Чучело-Мяучело• 30 мая 2023
Подменили товар на почте. У кого была подобная ситуация?
Отправила новый тональный крем, запечатанный в пленку (на фото у меня 5 ед. товара), по без. сделке через Н....П товар, покупатель долго не забирала, наконец в последний день перед автоматической отправкой пришла и отказ. Пишет мне в личку, мол, тонального крема половина, пленки нет и пр. Я ей написала, что крем абсолютно новый, никто его не вскрывал, как она может видеть на фото, и предупредила, что если тоналка придет вскрытой, я буду обращаться в техподдержку сайта, после чего она сразу же прекратила общение.
Сегодня приходит крем, полупустой и со вскрытой пленкой, причем отправила в коробке Н....П (я отправляла в пакете и своей коробке). Крем не мой. Покупатель его подменила. У кого была подобная ситуация, что можно сделать в данном случае. Дело не в цене крема, а в том, что данный человек будет промышлять подобным, и кроме меня могут пострадать другие продавцы.
И вопрос №2: разве на почте не смотрят, когда покупатель открывает товар? С таким же успехом можно заказать новый айфон, а отправить поюзанный.
Сегодня приходит крем, полупустой и со вскрытой пленкой, причем отправила в коробке Н....П (я отправляла в пакете и своей коробке). Крем не мой. Покупатель его подменила. У кого была подобная ситуация, что можно сделать в данном случае. Дело не в цене крема, а в том, что данный человек будет промышлять подобным, и кроме меня могут пострадать другие продавцы.
И вопрос №2: разве на почте не смотрят, когда покупатель открывает товар? С таким же успехом можно заказать новый айфон, а отправить поюзанный.
7
Воленс-неволенс• 30 мая 2023
Не смотрят. Им некогда. Пока стоишь смотришь, они продолжают обслуживать клиентов.
41
жар-птица Нюра• 30 мая 2023
Пишіть заяву на новій пошті, нехай переглядають камери. Посилку не забирайте
39
автор
Чучело-Мяучело
• 30 мая 2023
Ответ дляВоленс-неволенс
Не смотрят. Им некогда. Пока стоишь смотришь, они продолжают обслуживать клиентов.
за мою почти 10-летнюю историю продаж-покупок я впервые с таким столкнулась. СБ, цена вопроса была не такой существенной, но тем не менее.
автор
Чучело-Мяучело
• 30 мая 2023
Ответ дляжар-птица Нюра
Пишіть заяву на новій пошті, нехай переглядають камери. Посилку не забирайте
Муж уже забрал тональный крем. К сожалению, нужно было мне за ним идти и разбираться на месте. Сейчас это бесполезно.
6
Ганцю в кєдах• 30 мая 2023
Надо было сразу на почте открывать и составлять акт подмены. Тогда бы они просматривали по камерам. А так уже все.
15
жар-птица Нюра• 30 мая 2023
Ответ дляЧучело-Мяучело
Муж уже забрал тональный крем. К сожалению, нужно было мне за ним идти и разбираться на месте. Сейчас это бесполезно.
Ну на всякий випадок проконсультуйтесь ще у відділенні. Погано що забрав(
Роза в вазі• 30 мая 2023
Не смотрят автор. Если я прихожу за тремя посылками, то мне выносят их по очереди. Дают одну,я открываю смотрю,они ходят в этот момент другую ищут, третью.
Ну а камеры у них есть да. Претензию сразу при получении посылки нужно составлять
Ну а камеры у них есть да. Претензию сразу при получении посылки нужно составлять
Відморожена• 30 мая 2023
У них там роботы невпроворот. Конечно они пристально не смотрят , поглядуют но сделать гадости можна. Попробуйте номер той женщины скинуть на разные группы как аферистку .
автор
Чучело-Мяучело
• 30 мая 2023
Ответ дляГанцю в кєдах
Надо было сразу на почте открывать и составлять акт подмены. Тогда бы они просматривали по камерам. А так уже все.
Я это понимаю. Имеет ли смысл писать в техподдержку ОЛХ для блокировки покупателя?
Роза в вазі• 30 мая 2023
Ответ дляЧучело-Мяучело
Муж уже забрал тональный крем. К сожалению, нужно было мне за ним идти и разбираться на месте. Сейчас это бесполезно.
А,ну теперь смысла нет. Это делается не отходя от места
6
Ответ дляЧучело-Мяучело
Муж уже забрал тональный крем. К сожалению, нужно было мне за ним идти и разбираться на месте. Сейчас это бесполезно.
То вже все,запийте водою
Наступного разу всі повернення передивляйтесь при операторові
В мене теж таке було
Відправляла два купальника,посилка прийшла отримувачу- відмова від отримання
Я оформила повернення,забрала ,прийшла додому - в посилці 1 купальник,а з іншого нагло зірвала бірки та етикетки ще й вкинула мені їх в посилку (
Наступного разу всі повернення передивляйтесь при операторові
В мене теж таке було
Відправляла два купальника,посилка прийшла отримувачу- відмова від отримання
Я оформила повернення,забрала ,прийшла додому - в посилці 1 купальник,а з іншого нагло зірвала бірки та етикетки ще й вкинула мені їх в посилку (
1
15
Роза в вазі• 30 мая 2023
Ответ дляЧучело-Мяучело
Я это понимаю. Имеет ли смысл писать в техподдержку ОЛХ для блокировки покупателя?
Написать можете,но вряд ли отреагируют, у вас же никаких доказательств. Хотя б акт с почты
ТигрЛьвович• 30 мая 2023
Ответ дляЧучело-Мяучело
Я это понимаю. Имеет ли смысл писать в техподдержку ОЛХ для блокировки покупателя?
Пишите лучше на НП. Думаю, что сайту О.Х все равно.
На НП сейчас тоже мою жалобу разбирают на работу сотрудников.
На НП сейчас тоже мою жалобу разбирают на работу сотрудников.
ТигрЛьвович• 30 мая 2023
Ответ дляhrushyk
То вже все,запийте водою
Наступного разу всі повернення передивляйтесь при операторові
В мене теж таке було
Відправляла два купальника,посилка прийшла отримувачу- відмова від отримання
Я оформила повернення,забрала ,прийшла додому - в посилці 1 купальник,а з іншого нагло зірвала бірки та етикетки ще й вкинула мені їх в посилку (
Наступного разу всі повернення передивляйтесь при операторові
В мене теж таке було
Відправляла два купальника,посилка прийшла отримувачу- відмова від отримання
Я оформила повернення,забрала ,прийшла додому - в посилці 1 купальник,а з іншого нагло зірвала бірки та етикетки ще й вкинула мені їх в посилку (
Второй украли?
Роза в вазі• 30 мая 2023
Ответ дляТень льва
У меня было два раза такое. Они умеют отвлечь внимание и подменить.
Не обязательно отвлекать. У меня на НП такое отделение популярное, там всегда толпа и движняк. Бывают такие часы пик, они одновременно несколько клиентов обслуживают. Я когда обувь меряю несколько пар,можно сто раз коробки местами поменять и никто ничего не поймет.
3
ТигрЛьвович• 30 мая 2023
Ответ дляТень льва
У меня было два раза такое. Они умеют отвлечь внимание и подменить.
Никто особо и не смотрит за получателем
автор
Чучело-Мяучело
• 30 мая 2023
Ответ дляhrushyk
То вже все,запийте водою
Наступного разу всі повернення передивляйтесь при операторові
В мене теж таке було
Відправляла два купальника,посилка прийшла отримувачу- відмова від отримання
Я оформила повернення,забрала ,прийшла додому - в посилці 1 купальник,а з іншого нагло зірвала бірки та етикетки ще й вкинула мені їх в посилку (
Наступного разу всі повернення передивляйтесь при операторові
В мене теж таке було
Відправляла два купальника,посилка прийшла отримувачу- відмова від отримання
Я оформила повернення,забрала ,прийшла додому - в посилці 1 купальник,а з іншого нагло зірвала бірки та етикетки ще й вкинула мені їх в посилку (
Кошмар. В следующий раз буду все возвраты/отказы раскрывать, не отходя от столика.
3
Тень льва• 30 мая 2023
Ну я как то присутствовала,как пытались подменишь флакон духов. Так работники вызвали полицию.
1
7
Місячне Сяйво• 30 мая 2023
У меня такое было, но к счастью отправили с биркой кроксы,но не мои, я их уже продала .может случайно, а может умышленно.
Баррикадница• 30 мая 2023
Ответ дляЧучело-Мяучело
Я это понимаю. Имеет ли смысл писать в техподдержку ОЛХ для блокировки покупателя?
Пишите обязательно, опишите ситуацию, приложите фото того и вашего крема
ТигрЛьвович• 30 мая 2023
Ответ дляhrushyk
Так,я думаю вона свідомо замовляла два,знала,що один буде красти,а другий просто покаже оператору,що ось,я повертаю,відмова
Конечно, запечатаную коробку дают покупателю, он ее открывает на столе, меряет и может незаметно украсть
1
Роза в вазі• 30 мая 2023
Ответ дляhrushyk
Так,я думаю вона свідомо замовляла два,знала,що один буде красти,а другий просто покаже оператору,що ось,я повертаю,відмова
Ну да, оператор же не знает сколько там в коробке. Интересно, я никогда наложкой 2 вещи не отправляла. Интересно там есть опись вложения какая то. Там ведь и 5 вещей могло быть
Мания-Величия• 30 мая 2023
Ответ дляЧучело-Мяучело
Муж уже забрал тональный крем. К сожалению, нужно было мне за ним идти и разбираться на месте. Сейчас это бесполезно.
Ну Вы же знали, что ситуация неоднозначная. Зачем отправили мужа за посылкой?
8
Скромняшка• 30 мая 2023
деньги вы никак не вернете, но можете попытаться подпортить репутацию этой бабе. подпишите ее как Мошенница в телефоне и установите гетконтакт. напишите во всех сервисах, где есть проверка номера, что она подменяет вещи на почте. обратитесь в поддержку олх с описанием ситуации. позвоните на горячую линию новой почты и опишите ситуации. уверена, что хоть что-то да сработает, и этой редиске придет ответочка за ее действия.
10
1
Роза в вазі• 30 мая 2023
Ответ дляТень льва
Ну я как то присутствовала,как пытались подменишь флакон духов. Так работники вызвали полицию.
Ого. Бдительные. И чем закончилось?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу