Кукусики• 03 октября 2023
Неделю отработала бесплатно. Просто обидно
По моей вине клиент понес финансовые потери.
Можно было отдать ему 3000 грн. и мирно разойтись.
Но руководство решило снять премию, в итоге заплатив мне почти на 5000 грн.меньше.
Специально много часов в сентябре брала, чтоб больше заработать.
Заработала, блин
Можно было отдать ему 3000 грн. и мирно разойтись.
Но руководство решило снять премию, в итоге заплатив мне почти на 5000 грн.меньше.
Специально много часов в сентябре брала, чтоб больше заработать.
Заработала, блин
показать весь текст
2
46
Відповів всім• 03 октября 2023
Ответ дляПоліцейський патруль
Клиенту возместили 3000, с автора сняли премию. Это два разных процесса, они и не должны ’биться’
Премию в 5 тыс по каким расчетам?
Вишнёвая Леди• 03 октября 2023
Ответ дляКукусики
Для моей семьи 5000 грн - это нормальные деньги. Жалко своего времени, здоровья
3000 вы бы и так отдали, если бы ситуацию закрыли без руководства.
1
Вишнёвая Леди• 03 октября 2023
Ответ дляКукусики
Обидно, что не защитил никто.
За разницу в деньгах.
За разницу в деньгах.
А почему вас должны были защитить? Ошибка ваша, и ответственность тоже ваша.
9
Відповів всім• 03 октября 2023
Ответ дляБезпорадна Кроко
Так може питання не закривалося просто поверненням 3 тисяч,може,клієнт морально постраждав,Ви своїми діями підірвали репутацію компанії чи шось подібне. От Вас і оштрафували
Це типу,як продавець накосячив, продав несвіже м´ясо і покупець прийшов те м´ясо повернув,розстроєний,втратив час,вступив у конфлікт,отримав негатив,кричав шо більше в цю богадєльню ні ногою і всіх друзів відвадить і на весь фейсбук славитиме що впарюють і тд. Так,продавець повернув гроші,3 тисячі гривень. Але трапився на цю подію власник мережі і ще й штрафанув продавця за такий вчинок і поводження.
Як це не очевидно?
Це типу,як продавець накосячив, продав несвіже м´ясо і покупець прийшов те м´ясо повернув,розстроєний,втратив час,вступив у конфлікт,отримав негатив,кричав шо більше в цю богадєльню ні ногою і всіх друзів відвадить і на весь фейсбук славитиме що впарюють і тд. Так,продавець повернув гроші,3 тисячі гривень. Але трапився на цю подію власник мережі і ще й штрафанув продавця за такий вчинок і поводження.
Як це не очевидно?
Так чужие деньги не жалко)))
Это только своё автору жалко,а плохой компании нет
Автор завтра пойдет на новую работу,а компания дальше сама плсле таких вот бокопорщиков
Это только своё автору жалко,а плохой компании нет
Автор завтра пойдет на новую работу,а компания дальше сама плсле таких вот бокопорщиков
8
автор
Кукусики
• 03 октября 2023
Ответ дляБезпорадна Кроко
Так може питання не закривалося просто поверненням 3 тисяч,може,клієнт морально постраждав,Ви своїми діями підірвали репутацію компанії чи шось подібне. От Вас і оштрафували
Це типу,як продавець накосячив, продав несвіже м´ясо і покупець прийшов те м´ясо повернув,розстроєний,втратив час,вступив у конфлікт,отримав негатив,кричав шо більше в цю богадєльню ні ногою і всіх друзів відвадить і на весь фейсбук славитиме що впарюють і тд. Так,продавець повернув гроші,3 тисячі гривень. Але трапився на цю подію власник мережі і ще й штрафанув продавця за такий вчинок і поводження.
Як це не очевидно?
Це типу,як продавець накосячив, продав несвіже м´ясо і покупець прийшов те м´ясо повернув,розстроєний,втратив час,вступив у конфлікт,отримав негатив,кричав шо більше в цю богадєльню ні ногою і всіх друзів відвадить і на весь фейсбук славитиме що впарюють і тд. Так,продавець повернув гроші,3 тисячі гривень. Але трапився на цю подію власник мережі і ще й штрафанув продавця за такий вчинок і поводження.
Як це не очевидно?
Ну, у нас не такая ситуация.
Просто не смог воспользоваться скидкой. И заплатил дороже
Просто не смог воспользоваться скидкой. И заплатил дороже
АдеКВАтная• 03 октября 2023
Ответ дляВідповів всім
Премию в 5 тыс по каким расчетам?
Просто сняли всю премию. Без расчетов. Я так понимаю.
автор
Кукусики
• 03 октября 2023
Ответ дляВідповів всім
Премию в 5 тыс по каким расчетам?
Оплата почасовая. Если б не эта ситуация, я бы получила на 30 грн в час больше. Если так понятнее будет
автор
Кукусики
• 03 октября 2023
Ответ дляАдеКВАтная
Просто сняли всю премию. Без расчетов. Я так понимаю.
Я ответила выше, пост 37
Поліцейський патруль• 03 октября 2023
Ответ дляВідповів всім
Премию в 5 тыс по каким расчетам?
Какая разница? Хоть и с потолка. Это решение руководства.
5
1
автор
Кукусики
• 03 октября 2023
Ответ дляВишнёвая Леди
А почему вас должны были защитить? Ошибка ваша, и ответственность тоже ваша.
Ошибки делают все. И намного серьезнее.
Это лично мое мнение. Ищут, к чему придраться пали экономии бюджета. Я много часов отработала в сентябре, пришлось бы больше платить
Это лично мое мнение. Ищут, к чему придраться пали экономии бюджета. Я много часов отработала в сентябре, пришлось бы больше платить
5
2
5
Відповів всім• 03 октября 2023
Ответ дляКукусики
Оплата почасовая. Если б не эта ситуация, я бы получила на 30 грн в час больше. Если так понятнее будет
Не понятнее. В чём конкретно Ваша вина и что именно оплачивается почасово?
Безпорадна Кроко• 03 октября 2023
Ответ дляВишнёвая Леди
3000 вы бы и так отдали, если бы ситуацию закрыли без руководства.
Саме так. В темі жалкування,шо відпрацювала безкоштовно,могла приділи час собі і родині і тд. І ніде не написала автор,шо накосячила і розбісила клієнта так,шо написав скаргу,приклав чеки і тд. То чого автор не вирішила питання з клієнтом по людськи- повернувши тихо 3 тис,вибачившись,не знаю,пригостивши кавою,посююкавши і тд. Чого було доводити до скарг
20
автор
Кукусики
• 03 октября 2023
Ответ дляБезпорадна Кроко
Саме так. В темі жалкування,шо відпрацювала безкоштовно,могла приділи час собі і родині і тд. І ніде не написала автор,шо накосячила і розбісила клієнта так,шо написав скаргу,приклав чеки і тд. То чого автор не вирішила питання з клієнтом по людськи- повернувши тихо 3 тис,вибачившись,не знаю,пригостивши кавою,посююкавши і тд. Чого було доводити до скарг
Я не знала о ситуации. Он просто оформил жалобу, руководство сняло. Меня уведомили. Все
Кнопкотиць• 03 октября 2023
Премію дають за гарну роботу і хороший результат, тому цілком справедливо її не платити за цей місяць.
Ну а 3 000 це само собою до повернення клієнту, як його втрату через Вашу роботу.
На мою думку справедливо все.
Ну а 3 000 це само собою до повернення клієнту, як його втрату через Вашу роботу.
На мою думку справедливо все.
14
2
Петриківна• 03 октября 2023
Ответ дляКукусики
Клиент никуда не делся.
Просто из-за неверной консультации он понес потери.
Оставил на это жалобу, приложил чеки.
Просто из-за неверной консультации он понес потери.
Оставил на это жалобу, приложил чеки.
Ну, репутация фирмы подпорчена.
+ осадок у клиента.
+ осадок у клиента.
9
Відповів всім• 03 октября 2023
Ответ дляКукусики
Я не знала о ситуации. Он просто оформил жалобу, руководство сняло. Меня уведомили. Все
В смысле не знали? С Вами клиент не вел переписку/разговоры о Вашем косяке и пути исправления?
АдеКВАтная• 03 октября 2023
Ответ дляБезпорадна Кроко
Саме так. В темі жалкування,шо відпрацювала безкоштовно,могла приділи час собі і родині і тд. І ніде не написала автор,шо накосячила і розбісила клієнта так,шо написав скаргу,приклав чеки і тд. То чого автор не вирішила питання з клієнтом по людськи- повернувши тихо 3 тис,вибачившись,не знаю,пригостивши кавою,посююкавши і тд. Чого було доводити до скарг
Так то колл-центр, як їм каву налити? Та й клієнти, певно, щоразу на іншого оператора попадають
6
Вишнёвая Леди• 03 октября 2023
Ответ дляКукусики
Ошибки делают все. И намного серьезнее.
Это лично мое мнение. Ищут, к чему придраться пали экономии бюджета. Я много часов отработала в сентябре, пришлось бы больше платить
Это лично мое мнение. Ищут, к чему придраться пали экономии бюджета. Я много часов отработала в сентябре, пришлось бы больше платить
Честно хотите?
Как руководитель в прошлом, я знаю такую категорию людей, как вы. Рассчитывающих на особое отношение в случае косяков.
Интересы бизнеса. Ничего личного.
Вам верно написали, что премия- это за безупречную работу.
Как руководитель в прошлом, я знаю такую категорию людей, как вы. Рассчитывающих на особое отношение в случае косяков.
Интересы бизнеса. Ничего личного.
Вам верно написали, что премия- это за безупречную работу.
19
автор
Кукусики
• 03 октября 2023
Ответ дляВідповів всім
В смысле не знали? С Вами клиент не вел переписку/разговоры о Вашем косяке и пути исправления?
Нет, конечно. У нас служба поддержки. Люди рандомно попадают на разных операторов
автор
Кукусики
• 03 октября 2023
Ответ дляВишнёвая Леди
Честно хотите?
Как руководитель в прошлом, я знаю такую категорию людей, как вы. Рассчитывающих на особое отношение в случае косяков.
Интересы бизнеса. Ничего личного.
Вам верно написали, что премия- это за безупречную работу.
Как руководитель в прошлом, я знаю такую категорию людей, как вы. Рассчитывающих на особое отношение в случае косяков.
Интересы бизнеса. Ничего личного.
Вам верно написали, что премия- это за безупречную работу.
Ваше мнение имеет место быть.
Безпорадна Кроко• 03 октября 2023
Ответ дляКукусики
Я не знала о ситуации. Он просто оформил жалобу, руководство сняло. Меня уведомили. Все
Ой,да неприємно це все,шо казати,не рощстроюйтеся.Люди припускаються помилок,таке життя. Ви краще скажіть,з Вас зняли премію 5 тисяч і з них розрахувалися з клієнтом,чи здерли з Вас 3 т для клієнта і ще й штрафонули на 5 тисяч?
4
мимАпроходила• 03 октября 2023
Ответ дляКукусики
Обидно, что не защитил никто.
За разницу в деньгах.
За разницу в деньгах.
А какое основание...какой у вас договор....там прописаны штрафы
Відповів всім• 03 октября 2023
Ответ дляКукусики
Нет, конечно. У нас служба поддержки. Люди рандомно попадают на разных операторов
Так а что конкретно было в жалобе на Вас? Что Вы набокопорили?
Ирина_Конор• 03 октября 2023
1 зарплату вам заплатили - не надо про бесплатно
2 премия - о какой премии тут может идти речь
2 премия - о какой премии тут может идти речь
12
2
автор
Кукусики
• 03 октября 2023
Ответ дляБезпорадна Кроко
Ой,да неприємно це все,шо казати,не рощстроюйтеся.Люди припускаються помилок,таке життя. Ви краще скажіть,з Вас зняли премію 5 тисяч і з них розрахувалися з клієнтом,чи здерли з Вас 3 т для клієнта і ще й штрафонули на 5 тисяч?
Я не знаю, как они ему будут возвращать. Меня просто уведомили, что моя оплата будет не по 112 грн в час посчитана, а по 74 из-за этого инцидента. Если посчитать примерно, разница в зп выходит около 5000 грн за месяц
автор
Кукусики
• 03 октября 2023
Ответ дляИрина_Конор
1 зарплату вам заплатили - не надо про бесплатно
2 премия - о какой премии тут может идти речь
2 премия - о какой премии тут может идти речь
Если прикинуть, сколько я могла получить за работу и сколько получу, то неделю отработала бесплатно. Я так описала
1
11
1
Вишнёвая Леди• 03 октября 2023
Ответ дляКукусики
Ваше мнение имеет место быть.
Естественно, и вы могли бы прислушаться, когда вам его озвучивают с другого берега. Это помогает трезво и без инфантилизма оценить свои действия.
5
автор
Кукусики
• 03 октября 2023
Ответ дляВишнёвая Леди
Естественно, и вы могли бы прислушаться, когда вам его озвучивают с другого берега. Это помогает трезво и без инфантилизма оценить свои действия.
Суть в том, что человек, работающий не нормированно, может ошибаться.
Для этого и есть 8 ч рабочий день и выходные.
А меня вызывают по 12-19 ч работать почти каждый день.
Для этого и есть 8 ч рабочий день и выходные.
А меня вызывают по 12-19 ч работать почти каждый день.
12
2
7
Поліцейський патруль• 03 октября 2023
Ответ дляКукусики
Суть в том, что человек, работающий не нормированно, может ошибаться.
Для этого и есть 8 ч рабочий день и выходные.
А меня вызывают по 12-19 ч работать почти каждый день.
Для этого и есть 8 ч рабочий день и выходные.
А меня вызывают по 12-19 ч работать почти каждый день.
Напишите служебную записку руководству и аргументируйте этим свое несогласие с его решением.
9
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу