Стрекозей• 29 апреля в 20:51
Почему в Киев до 20.00 не пускают грузовой транспорт?
Не через центр, понятное дело, а по объездной дороге, со стороны Броваров стоит весь грузовой транспорт и не двигается до восьми вечера
1
Безпринципова• 29 апреля в 20:53
Щоб не створювати пробки. Зранку і ввечері люди на роботу/з роботи їдуть. Вантажівки можуть і вночі проїхати
Неробименінерви• 29 апреля в 20:58
Ответ дляБезпринципова
Щоб не створювати пробки. Зранку і ввечері люди на роботу/з роботи їдуть. Вантажівки можуть і вночі проїхати
Люди могут и на транспорте проехать, бредовый запрет, вредит экономике .
Давно пора сделать передвижение в пределах города в час пик платным для личных авто.
Давно пора сделать передвижение в пределах города в час пик платным для личных авто.
12
2
1
Червона рута• 29 апреля в 21:01
Ответ дляНеробименінерви
Люди могут и на транспорте проехать, бредовый запрет, вредит экономике .
Давно пора сделать передвижение в пределах города в час пик платным для личных авто.
Давно пора сделать передвижение в пределах города в час пик платным для личных авто.
Вы случайно не в нашей раде сидите, что мало нажрались? Или думаете, что эти деньги пройдут мимо карманов и пойдут на благо общества?
4
1
Неробименінерви• 29 апреля в 21:01
Ответ дляБезпринципова
Щоб не створювати пробки. Зранку і ввечері люди на роботу/з роботи їдуть. Вантажівки можуть і вночі проїхати
Кст очень удобно сделать проезд платным в пик.город разбивается на 5-6 зон.
За проезд зоны брать по 100 грн в пик.
Система платежа - авансовая
За проезд зоны брать по 100 грн в пик.
Система платежа - авансовая
3
1
Неробименінерви• 29 апреля в 21:02
Ответ дляЧервона рута
Вы случайно не в нашей раде сидите, что мало нажрались? Или думаете, что эти деньги пройдут мимо карманов и пойдут на благо общества?
Какая разница, я вижу факт - фура с товаром не может проехать Киев днём, просто стоит
1
В рот не ложи• 29 апреля в 21:03
Ответ дляНеробименінерви
Какая разница, я вижу факт - фура с товаром не может проехать Киев днём, просто стоит
А зачем ездит днем, а потом стоит? Планирование времени это для дураков?
Неробименінерви• 29 апреля в 21:04
Ответ дляЧервона рута
Вы случайно не в нашей раде сидите, что мало нажрались? Или думаете, что эти деньги пройдут мимо карманов и пойдут на благо общества?
А то фуры вам дороги занимают.
Уступили дорогу фуре, а да и все
Уступили дорогу фуре, а да и все
Я шалунья• 29 апреля в 21:24
Ответ дляНеробименінерви
Какая разница, я вижу факт - фура с товаром не может проехать Киев днём, просто стоит
1. Планирование времени, как уже написали.
2. А зачем фуре ехать в Киев в час пик? И так тачками дороги перегружены
2. А зачем фуре ехать в Киев в час пик? И так тачками дороги перегружены
Неробименінерви• 29 апреля в 21:30
Ответ дляЯ шалунья
1. Планирование времени, как уже написали.
2. А зачем фуре ехать в Киев в час пик? И так тачками дороги перегружены
2. А зачем фуре ехать в Киев в час пик? И так тачками дороги перегружены
1 правильно, смотрите сколько времени занимает разгрузка, а сколько просто простой.
2 для доставки товаров. Так может проблемы не в фурах, а в тачках?
2 для доставки товаров. Так может проблемы не в фурах, а в тачках?
1
ЗновЗдоров• 29 апреля в 21:37
Ответ дляНеробименінерви
Какая разница, я вижу факт - фура с товаром не может проехать Киев днём, просто стоит
Так років10
1
Я шалунья• 29 апреля в 21:39
Ответ дляНеробименінерви
1 правильно, смотрите сколько времени занимает разгрузка, а сколько просто простой.
2 для доставки товаров. Так может проблемы не в фурах, а в тачках?
2 для доставки товаров. Так может проблемы не в фурах, а в тачках?
Так я об этом и писала, слишком много машин сейчас в Киеве. До 22г было дофига, все стояло, но сейчас еще больше
Неробименінерви• 29 апреля в 22:06
Ответ дляЯ шалунья
Так я об этом и писала, слишком много машин сейчас в Киеве. До 22г было дофига, все стояло, но сейчас еще больше
Это не проблема фур.
Человек может доехать на метро или троллейбусе, груз - нет
Человек может доехать на метро или троллейбусе, груз - нет
1
Я шалунья• 29 апреля в 22:33
Ответ дляНеробименінерви
Это не проблема фур.
Человек может доехать на метро или троллейбусе, груз - нет
Человек может доехать на метро или троллейбусе, груз - нет
В том то и дело, что нет
Все мажоры, особенно приезжые, едут не из самого Киева, а из пригорода. Та и так много жителей пригорода работают в самом городе. А из пригорода нет ни метро, ни тролейбуса. В основном загруженные бытком маршрутки.
Как раз трассы все утром ( вечером с 18до20:00) стоят. По этой причине перекрывают при вьезде в город проезд для фур.
Сама раньше задавалась этим вопросом ( сама киевлянка, но переехала в пригород 4 года назад и два года тогда отьездила в город на работу. Ура!!! Уволилась)
Все мажоры, особенно приезжые, едут не из самого Киева, а из пригорода. Та и так много жителей пригорода работают в самом городе. А из пригорода нет ни метро, ни тролейбуса. В основном загруженные бытком маршрутки.
Как раз трассы все утром ( вечером с 18до20:00) стоят. По этой причине перекрывают при вьезде в город проезд для фур.
Сама раньше задавалась этим вопросом ( сама киевлянка, но переехала в пригород 4 года назад и два года тогда отьездила в город на работу. Ура!!! Уволилась)
Неробименінерви• 30 апреля в 16:08
Ответ дляЯ шалунья
В том то и дело, что нет
Все мажоры, особенно приезжые, едут не из самого Киева, а из пригорода. Та и так много жителей пригорода работают в самом городе. А из пригорода нет ни метро, ни тролейбуса. В основном загруженные бытком маршрутки.
Как раз трассы все утром ( вечером с 18до20:00) стоят. По этой причине перекрывают при вьезде в город проезд для фур.
Сама раньше задавалась этим вопросом ( сама киевлянка, но переехала в пригород 4 года назад и два года тогда отьездила в город на работу. Ура!!! Уволилась)
Все мажоры, особенно приезжые, едут не из самого Киева, а из пригорода. Та и так много жителей пригорода работают в самом городе. А из пригорода нет ни метро, ни тролейбуса. В основном загруженные бытком маршрутки.
Как раз трассы все утром ( вечером с 18до20:00) стоят. По этой причине перекрывают при вьезде в город проезд для фур.
Сама раньше задавалась этим вопросом ( сама киевлянка, но переехала в пригород 4 года назад и два года тогда отьездила в город на работу. Ура!!! Уволилась)
У фуры должен быть такой же приоритет как и у авто.
По поводу ездунов из пригородов - пусть работают там где живут, не надо ездить в Киев в час пик.
Что делать? - платный въезд.
По поводу ездунов из пригородов - пусть работают там где живут, не надо ездить в Киев в час пик.
Что делать? - платный въезд.
Я шалунья• 30 апреля в 16:53
Ответ дляНеробименінерви
У фуры должен быть такой же приоритет как и у авто.
По поводу ездунов из пригородов - пусть работают там где живут, не надо ездить в Киев в час пик.
Что делать? - платный въезд.
По поводу ездунов из пригородов - пусть работают там где живут, не надо ездить в Киев в час пик.
Что делать? - платный въезд.
Кому не хлчется ждать, идеально обьезжают трассу.
Та ииправильно здесь писали, лет 10 уже как это правило.
Та ииправильно здесь писали, лет 10 уже как это правило.
Назад Комментарии к ответу