Угадайс• 26 февраля 2024
Ситуация с кассиром в супермаркете
Эко маркет. Покупаю киндер. Две полочки с одинаковыми киндерами. На одной цена. 39, на другой 46. Взяла где 39. Пробила мне по 46 ( обычно я все это пропускала, платила больше) мне кассирша говорит : « ну я не могу его пробить по другой цене.» Смешная. Я сказала про закон. Она подошла к полочке, взяла ценник, смяла, говорит : это забыли убрать. Я поняла что уже ничего не докажу, как она забрала ценник, ушла. Надоели, покупаю масло по 70, на кассе 90. Столько уже такого проглотила.
показать весь текст
2
3
3
7
22
Мелочунь• 26 февраля 2024
Ответ дляАмелі на мілені
Зачем мне проверять цену, если висит ценник с названием и ценой. Зачем тогда ценник?
А люди как вечно перемешивают все на полках не замечали, взял в одном месте и ставит где хочет.
В таким дешевом магазине всегда дурдом, потому и сканеры стоят причем их полно
В таким дешевом магазине всегда дурдом, потому и сканеры стоят причем их полно
6
Коварная Зая• 26 февраля 2024
Ответ дляКолгоспниця
Были подобные ситуации в Ашане. Муж шёл делал фото, потом подходили к информационной стойке и нам возвращали разницу.
Буквально перед этим НГ в Юске (Польша) решила взять подушку. Выбрала, пошла на кассу, а мне пробивают её в полтора раза дороже, чем на ценнике. Я подофигела, так как сумма вышла очень существенная. И мне не хватало денег на карте. Вернулась в зал, сфотографировала ценник, показала кассиру. Она скривилась, но пробила цену с ценника. Делайте в подобных случаях фото для подстраховки.
Буквально перед этим НГ в Юске (Польша) решила взять подушку. Выбрала, пошла на кассу, а мне пробивают её в полтора раза дороже, чем на ценнике. Я подофигела, так как сумма вышла очень существенная. И мне не хватало денег на карте. Вернулась в зал, сфотографировала ценник, показала кассиру. Она скривилась, но пробила цену с ценника. Делайте в подобных случаях фото для подстраховки.
Ашан то шахраї
Пишна молодиця• 26 февраля 2024
Вчера заказывала с сайта Сильпо просекко с доставкой и увидела в продаже маленькую бутылку 250 мл по акции за 149 грн
Кидаю в корзину, а там цена меняется со 149 на 189
Захожу снова на сайт - цена 149. Кидаю в корзину - 189)))
Кидаю в корзину, а там цена меняется со 149 на 189
Захожу снова на сайт - цена 149. Кидаю в корзину - 189)))
7
Колгоспниця• 26 февраля 2024
Ответ дляКоварная Зая
Ашан то шахраї
На жаль, зараз таке можна про всіх сказати. Але це робочі місця для наших людей.
Ниф_ниф• 26 февраля 2024
Наступного разу біжіть в зал за цінником перша і викликайте адміністратора
3
Маруська Му• 26 февраля 2024
Хожу на кассу сомообсуживания именно по причине, что дурят с ценниками. Если вижу, что цена не совпадает, возвращаюсь и фотографирую ценник с товаром и тогда зову администратора.
Всегда возвращали разницу
Всегда возвращали разницу
2
Ниф_ниф• 26 февраля 2024
Ответ дляКолгоспниця
На жаль, зараз таке можна про всіх сказати. Але це робочі місця для наших людей.
А чого всі шахраї?
Барабан для дорослих• 26 февраля 2024
Ответ дляАмелі на мілені
В Авроре такого полно
В авроре висят сканеры для проверки цены. Не благодарите)
1
1
Фима Собак• 26 февраля 2024
У мене було в сільпо. Я набрала шоколаду, а на касі сюрприз - різниця на кожній до 10 грн. Я покликала адміністратора, показала цінники в залі. Різницю в ціні він компенсував зі свого гаманця.
3
Барабан для дорослих• 26 февраля 2024
Ответ дляУгадайс
Она уже смяла ценник. Как бы я доказала? Ещё говорят закон работает. А она для глупых говорит : я не могу его пробить иначе как подороже.
Тю. Сказали бы не буду брать. Чай не один магаз с киндерами. И на горячую линию бы позвонила.
1
Морская свинка• 26 февраля 2024
Ответ дляЧумачечая Весна
увы, у нас нет нормальной защиты потребителя..
В Ашане пробивают по старой цене
Она действительно не может пробить по другой цене. Она же не руками вводит цифры, а сканер считывает штрих-код. Она может только или сделать вам возврат денег или отдать разницу. И разница эта будет - недостача в кассе, которую она в конце дня должна будет положить их своего кармана. Ценник убрала - правильно. Потому что он не правильный. Его забыли/пропустили/не успели поменять. И скорее всего даже не она.
1
6
ОхиИВздохи• 26 февраля 2024
Ответ дляАноним_Русалка
Всегда зову администратора и они возвращают разницу в цене.
Делаю точно также, всегда возвращают хоть и с недовольными лицами
Фима Собак• 26 февраля 2024
Ответ дляfialka123
Она действительно не может пробить по другой цене. Она же не руками вводит цифры, а сканер считывает штрих-код. Она может только или сделать вам возврат денег или отдать разницу. И разница эта будет - недостача в кассе, которую она в конце дня должна будет положить их своего кармана. Ценник убрала - правильно. Потому что он не правильный. Его забыли/пропустили/не успели поменять. И скорее всего даже не она.
Ні, вона не права. Я колись в магазині працювала. Продати мають за ціною в залі. Забули, не встигли тут не працює. Різницю повертають зі своїх коштів.
7
Докладальниця• 26 февраля 2024
Ответ дляfialka123
Она действительно не может пробить по другой цене. Она же не руками вводит цифры, а сканер считывает штрих-код. Она может только или сделать вам возврат денег или отдать разницу. И разница эта будет - недостача в кассе, которую она в конце дня должна будет положить их своего кармана. Ценник убрала - правильно. Потому что он не правильный. Его забыли/пропустили/не успели поменять. И скорее всего даже не она.
Это мои проблемы что они не успели? Почему я должна об этом думать?
7
Ответ дляДокладальниця
Это мои проблемы что они не успели? Почему я должна об этом думать?
Да, не ваши. И закон на вашей стороне. Вам обязаны продать по той цене, которая указана на ценнике. Я просто объясняю почему так происходит. И что никто покупателей намеренно не обманывает. Не хватает людей, рук, времени, глючит программа.
1
7
Ответ дляФима Собак
Ні, вона не права. Я колись в магазині працювала. Продати мають за ціною в залі. Забули, не встигли тут не працює. Різницю повертають зі своїх коштів.
Где я написала что она права? Я написала, что она правильно сделала, что сняла неправильный ценник. И что она не может физически пробить другую цену. А разницу отдать обязана, да. Но вина не ее. Но это уже не забота покупатетей
Докладальниця• 26 февраля 2024
Ответ дляfialka123
Да, не ваши. И закон на вашей стороне. Вам обязаны продать по той цене, которая указана на ценнике. Я просто объясняю почему так происходит. И что никто покупателей намеренно не обманывает. Не хватает людей, рук, времени, глючит программа.
Мне когда-то так кассирша заявляла. ’ Не нравится что ценники не соответствуют? Ну так идите работать к нам и наведите порядок, у нас людей не хватает, мы не успеваем’. Я тогда на горячую линию позвонила жалобу оставила. С такими хамками только так. И я не собираюсь входить в их положение, Я тоже работала в магазине и никогда не было такого что ценники не соответствовали.
1
8
Щепотка_совести• 26 февраля 2024
Ответ дляФіфачка
У меня такое было, тоже в эко. Стою на кассе, вызвали администратора. Она такая ’не волнуйтесь, сейчас схожу проверю’ Где-то лазила минут десять, возвращается. ’А где это вы такую цену увидели? Там все правильно’. Говорю пошли вместе, покажу. Приходим, а там новенькая, ’правильная’ цена. Т.е. пока я стояла у кассы, она ее просто поменяла.
У меня тоже в эко была такая ситуация со сгущенкой . Но я никого не ждала , вернулась в торговый зал и сфоткала ценник . Сразу вернули разницу .
1
Зоряний Шлях• 26 февраля 2024
Ответ дляfialka123
Да, не ваши. И закон на вашей стороне. Вам обязаны продать по той цене, которая указана на ценнике. Я просто объясняю почему так происходит. И что никто покупателей намеренно не обманывает. Не хватает людей, рук, времени, глючит программа.
Это не проблемы покупателя .
1
Люди будьте добрее
Я помню, как я когда-то только устроилась работать в АТБ. Переоценка заходила в компьютер ночью. И ценники должны были менять ночные администраторы. Что-то пропустили. А мне как устроил покупатель скандал. У нее была оплата картой. Мы предлагали и вернуть деньги, и вернуть разницу - нет! Только на карту. А так программа не работает, ну нет такой функции возврата на карту покупателю. А у меня и карты не было, чтобы перевести ей со своих денег разницу, я только устроилась. Потом она ещё позвонила на горячую линию и мне влупили штраф около 1000 грн. Как я тогда плакала. Сидела в раздевалке и прям захлебывалась. Не из-за денег. Мне так было обидно. Неужели оно того стоит. Ведь магазины всегда идут навстречу.
Я помню, как я когда-то только устроилась работать в АТБ. Переоценка заходила в компьютер ночью. И ценники должны были менять ночные администраторы. Что-то пропустили. А мне как устроил покупатель скандал. У нее была оплата картой. Мы предлагали и вернуть деньги, и вернуть разницу - нет! Только на карту. А так программа не работает, ну нет такой функции возврата на карту покупателю. А у меня и карты не было, чтобы перевести ей со своих денег разницу, я только устроилась. Потом она ещё позвонила на горячую линию и мне влупили штраф около 1000 грн. Как я тогда плакала. Сидела в раздевалке и прям захлебывалась. Не из-за денег. Мне так было обидно. Неужели оно того стоит. Ведь магазины всегда идут навстречу.
1
7
Ответ дляДокладальниця
Мне когда-то так кассирша заявляла. ’ Не нравится что ценники не соответствуют? Ну так идите работать к нам и наведите порядок, у нас людей не хватает, мы не успеваем’. Я тогда на горячую линию позвонила жалобу оставила. С такими хамками только так. И я не собираюсь входить в их положение, Я тоже работала в магазине и никогда не было такого что ценники не соответствовали.
Значит вам повезло, что у вас хватало персонала и времени. Звонить на горячую линию - ваше право, она для того и существует
Наивная Хо• 26 февраля 2024
Ответ дляfialka123
Люди будьте добрее
Я помню, как я когда-то только устроилась работать в АТБ. Переоценка заходила в компьютер ночью. И ценники должны были менять ночные администраторы. Что-то пропустили. А мне как устроил покупатель скандал. У нее была оплата картой. Мы предлагали и вернуть деньги, и вернуть разницу - нет! Только на карту. А так программа не работает, ну нет такой функции возврата на карту покупателю. А у меня и карты не было, чтобы перевести ей со своих денег разницу, я только устроилась. Потом она ещё позвонила на горячую линию и мне влупили штраф около 1000 грн. Как я тогда плакала. Сидела в раздевалке и прям захлебывалась. Не из-за денег. Мне так было обидно. Неужели оно того стоит. Ведь магазины всегда идут навстречу.
Я помню, как я когда-то только устроилась работать в АТБ. Переоценка заходила в компьютер ночью. И ценники должны были менять ночные администраторы. Что-то пропустили. А мне как устроил покупатель скандал. У нее была оплата картой. Мы предлагали и вернуть деньги, и вернуть разницу - нет! Только на карту. А так программа не работает, ну нет такой функции возврата на карту покупателю. А у меня и карты не было, чтобы перевести ей со своих денег разницу, я только устроилась. Потом она ещё позвонила на горячую линию и мне влупили штраф около 1000 грн. Как я тогда плакала. Сидела в раздевалке и прям захлебывалась. Не из-за денег. Мне так было обидно. Неужели оно того стоит. Ведь магазины всегда идут навстречу.
Я вас добре розумію, але по суті, покупець правий. Може, її теж дістало, що куди не зайди, кругом такий бардак. Ну давайте водій буде недовозити вас до кінцевої, а вчитель пояснить в школі половину уроку. Проблема невелика, просто дістало бути лохом.
6
фрау Гітта• 26 февраля 2024
Ответ дляУгадайс
Она уже смяла ценник. Как бы я доказала? Ещё говорят закон работает. А она для глупых говорит : я не могу его пробить иначе как подороже.
Были такие ситуации в Эпицентре и Мегамаркете. Мне возвращали разницу. В АТБ бывают траблы с ценниками, но там есть сканер, если что, можно проверить. Да и кассиры у нас там все хорошие, мне их жаль. Ведь им все со своего кошелька придется доплачивать. Тут еще от ситуации зависит. Если человек извиняется и признает ошибку магазина, то зачастую и эту разницу забирать не удобно. А если такая ушлая и наглая особа, как у Вас попалась, и хочет еще и дурой выставить покупателя, то это уже дело принципа -добиться справедливости.
Иногда, если нет сканера в магазине и я не уверена в стоимости, я фоткаю ценник. И потом проверяю в чеке, по какой цене пробили товар. И доказательство есть, если что.
Иногда, если нет сканера в магазине и я не уверена в стоимости, я фоткаю ценник. И потом проверяю в чеке, по какой цене пробили товар. И доказательство есть, если что.
Зоряний Шлях• 26 февраля 2024
Ответ дляfialka123
А я разве писала, что это проблемы покупателя?
Нет , не писали . Но это косяки магазина и покупателя они в принципе интересовать не должны .
3
Ответ дляНаивная Хо
Я вас добре розумію, але по суті, покупець правий. Може, її теж дістало, що куди не зайди, кругом такий бардак. Ну давайте водій буде недовозити вас до кінцевої, а вчитель пояснить в школі половину уроку. Проблема невелика, просто дістало бути лохом.
Да я ж в каждом ответе пишу, что покупатель у нас всегда прав. И закон на его стороне. И запары - не проблема покупателя. И горячая линия - для того и создана. А работники магазинов не защищены ничем.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу