш лист(
Shafa.ua
пн, 10 окт., 10:57 (4 дня назад)
Доброго дня ***********
Вибачте, будь ласка, за довге очікування відповіді
Ми отримали більше звернень, ніж завжди.
Бачимо, що ваш лист вже тривалий час чекає на відповідь. Нам дуже сумно закривати його(
Водночас сподіваємося, що вам вдалося самостійно вирішити своє питання за цей час."
Слоник-тоник• 14 октября 2022
Пишіть відгук у плей маркеті. Зазвичай після цього вони самі звяжуться з вами. А на майбутнє, не відмічайте річ проданою поки покупець не забере і не огляне.
3
Veronika_100k• 14 октября 2022
Ответ дляГубка Боб
78 грн комиссии
Пишите еще раз, с указанием номера заказа, со ссылкой на товар и скринами переписки. Это, видимо, какая-то ошибка. Комиссию возвращают, если видят, что был возврат средств
1
автор
Губка Боб
• 14 октября 2022
Ответ дляСлоник-тоник
Пишіть відгук у плей маркеті. Зазвичай після цього вони самі звяжуться з вами. А на майбутнє, не відмічайте річ проданою поки покупець не забере і не огляне.
это была сделка через шафу, оно автоматически сняло
Я_з_Франека• 14 октября 2022
В письме в тех.поддержку нужно предоставить хоть какие-нибудь подтверждения возврата денег, одних слов для них мало. Это может быть скрин перевода (возврата) суммы покупателю или подтверждение самим покупателем в переписке получение от продавца возврата суммы за товар.
Попросите покупателя написать в переписке, что деньги от Вас получены. И опять обращайтесь в чат поддержки.
Без этого Вы не докажете оператору тех.поддержки, что сделки не было.
Попросите покупателя написать в переписке, что деньги от Вас получены. И опять обращайтесь в чат поддержки.
Без этого Вы не докажете оператору тех.поддержки, что сделки не было.
1
Мона_Лиса• 15 октября 2022
Ответ дляГубка Боб
это была сделка через шафу, оно автоматически сняло
это у них новый, еще более чудный ответ чем раньше.
Пишите еще, не раз, пишите тему письма: возврат комиссии. Я таки добилась. Но сайт откровенное говно.
Пишите еще, не раз, пишите тему письма: возврат комиссии. Я таки добилась. Но сайт откровенное говно.
1
Мона_Лиса• 15 октября 2022
Ответ дляЯ_з_Франека
В письме в тех.поддержку нужно предоставить хоть какие-нибудь подтверждения возврата денег, одних слов для них мало. Это может быть скрин перевода (возврата) суммы покупателю или подтверждение самим покупателем в переписке получение от продавца возврата суммы за товар.
Попросите покупателя написать в переписке, что деньги от Вас получены. И опять обращайтесь в чат поддержки.
Без этого Вы не докажете оператору тех.поддержки, что сделки не было.
Попросите покупателя написать в переписке, что деньги от Вас получены. И опять обращайтесь в чат поддержки.
Без этого Вы не докажете оператору тех.поддержки, что сделки не было.
они прекрасно читают переписку. Не надо ничего предоставлять, достаточно ссылки на переписку.
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу