sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_21
Ms. Анонимная• 01 ноября 2022

Сервісне обслуговування. Я чогось не знаю?

Дівчатка, тут була створювала тему про клієнта з іншої галактики Купила візочок в Україні тепер вона в Польші , вимагала ремонта в Польщі бо в Польші також є представники цих візочків і тупо не розуміє чому якщо в іншій країні є представники або навіть виробник то немає ремонту по гарантії при обставинах що візок куплений в Україні.

Може я чогось незнаю, але вже перепитала і в інших ТМ які значно дорожчі то теж відповідь що ремонт тільки в тій країні де візок купувався!
Але клієнт ствержує що так не має бути і все.

Дійсно є сервісне обслуговування товару в іншій країні якщо сам товар купувався в іншій країні?
37 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_5
Рожки-да-ножки• 01 ноября 2022
1
Так дозвольте їй звернутися до місцевого СЦ)) Нехай їм мозок довбе
heart 1
anonim_170
Ноги от ушей• 01 ноября 2022
2
Вот это у Вас терпение)))
Напишите ей, что пусть обращается в местный сервисный центр с документами и заблокируйте ее номер тел - очевидно же, что она мозг вынесет
heart 1
anonim_21
автор Ms. Анонимная • 01 ноября 2022
3
Ответ дляРожки-да-ножки
Так дозвольте їй звернутися до місцевого СЦ)) Нехай їм мозок довбе
Дали їй контакти в Польщі. То вони виставили претезію сервісному в Києві та менеджеру який так зробив, був скандал. Тій пані просто не відповідали.
Ну як людина не розуміє що це не завод виробник відкриває склади в інших країнах
anonim_5
Рожки-да-ножки• 01 ноября 2022
4
Ответ дляMs. Анонимная
Дали їй контакти в Польщі. То вони виставили претезію сервісному в Києві та менеджеру який так зробив, був скандал. Тій пані просто не відповідали.
Ну як людина не розуміє що це не завод виробник відкриває склади в інших країнах
Ну і забийте на неї
heart 1
anonim_21
автор Ms. Анонимная • 01 ноября 2022
5
Ответ дляНоги от ушей
Вот это у Вас терпение)))
Напишите ей, что пусть обращается в местный сервисный центр с документами и заблокируйте ее номер тел - очевидно же, что она мозг вынесет
Терпець уривається вже. Ну реально турупа людина! Слів немає. Але цікаво, може хтось щось підскаже. Може дійсно є якіст ТМ будьякі роблять ремонт незважаючи на те це було куплено та в якій країні
anonim_21
автор Ms. Анонимная • 01 ноября 2022
6
Я от сижжу і думаю, ну ось зламався в мене візок який я купила в Україні, а я наприклад в Чехії і що тепер, всі мені винні?
anonim_21
автор Ms. Анонимная • 01 ноября 2022
7
Може просто я чогось незнаю.....
anonim_55
Колупалочка• 01 ноября 2022
8
А що прописано у гарантійному талоні? У яких країнах можливе сервісне обслуговування?
anonim_170
Ноги от ушей• 01 ноября 2022
9
Ответ дляMs. Анонимная
Терпець уривається вже. Ну реально турупа людина! Слів немає. Але цікаво, може хтось щось підскаже. Може дійсно є якіст ТМ будьякі роблять ремонт незважаючи на те це було куплено та в якій країні
Никогда не слышала про такую «всемирную» гарантию)

Зачем Вы вообще с ней диалог ведете?
Ответили «обращайтесь в сц» и досвидание
anonim_165
А поговорить?• 01 ноября 2022
10
Есть на определенные товары такое, но это фича и платите вы соответственно.
anonim_21
автор Ms. Анонимная • 01 ноября 2022
11
Ответ дляКолупалочка
А що прописано у гарантійному талоні? У яких країнах можливе сервісне обслуговування?
Такого пункту доречі немає)))
Але тапер буде привід його прописуввти для таких клієнтів))
anonim_51
Сыро_Ежка• 01 ноября 2022
12
Ответ дляMs. Анонимная
Терпець уривається вже. Ну реально турупа людина! Слів немає. Але цікаво, може хтось щось підскаже. Може дійсно є якіст ТМ будьякі роблять ремонт незважаючи на те це було куплено та в якій країні
чисто теоретично таке може бути, чому ні?
але якщо у виробника вашого візочка не так, то яка різниця як у інших?
heart 1
anonim_21
автор Ms. Анонимная • 01 ноября 2022
13
Ответ дляА поговорить?
Есть на определенные товары такое, но это фича и платите вы соответственно.
Ну от зламався в мене пилосос наприклад, то його юудуть лагодити в іншій країні?
Чи авто?
Реально цікаво
anonim_88
Сиреневенькая• 01 ноября 2022
14
Ответ дляMs. Анонимная
Терпець уривається вже. Ну реально турупа людина! Слів немає. Але цікаво, може хтось щось підскаже. Може дійсно є якіст ТМ будьякі роблять ремонт незважаючи на те це було куплено та в якій країні
Є звичайно. Apple) Але мабуть це той самий виняток, який лише підкреслює, що звичайно ніхто так не робить.
anonim_51
Сыро_Ежка• 01 ноября 2022
15
Ответ дляMs. Анонимная
Ну от зламався в мене пилосос наприклад, то його юудуть лагодити в іншій країні?
Чи авто?
Реально цікаво
якщо у вас порш, то не здивуюсь, якщо так
anonim_21
автор Ms. Анонимная • 01 ноября 2022
16
Ответ дляСиреневенькая
Є звичайно. Apple) Але мабуть це той самий виняток, який лише підкреслює, що звичайно ніхто так не робить.
Аpple наче б то ні. Бо хотіли купити знайомі в іншій країні але по умовам що гарантія не діє в іншій країні. Якось так
anonim_55
Колупалочка• 01 ноября 2022
17
Ответ дляMs. Анонимная
Ну от зламався в мене пилосос наприклад, то його юудуть лагодити в іншій країні?
Чи авто?
Реально цікаво
Всі гарантійні умови повинні бути прописані у гарантійному талоні. Не дарма ж на техніку прописують не тільки міста, але й країни, де є сервісні центри.
anonim_88
Сиреневенькая• 01 ноября 2022
18
Ответ дляMs. Анонимная
Аpple наче б то ні. Бо хотіли купити знайомі в іншій країні але по умовам що гарантія не діє в іншій країні. Якось так
Діє, також знайомий (сама на щастя не стикалась) купував в одній країні, а ремонтував по гарантії в іншій. Але перелік таких країн обмежений. Тобто якщо купити в США, то в Україні по гарантії вам його не полагодять.
heart 1
anonim_5
Рожки-да-ножки• 01 ноября 2022
19
Ответ дляMs. Анонимная
Терпець уривається вже. Ну реально турупа людина! Слів немає. Але цікаво, може хтось щось підскаже. Може дійсно є якіст ТМ будьякі роблять ремонт незважаючи на те це було куплено та в якій країні
Можливо Apple таке робить. А іншим потрібен договір на співпрацю по сервісному обслуговуванню. У вас він є тільки на території України. Так їй і скажіть.
Згадала! У запальничок Zippo пожиттєва гарантія, яка розповсюджується по всім країнам
anonim_21
автор Ms. Анонимная • 01 ноября 2022
20
Ответ дляСиреневенькая
Діє, також знайомий (сама на щастя не стикалась) купував в одній країні, а ремонтував по гарантії в іншій. Але перелік таких країн обмежений. Тобто якщо купити в США, то в Україні по гарантії вам його не полагодять.
О, так, так і хотіли там купувати бо виходить дешевше , а от гарантія не діє в Україні)
anonim_21
автор Ms. Анонимная • 01 ноября 2022
21
Гарантия
Гарантия
Годовая гарантия распространяется на такие товары Carrello , как универсальные детские коляски, стульчики для кормления, детские качели, ходунки, манежи и автокресла.

Гарантийный срок начинается с момента приобретения товара и распространяется на товар надлежащего качества, в течение гарантийного срока сохраняются товарные этикетки, товарный чек, неразборная упаковка.


Гарантийные обязательства применяются:
Товар не использовался и имеет видимый дефект по вине производителя на момент покупки.

При покупке продукта убедитесь, что он укомплектован и все его функции полностью функциональны.

В случае рекламации по гарантии обращайтесь непосредственно в авторизованную точку продаж. Решение о ремонте, предоставлении недостающих деталей, возврате, обмене принимается авторизованной торговой точкой на основании заключения производителя.


Гарантия не распространяется:
Неправильная сборка, установка и ввод в эксплуатацию (см. руководство по продукту).

Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению, в экстремальных условиях (прыжки, падения и т.п.), при аренде или с нарушением правил эксплуатации.

Установка компонентов и аксессуаров, не одобренных производителем, а также неоригинальных запасных частей, которые могут вызвать неисправности.

Нормальный износ изделия или исчерпание ресурса службы.

Потертости и обесцвечивание тканей из-за воздействия солнечных лучей, чистящих средств, истирания в процессе эксплуатации; образование катышков, разрыв швов, появление плесени и ржавчины; износ (прокол) резины на колесах; допустимый люфт, обусловленный необходимостью обеспечения свободного перемещения подвижных элементов; ухудшение внешнего вида, ухудшение качества комплектующих вследствие естественного износа и атмосферного воздействия.

Случайное повреждение по вине пользователя или повреждение, вызванное небрежным обращением (попадание жидкости, пыли, посторонних предметов внутрь корпуса и т.п.).

Недостаточное обслуживание, небрежное хранение и/или небрежная транспортировка товара.

Потеря предметов снаряжения.

Ремонт изделия неуполномоченными лицами.

Ущерб вследствие стихийных бедствий (природных явлений).

Carrello – это продукт для ваших детей. За ними необходимо ухаживать в соответствии с инструкцией по применению. Для получения дополнительной информации об уходе за изделиями посетите нас в блоге ’Оооо-ты!’ (carrellobaby.com/blog), чтобы сохранить оригинальное качество продукции.
anonim_55
Колупалочка• 01 ноября 2022
22
Ответ дляMs. Анонимная
Гарантия
Гарантия
Годовая гарантия распространяется на такие товары Carrello , как универсальные детские коляски, стульчики для кормления, детские качели, ходунки, манежи и автокресла.

Гарантийный срок начинается с момента приобретения товара и распространяется на товар надлежащего качества, в течение гарантийного срока сохраняются товарные этикетки, товарный чек, неразборная упаковка.


Гарантийные обязательства применяются:
Товар не использовался и имеет видимый дефект по вине производителя на момент покупки.

При покупке продукта убедитесь, что он укомплектован и все его функции полностью функциональны.

В случае рекламации по гарантии обращайтесь непосредственно в авторизованную точку продаж. Решение о ремонте, предоставлении недостающих деталей, возврате, обмене принимается авторизованной торговой точкой на основании заключения производителя.


Гарантия не распространяется:
Неправильная сборка, установка и ввод в эксплуатацию (см. руководство по продукту).

Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению, в экстремальных условиях (прыжки, падения и т.п.), при аренде или с нарушением правил эксплуатации.

Установка компонентов и аксессуаров, не одобренных производителем, а также неоригинальных запасных частей, которые могут вызвать неисправности.

Нормальный износ изделия или исчерпание ресурса службы.

Потертости и обесцвечивание тканей из-за воздействия солнечных лучей, чистящих средств, истирания в процессе эксплуатации; образование катышков, разрыв швов, появление плесени и ржавчины; износ (прокол) резины на колесах; допустимый люфт, обусловленный необходимостью обеспечения свободного перемещения подвижных элементов; ухудшение внешнего вида, ухудшение качества комплектующих вследствие естественного износа и атмосферного воздействия.

Случайное повреждение по вине пользователя или повреждение, вызванное небрежным обращением (попадание жидкости, пыли, посторонних предметов внутрь корпуса и т.п.).

Недостаточное обслуживание, небрежное хранение и/или небрежная транспортировка товара.

Потеря предметов снаряжения.

Ремонт изделия неуполномоченными лицами.

Ущерб вследствие стихийных бедствий (природных явлений).

Carrello – это продукт для ваших детей. За ними необходимо ухаживать в соответствии с инструкцией по применению. Для получения дополнительной информации об уходе за изделиями посетите нас в блоге ’Оооо-ты!’ (carrellobaby.com/blog), чтобы сохранить оригинальное качество продукции.
Якщо ви - авторизована точка продажу, то до вас звернувся клієнт, а потім вже ви повинні вирішувати всі питання з виробником. Якщо це гарантійний випадок, провести ремонт/заміну, якщо негарантійний випадок надати офіційну відповідь, чому це не є гарантійним випадком.
Наразі не дуже зрозуміло, що саме зламалося у клієнта, і чи є це гарантійним випадком.
heart 1
noavatar
english book• 01 ноября 2022
23
Есть международная,а есть национальная гарантия.В Украине действует в основном национальная.Это происходит из за политики фирм-производителей.
Таким образом они борются за легальный импорт,против параллельного и серого рынка.То есть защищают своих официальных представителей в Украине.Долго писать.Там и обучение и сертификауия и правила перевозки,лицензии и т.д.Мы не интегрированы в мировой рынок.Поэтому мировая гарантия,у нас как исключение.Знаю,что она есть у Dell,Fujifilm и некоторых других.
anonim_21
автор Ms. Анонимная • 01 ноября 2022
24
Ответ дляКолупалочка
Якщо ви - авторизована точка продажу, то до вас звернувся клієнт, а потім вже ви повинні вирішувати всі питання з виробником. Якщо це гарантійний випадок, провести ремонт/заміну, якщо негарантійний випадок надати офіційну відповідь, чому це не є гарантійним випадком.
Наразі не дуже зрозуміло, що саме зламалося у клієнта, і чи є це гарантійним випадком.
Механізм підіймання спинки. Ми відповіди що магазин та представники знаходяться в Україні. Дали контакти куди відправити в Україну на ремонт. Але клієнт реально ьупо нерозуміє чоиу вона будучи в Польші не може в Польщі здати в сервісний її на безкоштовний ремонт. Щей немає гарантійки з собою.
noavatar
english book• 01 ноября 2022
25
Ответ дляMs. Анонимная
Механізм підіймання спинки. Ми відповіди що магазин та представники знаходяться в Україні. Дали контакти куди відправити в Україну на ремонт. Але клієнт реально ьупо нерозуміє чоиу вона будучи в Польші не може в Польщі здати в сервісний її на безкоштовний ремонт. Щей немає гарантійки з собою.
Пошукайте Закон України,про захист справ споживачів.Там є роз´ясненя.
Гарантійні та сервісні майстерні та підприємства,створюються фірмою-виробником,або постачальником.Ними ж і фінансуються.То яке відношення має польский сервісний центр,до каляски,купленої в Україні?Хто їм оплатить за запчастини і часи роботи?
heart 1
anonim_6
Зубачистка• 01 ноября 2022
26
Ответ дляMs. Анонимная
Механізм підіймання спинки. Ми відповіди що магазин та представники знаходяться в Україні. Дали контакти куди відправити в Україну на ремонт. Але клієнт реально ьупо нерозуміє чоиу вона будучи в Польші не може в Польщі здати в сервісний її на безкоштовний ремонт. Щей немає гарантійки з собою.
Якщо нема гарантийного талона, то якi взагалi розмови
heart 1
anonim_6
Зубачистка• 01 ноября 2022
27
У вас указаны в гарантийном талоне адреса сервисных центров? Отвечайте, что обращайтесь по таким то адресам с коляской и гарантийным таллоном.... Если представить ситуацию, что клиентка в Украине в другом городе.... Это были бы её проблемы в любом случае - отвезти коляску в сервисный центр. Может она ещё хочет чтоб у неё пришёл курьер из дому забрал? Больная на голову
anonim_21
автор Ms. Анонимная • 01 ноября 2022
28
Ответ дляЗубачистка
Якщо нема гарантийного талона, то якi взагалi розмови
Ооо, це взагалі вишенька на торті так як кожен 3й покупець який звертається потоемонту пише: в мене талон десь там, ну ви ж бачите нашу переписку в вайбері то дайте новий мені. Я ж у Вас купував. Ну ось , ви шо не пам´ятаєте?
anonim_84
Сестрица Алёнушка• 01 ноября 2022
29
Ответ дляMs. Анонимная
Такого пункту доречі немає)))
Але тапер буде привід його прописуввти для таких клієнтів))
Це не продавець прописує, а виробник. Так що там з гарантією від виробника?
heart 1
anonim_6
Зубачистка• 01 ноября 2022
30
Ответ дляMs. Анонимная
Ооо, це взагалі вишенька на торті так як кожен 3й покупець який звертається потоемонту пише: в мене талон десь там, ну ви ж бачите нашу переписку в вайбері то дайте новий мені. Я ж у Вас купував. Ну ось , ви шо не пам´ятаєте?
Лесом слать нахрен)))
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff