Угадайс• 26 февраля 2024
Ситуация с кассиром в супермаркете
Эко маркет. Покупаю киндер. Две полочки с одинаковыми киндерами. На одной цена. 39, на другой 46. Взяла где 39. Пробила мне по 46 ( обычно я все это пропускала, платила больше) мне кассирша говорит : « ну я не могу его пробить по другой цене.» Смешная. Я сказала про закон. Она подошла к полочке, взяла ценник, смяла, говорит : это забыли убрать. Я поняла что уже ничего не докажу, как она забрала ценник, ушла. Надоели, покупаю масло по 70, на кассе 90. Столько уже такого проглотила.
показать весь текст
2
3
3
7
22
Колишня муза• 26 февраля 2024
Ответ дляАноним_Русалка
Всегда зову администратора и они возвращают разницу в цене.
Я тоже в АТБ раз так делала, Но администратор мне сильно рассказывала, какая я плохая и что теперь эта сума ляжет на того, кто раскладывал товар, а продавцы такие бедные, так много работают, не успевают. Говорю, это не мои проблемы. Но вышла, было очень не приятно, как обосраная
2
Ответ дляЕдинорог_помог
Нужно было вызывать управляющего магазина. Говорю вам как сотрудник центрального офиса, обязаны продать по цене на ценнике. А кто не меняет ценники - оштрафовать. Она просто нагло прикрыла себя или мерчандайзера
Мерчендайзер - не сотрудник магазина. Смысл его прикрывать?
Українська зірочка• 26 февраля 2024
Ответ дляУгадайс
Она уже смяла ценник. Как бы я доказала? Ещё говорят закон работает. А она для глупых говорит : я не могу его пробить иначе как подороже.
там же камері
1
У меня когда-то была ситуация. Я сама работник атб. В выходной день зашла в другой АТБ и купила шоколадку по акции. Там было -40 процентов. А на кассе полная стоимость. Ну думаю, я как коллега, все понимаю, не буду ничего требовать, просто предупрежу. Подошла к охране, говорю - у вас там ценник старый, не все с пониманием отнесутся. Спасибо - сказал он. Захожу через три дня - ценник со скидкой до сих пор стоял😆
Вот это уже наглость. Тогда и у меня были мысли на горячую линию звякнуть
Вот это уже наглость. Тогда и у меня были мысли на горячую линию звякнуть
2
Колишня муза• 26 февраля 2024
Ответ дляfialka123
Люди будьте добрее
Я помню, как я когда-то только устроилась работать в АТБ. Переоценка заходила в компьютер ночью. И ценники должны были менять ночные администраторы. Что-то пропустили. А мне как устроил покупатель скандал. У нее была оплата картой. Мы предлагали и вернуть деньги, и вернуть разницу - нет! Только на карту. А так программа не работает, ну нет такой функции возврата на карту покупателю. А у меня и карты не было, чтобы перевести ей со своих денег разницу, я только устроилась. Потом она ещё позвонила на горячую линию и мне влупили штраф около 1000 грн. Как я тогда плакала. Сидела в раздевалке и прям захлебывалась. Не из-за денег. Мне так было обидно. Неужели оно того стоит. Ведь магазины всегда идут навстречу.
Я помню, как я когда-то только устроилась работать в АТБ. Переоценка заходила в компьютер ночью. И ценники должны были менять ночные администраторы. Что-то пропустили. А мне как устроил покупатель скандал. У нее была оплата картой. Мы предлагали и вернуть деньги, и вернуть разницу - нет! Только на карту. А так программа не работает, ну нет такой функции возврата на карту покупателю. А у меня и карты не было, чтобы перевести ей со своих денег разницу, я только устроилась. Потом она ещё позвонила на горячую линию и мне влупили штраф около 1000 грн. Как я тогда плакала. Сидела в раздевалке и прям захлебывалась. Не из-за денег. Мне так было обидно. Неужели оно того стоит. Ведь магазины всегда идут навстречу.
Я стараюсь всегда решить на месте, на горячую линию звонила жаловаться только однажды, когда на заправке ВОГ на меня просто наорали за то, что я попросила чек. У них зависла система, но я же о б этом не знала. Стою, а чек не дают(чеки всегда беру, что б посчитать расход топлива), прошу спокойно - дайте чек, пожалуйста, а оператор как начала на меня кричать ,типа, у нас система висит, а ей чек подавай. Сказала бы нормально, подождите, сейчас дадим, висит система и вопрос был бы решен. Неприятно было, что ни за что наорали. Позвонила на горячую линию, так мне потом звонили и сказали, что пол з/п сняли оператору за такое, просила наказать словесно, потому как пол з/п это круто. Больше на горячую линию не звоню, жаль продавцов, операторов заправки, ведь они работают, иногда не правы, но мне и банального ‘извините’ достаточно.
1
Липка-прилипка• 26 февраля 2024
В Єві таке було. Купила пудру ’по знижці’ великій, розрахувалась карткою, так як спішила, навіть не глянула в чек...а там на 200 грн більше))) Як приїхала додому, то в шоці була. І тут дзвінок з їхньої компанії, питали про обслуговування, я і пожалілась, сказали обов´язково приїхати до них і вернути товар. На другий день я туди поїхала, цінник був той же, я його сфоткала, а тоді адміністратора покликала) Все вернули.
А діло в тому, що по знижці був тільки один відтінок, всі решта були в звичайну ціну, тільки цінника то не було....
А діло в тому, що по знижці був тільки один відтінок, всі решта були в звичайну ціну, тільки цінника то не було....
1
Ответ дляКолишня муза
Я стараюсь всегда решить на месте, на горячую линию звонила жаловаться только однажды, когда на заправке ВОГ на меня просто наорали за то, что я попросила чек. У них зависла система, но я же о б этом не знала. Стою, а чек не дают(чеки всегда беру, что б посчитать расход топлива), прошу спокойно - дайте чек, пожалуйста, а оператор как начала на меня кричать ,типа, у нас система висит, а ей чек подавай. Сказала бы нормально, подождите, сейчас дадим, висит система и вопрос был бы решен. Неприятно было, что ни за что наорали. Позвонила на горячую линию, так мне потом звонили и сказали, что пол з/п сняли оператору за такое, просила наказать словесно, потому как пол з/п это круто. Больше на горячую линию не звоню, жаль продавцов, операторов заправки, ведь они работают, иногда не правы, но мне и банального ‘извините’ достаточно.
Я не знаю, как устроена у них система, а у нас жалоба на горячую линию это штраф автоматом. И только потом уже разбираются, виноват сотрудник или нет. Так один раз оштрафовали мальчика кассира на 1200 грн за 10 копеек. Якобы он не додал сдачу 10 копеек, а их почти никогда нет просто. Штраф влупили, а потом начали разбираться, сверять время, чеки, мотать камеры, звонить покупателю. И выяснилось, что это был вообще не наш магазин. Тот покупатель в тот день заходил в два АТБ, а на горячей линии сказал - тот что на Драгоманова. А сам был на перекрестке с другой улицей, чему подтверждение был чек его. Даже адрес магазина другой. Но штраф мальчику никто не компенсировал. А покупатель даже не извинился. За 10 копеек. То куда нам звонить? Нет для нас горячей линии. У нас бывают ситуации круче неправильных ценников, только нам жаловаться некуда
3
Зоряний Шлях• 26 февраля 2024
Ответ дляfialka123
По закону да
И не по закону тоже да . У всех есть сложности , в том числе и рабочие . Давайте вместе с несчастными продавцами и администраторами сядем и погорюем .
1
Яйцеголовая• 26 февраля 2024
Ответ дляЧумачечая Весна
увы, у нас нет нормальной защиты потребителя..
Есть, в форе вы купите товар по цене на ценнике, даже если это старая цена и ее реально забыли убрать.
1
Ответ дляЛипка-прилипка
В Єві таке було. Купила пудру ’по знижці’ великій, розрахувалась карткою, так як спішила, навіть не глянула в чек...а там на 200 грн більше))) Як приїхала додому, то в шоці була. І тут дзвінок з їхньої компанії, питали про обслуговування, я і пожалілась, сказали обов´язково приїхати до них і вернути товар. На другий день я туди поїхала, цінник був той же, я його сфоткала, а тоді адміністратора покликала) Все вернули.
А діло в тому, що по знижці був тільки один відтінок, всі решта були в звичайну ціну, тільки цінника то не було....
А діло в тому, що по знижці був тільки один відтінок, всі решта були в звичайну ціну, тільки цінника то не було....
В Еве мне вообще не нравится это нововведение электронных чеков. ХЗ что они там напробивали
1
Липка-прилипка• 26 февраля 2024
Ответ дляfialka123
В Еве мне вообще не нравится это нововведение электронных чеков. ХЗ что они там напробивали
Давно там не була, навіть не в курсі за електронні чеки..
Колишня муза• 26 февраля 2024
Ответ дляfialka123
В Еве мне вообще не нравится это нововведение электронных чеков. ХЗ что они там напробивали
Это точно и только дома видишь в приложении что там и как, на кассе и не сверишь, а не всегда удобно возвращаться. Тем более у меня Ева в 30 минутах ходьбы от дома
Диви яка я пава!• 26 февраля 2024
я заливала от поставщиков цены в 1С, печатала ценники,
отдавала касирам,
но у нас цена не менялась на меньше
отдавала касирам,
но у нас цена не менялась на меньше
Ответ дляЛипка-прилипка
Давно там не була, навіть не в курсі за електронні чеки..
Ага. Нет возможности сразу проверить. Стоять копаться в телефоне, искать, где тот электронный чек мало кто будет. Сайт или чат бот или телеграмм или ещё хрень какая-то, а там ещё и зарегистрироваться надо))) короче
1
1
Тётя Хрюша• 26 февраля 2024
Это еще ничего, а в просторе чек только онлайн, я ей говорю а чек, она а мы чеки только онлайн выдаем...писец..
Я там помню на что какая цена. если и надурили то я и не знаю..
Я там помню на что какая цена. если и надурили то я и не знаю..
Тётя Хрюша• 26 февраля 2024
Ответ дляfialka123
В Еве мне вообще не нравится это нововведение электронных чеков. ХЗ что они там напробивали
В еве тоже? Я так в просторе была на прошлой неделе.
Тётя Хрюша• 26 февраля 2024
Ответ дляfialka123
Ага. Нет возможности сразу проверить. Стоять копаться в телефоне, искать, где тот электронный чек мало кто будет. Сайт или чат бот или телеграмм или ещё хрень какая-то, а там ещё и зарегистрироваться надо))) короче
Это вообще законно? Почему я должна где-то онлайн искать? Почему я не могу его получить не отходя от кассы?
Ответ дляТётя Хрюша
Это вообще законно? Почему я должна где-то онлайн искать? Почему я не могу его получить не отходя от кассы?
Не знаю на счёт закона. Слышала один раз как покупатель требовала чек бумажный и ругалась. Ей упорно не хотели его давать. Но в итоге таки дали
Тётя Хрюша• 26 февраля 2024
Ответ дляfialka123
Не знаю на счёт закона. Слышала один раз как покупатель требовала чек бумажный и ругалась. Ей упорно не хотели его давать. Но в итоге таки дали
Где-то бы почитать про это...Может тут есть более осведомленные советчицы..
Ответ дляТётя Хрюша
Где-то бы почитать про это...Может тут есть более осведомленные советчицы..
Я завтра уточню этот вопрос у своего управляющего, мне тоже стало интересно. Ведь АТБ тоже ввели электронные чеки, но пока только на уровне предложения. Могу завтра рассказать)
Электричка• 26 февраля 2024
Ответ дляУгадайс
Она уже смяла ценник. Как бы я доказала? Ещё говорят закон работает. А она для глупых говорит : я не могу его пробить иначе как подороже.
Фоткаете ценник и товар до кассы.
Тётя Хрюша• 26 февраля 2024
Ответ дляfialka123
Я завтра уточню этот вопрос у своего управляющего, мне тоже стало интересно. Ведь АТБ тоже ввели электронные чеки, но пока только на уровне предложения. Могу завтра рассказать)
Меня уже давно спрашивают везде. чек надо не надо.. Блин, это же документ. Да, как бы смешно, но по сути это так. Что значит не надо)? Они обязаны дать..
Тётя Хрюша• 26 февраля 2024
Ответ дляfialka123
Я завтра уточню этот вопрос у своего управляющего, мне тоже стало интересно. Ведь АТБ тоже ввели электронные чеки, но пока только на уровне предложения. Могу завтра рассказать)
Расскажите, интересно)
1
Зоряний Шлях• 26 февраля 2024
Ответ дляТётя Хрюша
Где-то бы почитать про это...Может тут есть более осведомленные советчицы..
Закон про РРО . Насколько я помню , по требованию покупателя должны давать распечатанный чек . Но на 100% не уверена .
Тётя Хрюша• 26 февраля 2024
Ответ дляЗоряний Шлях
Закон про РРО . Насколько я помню , по требованию покупателя должны давать распечатанный чек . Но на 100% не уверена .
Ну просто это странно...У меня в просторе нет никаких кабинетов и т.д. Не регилась. Где я должна искать этот чек? И потом, если все перейдут на это, как вообще можно проверить, можно свихнуться.. Так я по свежей памяти хоть по чеку прошла, а так то? Ну нашла я, недочет дома и идти назад. По-моему, это нарушает все что можно... Вообще уже никаких прав у покупателя.
2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу