Белая и пушистая• 18 февраля 2023
Шафа - требование оплатить комиссию
Добрый день.
Пришло письмо от шафы с требованием оплатить комиссию на сделки 2022 года. часть их них сообщения от мошенников, что даже их текст писем скрыт.
но что еще хуже - в списке товары, которые были проданы через "заказ", по накладной шафы. они автоматически были отмечены выполненными и автоматически списалась комиссия.
в выписке транзакций этих автоматических заказов нет, как такое может. помню, что точно платила комиссию. даже отзывы за них ставила
Пришло письмо от шафы с требованием оплатить комиссию на сделки 2022 года. часть их них сообщения от мошенников, что даже их текст писем скрыт.
но что еще хуже - в списке товары, которые были проданы через "заказ", по накладной шафы. они автоматически были отмечены выполненными и автоматически списалась комиссия.
в выписке транзакций этих автоматических заказов нет, как такое может. помню, что точно платила комиссию. даже отзывы за них ставила
Вредняжка• 18 февраля 2023
И мне такое же пришло. Тоже через кнопку заказ. Что там оплачивать если оно тогда автоматом списалось и стоит продано? Странные они
4
ТелаЧьи нежноСти• 18 февраля 2023
Кошмар. Мне шафа показала товары за 2019-2020 чтобы я отметила что продажа состоялась, я была в шоке, при том что там в диалоге покупатель пишет что передумал заказывать, или я пишу что оплата не поступила, бронь снята, нет не данных для оправки, ничего такого. Теперь чувствую придёт ещё письмо счастья.
ТелаЧьи нежноСти• 18 февраля 2023
Ответ дляВредняжка
И мне такое же пришло. Тоже через кнопку заказ. Что там оплачивать если оно тогда автоматом списалось и стоит продано? Странные они
Странные это мягко сказано. Покупатель ещё не забрал товар по заказу созданному на сайте, а они пишут чтобы продавец отметил товар проданным. Хотя он же автоматически отметится. а некоторые продавцы которые недавно н шафе ведутся на это и отмечают проданным, и так по два раза комиссию оплачивают.
2
Бриджит_Фрикандо• 18 февраля 2023
Розписуйте їм по кожному пункту, де не було продажу, де повернення, де відгук вже є.
1
Не служанка• 18 февраля 2023
Та подождите ещё. Скоро будет платным у них задать вопрос продавцу. Охренели. Я ушла от них.
4
ТелаЧьи нежноСти• 18 февраля 2023
Ответ дляБриджит_Фрикандо
Розписуйте їм по кожному пункту, де не було продажу, де повернення, де відгук вже є.
В мене так багато відмов по наложках, то так мене достали з тими листами щастя де вказані діалоги з тими наложками, що тепер коли покупець відмовляється від наложки то я одразу пишу в діалозі і питаю чи не сподобалась річ чи не підійшла, і так ніби перестали присилати посилання на такі діалоги.
Гуру троллинга• 18 февраля 2023
Ответ дляНе служанка
Та подождите ещё. Скоро будет платным у них задать вопрос продавцу. Охренели. Я ушла от них.
Это шутка))?
1
автор
Белая и пушистая
• 18 февраля 2023
Ответ дляLeka_Leka
найдите отзывы. И пишите админам. Дня через три созреют ответить
написала
только меня через сутки заблокируют, как они написали в лысте :)
только меня через сутки заблокируют, как они написали в лысте :)
Блондинка в Шоколаде• 18 февраля 2023
Ну если им самим нравиться рыть себе ’могилу’ и лишать себя заработка, то остануться там одни админы и владельцы, будут продавать между собой)
Если ума нет грамотно вести сайт, бизнес и делать все, чтобы привлекать клиентов, а не отпугивать. Флаг в руки
Если ума нет грамотно вести сайт, бизнес и делать все, чтобы привлекать клиентов, а не отпугивать. Флаг в руки
1
ТелаЧьи нежноСти• 18 февраля 2023
Ответ дляБлондинка в Шоколаде
Ну если им самим нравиться рыть себе ’могилу’ и лишать себя заработка, то остануться там одни админы и владельцы, будут продавать между собой)
Если ума нет грамотно вести сайт, бизнес и делать все, чтобы привлекать клиентов, а не отпугивать. Флаг в руки
Если ума нет грамотно вести сайт, бизнес и делать все, чтобы привлекать клиентов, а не отпугивать. Флаг в руки
Так вы понимаете, проблема в покупателе, который уверен что на Шафе очень безопасно совершать покупки. Когда была акция от НП доставка в почтомат за 22 грн, то покупатель из ОЛХ перешёл на шафу где этот товар дороже, и переплатил 70 грн на вещи оформив Безопасную покупку в почтомат) Хотя у меня на ОЛХ более 50 положительных сделок)
Девальвация• 18 февраля 2023
Ответ дляНе служанка
Та подождите ещё. Скоро будет платным у них задать вопрос продавцу. Охренели. Я ушла от них.
Вы это серйозно?
1
Девальвация• 18 февраля 2023
Ответ дляБелая и пушистая
написала
только меня через сутки заблокируют, как они написали в лысте :)
только меня через сутки заблокируют, как они написали в лысте :)
Я сама уже недели три заблокирована. 16000 комиссии. Начиная с 20 года. Вот думаю, что делать..
Не служанка• 18 февраля 2023
Ответ дляГуру троллинга
Это шутка))?
Та усе что хочешь можно от них ожидать
1
Гуру троллинга• 18 февраля 2023
Ответ дляНе служанка
Та усе что хочешь можно от них ожидать
Прямо как от русни)..
Не служанка• 18 февраля 2023
Ответ дляГуру троллинга
Прямо как от русни)..
И не говорите. Чудят херню
ТелаЧьи нежноСти• 18 февраля 2023
Ответ дляДевальвация
Я сама уже недели три заблокирована. 16000 комиссии. Начиная с 20 года. Вот думаю, что делать..
Вы что совсем не платили комиссию?
1
Девальвация• 18 февраля 2023
Ответ дляТелаЧьи нежноСти
Вы что совсем не платили комиссию?
Платила. Тысяч на 6-8 ежемесячно.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу