sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_175
Кому там слова не давали• 09 апреля 2023

Ужасная ситуация в магазине. Рассудите.

По дороге с работы я зашла в мясной магазин. Он возле дома, постоянно ходила туда. Купила мясо, около 300 гривен. Расплатилась картой, пришла смс об оплате, вылез чек.
И тут говорит мне продавец, что оплата не прошла. Я ей показываю смс, она говорит, что это ничего не значит и я должна оплатить еще раз.
Звоню при ней в банк, они говорят, что платеж прошел.
Пока я звонила в банк из подсобки вышли сотрудники магазина и меня обступили. Что б не сбежала, значит.
В общем я им заплатила второй раз. Когда пришла домой, то получила смс о том, что один из платежей мне вернулся.
Я в тот магазин больше ни ногой.
Но вот какая же фигня может случится.
показать весь текст
100 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
anonim_156
Соня-сонятко• 09 апреля 2023
31
Дуже ужасна
Ви серйозно
heart 1
anonim_171
Бокс-орун• 09 апреля 2023
32
Такое бывает. У них сразу видно , что платеж не прошёл, у вас чуть позже деньги возвращаются. Поэтому ничего тут страшного нет.
heart 1
anonim_175
автор Кому там слова не давали • 09 апреля 2023
33
Ответ дляМаю декілька думок
Автор, вам соромно і ви запам´ятали це. А у касира ви всі на одне обличчя. Через тиждень вона й не згадає з ким саме з покупців відбувалися такі випадки. Для них це буденність.
Я ж не хотела никого обмануть. С чего бы это мне должно быть еще и стыдно?
Интересно.
heart 1
noavatar
english book• 09 апреля 2023
34
Бывает, но крайне редко.Первая сумма просто блокируется на карте. Оплачиваю второй раз, позже деньги возвращаются.
У меня такое происходит только с картами двух банков.
heart 2
anonim_158
Не обижаюсь• 09 апреля 2023
35
Ответ дляМаю декілька думок
Автор, вам соромно і ви запам´ятали це. А у касира ви всі на одне обличчя. Через тиждень вона й не згадає з ким саме з покупців відбувалися такі випадки. Для них це буденність.
а автору то чего стыдно? сотрудники магазина вели себя по-хамски, а не она. Я б тоже больше не пошла туда, терпеть не могу хамовитый персонал
heart 9
anonim_205
Вам телефонограмма• 09 апреля 2023
36
Ответ дляКому там слова не давали
Это понятно.
Но вот как они меня обступили, то тоже, извините, ужас.
Я бы потребовала кресло,жалобную книгу, воду,лекарство и компенсацию.
heart 1
anonim_175
автор Кому там слова не давали • 09 апреля 2023
37
Ответ дляenglish book
Бывает, но крайне редко.Первая сумма просто блокируется на карте. Оплачиваю второй раз, позже деньги возвращаются.
У меня такое происходит только с картами двух банков.
Так именно оператор банка Приват подтвердил, что сумма списана и не в резерве.
heart 1
anonim_178
Наверняка• 09 апреля 2023
38
Просто неприятная ситуация. Никто не виноват. Ходила бы в магазин и дальше. Мне удобство важнее.
heart 2
anonim_158
Не обижаюсь• 09 апреля 2023
39
автор, в любом случае спасибо, что поделились. У меня такого не было, например, я б тоже занервничала
anonim_54
Алгонавт• 09 апреля 2023
40
Потому всегда плачу только наличкой, нафиг эти карты
heart 2
anonim_74
Дідова баба• 09 апреля 2023
41
Ответ дляНаверняка
Просто неприятная ситуация. Никто не виноват. Ходила бы в магазин и дальше. Мне удобство важнее.
а если опять такое повторится, автор ведь заметила возврат уже дома. а могло бы и не быть возврата. нафиг так рисковать. я б тоже больше не ходила бы туда. зачем эти стрессы?
heart 3
anonim_178
Наверняка• 09 апреля 2023
42
Ответ дляНе обижаюсь
автор, в любом случае спасибо, что поделились. У меня такого не было, например, я б тоже занервничала
Зачем? У меня карту их магнитная лента съела. Мой косяк пока складывала покупки, лента проехала и карта попала внутрь. Бедная кассир доставала ее, аж вспотела. Говорила мне не волнуйтесь, мы ее достанем, но больше на ленту карту не ложите. Я говорю а я и волнуюсь. Вы же все равно придется меня рассчитать. Всякое в жизни бывает.
heart 1
anonim_164
Я тут с краю постою• 09 апреля 2023
43
Ответ дляЗавжди недо...
Якщо в них це часта історія, вона скоро сама собі буде продавати м´ясо.
А кассир причём ? Что значит сама себе ? Это не ее вина . А вот если бы она упустила момент и отпустила покупателя, то в конце смены недостача была б на эту сумму
heart 4
anonim_158
Не обижаюсь• 09 апреля 2023
44
Ответ дляНаверняка
Зачем? У меня карту их магнитная лента съела. Мой косяк пока складывала покупки, лента проехала и карта попала внутрь. Бедная кассир доставала ее, аж вспотела. Говорила мне не волнуйтесь, мы ее достанем, но больше на ленту карту не ложите. Я говорю а я и волнуюсь. Вы же все равно придется меня рассчитать. Всякое в жизни бывает.
что зачем?
anonim_178
Наверняка• 09 апреля 2023
45
Ответ дляНе обижаюсь
что зачем?
Зачем нервничать?
heart 1
anonim_175
автор Кому там слова не давали • 09 апреля 2023
46
Ответ дляНаверняка
Просто неприятная ситуация. Никто не виноват. Ходила бы в магазин и дальше. Мне удобство важнее.
Вы знаете, я в тот магазин зарекалась не ходить еще пару месяцев назад.
Та же продавщица глядя на меня фыркнула другой, что люди много едят. Я туда с месяц не ходила, потом ’забила’ и вот.
heart 2
anonim_18
Айболитная• 09 апреля 2023
47
Тот случай, когда кассир баран, а стыдно вам. Она могла нормально объяснить и показать чек или транзакцию возврата! Ну, что вы хотите, именно поэтому она кассир, а вы другой профессии. Забейте, и ходите туда гордо. Это кассирше должно быть стыдно! Ну, а у нас как всегда стыдно интеллигентному человеку, а быдлам пофиг.
heart 4
anonim_178
Наверняка• 09 апреля 2023
48
Ответ дляКому там слова не давали
Вы знаете, я в тот магазин зарекалась не ходить еще пару месяцев назад.
Та же продавщица глядя на меня фыркнула другой, что люди много едят. Я туда с месяц не ходила, потом ’забила’ и вот.
Тогда не ваше. Не ходите. Может это был знак.
heart 1
anonim_158
Не обижаюсь• 09 апреля 2023
49
Ответ дляНаверняка
Зачем нервничать?
человеку свойственно нервничать, когда с карты деньги списаны, а ему говорят - платите опять )))
Я, например, не в курсе была, что они потом возвращаются
heart 5
anonim_178
Наверняка• 09 апреля 2023
50
Ответ дляНе обижаюсь
человеку свойственно нервничать, когда с карты деньги списаны, а ему говорят - платите опять )))
Я, например, не в курсе была, что они потом возвращаются
Конечно возвращаются, но не всегда очень быстро. Это женщине ещё повезло.
anonim_158
Не обижаюсь• 09 апреля 2023
51
Ответ дляНаверняка
Конечно возвращаются, но не всегда очень быстро. Это женщине ещё повезло.
вот поэтому автору и спасибо, что рассказала. Теперь можно не нервничать )))
Обидно только будет, если сумма крупная и второй платеж не пройдет
anonim_175
автор Кому там слова не давали • 09 апреля 2023
52
Ответ дляНе обижаюсь
человеку свойственно нервничать, когда с карты деньги списаны, а ему говорят - платите опять )))
Я, например, не в курсе была, что они потом возвращаются
Ну, знаете, так по нескольку раз платить за одно и то же, в надежде, что может деньги вернутся, как-то не хочется.
И деньги вернуться могут до 120 дней, как мне в банке сказали.
heart 2
noavatar
Kusalochka• 09 апреля 2023
53
У меня такое было, не понимаю проблему
anonim_107
БолеИменее• 09 апреля 2023
54
Ответ дляМайданщица
У меня бывало такое не один раз, но я никакой суеты не наводила и в банк звонить мне даже в голову не приходило. Кассир говорил, что платёж не прошел, а мне списанные деньги вернутся сейчас. Платеж возвращался в течении считанных минут. Видимо глюки какие-то в системе бывают.
Прикиньте я теж дзвонила в банк в такій ситуації. Бо кошти списані, а забрати взуття я не змогла і мені кажуть давай плати, а в мене немає запасних 2000. Чоловік то сплатив, але кошти списаоись через два дні отримувачу. Правда офігенно?
heart 2
anonim_201
Ждушечка• 09 апреля 2023
55
Ответ дляМаю декілька думок
Автор, вам соромно і ви запам´ятали це. А у касира ви всі на одне обличчя. Через тиждень вона й не згадає з ким саме з покупців відбувалися такі випадки. Для них це буденність.
Не скажіть, я декілька разів в одному кафе брала одне й теж, не частіше одного разу на тиждень. Та й людей у них завжди багато.
Мене офіціантка вже впізнає, вітається і питає: Вам як завжди?
heart 1
anonim_64
Психологічка• 09 апреля 2023
56
Ответ дляЯ тут с краю постою
А кассир причём ? Что значит сама себе ? Это не ее вина . А вот если бы она упустила момент и отпустила покупателя, то в конце смены недостача была б на эту сумму
То и значит, что будут покупатели обходить магазин десятой дорогой. Не ее вина, так объясни нормально покупателю, что произошло. Или для чего нужен продавец по-вашему? Чтоб отпугивать клиентов и получать зарплату? Хватит мыслить совковыми стереотипами. Люди сейчас имеют огромный выбор товара. И любой нормальный человек не пошел бы больше в магазин, где его называют мошенником и угрожают физически.
heart 6
anonim_69
очки_ннадо• 09 апреля 2023
57
У меня тоже такое было , только , в Испании.
Пошла с подругой в магазин Табакос , покупаю почку сигарпт , оплачиваю картой .
Мне сразу приходит смс о снятии и захожнении средств.
Пришло смс с прошла оплата .
Я за пачку сигарет и на выход.
Тут продавец меня останавливает и кричит , что оплата не прошла .
Я в недоумении, захожу в Приват 24 и вижу что платеж прошел , деньги у меня сняло.
На польцах и через переводчик ему обьясняю .Он начал мне что-то свое рассказывать.
Я была в шоке , получается у меня деньги снялись , а у него по чекам не прошёл платеж.
Пока мы выясняли , приходит мне смс что деньги вернулись на карту обратно.
Я офигела .
Думаю как я в чужой стране буду что-то доказывать.
Ну слава богу всё решилось .
Так что автор , я вам верю , такое тоже может быть
anonim_175
автор Кому там слова не давали • 09 апреля 2023
58
Ответ дляочки_ннадо
У меня тоже такое было , только , в Испании.
Пошла с подругой в магазин Табакос , покупаю почку сигарпт , оплачиваю картой .
Мне сразу приходит смс о снятии и захожнении средств.
Пришло смс с прошла оплата .
Я за пачку сигарет и на выход.
Тут продавец меня останавливает и кричит , что оплата не прошла .
Я в недоумении, захожу в Приват 24 и вижу что платеж прошел , деньги у меня сняло.
На польцах и через переводчик ему обьясняю .Он начал мне что-то свое рассказывать.
Я была в шоке , получается у меня деньги снялись , а у него по чекам не прошёл платеж.
Пока мы выясняли , приходит мне смс что деньги вернулись на карту обратно.
Я офигела .
Думаю как я в чужой стране буду что-то доказывать.
Ну слава богу всё решилось .
Так что автор , я вам верю , такое тоже может быть
Тут и в своей не особо докажешь.
anonim_64
Психологічка• 09 апреля 2023
59
Ответ дляКому там слова не давали
Вы знаете, я в тот магазин зарекалась не ходить еще пару месяцев назад.
Та же продавщица глядя на меня фыркнула другой, что люди много едят. Я туда с месяц не ходила, потом ’забила’ и вот.
Жесть конечно. Не ходите. Я бы вообще вызвала полицию и потребовала администратора и жалобную книгу, настрочила бы в Фейсбук. Идиотка эта продавщица.
heart 1
noavatar
Анет2000• 09 апреля 2023
60
Ответ дляАлгонавт
Потому всегда плачу только наличкой, нафиг эти карты
Сто процентов .деньги на карту пришли сняла и горя не знаю ,а в друг света не будет или с интернетом что-то ,как зимой было ,а так налик на руках ,проблем никаких
heart 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff