Не зви чайна• 02 июня 2023
Девочки, хелп. Подмена посылки на новой почте
Девочки, отправила посылку по ОЛХ-доставке - остаток во флаконе дорогой маски для волос. Покупатель отказалась от посылки, но по факту она от неё не отказывалась. Мне она скинула фото моей маски(( Что мол она забрала посылку и разбирайтесь с новой почтой. Уверена, что она в присутствии тупой сотрудницы НП сделала подмену. И вместо моего полного флакона едет пустой((
Что можно сделать в этом случае? НП будет включать дурака, ведь их сотрудники лоханулись. Посоветуйте, пожалуйста. Что делать? Как доказать, что покупатель подменили флаконы и сотрудники НП должны нести ответственность за свою халатность!
Что можно сделать в этом случае? НП будет включать дурака, ведь их сотрудники лоханулись. Посоветуйте, пожалуйста. Что делать? Как доказать, что покупатель подменили флаконы и сотрудники НП должны нести ответственность за свою халатность!
показать весь текст
1
1
Не кую, не мелю• 02 июня 2023
Ответ дляНе зви чайна
Обратилась. Сказали, что нужно будет составить акт в случае подмены. Главный вопрос - как её доказать! Эту подмену. Если флаконы идентичны
Посылка застрахована? Это не Ваше дело,подмена,украли. По получении взвешивание и говорите,что банка пустая,составляйте акт. Новая почта компенсирует на стоимость страховки
2
Natal_ka91• 02 июня 2023
Ответ дляНе зви чайна
Так а что может ехать, если в кабинете отказ от посылки. И тут же покупатель хвастается, что забрал посылку и все вопросы к новой почте
А ви не кидали їй скрін відмови із запитанням як це вона забрала?
3
#Пойду_кгадалке• 02 июня 2023
Ответ дляНе зви чайна
Так а что может ехать, если в кабинете отказ от посылки. И тут же покупатель хвастается, что забрал посылку и все вопросы к новой почте
Она не хвастается, а говорит я оплатила, посылку забрала. Какой с нее спрос?
Что бы вы отвечали на ее месте?
Что бы вы отвечали на ее месте?
5
Надежда наш компас• 02 июня 2023
Ответ дляНе зви чайна
Так а что может ехать, если в кабинете отказ от посылки. И тут же покупатель хвастается, что забрал посылку и все вопросы к новой почте
Ну, если нормальный покупатель, она может зайти на отделение и спросить, что за ыигня
автор
Не зви чайна
• 02 июня 2023
Ответ дляНадежда наш компас
А вы не допускаете, что это глюк нп или ошибка оператора,?
Нет
Бесконечность-не предел• 02 июня 2023
Ответ дляНе зви чайна
Так а что может ехать, если в кабинете отказ от посылки. И тут же покупатель хвастается, что забрал посылку и все вопросы к новой почте
А чек вы у нее не просили об оплате этой суммы?
Natal_ka91• 02 июня 2023
Ответ дляДружная семейка
Так она забрала посылку или нет? Ничё не понятно
Тут без 100 грам не розберешся
Але наче ні, раз повертається продавцю. Покупець каже що забрала, але посилка має статус відмови і їде назад
Вот Она Я• 02 июня 2023
Ответ дляNatal_ka91
Якщо буде Акт, пошта буде переглядати відео. Можливо, якраз там і буде видно підміну. Вага, можливо, відрізнятиметься від попередньої посилки
На новій пошті вагу ставлять об´ємну а не реальну (
1
Надежда наш компас• 02 июня 2023
Ответ дляБесконечность-не предел
А чек вы у нее не просили об оплате этой суммы?
Тю, ч чеки сразу выбрасываю, она не оюязана их хранить
1
3
Напланетянка• 02 июня 2023
Скрин переписки сделайте на всякий, она сообщения свои удалить может
3
2
Natal_ka91• 02 июня 2023
Ответ дляНадежда наш компас
Тю, ч чеки сразу выбрасываю, она не оюязана их хранить
У вайбер можуть прийти
автор
Не зви чайна
• 02 июня 2023
Ответ дляДружная семейка
Так она забрала посылку или нет? Ничё не понятно
Забрала посылку. Но в кабинете ОЛХ и НП числится отказ, посылка едет ко мне обратно
Синди Кроуфорд• 02 июня 2023
Ответ дляНе зви чайна
В смысле?
Я её спросила, какого чёрта отказ. Ведь я прислала в оригинальной упаковке! Ну она мне и прислала фото. Что забрала на самом деле маску и оплатила её. И вообще НП виновата
Я её спросила, какого чёрта отказ. Ведь я прислала в оригинальной упаковке! Ну она мне и прислала фото. Что забрала на самом деле маску и оплатила её. И вообще НП виновата
Так отказалась или оплатила? Вы определитесь уже
Natal_ka91• 02 июня 2023
Ответ дляНе зви чайна
Забрала посылку. Но в кабинете ОЛХ и НП числится отказ, посылка едет ко мне обратно
Я б Вам радила роздрукувати переписку і додати до Акту. Далі хай пошта розбирається
3
Natal_ka91• 02 июня 2023
Ответ дляВот Она Я
На новій пошті вагу ставлять об´ємну а не реальну (
Ну так, ви праві(
Ласую колобками• 02 июня 2023
Думаю, что покупательница забрала посылку, но на НП произошёл какой-то глюк. Автор написала покупательнице с целью узнать, почему та не забрала посылку. Покупательница ответила, что посылку забрала и сбросила фото. Когда автор попросила сходить на НП и разобраться, покупательница ответила, чтобы автор разбирались сама. Почему истерит автор осталось для меня загадкой)
18
Хвець-тець• 02 июня 2023
Ответ дляНе зви чайна
Она её забрала полную, а положила взамен пустую. Уверена на 100%. Потому что светит в кабинете НП отказ!
А я вірю, що НП натупила.
В мене аналогічна ситуація була з олх укрпоштою, але там клієнтка ввійшла в становище і пішла на укрпошту розбиратися.
А з НП теж була ситуація - ми двом клієнтам в пізні міста відправляли однакові дивани, НП наплутала і одному клієнту прийшло практично 2 дивани, один його і корпус дивана іншого клієнта (без чохла). Пощастило дуже, бо 2 дивани відправили клієнту, яка була родичкою шефа і одразу нас проінформувала. Я тиждень телефонувала на гарячу лінію НП, інформувала де частина втраченої посилки іншого клієнта (вона по ТТН наче зависла) і той зайвий диван заважав першій клієнтці. Допомогло тільки коли той другий клієнт зателефонував на НП і зі свого боку повідомив куди помилково відправили 1 місце з його посилки.
В мене аналогічна ситуація була з олх укрпоштою, але там клієнтка ввійшла в становище і пішла на укрпошту розбиратися.
А з НП теж була ситуація - ми двом клієнтам в пізні міста відправляли однакові дивани, НП наплутала і одному клієнту прийшло практично 2 дивани, один його і корпус дивана іншого клієнта (без чохла). Пощастило дуже, бо 2 дивани відправили клієнту, яка була родичкою шефа і одразу нас проінформувала. Я тиждень телефонувала на гарячу лінію НП, інформувала де частина втраченої посилки іншого клієнта (вона по ТТН наче зависла) і той зайвий диван заважав першій клієнтці. Допомогло тільки коли той другий клієнт зателефонував на НП і зі свого боку повідомив куди помилково відправили 1 місце з його посилки.
Дружная семейка• 02 июня 2023
Ответ дляNatal_ka91
Тут без 100 грам не розберешся
Але наче ні, раз повертається продавцю. Покупець каже що забрала, але посилка має статус відмови і їде назад
нащо каже, шо забрала?
Задолбулька• 02 июня 2023
якщо покупець в вайбері сказала, що зробила підміну, то заскріньте, бо видалить
2
Бесконечность-не предел• 02 июня 2023
Ответ дляНадежда наш компас
Тю, ч чеки сразу выбрасываю, она не оюязана их хранить
А вы при чем?
Она по большому счету вообще ничем автору не обязана и фото полученного товара сбрасывать в том числе. Могла по терминалу оплатить, есть в выписке эта сумма, могла чек не выбросить. Дело автора спросить, остальное лирика
Она по большому счету вообще ничем автору не обязана и фото полученного товара сбрасывать в том числе. Могла по терминалу оплатить, есть в выписке эта сумма, могла чек не выбросить. Дело автора спросить, остальное лирика
Синди Кроуфорд• 02 июня 2023
Ответ дляНе зви чайна
Так а что может ехать, если в кабинете отказ от посылки. И тут же покупатель хвастается, что забрал посылку и все вопросы к новой почте
Сохраняйте скрины её ’хваставства’ как подтверждение что покупатель забрала посылку. Лучше распечатать и приложить к заявлению. И пишите претензию. Посылку не забирайте. Вам вернут оценочную стоимость, не переживайте.
1
1
Natal_ka91• 02 июня 2023
Ответ дляДружная семейка
нащо каже, шо забрала?
Та хз, або дівиця дуже нагла, або помилка оператора
1
Ответ дляЛасую колобками
Думаю, что покупательница забрала посылку, но на НП произошёл какой-то глюк. Автор написала покупательнице с целью узнать, почему та не забрала посылку. Покупательница ответила, что посылку забрала и сбросила фото. Когда автор попросила сходить на НП и разобраться, покупательница ответила, чтобы автор разбирались сама. Почему истерит автор осталось для меня загадкой)
а откуда тогда 2 флакона- пустой и полный. автор толком сама объяснить не может, а мы должны догадываться.
1
Хвець-тець• 02 июня 2023
Ответ дляПоліцейський патруль
она оплатила вы сказали
Олх доставкою оплатила, в продавця нема цих коштів поки посилка не доставлена. А якщо посилка повернеться, то і кошти повернуться клієнтці. А от якщо НП змінить статус з відмови на доставлено, то продавець нарешті отримає ці кошти.
Тільки думаю, що нп наплутали і клієнтці посилка не повернеться, зависне як загублена.
Тільки думаю, що нп наплутали і клієнтці посилка не повернеться, зависне як загублена.
автор
Не зви чайна
• 02 июня 2023
Ответ дляЛасую колобками
Думаю, что покупательница забрала посылку, но на НП произошёл какой-то глюк. Автор написала покупательнице с целью узнать, почему та не забрала посылку. Покупательница ответила, что посылку забрала и сбросила фото. Когда автор попросила сходить на НП и разобраться, покупательница ответила, чтобы автор разбирались сама. Почему истерит автор осталось для меня загадкой)
Ну потому что посылка едет ко мне обратно и никаких денег я не получала. А вот что в посылке хз. Поэтому и спрашиваю у советчиц. Чтоб подготовится ко всяким сюрпризам. Но тут поддержки не дождёшься, я так понимаю((
2
Ласую колобками• 02 июня 2023
Ответ дляНе зви чайна
Ну потому что посылка едет ко мне обратно и никаких денег я не получала. А вот что в посылке хз. Поэтому и спрашиваю у советчиц. Чтоб подготовится ко всяким сюрпризам. Но тут поддержки не дождёшься, я так понимаю((
Она отслеживается?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу