Швабристка• 08 февраля 2014
Наложка
Вот заказала я коньки БУ, думала оплатить на карту, а продавец предложил наложку, думаю, ну ладно, пусть будет наложка.
Продавец уверяет, что состояние хорошее, Есссно попросила фото, коньки видно, что БУ, ну ладно, пару раз за зиму одеть - сойдет.
И вот получаю я посылку, а там реально все убито, на подкладке с поролоном - дыры, лезвие ржавое их фото мне продавец не высылал. Отказалась забрать посылку. И понимаю, что продавец влетает на гривен 40, ну елыпалы, если б видела, что дыры даже не заказывала б.
С другой сторны, если б взял предоплату, то мне тоже как-то платить за его его другое видение хорошего состояния, или уже и просить макросъемку со всех ракурсов?
Продавец уверяет, что состояние хорошее, Есссно попросила фото, коньки видно, что БУ, ну ладно, пару раз за зиму одеть - сойдет.
И вот получаю я посылку, а там реально все убито, на подкладке с поролоном - дыры, лезвие ржавое их фото мне продавец не высылал. Отказалась забрать посылку. И понимаю, что продавец влетает на гривен 40, ну елыпалы, если б видела, что дыры даже не заказывала б.
С другой сторны, если б взял предоплату, то мне тоже как-то платить за его его другое видение хорошего состояния, или уже и просить макросъемку со всех ракурсов?
Петя-петушок• 08 февраля 2014
Мне кажется, что когда прд идет навстречу и высылает б/у для ’примерки’ - порядочно было бы оплатить покатушки.
polinka.opr• 08 февраля 2014
мы всегда по предоплате работаем без наложки. это лишний риск (наложка)-но у нас только новые игрушки
насчет бу-наверно да наложка имеет смысл
насчет бу-наверно да наложка имеет смысл
автор
Швабристка
• 08 февраля 2014
Ответ дляПетя-петушок
Мне кажется, что когда прд идет навстречу и высылает б/у для ’примерки’ - порядочно было бы оплатить покатушки.
я не для примерки, я в принципе даже не хотела стельку померять, после увиденного состояния.
Мишка-шалунишка• 08 февраля 2014
я когда отправляю товар наложкой всегда беру деньги за доставку вперед, мало ли покупатель откажется. один раз дама отказалась от кольца, хотя так меня уверяла, что заберет, а в итоге - размер не подошел, причем я его указывала в объявлении. а чтоб некондишн возвращали - не было такого.
Мишка-шалунишка• 08 февраля 2014
считаю, что кто виноват в том, что сделка не удалась - тот и должен оплачивать
автор
Швабристка
• 08 февраля 2014
Ответ дляПетя-петушок
Мне кажется, что когда прд идет навстречу и высылает б/у для ’примерки’ - порядочно было бы оплатить покатушки.
Не оговаривалось ’для примерки’, оговаривалось, коньки в хорошем состоянии и я их покупаю, а не ржавые и в дырах. ТО, что сверху они поцарапаны меня не так уж воловало, но блин, в дыра одевать свое дите как-то не хо.
автор
Швабристка
• 08 февраля 2014
Ответ дляМишка-шалунишка
считаю, что кто виноват в том, что сделка не удалась - тот и должен оплачивать
вот и в этом то вопрос, кто виноват - я потому что не потребовала макросъемку или продавец, что утаил дефекты, а сказал, что состояние хорошее?
Мишка-шалунишка• 08 февраля 2014
Ответ дляШвабристка
вот и в этом то вопрос, кто виноват - я потому что не потребовала макросъемку или продавец, что утаил дефекты, а сказал, что состояние хорошее?
на подкладке с поролоном - дыры, лезвие ржавое их фото мне продавец не высылал(с) - как считаете, это хорошее состояние? при том, что продавец утаил состояние лезвий?
вот вам и ответ
вот вам и ответ
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу