рукиЖимолости• 01 сентября 2024
Якщо клієнт задає якесь питання адміністрації салону краси, то як НЕ ПОВИННІ
То як не повинні відповідати на запитання клієнта,на вашу ОСОБИСТУ ДУМКУ?
показать весь текст
2
3
Пьяная вишня• 01 сентября 2024
Ответ дляЛеді Душка
Они и не должны знать, с чем работает мастер. В любой ситуации если не знаешь, то нужно ответить - давайте уточним у мастера. Все.
Я когда то работала с клиентами, у нас нельзя было говорить «я не знаю», даже если вопрос не в твоей компетенции. «Сейчас я уточню этот вопрос», «давайте подойдем к коллеге, он сможет вам помочь» и тд.
Я когда то работала с клиентами, у нас нельзя было говорить «я не знаю», даже если вопрос не в твоей компетенции. «Сейчас я уточню этот вопрос», «давайте подойдем к коллеге, он сможет вам помочь» и тд.
Это не про админов за минималку и без опыта работы)
2
1
автор
рукиЖимолости
• 01 сентября 2024
Ответ дляЛеді Душка
Только в мозгах у них накакано. Я б написала, людей нужно учить. Ладно, сказать, но написать?
Ну да,я наверное прислушаюсь к вам и напишу этот скриншот всё-таки.
1
автор
рукиЖимолости
• 01 сентября 2024
Ответ дляЛеді Душка
Они и не должны знать, с чем работает мастер. В любой ситуации если не знаешь, то нужно ответить - давайте уточним у мастера. Все.
Я когда то работала с клиентами, у нас нельзя было говорить «я не знаю», даже если вопрос не в твоей компетенции. «Сейчас я уточню этот вопрос», «давайте подойдем к коллеге, он сможет вам помочь» и тд.
Я когда то работала с клиентами, у нас нельзя было говорить «я не знаю», даже если вопрос не в твоей компетенции. «Сейчас я уточню этот вопрос», «давайте подойдем к коллеге, он сможет вам помочь» и тд.
И у нас на работе так отвечать нельзя.Мне вместо ’Я не знаю’ ответили - ’Безглузде запитання’
1
Бабо-лебідка• 01 сентября 2024
Ой,мне в кассе на автобус,на мою просьбу дать билет,на такое время,чтоб во Львове быть завтра до семи утра ,задали встречный вопрос. На какой вам рейс,при этом расписания нет,и сколько ехать я понятия не имею.
2
автор
рукиЖимолости
• 01 сентября 2024
Ответ дляБабо-лебідка
Ой,мне в кассе на автобус,на мою просьбу дать билет,на такое время,чтоб во Львове быть завтра до семи утра ,задали встречный вопрос. На какой вам рейс,при этом расписания нет,и сколько ехать я понятия не имею.
Сочувствую.
автор
рукиЖимолости
• 02 сентября 2024
Ответ дляЛеді Душка
Только в мозгах у них накакано. Я б написала, людей нужно учить. Ладно, сказать, но написать?
Я написала сегодня отзыв об этом салоне,со скриншотом.Только вот прочитают ли,не знаю,я писала там где карты Гугл,ищешь салон
автор
рукиЖимолости
• 02 сентября 2024
Ответ дляЛеді Душка
Это нормальный вопрос. Не ходите туда больше. Вы как клиент, имеете право таким интересоваться.
В других салон тоже в Инсте спрашивала,все остальные отвечают без грубостей.Записалась уже в салон,да там дешевле,и ближе ко мне.И меня красили к тому же в блонд в этом салоне.
А почему я в этот салон решила записаться,даже не знаю,отзывы читала хорошие о нём.
А почему я в этот салон решила записаться,даже не знаю,отзывы читала хорошие о нём.
Работать надо• 02 сентября 2024
Ответ длярукиЖимолости
Я написала сегодня отзыв об этом салоне,со скриншотом.Только вот прочитают ли,не знаю,я писала там где карты Гугл,ищешь салон
Здесь можете выложить скриншот? Больше людей прочитает
1
Работать надо• 02 сентября 2024
Ответ длярукиЖимолости
В других салон тоже в Инсте спрашивала,все остальные отвечают без грубостей.Записалась уже в салон,да там дешевле,и ближе ко мне.И меня красили к тому же в блонд в этом салоне.
А почему я в этот салон решила записаться,даже не знаю,отзывы читала хорошие о нём.
А почему я в этот салон решила записаться,даже не знаю,отзывы читала хорошие о нём.
Сколько стоило окрашивание в этом салоне?
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу