показать весь текст
Наталія-Ната• 06 сентября 2023
Ответ дляlorena28071970
А вот мои красавцы
Ого у вас целый кошачий батальон
7
lorena28071970• 06 сентября 2023
Ответ дляНаталія-Ната
Ого у вас целый кошачий батальон
Ой, и не говорите...))
4
marinamagic• 06 сентября 2023
Ответ дляil-mari
гарна парта, де купляли, зручна?
Та вже давно купляли, навіть не пам´ятаю де, але по зручності так собі...трохи малувата.
lorena28071970• 06 сентября 2023
Ответ дляJavelina
У Вас целый зоопарк! Дружно живут?
Уже да- серые все кровные родычи(вовремя не отрезали бубенцы- ну и...) Черно-белого взяли котенком с работы- его подкинули.
1
маринабаранова• 06 сентября 2023
Ответ дляШеллар
До такої мадам кис-кис язик не повернеться сказати)
Яке там кис - кис, в кімнату боком і навшпиньках заходимо, коли вона посередині спить, задравши лапи)
9
1
Yegonyashka• 06 сентября 2023
Ответ дляPeres Lal
Вот и отбои. К сожалению, в Одессе один погибший, там добивают агропромышленную инфраструктуру (порты, элеваторы, агропредприятия). Видимо, продолжение зерновой сделки не будет, рашка просто займет место украины на рынке агропродукции.
Всем хорошего дня.
Всем хорошего дня.
Все верно Вы пишите, наших аграриев разорят, но с 25 года заработает рынок земли. По-моему очевидно, к чему все идет. К Вадатурскому год назад тоже, думаю, не случайно ракета в дом прилетела…
10
1
А сбывать продукцию с этого рынка земли куда? Морем сбывали порядка 4 миллионов тонн аргопродукции, один балкер брал на борт до 50 000 тонн. Это порядка 1100 жд вагонов. Такое кол-во зерновых перевести больше нечем, по прикидкам аналитиков, авто и жд-транспортом можно бывезти порядка 1 миллиона тонн, и то - при значительном подорожании логистики. Переработать такое кол-во зерново-злаковых в конечний продукт (мука, макаронные изделия, подсолнечное масло и т.д ) мы сейчас тоже не можем, т.к. нет таких мощностей. БОльшая часть агропродукции была рассчитана на экспортные рынки: выростили, собрали, привели к товарному виду, отгрузили на экспорт. Вот с последним сейчас проблемы.
4
2
Yegonyashka• 06 сентября 2023
Ответ дляPeres Lal
А сбывать продукцию с этого рынка земли куда? Морем сбывали порядка 4 миллионов тонн аргопродукции, один балкер брал на борт до 50 000 тонн. Это порядка 1100 жд вагонов. Такое кол-во зерновых перевести больше нечем, по прикидкам аналитиков, авто и жд-транспортом можно бывезти порядка 1 миллиона тонн, и то - при значительном подорожании логистики. Переработать такое кол-во зерново-злаковых в конечний продукт (мука, макаронные изделия, подсолнечное масло и т.д ) мы сейчас тоже не можем, т.к. нет таких мощностей. БОльшая часть агропродукции была рассчитана на экспортные рынки: выростили, собрали, привели к товарному виду, отгрузили на экспорт. Вот с последним сейчас проблемы.
а кто сказал, что морем будет невозможно? Просто вытеснят с рынка украинских аграриев, война ж все равно закончится, а море не высохнет)
2
1
1
1
Ответ дляPeres Lal
Вы правы, будет возможно. Когда-нибудь, наверное, скорее всего, но не точно.
Судячи з вакансій тих компаній, за якими слідкую, збувати таки будуть,але іншими шляхами.
Зараз відкрились нові вакансії у провайдерів комплексу торгових, логістичних і фінансових рішень у сфері торгівлі агропродукцією, саме для таких рішень і інших шляхів ( так, будуть менші партії і збільшення витрат)
Зараз відкрились нові вакансії у провайдерів комплексу торгових, логістичних і фінансових рішень у сфері торгівлі агропродукцією, саме для таких рішень і інших шляхів ( так, будуть менші партії і збільшення витрат)
2
1
Путей всего два: жд-транспорт и автотранспорт, моря сейчас недоступны, Дунай тоже не работает. Доставка железкой или фурами значительно дороже доставки морем, что отрицательно скажется на привлекательности нашей агропродукции на рынке. Сбыт в соседние страны европы для нас закрыт (да, Польша, Чехия и т.д. разрешают только транзит нашего зерна, защищают интересы своих аграриев). Может наши что и придумают, но пока, все что я вижу, выходит сильно дороже. При всем этом раша выгребает зерно с оккупированных тер-рий за копейки (местным фермерам сбывать зерно просто некуда, а у многих и возможности хранения нет, семечка и кукуруза сбываются сразу после сбора), и доступны к отгрузке и доставке любыми путями. Турция, рашка, Катар и ЮАР пропаптывают тропы, чтобы именно рашка и кормила страны третьего мира.
2
4
1
Ответ дляPeres Lal
Путей всего два: жд-транспорт и автотранспорт, моря сейчас недоступны, Дунай тоже не работает. Доставка железкой или фурами значительно дороже доставки морем, что отрицательно скажется на привлекательности нашей агропродукции на рынке. Сбыт в соседние страны европы для нас закрыт (да, Польша, Чехия и т.д. разрешают только транзит нашего зерна, защищают интересы своих аграриев). Может наши что и придумают, но пока, все что я вижу, выходит сильно дороже. При всем этом раша выгребает зерно с оккупированных тер-рий за копейки (местным фермерам сбывать зерно просто некуда, а у многих и возможности хранения нет, семечка и кукуруза сбываются сразу после сбора), и доступны к отгрузке и доставке любыми путями. Турция, рашка, Катар и ЮАР пропаптывают тропы, чтобы именно рашка и кормила страны третьего мира.
Контейнери везуть в порт Польщі і море доступне. Страхують тільки контейнери- то витрати, ну і доставка до порту
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
