sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_112
Пишу_граммотно!• 19 ноября 2022

ОЛХ доставка, підкажіть що робити в такій ситуації

Замовлена олх доставкою дорога куртка, покупець відмовився від покупки, але куртка прийшла назад без поясу з фірменною пряжкою. Що я можу зробити в ції ситуації? Писати претензію на НП чи це марно? Були чи такі ситуації з вашими речами? Заміна речей на пошті, зняті деталі? Як краще продавати такі речі через олх?
heart 1
58 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_15
Дама-мадама• 19 ноября 2022
1
Да, пишите претензию сразу на нп
heart 4
noavatar
LarsonPeterson• 19 ноября 2022
2
єто ничего не даст
heart 1
noavatar
JuliaGluhenko• 19 ноября 2022
3
Боюсь,що Ви нічого не доведете в такій ситуації,але пишіть претензію,хай дивляться камери.
heart 1
anonim_15
Дама-мадама• 19 ноября 2022
4
Ответ дляLarsonPeterson
єто ничего не даст
Ну почему. Я знаю случай, когда подменили товар, нп по камерам все посмотрела, сказала, если не заплатят, то в полицию напишут заявление, при чем все это очень быстро было в теч неск дней
heart 1
noavatar
JuliaGluhenko• 19 ноября 2022
5
Ответ дляДама-мадама
Ну почему. Я знаю случай, когда подменили товар, нп по камерам все посмотрела, сказала, если не заплатят, то в полицию напишут заявление, при чем все это очень быстро было в теч неск дней
НП сказала или кто сказал?
anonim_24
Неутомимые шахматы• 19 ноября 2022
6
Співчуваю. Дорогі речі олх доставкою не відправляю. На примірку не висилаю. Хай ідуть лісом.
heart 5
anonim_112
автор Пишу_граммотно! • 19 ноября 2022
7
Я намагалася відправити посилку з описом, але оператор скзав, що в квитанції олх вони не можуть вносити додаткову інформацію. То це замкнуте коло? Тобто можна підмінити дорогу річ, чи забрати деталі з неї і ніхто ні за що не відповідає?
anonim_150
ТАЗератти• 19 ноября 2022
8
У меня был подобный случай с укрпочтой. Покупатель наделала дырок в двух вещах (пока вырывала усик скрепляющий две вещи комплекта чтоб померять отдельно на ребёнка) и со спокойной совестью вернула их мне. С укрпочтой долго ругалась (на отделении моем меня футболили, что это не их проблемы и обращайтесь к олх, олх посылал на почту). В итоге я оформила заявление на компенсацию, которое мое отделение «потеряло» и добится справедливости не удалось. Покупатель - с…ка начала строить из себя дурочку, что она ничего не рвала, но не отрицала, что меряла (а померять не разделив вещи было очень сложно). Зря доверилась барышне с Кидстаффа с низким рейтингом :((( отправила по её просьбе олх-доставкой
heart 4
anonim_90
Краля-Галя• 19 ноября 2022
9
Пишите не претензию на нп, а заявление с подробным описанием ситуации.
noavatar
inna5577• 19 ноября 2022
10
Ответ дляJuliaGluhenko
НП сказала или кто сказал?
Да, нп
noavatar
JuliaGluhenko• 19 ноября 2022
11
Ответ дляinna5577
Да, нп
На себя напишут?)
noavatar
inna5577• 19 ноября 2022
12
Ответ дляJuliaGluhenko
На себя напишут?)
В смысле? На того, кто поменял, по камерам видно, фио у них есть, в чем проблема
anonim_75
ВсеЧетко• 19 ноября 2022
13
Блин, \доставка олх- это, по сути, та же наложка без гарантии, что вещь ридёт в том состоянии, в котором ты отправил, потому что ты отходишь в сторонку и меряешь, а работники почты, как правило, заняты другими клиентами. им главное, чтобы вещь не вынесли за пределы отделения. И нет гарантии, что светлый пуховик вернётся без зацепок, следов тоналки на воротнике, и с целой молнией. Я сейчас так отправила бежевый пуховик фирменный за минимальную цену, ниже той, что мне обошёлся, покупатель уже три дня не может до отделения дойти, если откажется- потом переживай, чтоб пуховик в нормальном состоянии вернули
heart 3
noavatar
JuliaGluhenko• 19 ноября 2022
14
Ответ дляinna5577
В смысле? На того, кто поменял, по камерам видно, фио у них есть, в чем проблема
Ответственность за услуги логистики и сохранности товара несёт именно НП.
noavatar
inna5577• 19 ноября 2022
15
Ответ дляJuliaGluhenko
Ответственность за услуги логистики и сохранности товара несёт именно НП.
И что, украли ж не они
anonim_112
автор Пишу_граммотно! • 19 ноября 2022
16
Ответ дляinna5577
И что, украли ж не они
Мені здється що оголошена вартість застрахована, то мабудь буду писати на пошкодження речі, фот з відділення перед відправкою робила
noavatar
JuliaGluhenko• 19 ноября 2022
17
Ответ дляinna5577
И что, украли ж не они
Они взяли на себя ответственность за оказание услуги,в полном объеме ее не оказали-согласно законодательства Украины обязаны возместить ущерб.Еще и моральный,если сильно напрячься.
noavatar
inna5577• 19 ноября 2022
18
Ответ дляПишу_граммотно!
Мені здється що оголошена вартість застрахована, то мабудь буду писати на пошкодження речі, фот з відділення перед відправкою робила
Если вы забрали речь из отд и не написали претензию, то вряд ли они вообще ее приймут теперь
heart 2
noavatar
inna5577• 19 ноября 2022
19
Ответ дляJuliaGluhenko
Они взяли на себя ответственность за оказание услуги,в полном объеме ее не оказали-согласно законодательства Украины обязаны возместить ущерб.Еще и моральный,если сильно напрячься.
Ну, наверное, поэтому и заявление в полицию, чтоб виновный и возместил
noavatar
inna5577• 19 ноября 2022
20
Ответ дляJuliaGluhenko
Они взяли на себя ответственность за оказание услуги,в полном объеме ее не оказали-согласно законодательства Украины обязаны возместить ущерб.Еще и моральный,если сильно напрячься.
Предлагаете автору в суд на нп почту подавать или как?
noavatar
JuliaGluhenko• 19 ноября 2022
21
Ответ дляПишу_граммотно!
Мені здється що оголошена вартість застрахована, то мабудь буду писати на пошкодження речі, фот з відділення перед відправкою робила
Вы не сможете доказать когда именно Вы сделали это фото.
Тут очень хитрая история с этой олх доставкой.Но я отправляю на свой страх и риск.
heart 1
noavatar
JuliaGluhenko• 19 ноября 2022
22
Ответ дляinna5577
Если вы забрали речь из отд и не написали претензию, то вряд ли они вообще ее приймут теперь
Автор продавец.
anonim_112
автор Пишу_граммотно! • 19 ноября 2022
23
Ответ дляinna5577
Если вы забрали речь из отд и не написали претензию, то вряд ли они вообще ее приймут теперь
Ні, я ще на забирала. Але прораховую такий варіант розитку подій. Бо дуже наполегливо питали саме за цей пояс перед покупкою, тому мала сумніви і хотіла відправити з оглядом
noavatar
inna5577• 19 ноября 2022
24
Ответ дляJuliaGluhenko
Автор продавец.
Да, и к ней вернулся ее товар, у нее проблема
noavatar
JuliaGluhenko• 19 ноября 2022
25
Ответ дляinna5577
Предлагаете автору в суд на нп почту подавать или как?
Если НП не возьмёт на себя ответственность,как и любая другая организация,к примеру,то такие споры в Украине решаются только через суд.Тут только надеяться на то,что она дорожит клиентом и репутацией.
noavatar
inna5577• 19 ноября 2022
26
Ответ дляПишу_граммотно!
Ні, я ще на забирала. Але прораховую такий варіант розитку подій. Бо дуже наполегливо питали саме за цей пояс перед покупкою, тому мала сумніви і хотіла відправити з оглядом
Тогда, если что , сразу пишите, фотографируйте все, а лучше пусть с вами кто то пойдет и снимет все на камеру
heart 1
anonim_112
автор Пишу_граммотно! • 19 ноября 2022
27
Ответ дляJuliaGluhenko
Вы не сможете доказать когда именно Вы сделали это фото.
Тут очень хитрая история с этой олх доставкой.Но я отправляю на свой страх и риск.
Так, я розумію це. Але якщо вони не роблять огляд і не можуть вписувати це в квитанції олх, до якось же воно регулююється, тому і питаю може хтось має вже такий досвід
noavatar
JuliaGluhenko• 19 ноября 2022
28
Ответ дляinna5577
Да, и к ней вернулся ее товар, у нее проблема
Я доходчиво же написала.С покупателя в данном случае по закону спроса нет,тут только блеф поможет по отношению к нему/ней.
noavatar
inna5577• 19 ноября 2022
29
Ответ дляJuliaGluhenko
Если НП не возьмёт на себя ответственность,как и любая другая организация,к примеру,то такие споры в Украине решаются только через суд.Тут только надеяться на то,что она дорожит клиентом и репутацией.
Знаете, в нашей стране послать в суд, это все равно, что на три буквы, сорри, автор кучу денег потеряет на адвокате, это ерунда
anonim_75
ВсеЧетко• 19 ноября 2022
30
И вот в случае с моим пуховиком: если вещь не подошла и её, дай Бог, вернули в нормальном состоянии, мне опять олх доставкой следущему претенденту высылать? так за несколько рейсов у него точно не товарный вид будет. И вроде бы покупателя понимаю, что не хочет рисковать суммой 4400 грн, вдруг обман или не подойдёт? Но и я не вижу, как меряют и упакуют ли хорошо для обратной отправки.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff