sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Работа
anonim_89
Кукусики• 03 октября 2023

Неделю отработала бесплатно. Просто обидно

По моей вине клиент понес финансовые потери.
Можно было отдать ему 3000 грн. и мирно разойтись.
Но руководство решило снять премию, в итоге заплатив мне почти на 5000 грн.меньше.
Специально много часов в сентябре брала, чтоб больше заработать.
Заработала, блин
показать весь текст
dislike 2 crying_face 46
1563 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 53
anonim_102
Відповів всім• 03 октября 2023
31
Ответ дляПоліцейський патруль
Клиенту возместили 3000, с автора сняли премию. Это два разных процесса, они и не должны ’биться’
Премию в 5 тыс по каким расчетам?
anonim_177
Вишнёвая Леди• 03 октября 2023
32
Ответ дляКукусики
Для моей семьи 5000 грн - это нормальные деньги. Жалко своего времени, здоровья
3000 вы бы и так отдали, если бы ситуацию закрыли без руководства.
like 1
anonim_177
Вишнёвая Леди• 03 октября 2023
33
Ответ дляКукусики
Обидно, что не защитил никто.
За разницу в деньгах.
А почему вас должны были защитить? Ошибка ваша, и ответственность тоже ваша.
like 9
anonim_102
Відповів всім• 03 октября 2023
34
Ответ дляБезпорадна Кроко
Так може питання не закривалося просто поверненням 3 тисяч,може,клієнт морально постраждав,Ви своїми діями підірвали репутацію компанії чи шось подібне. От Вас і оштрафували
Це типу,як продавець накосячив, продав несвіже м´ясо і покупець прийшов те м´ясо повернув,розстроєний,втратив час,вступив у конфлікт,отримав негатив,кричав шо більше в цю богадєльню ні ногою і всіх друзів відвадить і на весь фейсбук славитиме що впарюють і тд. Так,продавець повернув гроші,3 тисячі гривень. Але трапився на цю подію власник мережі і ще й штрафанув продавця за такий вчинок і поводження.
Як це не очевидно?
Так чужие деньги не жалко)))
Это только своё автору жалко,а плохой компании нет
Автор завтра пойдет на новую работу,а компания дальше сама плсле таких вот бокопорщиков
like 8
anonim_89
автор Кукусики • 03 октября 2023
35
Ответ дляБезпорадна Кроко
Так може питання не закривалося просто поверненням 3 тисяч,може,клієнт морально постраждав,Ви своїми діями підірвали репутацію компанії чи шось подібне. От Вас і оштрафували
Це типу,як продавець накосячив, продав несвіже м´ясо і покупець прийшов те м´ясо повернув,розстроєний,втратив час,вступив у конфлікт,отримав негатив,кричав шо більше в цю богадєльню ні ногою і всіх друзів відвадить і на весь фейсбук славитиме що впарюють і тд. Так,продавець повернув гроші,3 тисячі гривень. Але трапився на цю подію власник мережі і ще й штрафанув продавця за такий вчинок і поводження.
Як це не очевидно?
Ну, у нас не такая ситуация.
Просто не смог воспользоваться скидкой. И заплатил дороже
anonim_158
АдеКВАтная• 03 октября 2023
36
Ответ дляВідповів всім
Премию в 5 тыс по каким расчетам?
Просто сняли всю премию. Без расчетов. Я так понимаю.
anonim_89
автор Кукусики • 03 октября 2023
37
Ответ дляВідповів всім
Премию в 5 тыс по каким расчетам?
Оплата почасовая. Если б не эта ситуация, я бы получила на 30 грн в час больше. Если так понятнее будет
anonim_89
автор Кукусики • 03 октября 2023
38
Ответ дляАдеКВАтная
Просто сняли всю премию. Без расчетов. Я так понимаю.
Я ответила выше, пост 37
anonim_158
Поліцейський патруль• 03 октября 2023
39
Ответ дляВідповів всім
Премию в 5 тыс по каким расчетам?
Какая разница? Хоть и с потолка. Это решение руководства.
like 5 dislike 1
anonim_89
автор Кукусики • 03 октября 2023
40
Ответ дляВишнёвая Леди
А почему вас должны были защитить? Ошибка ваша, и ответственность тоже ваша.
Ошибки делают все. И намного серьезнее.
Это лично мое мнение. Ищут, к чему придраться пали экономии бюджета. Я много часов отработала в сентябре, пришлось бы больше платить
like 5 dislike 2 woman_facepalming 5
anonim_102
Відповів всім• 03 октября 2023
41
Ответ дляКукусики
Оплата почасовая. Если б не эта ситуация, я бы получила на 30 грн в час больше. Если так понятнее будет
Не понятнее. В чём конкретно Ваша вина и что именно оплачивается почасово?
anonim_70
Безпорадна Кроко• 03 октября 2023
42
Ответ дляВишнёвая Леди
3000 вы бы и так отдали, если бы ситуацию закрыли без руководства.
Саме так. В темі жалкування,шо відпрацювала безкоштовно,могла приділи час собі і родині і тд. І ніде не написала автор,шо накосячила і розбісила клієнта так,шо написав скаргу,приклав чеки і тд. То чого автор не вирішила питання з клієнтом по людськи- повернувши тихо 3 тис,вибачившись,не знаю,пригостивши кавою,посююкавши і тд. Чого було доводити до скарг
like 20
anonim_89
автор Кукусики • 03 октября 2023
43
Ответ дляБезпорадна Кроко
Саме так. В темі жалкування,шо відпрацювала безкоштовно,могла приділи час собі і родині і тд. І ніде не написала автор,шо накосячила і розбісила клієнта так,шо написав скаргу,приклав чеки і тд. То чого автор не вирішила питання з клієнтом по людськи- повернувши тихо 3 тис,вибачившись,не знаю,пригостивши кавою,посююкавши і тд. Чого було доводити до скарг
Я не знала о ситуации. Он просто оформил жалобу, руководство сняло. Меня уведомили. Все
anonim_185
Кнопкотиць• 03 октября 2023
44
Премію дають за гарну роботу і хороший результат, тому цілком справедливо її не платити за цей місяць.
Ну а 3 000 це само собою до повернення клієнту, як його втрату через Вашу роботу.
На мою думку справедливо все.
like 14 dislike 2
anonim_189
Петриківна• 03 октября 2023
45
Ответ дляКукусики
Клиент никуда не делся.
Просто из-за неверной консультации он понес потери.
Оставил на это жалобу, приложил чеки.
Ну, репутация фирмы подпорчена.
+ осадок у клиента.
like 9
anonim_102
Відповів всім• 03 октября 2023
46
Ответ дляКукусики
Я не знала о ситуации. Он просто оформил жалобу, руководство сняло. Меня уведомили. Все
В смысле не знали? С Вами клиент не вел переписку/разговоры о Вашем косяке и пути исправления?
anonim_158
АдеКВАтная• 03 октября 2023
47
Ответ дляБезпорадна Кроко
Саме так. В темі жалкування,шо відпрацювала безкоштовно,могла приділи час собі і родині і тд. І ніде не написала автор,шо накосячила і розбісила клієнта так,шо написав скаргу,приклав чеки і тд. То чого автор не вирішила питання з клієнтом по людськи- повернувши тихо 3 тис,вибачившись,не знаю,пригостивши кавою,посююкавши і тд. Чого було доводити до скарг
Так то колл-центр, як їм каву налити? Та й клієнти, певно, щоразу на іншого оператора попадають
like 6
anonim_177
Вишнёвая Леди• 03 октября 2023
48
Ответ дляКукусики
Ошибки делают все. И намного серьезнее.
Это лично мое мнение. Ищут, к чему придраться пали экономии бюджета. Я много часов отработала в сентябре, пришлось бы больше платить
Честно хотите?
Как руководитель в прошлом, я знаю такую категорию людей, как вы. Рассчитывающих на особое отношение в случае косяков.
Интересы бизнеса. Ничего личного.
Вам верно написали, что премия- это за безупречную работу.
like 19
noavatar
gem-nli• 03 октября 2023
49
Ответ дляКукусики
Для моей семьи 5000 грн - это нормальные деньги. Жалко своего времени, здоровья
Какие 5000, если Вы морально были вернуть 3000. Штраф обошёлся всего-лишь в 2000.
like 8
anonim_89
автор Кукусики • 03 октября 2023
50
Ответ дляВідповів всім
В смысле не знали? С Вами клиент не вел переписку/разговоры о Вашем косяке и пути исправления?
Нет, конечно. У нас служба поддержки. Люди рандомно попадают на разных операторов
anonim_89
автор Кукусики • 03 октября 2023
51
Ответ дляВишнёвая Леди
Честно хотите?
Как руководитель в прошлом, я знаю такую категорию людей, как вы. Рассчитывающих на особое отношение в случае косяков.
Интересы бизнеса. Ничего личного.
Вам верно написали, что премия- это за безупречную работу.
Ваше мнение имеет место быть.
anonim_70
Безпорадна Кроко• 03 октября 2023
52
Ответ дляКукусики
Я не знала о ситуации. Он просто оформил жалобу, руководство сняло. Меня уведомили. Все
Ой,да неприємно це все,шо казати,не рощстроюйтеся.Люди припускаються помилок,таке життя. Ви краще скажіть,з Вас зняли премію 5 тисяч і з них розрахувалися з клієнтом,чи здерли з Вас 3 т для клієнта і ще й штрафонули на 5 тисяч?
like 4
anonim_122
мимАпроходила• 03 октября 2023
53
Ответ дляКукусики
Обидно, что не защитил никто.
За разницу в деньгах.
А какое основание...какой у вас договор....там прописаны штрафы
anonim_102
Відповів всім• 03 октября 2023
54
Ответ дляКукусики
Нет, конечно. У нас служба поддержки. Люди рандомно попадают на разных операторов
Так а что конкретно было в жалобе на Вас? Что Вы набокопорили?
noavatar
Ирина_Конор• 03 октября 2023
55
1 зарплату вам заплатили - не надо про бесплатно
2 премия - о какой премии тут может идти речь
like 12 dislike 2
anonim_89
автор Кукусики • 03 октября 2023
56
Ответ дляБезпорадна Кроко
Ой,да неприємно це все,шо казати,не рощстроюйтеся.Люди припускаються помилок,таке життя. Ви краще скажіть,з Вас зняли премію 5 тисяч і з них розрахувалися з клієнтом,чи здерли з Вас 3 т для клієнта і ще й штрафонули на 5 тисяч?
Я не знаю, как они ему будут возвращать. Меня просто уведомили, что моя оплата будет не по 112 грн в час посчитана, а по 74 из-за этого инцидента. Если посчитать примерно, разница в зп выходит около 5000 грн за месяц
anonim_89
автор Кукусики • 03 октября 2023
57
Ответ дляИрина_Конор
1 зарплату вам заплатили - не надо про бесплатно
2 премия - о какой премии тут может идти речь
Если прикинуть, сколько я могла получить за работу и сколько получу, то неделю отработала бесплатно. Я так описала
dislike 1 woman_facepalming 11 like 1
anonim_177
Вишнёвая Леди• 03 октября 2023
58
Ответ дляКукусики
Ваше мнение имеет место быть.
Естественно, и вы могли бы прислушаться, когда вам его озвучивают с другого берега. Это помогает трезво и без инфантилизма оценить свои действия.
like 5
anonim_89
автор Кукусики • 03 октября 2023
59
Ответ дляВишнёвая Леди
Естественно, и вы могли бы прислушаться, когда вам его озвучивают с другого берега. Это помогает трезво и без инфантилизма оценить свои действия.
Суть в том, что человек, работающий не нормированно, может ошибаться.
Для этого и есть 8 ч рабочий день и выходные.
А меня вызывают по 12-19 ч работать почти каждый день.
woman_facepalming 12 like 2 crying_face 7
anonim_158
Поліцейський патруль• 03 октября 2023
60
Ответ дляКукусики
Суть в том, что человек, работающий не нормированно, может ошибаться.
Для этого и есть 8 ч рабочий день и выходные.
А меня вызывают по 12-19 ч работать почти каждый день.
Напишите служебную записку руководству и аргументируйте этим свое несогласие с его решением.
like 9
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 53
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff